-Цитатник

Помоги себе сам. Cоветы от арт-терапевта - (1)

Устал – рисуй цветы Злой — рисуй линии Болит – лепи Скучно –...

СУПЫ В БАНКЕ: 5 заготовок на зиму - (0)

Супы в банках. Заготовки на зиму - рассольник, гороховый суп, фасолевый суп, борщ и свекольник. З...

Кабачковое лечо с чесноком. Заготовка на зиму - (0)

Ингредиенты (на 2 кг кабачков): сладкий перец 1 кг, чеснок 15 зубчиков, томатн...

Вкусная закуска из слив на зиму. Сливы с чесноком в маринаде - (1)

Такая закуска в остро-сладком маринаде отлично дополнит любые мясные и рыбные блюда зимой. Этот р...

 -Метки

2020 год 70-е fashion gobelin lifehack stalic style акварель актёры анекдоты архитектура афоризмы баклажаны биография великобритания вера видео видеорецепт видеорецепты витамин война вокал выпечка гадание геология германия гобелен городской пейзаж графика дача декоративно-прикладное искусство десерт диабет долголетие дом домашняя кухня достопримечательности еда женская красота женская судьба живопись животные жизнь заготовка на зиму закуска здоровье изобразительное искусство иконы иллюстрации иллюстрация инструменталка интерьер интерьеры инфографика искусство история история гобелена история любви кексы кино китай китайская медицина ковроткачество колбаса без мяса консервация концерт красота кровь крым кукуруза кулинария культура лайфхаки лечение лимфосистема литература льняное семя любовь массаж мастер класс минерал минералогия мода молитва москва музыка мясо народная медицина нато натюрморт наука новый год нтв огород оздоровление отёки париж пейзаж пейзажи печень питание польза поминовение усопших помощь похудение православие православный календарь праздник прикладное искусство приправа природа продукты пряность психология путешествия религия ремонт ретро рецептик российская империя россия рукоделие сад санкт-петербург сахарный диабет свинина скульптура смешное спецоперация ссср ссылка сталик ханкишиев стихи суп пюре суставы счастье сша творог театр тест ткаческое искусство травник траволечение тыква украина фильм фото фотограф фотографии франция художник художники цветы цитаты частичная мобилизация шитьё шпалера энергия ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Donnarossa

 -Интересы

делюсь с вами всем друзья чему сама удивляюсь! а мне интересно многое...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 20193
Комментариев: 80254
Написано: 133762


Закрой дверь

Пятница, 05 Августа 2016 г. 18:05 + в цитатник
 
1386 (150x193, 110Kb)/Хорхе Букай "Я, он, она и снова Я"/
 
...Это я ответственен за то, чтобы отойти от того, что меня ранит. Я ответственен за то, чтобы защититься от тех, кто причиняет мне вред. Я ответственен за то, чтобы обращать внимание на то, что со мной происходит, и оценивать свою долю участия в происходящем.
 
Я должен осознать тот резонанс, который имеет мой поступок. Чтобы со мной происходило то, что происходит, я должен делать то, что я делаю. Я не говорю, будто я могу управлять всем происходящим со мной, - нет, но я ответственен за все, что со мной происходит, потому что в чём-то, пусть в какой-нибудь мелочи, я поспособствовал этому.
 
Я не могу контролировать мнение всех окружающих, но могу контролировать своё. Я могу свободно распоряжаться своими поступками.
 
Мне следует решить, как я буду действовать. С моими ограничениями, с моими бедами, с моим невежеством, со всем, что я выучил и что знаю. Принимая во внимание всё это, я должен решить, как поступить наилучшим образом. И мне следует поступить именно так.
Мне следует познать себя лучше, чтобы знать свои ресурсы
Мне следует полюбить себя настолько, чтобы наделить себя привилегиями, и знать, что это моё решение.
 
Тогда я приобрету нечто, что приходит с автономией и является обратной стороной свободы: отвагу. У меня будет отвага, чтобы действовать, как мне диктует мое сознание, и платить за это.
Тогда я буду свободным, даже если другим это не понравится
И если ты не любишь меня таким, какой я есть;
И если ты покинешь меня такого, какой я есть;
И если в самую длинную и холодную зимнюю ночь...
ты оставишь меня одного и уйдёшь...
Закрой дверь, слышишь? Потому что мне дует.
Закрой дверь. Если таково твоё решение, закрой дверь.
Я не буду просить тебя задержаться ни на минуту вопреки твоему желанию.
Я прошу тебя: закрой дверь, потому что я здесь живу, а на улице холодно.
И это будет моим решением.
Это превращает меня в личность, неподверженную манипуляциям. Потому что самозависимым человеком невозможно манипулировать, и мы знаем, что никто не может им управлять. Потому что самозависимым человеком можно руководить, лишь если он сам этого захочет, так как он неуправляем, вы не распоряжаетесь им. Это он руководит ситуацией, он управляет самим собой.
 
Это означает огромный шаг вперёд в вашей личной истории и в вашем развитии, это подразумевает совсем другой образ жизни и, возможно, более глубокое познание других людей.
 
Если вы по-настоящему самозависимы, если вы не даёте собой манипулировать даже самую малость, то вероятно, что некоторые люди уйдут из вашей жизни... Может быть, кто-то не захочет остаться.
Ну что же, придётся согласиться и на эту цену
Цену, которая будет заключаться в расставании с некоторыми лицами из нашего близкого окружения.
И в подготовке к празднованию прибытия новых лиц (возможно)
Когда мы принимаем решение чем-то заняться с другим человеком – чем–то важным, вроде секса, или менее важным, вроде прогулки по площади (а может быть, столь важным, как прогулка по площади, и столь незначительным, как секс), мы должны осознавать, что это добровольное решение, задуманное как совместное действие с другим человеком, но не «ради» него, а «с» ним. Важно начать осознавать, что наши отношения с миром, с окружающими, с близкими в действительности заключаются в действиях «с» ними.
И что это решение автономно и зависит
от нашего свободного выбора
 
Что я не делаю ничего ради другого и поэтому он мне ничего не должен
Что он ничего не делает ради меня, и поэтому я ему ничего не должен
Что мы просто делаем некоторые вещи вместе. И рады этому
В этом случае я не попаду в зависимость от него и не попытаюсь вызвать её в нём
Я не уроню своего достоинства, пытаясь заставить его бояться
Я откажусь от потребности вызвать его ненависть
Я отвергну позицию жертвы, чтобы ему никогда не было меня жалко
Я не буду пытаться стать для него незаменимым
Я буду довольствоваться его любовью или нелюбовью
Как бы то ни было, если он меня не любит, пусть не переживает за меня,
всегда найдётся кто-то способный меня полюбить...
/Хорхе Букай "Я, он, она и снова Я"/
shuwany Дочь Ветра и Огня
3 (44x44, 10Kb)
 
Рубрики:  Наука, искусство, мода, история, культура, архитек/Литература, изыски, цитаты, афоризмы, полиграфия
Жизнь, красота, здоровье, лечение, народные рецепт
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Моя_душа_53   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 21:41 (ссылка)
спасибо, дорогая процитирую, чтобы спокойно все осмыслить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 22:27ссылка
Галочка, над этим текстом конечно надо ещё работать, вернее над собой (скорее всего) - вникнуть и постичь.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 09:07ссылка
да, конечно над собой....я так часто наступаю на одни и те же грабли))) ношу их с собой))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:15ссылка
... в специальном несессере???)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 19:36ссылка
конечно) в кожаном по спецзаказу!)
Анджело   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 08:30 (ссылка)
Философический пост...)))
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку