Среда, 21 Января 2009 г. 22:15
+ в цитатник
Только вчера сделал пост про
туалетную бумагу, как сегодня на
составе появились ролики на эту тему.
Креативно. Пожалуй, это единственный плюс.
Американская компания "Джорджия-Пасифик" запустила в России 19 января имиджевую телевизионную рекламную кампанию, созданную агентством Les Ouvriers du Paradis United для туалетной бумаги Lotus Royal. Слоган коммуникации - "Нам всем нужна Lotus-пауза" ("We all need a Lotus break"). Пока на российском телевидении транслируется только один ролик про неудачливую двадцативосьмилетнюю невесту Ольгу, которую бросил пятый жених. Девушка смастерила себе из лент пипифакса фату и настроение ее улучшилось. Французское агентство создало еще один ролик, в котором Lotus Royal помогает мужчине ощутить себя настоящим каратистом. Во Франции эта кампания вышла в эфир в марте прошлого года. Состав творческой группы: Агенство: Les Ouvriers du P ... Читать подробнее на Sostav.ru
|
Метки:
туалетная бумага
lotus
туалетная бумага lotus
туалетная бумага лотус
реклама
реклама туалетной бумаги
реклама lotus
реклама лотус
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-