Реклама инструментов - как облажалась дрель Makita
|
|
Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:40
+ в цитатник
Для создания огромного черно-белого изображения, согласно идее агентства Saatchi & Saatchi ЮАР, потребовалось просверлить более 20 000 отверстий.
Производитель Makita утверждает, что дрель Makita является самым высокоточными электроинструментом. Технически это объясняется тем, что эргономичный дизайн дрели обеспечивает комфорт при использовании, оптимальная скорость вращения сводит вибрацию к минимуму, а система «shok buffer» обеспечивает оптимальное давление сверла на любую поверхность.
Агентству Saatchi & Saatchi ЮАР предстояло наглядно показать высокую точность дрели Makita.
Для это в стенах было просверлено по более, чем 20 000 отверстий для создания огромного черно-белого изображения дрели Makita. Для создания нужного оттенка изменяли расстояния между отверстиями, сводя их к минимуму. Таким образом, в доказательство своего совершенства дрель Makita нарисовала свой автопортрет.
Идея не нова, но у рекламной общественности вызвала кучу восторгов. Дескать, это ж надо так додуматься, из дырочек сложить дрель! Ну да ладно, супер так супер. Только если присмотреться, отверстия проделываются оранжевой дрелью, а у производителя Makita все дрели синии! Значит, реклама Makito делалась другой дрелью. А именно - Black&Decker. Вот это - лажа так лажа. И прекрасный повод для конкурента поведать, какой именно дрелью сам Makita делает свою рекламу. Ну или на худой конец, выложить из туалетной бумаги фразу "Makita - г...о"


по материалам adme.ru
Метки:
реклама
дрель
реклама инструментов
дрель аккумуляторная
дрель ручная
дрель макита
дрель makita
аккумуляторная дрель makita
реклама макита
реклама makita
дрели makita
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-