-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВсЁ_о_Фото

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14





Сиропы для пропитки бисквита

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ХассКи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сиропы для пропитки бисквита

 

3416556_image_3_ (520x300, 26Kb)

Сиропы для пропитки бисквита

Безусловно, выбор пропитки зависит от самого вида торта и Ваших вкусовых предпочтений. Предлагаю Вашему вниманию несколько видов пропитки бисквита, чтобы было легче определиться))

Очень вкусная пропитка

3740065_118773239_1 (130x100, 24Kb)

Без заголовка

Четверг, 05 Мая 2016 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения benniberry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

36 рецептов постных блюд

 

 

36 рецептов постных блюд

 

 

Если вы решили соблюдать Пост, то можете смело воспользоваться нашими рецептами, которые мы собрали специально для Вас.

Сытные пловы, вкусные овощные котлеты, самые полезные салаты, новые оригинальные супы - разнообразят ваше меню.

Блюда по нашим рецептам готовить несложно, а продукты указанные в ингредиентах вполне доступны.

3740065_ (208x48, 15Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Мая 2013 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_с_секретами [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрабы для тела своими руками.

4803320_dlJdD1HXojw (480x290, 39Kb)

Некоторые рецепты потребуют достаточно странных ингредиентов, на мы уверены, что ты их легко обнаружишь у себя дома.

Ингредиенты:

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 10 Мая 2013 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_с_секретами [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как избавиться от перхоти? – целебные рецепты

1. Разогрейте на водяной бане четыре столовые ложки растительного масла (лучше всего подходит оливковое) и смешайте его со свежим лимонным соком (из половины среднего лимона). После охлаждения втирайте смесь кончиками пальцев перед мытьём волос (за 20-30 минут).

2. Втирайте в кожу головы размолотый в блендере лук. После втирания необходимо укутать голову полиэтиленовой плёнкой и накрыть полотенцем. Спустя два часа вымойте голову обычным способом.

3. Смешайте два желтка с лимонным соком и добавьте несколько капель касторового или репейного масла. Втирайте за полчаса до мытья головы.

4. Смешайте одну столовую ложку лукового сока, одну ложку касторового масла и две ст. ложки качественной водки. Втирайте за час до мытья головы.

5. Для сухих волос: возьмите по одной ст. ложке оливкового и касторового масла (можно и подсолнечное) и смешайте их с лимонным соком. Втирайте за полчаса до мытья головы.

6. Для жирных волос: смешайте касторовое масло, 2 зубчика измельчённого чеснока, сок свежего лимона, сок алоэ, майонез или сметану и мёд в равных количествах. Втирайте за 30 минут до мытья головы.

7. Смешайте касторовое масло и аптечную настойку календулы (1:1). Втирайте за час до мытья головы.

8. Залейте одну ст. ложку измельчённых сухих корней лопуха одним стаканом любого растительного масла (лучше рафинированного) и тщательно перемешайте. Настаивайте две недели при комнатной температуре в тёмном месте, после чего процедите. Втирайте за час до мытья головы, не чаще чем три раза в неделю.

9. Смешайте лимонный сок из одного небольшого лимона, одну ст. ложку касторового масла и куриный желток. Втирайте смесь в кожу головы до мытья головы. Смывайте смесь тёплой водой.

10. Смешайте стакан кефира или кислого молока с одним желтком. Эта смесь от перхоти подходит как для нормальных, так и для сухих волос.

11. Хорошо взбейте два куриных яйца и вымойте полученной массой голову. После этого для достижения эффекта, вымойте голову с помощью мёда.

12. Смешайте сто грамм измельчённой крапивы, 0.5 литра столового уксуса и 0.5 литра очищенной воды. На протяжении 10 дней мойте голову с использованием этого средства.

Всегда Ваша DIETSSPORT

Серия сообщений "Волосы, уход за волосами":
Часть 1 - Когда лучше стричь волосы?
Часть 2 - Очень эффективная маска для волос
Часть 3 - Как избавиться от перхоти? – целебные рецепты

Ищу ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:31 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора

Приветик всем !!!!!!!!!!




