Сейчас каждому подростку необходимо выделитсяя из толпы, быть не таким как все, и одновременно со всеми. Кампания для многих молодых людей стоит на первом месте. А в компанию надро еще попасть.. но и этого мало, Нужно добится уважения. И перед каждым кто попадает в новую компанию, стоит вопрос Как это сделать? Ответ для каждого индивидуален, каждый выбирает способ который кажется ему наиболее эфективным. Способов много, но не все они приемлемы, но в этот момент "новенький" об этом не думает. Для того что бы в кампанию приняли, многие подростки начинаю подстраиваться под остальных , при этом теряя индивидуальность.Сейчас появилось множество различных субкультур. Ну возьму,ту которая была наиболее популярной последнее время. Эмо. Думаю у многих сложилось направильное впечатлениее о людях, относящих себя к этой субкультуре.У каждого второго человека, при слове эмо, возникает ассоциация: неуровновешенные,неадекватные , вечно недовольные девушки и парни, которые ради забави резут себе вены.Такие ассоциации возникают изза того чо ,как только Эмо стали популярнимы, появилось агромное количество позером.От настоящих эмо у них только название. На самом деле эмо позитивные,веселые, получаюшие от жизни только хорошее, потому что воспринимают только его, они слушают эмо-кор, и не загоняют себя под рамки черно-розовой одеждщы, просто эти цвета преобладают. Эти люди не будут кричать ,идя по улице, что они эмо, и что им срать на окружающих, это вполне обыкновенная молодеж, от остальных их отличает разве что, только музыка которую они слушают.Кстати о готах у взрослого поколения сложилось тоже не правильное впечатление, но вдаваться в подробности не буду.А есть так называемые АНТИ, это отдельная категория молодого поколения, которые от нечего делать выбирают себе объект для насмешек и издевательств, они не способны придумать что0то новое, толькоразрушатьь чужие мирозрения.
Но вот, проходя в компанию, новичок присматривеается и выбирает для себя то что "модно" если это определенная субкультура, то новенький тут же не задумываясь надевает на себя атрибутику этой субкультуры,но это пол беды. Уверенна, каждый хоть раз оказывался в ситуации ,когда компания попадалась "плохой", как говорит старшее поколение. Сигареты, алкоголь,ругательства, никаких моральных приличий, возможно наркотики. Тут не каждый сильный морально человек устроит . Начинается все за компанию, а потом привычка, но лекции по этому поводу я читать не буду, каждый должен выбирать сам.
Постепенно компания занимает первое место, и возможно кажется что вы добились чего хотели, но потеряв самого себя настоящего, вряд ли можно заставить других уважать вас.
Тут многое зависит от человека, если он лидер ,то таких проблем не будет. А еще очень многое зависит от компании.