-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика_Уся

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский язык интернет общение поставки кабельно-проводниковой продукции спорт танцы.......................

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2009
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


Ледниковый период!!!

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 10:37 + в цитатник
Сегодня просто -36 на улице....я осталась дома, буду временно фрилансером) Вчера утром еще ехали с Настей на работу было -13, но уже в обед стало -27 и тогда я пошла на парковку прогревать свою малышку! простояв 30 минут на морозе, я просто не выдержала и убежала в Морион! Кошмар!!! Давно ж не было таких холодов.... Вечером приехал папа, завели малышкуи он в ней сидел пока она не прогреется, реально оч холодно, просто к тому моменту было уже -33!
по дороге домой, а ехать нам не так уж и близко 32 км, на трассе стояли фуры одна за другой, сломались наверное, еще попался 80ый автобус...бедняжки люди на остановка....да и еще едешь и ничего не видно один сплошной дым на дороге!!!!!!!!!! кое как мы в тот вечер доехали..моя малышка почему то глохла все время..видимо все таки любая техника в такой мороз отказывается работать! я поблагодарила Бога, когда приехала во двор своего дома.....и вот сейчас я дома, а завтра говорят еще холоднее....ммммм даже не знаю, но точно нос из дома не высуну))) оч оч оч холодно...ждем тепла! и верим, что все будет хорошо!!!!!

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку