Чайки

Создан: 25.02.2009

Пронзительно звонкий Звенигород

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:38 + в цитатник

Майские праздники я проводила не дома. 30-го с работы сразу на электричку-  и вечером уже в Москве. Оттуда меня забрали на машине и увезли в Гелиопарк-отель Талассо (один из сети этих отелей)...

Отель хороший, программа на праздники была там тоже хорошая, хотя я ехала только с целями отоспаться и покататься на велосипеде\погулять.. Первомай как раз и был ударно отмечен катанием на роликах и великах:

1 мая после обеда мы поехали из отеля на велосипедах в Звенигород. На машине туда ехать ровно 2 минуты. На велосипедах - минут 15-20. Заехали в район каких-то новостроек, потом перебазировались ближе к центру (хотя, я до сих пор не знаю, где там центр, может, и не центр это был). К поездке мы как всегда отнеслись безответственно)), а именно: совершенно ничего не знали о городе и достопримечательностях, и потому ездили наобум, туда, где казалось красиво..)

Воздух был пронзительно чистым и свежим, правда, погода была еще прохладная, ветер - северный, но это почти не мешало. Мы прокатились с большой горки (на которую потом долго забирались), покатались по окраинным улицам и выехали к Культурному центру Любови Орловой:

Отдыхаю....)

Недалеко от этого центра увидели церковь и поездили возле нее, она находится на возвышении, и вообще, в городе много горок:

На этом наши велосипедные прогулки закончились. На обратном пути попалось интересное дерево, похожее на человека:

А на следующий день мы поехали в Звенигород на машине. Когда просто катались по окраинам, увидели очередь, стоящую непонятно зачем. Остановились, оказалось люди набирают воду из источника, а источник совсем рядом со Звенигородским кремлем, куда мы и направились:

Вид с возвышенности. По дороге к кремлю.

Звенигородский кремль

Особенно мне понравилась территория за кремлем - хвойный лес с большими оврагами, много шишек, запах хвои..Красота!

Вдалеке - это я))

После прогулки по лесам, мы поехали дальше и, увидев купола церквей, подъехали к ним. Это был Саввино-Сторожевской монастырь. Там тоже есть источник со святой водой и купальни. Никаких историй об этом монастыре не знаю, так как: 1) почти не интересуюсь достопримечательностями, связанными с православием; 2) целью посещения монастыря была прогулка, просто погуляли, посмотрели -красиво.. И даже выпили монастрыский сбитень (напиток из меда и трав). Хороший, но очень сладкий..Зимой хорошо пойдет, в холода)

Фото, сделанные в монастыре:

2 мая было жарко...мы нагулялись, устали, решили на обед в отель не ехать, а поесть шашлыков в Звенигороде.

Приехали опять к тому же культурному центру, там летняя палатка с шашлыками.

Шашлык был свиной....и заказывать его не стали, так как утром смотрели передачу про свиной грипп..))

Сижу, жду, когда пожарится цыпленок:

уставшая...но довольная)

Вывод:  Звенигород - чистый и очень приятный городок. Идеальное место для вело-прогулок..Да и для пешеходных тоже. Совсем рядом с городом можно отдохнуть на природе: на возвышенности с обзорным видом на окрестности города, в лесу или у реки.

Никакая Рублевка не нужна!) Короче, рекомендую как тур выходного дня.

Гелиопарк тоже ничего..но про него - отдельная история..не буду рассказывать, у них есть сайт..)))))))))

Рубрики:  Путешествия и отдых

Heler   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:23 (ссылка)
собираюсь посетить но чисто с целью ознакомления с достопримечательностями:)
Всё_включено   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 08:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Обязательно посетите! Хороший старинный русский город. Я и сама бы туда съездила еще раз..Хотя, после посещения почти каждого города, хочется вернуться туда еще раз...Много у нас красивых мест!
VelvetRope   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:50 (ссылка)
Здорово! Особенно мне понравился хвойный лес.Так красиво,обожаю такие места!Фотка на фоне старого дерева-просто класс!)
И самые первые ещё мне очень понравились.
И вообще,куча позитива)))
Всё_включено   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 20:53 (ссылка)
Да..хвойный лес - это супер!)