-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Лит

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ToscaNa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





Построить лодку легко.

Среда, 07 Января 2009 г. 22:27 + в цитатник

Построить лодку легко. Хотите верьте, хотите нет, но здесь самый трудный этап - прекратить все разговоры на эту тему и действительно начать. Начиная с этого маленького шага единственное, что требуется - это крепить одну деталь к другой и в конце концов лодка у вас будет готова. Надо только иметь терпение. Если вам приходилось в жизни перестраивать дом, ухаживать за большим садом, писать диссертацию, воспитывать ребенка - словом, заниматься делом, которое не предполагает немедленной отдачи - тогда и лодка вам по силам . Но даже если у вас и нет такого опыта, лодку вы все равно построить можете . Могу только посоветовать - начать с чего-то небольшого. Постройка такой лодки будет продвигаться быстро и вы не так рискуете, что это вам наскучит .
(Джордж Бюлер, Buehler's Backyard Boatbuilding)

Рубрики:  Катера и яхты


Понравилось: 2 пользователям

Частная яхта - субмарина

Среда, 07 Января 2009 г. 20:21 + в цитатник

Сейчас, может быть, не самое лучшее время для производства роскошных личных подводных лодок, когда в результате глобального краха финансовых рынков значительно уменьшилось число богатых людей по всему миру. Но ведь это не значит, что нет смысла говорить о подводных лодках вообще.

Джонатан Оуэн Пирсон (Jonathan Owen Pearson) - создатель проекта. Его 44 метровая концепт-субмарина Luxury Submarine представляет собой новый аспект индустрии моторных яхт. Её внешний дизайн был вдохновлён формой китов.

Концепт-субмарина позволит вам с комфортом проводить время под водой, любоваться рифами и морскими животными. А когда станет скучно, вы можете всплыть на поверхность и использовать её как яхту, купаясь в лучах солнца. В условиях чрезвычайной ситуации лодка может уйти на глубину, чтобы избежать воздействия погодных условий и свободно продолжить путешествие.

В теории субмарина работает на водородных топливных элементах, что делает её экологически безопасной. Но единственный минус в том, что если её создадут, она будет стоить очень…очень дорого.

Рубрики:  Катера и яхты

DAPRA проектирует роботизированную подводную лодку для мелководий

Среда, 07 Января 2009 г. 20:15 + в цитатник

 

Не так давно DARPA (управление перспективных исследований Министерства обороны США) заключило полумиллионный контракт с Alliant Techsystems на разработку необитаемого подводного речного судна (UURC).

 

В официальном заявлении не представлены детали проекта, однако некоторая информация присутствует в ранних материалах DAPRA.
 
UURC будет запускаться с самолёта, корабля или подводной лодки и плавать погружённой в воды рек, заливов, бухт и других мелководий, выполняя непрерывное скрытое наблюдение за надводными кораблями и подводными объектами. Автономный аппарат сможет выполнять манёвр уклонения, зарываться и затаиваться в тине и водорослях на дне водоёмов. На нём могут быть установлены акустические, магнитные и химические датчики, ЭО/ИК перископы или звуковые локаторы бокового обзора.
 
UURC потребуется подводный двигатель с большой продолжительностью действия, точная регулировка плавучести и способность определять и обходить препятствия в мутной подвижной воде. Способность очень медленно передвигаться по дну, регенерировать или накапливать энергию, 'засыпать' на продолжительные периоды – всё это необходимые требования. Фотографии реального аппарата UURC пока не доступны, однако здесь вашему вниманию представлена концепция от Trident World Systems: 

 

Ричард Адамс из компании Trident утверждает, что Manta Ray был спроектирован для программы UURC DARPA, но не был вовремя готов и представлен на рассмотрение. Он описал возможности аппарата, благодаря чему мы смогли получить представление о том, к чему стремится DAPRA: При движении аппарат выглядит и действует скорее как рыба, чем как типичный цилиндрический подводный аппарат. Форма устройства позволяет установить внутренние компоненты, обеспечивающие мощность более крупных аппаратов. Плоская конструкция Manta Ray позволяет ему оставаться ближе ко дну, снижая шансы быть замеченным. Двигатель и система управления дают возможность Manta Ray действовать в очень мелких водах, где велика вероятность присутствия различных препятствий (водорослей, старых рыболовных сетей, веток деревьев и т.д.). Стандартные необитаемые подводные аппараты не способны оставаться в одном местоположении или переходить в режим 'спячки' из-за условий, свойственных для мелководий. Способности вращаться, зарываться в морское/речное дно избавляют Manta Ray от этой проблемы. После того, как аппарат опускается на дно, вентиляторы, установленные в воздушном канале, поднимают песок и заиливают аппарат, маскируя его под естественную среду.

Рубрики:  Катера и яхты

Проект Ikko: пентамаран

Среда, 07 Января 2009 г. 20:03 + в цитатник

 


Этой необычной четырехпалубной яхты 125-метровой длины пока нет, так сказать, в металле. Проект Ikko, разработанный в лондонской студии Stephane-Schwarz, скорее свободный полет дизайнерской фантазии, попытка наметить новые подходы в частном судостроении, нежели исходный материал для постройки конкретного образца. Понятно, что его авторы не слишком озабочены пока и техническими подробностями, и такими мелочами, как внутренний дизайн. Хотя некие краеугольные принципы в основу Ikko заложены, например, пятикорпуснаясхема, так называемый пентамаран, широкое использование солнечных батарей в энергетике яхты и футуристическая верхняя палуба с 360-градусным обзором.





Рубрики:  Катера и яхты

Метки:  

Дневник Елена_Лит

Среда, 07 Января 2009 г. 17:29 + в цитатник
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.


Поиск сообщений в Елена_Лит
Страницы: [1] Календарь