 


Заходите ко мне в гости! Присылайте приглашения!




 


Отвечу всем без замедления!




 


Вот самое интересное из моего дневника:




 


Карикатуры



Кольца по знаку зодиака



Утренняя зарядка



Варианты праздничного макияжа



ПАРНИ ПРОТИВ ДЕВУШЕК! КТО КОГО???



ОНЛАЙН БИБЛИОТЕКИ 400 ССЫЛОК



20 Самых странных экспериментов в науке



Лучшие фото животных за 2008 год



Годовщины свадеб



Креативные фотоработы Heru Suryoko



Фотограф Jessica Bader - Одинокие деревья...



350 самых смешных статусов ICQ и QIP



Всем детям 60х-80х годов посвящается...



Как прекрасен этот мир..Посмотри!



Происхождение ругательств



Стандартные позы фотомоделей!



Как дневник можно сохранить на компьютере



Кошачьи МУРдРОСТИ)))



Объятия и поцелуи



В помощь начинающим фотографам…



Шпаргалочка по тегам



Акция +1



Достучаться до небес!



Красивые картинки....



Учимся завязывать банты!



Очень красивые фото цветов



Забавные фотографии ))) 43 штуки



Чернобыль-фото из Чернобыля



Коты!!!!!!! Суперовые!)))))))))хддд



Рисунки на асфальте



Цвет глаз и характер человека



Сайты смерти



10 необычных природных явлений



Учимся грамотно вести блог



-=Полезные штуки из бумаги:::=-



Красивые GIF картинки для телефона


Красивые фото кошек)))


Концентрации на деталях

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:23 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора

 Теперь я расскажу об очень простом способе улучшения фотографий - концентрации на деталях.

Детали, детали, детали...
Говоря о деталях, фотографы имеют в виду сравнительно небольшие части фотографии, которые зачастую незаметны. Заманчиво снять "все и сразу". Помню, как мой тесть отбирал себе наши свадебные фотографии на распечатку. Критерием было количество людей на снимке. Он сказал, что так выгоднее - фотография с десятью людьми лучше, чем с тремя. Я понимаю его логику, но количество людей не делает снимок лучше.

Итак, для того, чтобы сделать хороший снимок, попробуйте сконцентрироваться на деталях, а не втиснуть все в одну фотографию. Ниже - небольшой пример.


Не впихивайте невпихуемое (Don?t cram! - пардон, не удержалась)
На снимках - Whitby Abbey, Йоркшир. Аббатство находится на утесе над Whitby, чтобы туда попасть, нужно довольно высоко взобраться... Но когда вы спуститесь вниз, вы можете вознаградить себя самой лучшей на много миль вокруг рыбой с картошкой-фри! Вернемся, тем не менее, к уроку. На первом снимке - попытка уместить все на одной фотографии. На втором изображении - снимки некоторых деталей.

Как мы это делаем?
Это проще, чем вы могли бы подумать. Возьмем это аббатство в качестве примера, подумайте, что именно отличает его от других местных достопримечательностей? Арки, Колонны в руинах, поврежденный непогодой камень... Итак, вместо того, чтобы снимать "целое", снимайте "части". Сделайте снимок арки. Так, чтобы на нем была только арка. Затем - колонны. И, наконец, приблизьтесь и сфотографируйте выветрившийся камень. Если вы собираетесь объединить несколько снимков в одном изображении, как сделано в примере, тогда зачастую имеет смысл сделать одну фотографию "целого", чтобы поместить "части" в контекст.

Советы и хитрости.
Совет 1. Подумайте, что делает это место уникальным. Обычно это - не все, что видно. Поищите фотографии, показывающие "уникальность" именно этого места. В этом плане одни достопримечательности гораздо проще снимать, чем другие. Религиозные места (костелы, мечети, храмы...) - хорошие кандидаты. Но как насчет, скажем, пейзажей? Ну, может есть какой особенный цветок? Покрасневший от осени листок? Камень на кромке озера? Обычно можно найти что-нибудь.
Совет 2. Поменяйте свою позицию или увеличьте масштаб снимка - приблизьтесь к деталям. Попытайтесь сделать фотографию так, чтобы на ней была только одна деталь. Если вам хочется помимо этой детали сфотографировать что-нибудь важное еще - сделайте два снимка. В конце концов, преимущество цифровой фотографии в том, что можно сделать сколько угодно фотографий и удалить лишние позже.
Совет 3. Планируйте снимок заранее, если это возможно. Зная ключевые детали заранее, вы не пропустите их. Или, если нет никаких специфических деталей, вы можете попробовать обдумать заранее, что может послужить хорошей "частью" для вашего снимка. Например, заклепки на металлическом каркасе Эйфелевой башни, глаз Джоржа Вашингтона на Mount Rushmore, лапа Сфинкса...

 

Рубрики:  Правила Съемки
Интересная Информация

Метки:  

СЪЕМКА ПОРТРЕТА

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:04 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора

1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Портрет - изображение определенного, конкретного человека или группы людей. Необходимое требование, предъявляемое ко всякому портрету,- передача индивидуального сходства человека. Но сходство не следует понимать узко. Оно не ограничивается только копированием внешних признаков модели. Воспроизводя индивидуальный облик человека, фотограф должен стремиться раскрыть его внутренний мир, сущность его характера. Посредством вдумчивого психологического анализа, средствами фотоискусства он должен создать образ изображаемого лица.

Для портретной съемки пригодны все фотоаппараты. Однако предпочтительнее крупноформатные камеры: они позволяют получать изображения в увеличенном масштабе. Такие изображения имеют значительно больше деталей, чем портреты, полученные малоформатными аппаратами и тем более цифровыми.

Рекомендуется использовать, так называемые штатные объективы, с фокусным расстоянием 50-80 мм.

Необходимо снимать с возможно короткой выдержкой. Это позволяет запечатлеть наиболее живое выражение лица. Разумеется, при условии, что фотограф сумел создать для модели непринужденную обстановку, портретируемый не ждет с напряжением щелчка затвора.

Надо учитывать, что интервал яркостей портретируемого может колебаться очень широко. Наименьшим он будет у блондинов, одетых в светлую одежду, а у брюнетов в такой же одежде - наибольшим. У блондинов он повысится, а у брюнетов понизится, когда они наденут темную одежду.

Интервал яркостей увеличивается при контрастном освещении и уменьшается при мягком.

Поэтому для портрета рекомендуется выбирать пленку с возможно большей фотографической широтой, обеспечивающей достаточную проработку деталей в светах (лицо) и тенях (костюм).

Фоном при портретной съемке может служить любой кусок ткани. Следует избегать только пестрой ткани, так как ее рисунок будет отвлекать внимание от лица модели.

Располагают фон на таком расстоянии от портретируеого, чтобы его изображение было не в фокусе. Цвет фона - беж, коричневый, серый, серо-голубой.

Не следует снимать портрет с очень близкого расстояния для получения изображения в крупном масштабе. Это неизбежно приведет к искажению внешности: увеличит нос, руки, непропорционально удлинит ноги. Наилучшая высота съемки: головной портрет - объектив на уровне глаз; поясной - на уровне подбородка; поколенный - на высоте груди; во весь рост - на уровне пояса.

Наводку объектива на резкость необходимо делать по глазам. Когда снимают в полоборота, установку на резкость производят по глазу, который ближе расположен к аппарату.

При портретной съемке не следует сильно диафрагмиать объектив.

