-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Воскобойник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 10


Дневник Даша_Воскобойник

Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:27 + в цитатник
Вообще-то я Дашка,
Но зовут меня Ромашка.
Люблю я общаться,
Кричать и смеяться.
Мальчиков люблю я,
Всегда их целую,
Лапаю и обнимаю,
И часто кусаю))
Пьянь уважаю,
И много гуляю.
Вот я какая,
Девчонка смешная!))

ну конечно не все здесь правда...))ну вообщем если хотите что-то больше узнать пишите мне с радостью отвечу)
 (400x531, 66Kb)

Xenia_Sternchen   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
привет))
с дневм тя))
заходи как-нить ко мне в днев))
буду рада))
комменти)) становись ПЧ))
удачки на ЛИ. РУ))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherab   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Приветик! Рада тебя увидеть на ЛиРу! : )
Заходи ко мне на днев, не забывай комментировать мои записи, добавляйся в друзья : )
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar_is_my_love   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:54 (ссылка)
привет) рада тебя здесь видеть))) гляжу ты по полной эксплуатируешь моё творчество
Ответить С цитатой В цитатник
_Phantasmagoria_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 09:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку