Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Настолько замечательно изображенные, что могут обозначать буквально что угодно" (с).
Несколько критический взгляд на американские картинки-инструкции.
![]() |
Если вы подожгли себя, не бегите. |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

30 ЗАКОНОВ ТВОЕЙ ЖИЗНИ
![]()
1. ЗАКОН ПУСТОТЫ
Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быт заполнена.
![]()
2. ЗАКОН ШЛАГБАУМА
Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение
пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего
решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление.
![]()
3. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Чтобы измениться, надо остановиться. , а потом
уже менять направление движения.
![]()
4. ЗАКОН ПЛАТЫ
Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет
дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре –
дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В
моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось»- слова
старика сыновьям перед смертью.
![]()
5. ЗАКОН ПОДОБИЯ
Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных
встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто
подобен нам.
|
|
в пути |
|
|
по-пастернаковски |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
вот так буду |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
"Картины Дмитрия Кустановича обращают на себя внимание характерной техникой, узнаваемой живописной манерой. Большое внимание уделяется поверхности живописного произведения, самой картинной плоскости, имеющей огромное значение для формирования пространства изображения: бабочки, скользящие "вдоль" холста, цветы, создающие живую вибрирующую поверхность, городские пейзажи, выстраивающие перспективу улиц, планы в постоянном соотношении параллельно – перпендикулярно к картинной плоскости. Характер композиций, особое решение поверхности формирует специфическую динамику полотен Кустановича.
Встреча классического искусства живописи и современной культуры. Отсылки к образам и стилям разных эпох. Здесь можно найти черты импрессионизма, экспрессионизма, кубизма, примитива, концептуального искусства и т.д. Именно такое смешение, богатство ассоциаций характерны для современного искусства, которое создает художник. На сегодняшний день он находится в центре мировой художественной культуры".



|
|
Без заголовка |
|
|