Рекомендуемые схемы освещения:
1. Два светильника расположены под углом к портреруемому. Изображение приобретает объемность. Достаточно пластичной бывает лепка лица.
2. Один светильник направлен с высоты фотоаппарата, Другой - под острым углом к объекту съемки с высоты 2,5-3 м. Голова портретируемого подсвечена узким задне-боковым пучком света. Фон освещает четвертый Источник. Получается довольно выразительная светотеневая характеристика.
3. Мягкое, пластичное изображение получается, когда осветители направлены на потолок и стену, к которой крепится белый экран. В этом случае портретируемый Освещается только отраженным светом.
4. Освещение одним осветителем с отражающим экраном - самый простой прием освещения. Дает удовлетворительные результаты.
5. Фронтальное освещение от фотоаппарата (встроенная вспышка). Художественных достоинств не имеет. Рекомендуется только для съемки на документы.
В дальнейшем мы рассмотрим варианты освещения более подробно. Следите за публикациями.
2. ПОРТРЕТ В КОМНАТЕ
Принадлежности: экран из белой материи размером 0,75 X 1,25 м, кусок картона 1 X 1,5' м и кусок белой легкой материи по размеру окна. При фотографировании в комнате с одним окном производят подсветку теневых частей лица экраном, располагая его на расстоянии 0,4-1,5 м от объекта съемки. Чем ближе находится экран к портретируемому, тем больше выравнивается освещенность лица, тем мягче становятся переходы светотени.

Рекомендуется пользоваться верхне-боковым светом, поэтому нижнюю часть окна следует прикрыть куском картона.

В яркий, солнечный день, когда прямой солнечный свет из окна интенсивно освещает лицо, окно следует завесить легкой белой тканью. Если комната имеет два окна, расположенные под углом, то одно из них используют в качестве основного источника света, а другое - в качестве дополнительного. В этом случае освещенность лица регулируют перемещением портретируемого по комнате.
3. ПОРТРЕТ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
При съемке в яркий, солнечный день для смягчения контраста освещения и выравнивания освещенности сторон лица применяют экран размером примерно 2x3 м. Если экрана нет, то такие съемки следует производить:
1. Утром или вечером, когда свет бывает рассеянным.
2. В моменты, когда солнце перекрывают набегающие на него порой облака.
3. В тени деревьев, навесов, различных построек, играющих роль импровизированных экранов, смягчающих контраст освещения.
4. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ
Участников съемки располагают ярусами в несколько рядов. Размещать людей надо свободно, но без больших промежутков между ними. Наводку объектива на резкость производят по ряду, отстоящему на 1/3 от начала группы - это увеличит глубину резкости. Диафрагмировать объектив следует с учетом протяженности группы в глубину, но чрезмерно большого диафрагмирования надо избегать, так как длительная выдержка вызовет напряженность у снимающихся, а некоторые из них могут даже пошевелиться.

Когда снимают большую группу, ее стараются хорошо равномерно высветить, иначе некоторые лица и одежда не проработаются. Надо избегать недодержки, так как при ней темная одежда на негативе потеряют деталировку и на позитиве получатся темными пятнами.

При передержке лица и светлые костюмы на негативе юлучаются очень плотными, а на отпечатке - белыми пятнами без деталей. Негативный материал надо применять высокочувствительный.
6. ТРЮКОВОЙ ПОРТРЕТ
На снимке один человек в двух лицах. Съемку производят на один кадр дважды на фоне черного бархата. Портретируемый может принимиать различные позы.

Если такой снимок надо получить на фоне определенной обстановки, то на объектив надевают удлиненную солнечную бленду, у которой половина отверстия заклеена черной бумагой.

После первого снимка портретируемый занимает второе нужное положение, бленда поворачивается на 180° кадр экспонируется вторично. Если на портрете человек должен смотреть сам себе глаза, то после первой съемки на высоте глаз в пространстве натягивают черную нитку, на которой делают гметку мелом. После перемены места фотографируемый будет знать, в какую точку ему смотреть.

На снимке много портретов одного человека. Если надо получить на одном снимке "ряд различных портретов одного лица, пользуются большими зеркалами без рам, которые устанавливают под углом друг к другу. Чем острее угол, тем больше число отражений (например, при угле 60° получают пять, а при угле 45° - семь отражений одного и того же лица). Установлено, что лучше пользоваться углом 72°. Он дает возожность получить четыре портрета с разным поворотом лица.

Портретируемый садится лицом к линии стыка зеркал. Чтобы в зеркалах не отразился фотоаппарат, его ставят за черным экраном с отверстием для объектива. При таких съемках нужна большая глубина резко изображаемого пространства, поэтому снимать надо, сильно диафрагмируя объектив.

На снимке силуэтный портрет. Чтобы получить полный силуэт, портретируемого снимают против окна, за которым нет строений или деревьев. Экспозицию выставляют по освещенности окна.
При искусственном освещении портретируемого располагают перед экраном из белой материи, за которым установлена сильная лампа с рефлектором. Выдержку подбирают такую, чтобы проработался только фон, а изображение лица было совершенно прозрачным.
 

Рубрики:  Правила Съемки
Интересная Информация

СЪЕМКА ПОРТРЕТА

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:58 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора 1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Портрет - изображение определенного, конкретного человека или группы людей. Необходимое требование, предъявляемое ко всякому портрету,- передача индивидуального сходства человека. Но сходство не следует понимать узко. Оно не ограничивается только копированием внешних признаков модели. Воспроизводя индивидуальный облик человека, фотограф должен стремиться раскрыть его внутренний мир, сущность его характера. Посредством вдумчивого психологического анализа, средствами фотоискусства он должен создать образ изображаемого лица.

Для портретной съемки пригодны все фотоаппараты. Однако предпочтительнее крупноформатные камеры: они позволяют получать изображения в увеличенном масштабе. Такие изображения имеют значительно больше деталей, чем портреты, полученные малоформатными аппаратами и тем более цифровыми.

Рекомендуется использовать, так называемые штатные объективы, с фокусным расстоянием 50-80 мм.

Необходимо снимать с возможно короткой выдержкой. Это позволяет запечатлеть наиболее живое выражение лица. Разумеется, при условии, что фотограф сумел создать для модели непринужденную обстановку, портретируемый не ждет с напряжением щелчка затвора.

Надо учитывать, что интервал яркостей портретируемого может колебаться очень широко. Наименьшим он будет у блондинов, одетых в светлую одежду, а у брюнетов в такой же одежде - наибольшим. У блондинов он повысится, а у брюнетов понизится, когда они наденут темную одежду.

Интервал яркостей увеличивается при контрастном освещении и уменьшается при мягком.

Поэтому для портрета рекомендуется выбирать пленку с возможно большей фотографической широтой, обеспечивающей достаточную проработку деталей в светах (лицо) и тенях (костюм).

Фоном при портретной съемке может служить любой кусок ткани. Следует избегать только пестрой ткани, так как ее рисунок будет отвлекать внимание от лица модели.

Располагают фон на таком расстоянии от портретируеого, чтобы его изображение было не в фокусе. Цвет фона - беж, коричневый, серый, серо-голубой.

Не следует снимать портрет с очень близкого расстояния для получения изображения в крупном масштабе. Это неизбежно приведет к искажению внешности: увеличит нос, руки, непропорционально удлинит ноги. Наилучшая высота съемки: головной портрет - объектив на уровне глаз; поясной - на уровне подбородка; поколенный - на высоте груди; во весь рост - на уровне пояса.

Наводку объектива на резкость необходимо делать по глазам. Когда снимают в полоборота, установку на резкость производят по глазу, который ближе расположен к аппарату.

При портретной съемке не следует сильно диафрагмиать объектив.

Рекомендуемые схемы освещения:
1. Два светильника расположены под углом к портреруемому. Изображение приобретает объемность. Достаточно пластичной бывает лепка лица.
2. Один светильник направлен с высоты фотоаппарата, Другой - под острым углом к объекту съемки с высоты 2,5-3 м. Голова портретируемого подсвечена узким задне-боковым пучком света. Фон освещает четвертый Источник. Получается довольно выразительная светотеневая характеристика.
3. Мягкое, пластичное изображение получается, когда осветители направлены на потолок и стену, к которой крепится белый экран. В этом случае портретируемый Освещается только отраженным светом.
4. Освещение одним осветителем с отражающим экраном - самый простой прием освещения. Дает удовлетворительные результаты.
5. Фронтальное освещение от фотоаппарата (встроенная вспышка). Художественных достоинств не имеет. Рекомендуется только для съемки на документы.
В дальнейшем мы рассмотрим варианты освещения более подробно. Следите за публикациями.
2. ПОРТРЕТ В КОМНАТЕ
Принадлежности: экран из белой материи размером 0,75 X 1,25 м, кусок картона 1 X 1,5' м и кусок белой легкой материи по размеру окна. При фотографировании в комнате с одним окном производят подсветку теневых частей лица экраном, располагая его на расстоянии 0,4-1,5 м от объекта съемки. Чем ближе находится экран к портретируемому, тем больше выравнивается освещенность лица, тем мягче становятся переходы светотени.

Рекомендуется пользоваться верхне-боковым светом, поэтому нижнюю часть окна следует прикрыть куском картона.

В яркий, солнечный день, когда прямой солнечный свет из окна интенсивно освещает лицо, окно следует завесить легкой белой тканью. Если комната имеет два окна, расположенные под углом, то одно из них используют в качестве основного источника света, а другое - в качестве дополнительного. В этом случае освещенность лица регулируют перемещением портретируемого по комнате.
3. ПОРТРЕТ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
При съемке в яркий, солнечный день для смягчения контраста освещения и выравнивания освещенности сторон лица применяют экран размером примерно 2x3 м. Если экрана нет, то такие съемки следует производить:
1. Утром или вечером, когда свет бывает рассеянным.
2. В моменты, когда солнце перекрывают набегающие на него порой облака.
3. В тени деревьев, навесов, различных построек, играющих роль импровизированных экранов, смягчающих контраст освещения.
4. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ
Участников съемки располагают ярусами в несколько рядов. Размещать людей надо свободно, но без больших промежутков между ними. Наводку объектива на резкость производят по ряду, отстоящему на 1/3 от начала группы - это увеличит глубину резкости. Диафрагмировать объектив следует с учетом протяженности группы в глубину, но чрезмерно большого диафрагмирования надо избегать, так как длительная выдержка вызовет напряженность у снимающихся, а некоторые из них могут даже пошевелиться.

Когда снимают большую группу, ее стараются хорошо равномерно высветить, иначе некоторые лица и одежда не проработаются. Надо избегать недодержки, так как при ней темная одежда на негативе потеряют деталировку и на позитиве получатся темными пятнами.

При передержке лица и светлые костюмы на негативе юлучаются очень плотными, а на отпечатке - белыми пятнами без деталей. Негативный материал надо применять высокочувствительный.
6. ТРЮКОВОЙ ПОРТРЕТ
На снимке один человек в двух лицах. Съемку производят на один кадр дважды на фоне черного бархата. Портретируемый может принимиать различные позы.

Если такой снимок надо получить на фоне определенной обстановки, то на объектив надевают удлиненную солнечную бленду, у которой половина отверстия заклеена черной бумагой.

После первого снимка портретируемый занимает второе нужное положение, бленда поворачивается на 180° кадр экспонируется вторично. Если на портрете человек должен смотреть сам себе глаза, то после первой съемки на высоте глаз в пространстве натягивают черную нитку, на которой делают гметку мелом. После перемены места фотографируемый будет знать, в какую точку ему смотреть.

На снимке много портретов одного человека. Если надо получить на одном снимке "ряд различных портретов одного лица, пользуются большими зеркалами без рам, которые устанавливают под углом друг к другу. Чем острее угол, тем больше число отражений (например, при угле 60° получают пять, а при угле 45° - семь отражений одного и того же лица). Установлено, что лучше пользоваться углом 72°. Он дает возожность получить четыре портрета с разным поворотом лица.

Портретируемый садится лицом к линии стыка зеркал. Чтобы в зеркалах не отразился фотоаппарат, его ставят за черным экраном с отверстием для объектива. При таких съемках нужна большая глубина резко изображаемого пространства, поэтому снимать надо, сильно диафрагмируя объектив.

На снимке силуэтный портрет. Чтобы получить полный силуэт, портретируемого снимают против окна, за которым нет строений или деревьев. Экспозицию выставляют по освещенности окна.
При искусственном освещении портретируемого располагают перед экраном из белой материи, за которым установлена сильная лампа с рефлектором. Выдержку подбирают такую, чтобы проработался только фон, а изображение лица было совершенно прозрачным.
Рубрики:  Правила Съемки

Метки:  

ФотоПозы

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:55 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора

Вот стандартные позы фотомоделей!


 


Показать все
Рубрики:  Другая Информация
Интересная Информация

Метки:  

Фотоискусство

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:32 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора

Художественная фотография – чрезвычайно интересная и стильная деталь интерьера. Она может превратить даже небольшую квартиру в утонченный арт-уголок.




Ремонт удачно закончен, мебель подобрана, но не хватает чего-то особенного, изюминки, которая могла бы сделать твое жилище особенным? Здесь поможет фотография. Именно она станет этой завершающей деталью. Правильно подобранные и размещенные художественные фотографии добавлят интерьеру свежести, оригинальности, подчеркнут стиль и настроение помещения. Вот несколько советов для идеального размещения фоторабот:

всегда пытайся вешать фотографию немного ниже, чем тебе хотелось бы. Еще один нюанс заключается в том, что нужно учитывать пропорции комнаты. Например, если в квартире высокие потолки, а фотографии небольшие – размещай их рядами, вокруг самого большого экспоната;

одинаковые по размеру фотороботы стоит размещать в симметричном порядке;

избегай размещения фотографий в порядке увеличения или уменьшения размера;

фотография не обязательно должна висеть. Рамки могут стоять у стены – это стильное решение для больших комнат.

цвет рамки не должен противоречить цветной палитре всей комнаты;

совмещая картины с фотографиями, старайся придерживаться «золотой середины» – не перегружай комнату лишним декором.

семейные фотографии лучше всего оформлять в рамки из натуральной кожи или резного дерева;

гостиная – прекрасное место для фотоэкспозиции в ретро-стиле. Особенно, если фотографии будут черно-белыми;

рамки для фоторабот должно максимально отвечать изображенному.



Не ошибись с размером



Размер фотографии следует выбирать, ориентируясь на назначение помещения, а также на то, что именно на ней изображено. Для жанровых сценок, натюрмортов, портретов оптимальный размер – 20-30 см. Для пейзажей и фоторабот с детальным сюжетом желательный размер – 40-50 см. Выбирая фотографию, всегда нужно помнить о том, что работа будет оформлена в паспарту, размер которого, обычно, в 1, 5-2 раз больше самого фото. Цвет и размер паспарту играет едва ли не главную роль в оформлении фото. Самый модный фон на сегодня – цветной. Кроме того, всегда актуальными остаются классические белый и молочный оттенки.

Рубрики:  Другая Информация
Интересная Информация

Метки:  

Фокусировка в макросъемке

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:18 + в цитатник
ПростоБелка все записи автора

Иосиф Кауров, специально для Prophotos.ru


Два слова о фокусе



Орхидея Cymbidium lowianum © Иосиф КауровОрхидея Cymbidium lowianum © Иосиф Кауров



Нет такого человека, который, занимаясь фотографией, не сталкивался бы с подобной ситуацией: разбираешь фотографии со съемки и обнаруживаешь, что часть кадров получилась нерезкой. Особенно обидно, если нерезким оказался самый интересный в сюжетном или композиционном плане снимок.


статья далее
Рубрики:  Макросъемка
Интересная Информация

Метки:  

Поиск сообщений в ВсЁ_о_Фото
Страницы: [1] Календарь