-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Син_Хига

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 14
Написано: 31





Без заголовка

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 09:17 + в цитатник
Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.

Уильям Шекспир
С праздником!!
 (480x640, 32Kb)


Понравилось: 24 пользователям

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 08:26 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

стишок про жизнь

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 08:09 + в цитатник
В жизни – так мало приятных вещей:
Миска горячих наваристых щей,
Писать с балкона на разных людей,
Вы#бать пару красивых #лядей,
Всё же – проснуться в похмелии жутком,
Шубы собольи дарить проституткам,
#издить в столовой кефир и котлеты,
В Крым добираться втроём без билетов,
Робко глядеть на красоток журнальных,
Секс вагинальный, а также анальный,
По голубям #издануть из рогатки,
Маршировать с автоматом и в скатке,
К другу ввалиться в четыре утра,
Палкой картошку катить из костра,
Бегать по лесу с трёхцветным фонариком,
Лопать девчонкам по праздникам шарики,
В долг у дружка взять три тыщи надолго,
Вдруг без причины уехать на Волгу,
Пить самогонку, спешить на свидание,
Списывать перед английским задание,
Мордой в салате встречать Новый Год,
В баню ходить «для богатых господ»,
Долго купаться в пруду на баллоне,
Спать в таиландском массажном салоне
*(с)
 (590x378, 49Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:25 + в цитатник
смерть - единственый путь, для тебя плыть свободно.



Процитировано 1 раз

Философский дневник маньяка-убийцы, жившего в средние века

Суббота, 03 Января 2009 г. 02:09 + в цитатник
...месяца ...числа

Двадцать Пятый сегун бакуфу Муромати, Асикага Еситори, будет убит.

Перед толпою женщин в украшенных лилиями и пионами одеяниях Сегун величественно возлежит, попыхивая трубочкой с опиумом, позвякивая лениво колокольчиками разноцветного заморского стекла. Он не подозревает, что перед ним его убийца. Скорее наоборот – не Сегун ли этот человек, размышляет он... Кровь из застывшей, насупленной брови убитого распишет своей киноварью бахрому роскошных одежд.

Убийце известно Нечто.

Сказано: лишь убивая, способен убийца достигать совершенства. Этот Сегун – не потомок убийц.

...месяца ...числа

Убивать – мое движение себя. Убивать – мое открытие себя. Мостик к давно забытому рождению. Как во сне – сколь прекрасен убийца в своем совершенстве посреди великого Хаоса... Убийца – изнанка Создателя. Эта великая Общность, когда Восторг и Уныние сливаются воедино...

Убить даму Рэйко на Севере. Красота того мира, когда, ахнув, она отпрянет, заворожила меня. Ибо нет на свете стыда сильнее, чем смерть.

Она скорее похожа на человека, радующегося тому, что его убивают; какое-то странное задумчивое спокойствие появилось в ее глазах.

На острие моего клинка чувствовалась одна тяжесть умиротворения – тяжесть обрушивающихся лавиной золота, серебра и парчи. И клинок убийцы, как это ни странно, будто удерживал изо всех сил эту уходившую душу. Непревзойденная красота, и – жестокая красота в этом стремлении удержать... ...Теперь маленький белый, будто фарфоровый, подбородок всплывает из тьмы ликом призрака ночи...

...месяца ...числа

Заход солнца для убийцы мучительно болезнен – именно для его духа подходит более всего сияющий закат. Утопия заката – очарование от сжатой до предела страсти.

Убийство ста двадцати шести нищих-попрошаек. Плебейская грязь, смакуя, пожирает смерть. В этом случае стремление убийцы – наивысшее здоровье. Убийство в том месте, где собралось нечто настолько грязное, выглядит как стремление к новой красоте, – или, иначе говоря, как свидетельство уэе заложенной в этом красоты. Что же тогда означают слова о здоровье?

Зловонный ветер проносится по венам города убийства. Люди не обращают на это внимания... Стремления к смерти не хватает этому городу – городу с легкой тенью паруса.

...месяца ...числа

Прощается с жизнью юноша-актер Кадзяку. Эти губы, очаровательно зардевшись, подрагивают, словно цветы на покачивающейся ранней сакуре. Театральный костюм с узором из огненных колокольчиков тяжело и холодно обвивает бледное, словно сердцевина желтого шиповника, умирающее мягкое тело. Хлынувшая яркая кровь рисует многоцветную радугу.

Хранивший верность всему унаследованному прежде молодой человек сейчас на какое-то мгновение вступает в тайный сговор с убийцей, который должен принять теряемое, принять то, что тот заставляет отдать.

Убийца, сжигающий себя стремлением к опасному месту, убийца, бросающийся в поток, – и есть то единственное, что непрерывно в этом потоке. Он живет, убивая и двигая этим к смерти себя самого.

...месяца ...числа. Прогулка убийцы

Одним прекрасным весенним днем убийца – на приятной прогулке, его поклоны встречным спокойны и исполнены достоинства. Весенний лес, приветствуя его, шумит, как сам круговорот человеческой жизни.

Птичка поет – и я спою.
Пой, птичка, – и я спою...

Однако сейчас – пора исцеления. Исцеления от ожидания, избавления от противления, спасения и от всех обещаний; но его сердце – сердце убийцы, и это время его не тревожит. Ему все кажется бесполезным. Он не сможет бросить свое тело в этом месте, потому что презирает страсть к избавлению. Он убивает не для того, чтобы цветок снова принял форму цветка.

Эти мысли, подобные порханию мокрой от утренней росы бабочки, едва заметно нарушают чинность его походки.

Проплывает облако.

Лес на щедром ветру размахивает белыми изнанками листьев.

От всего этого убийце больно. И лес, и источник, и бабочки – птички; – всюду, куда ни кинешь взор, – печальный пейзаж с цветами и птицами.

Тропа и солнце. Все это раскрашивает образы времени.

Наверное, то, что вызывает в нем боль, – все-таки не раскаяние. То, что наполняет глаза его, его, настигающего жизнь, – не раскаяние. Может, оно и есть его здоровье. Клинок его – не всемогущ, его собственный клинок не способен убить даже это здоровье.

Выглядело ли величественным презрение на его лице? А может, малодушием было его уваженье к страданиям? Душа его рыдает без причины, и когда для обладания самым изящным, что только есть на свете, начинает не хватать себя самого – он снова кладет руку на свой клинок.

...месяца ...числа. Песнь выходящих с радостью навстречу убийце

Вот ветер принесло из царства мертвых.
Плод неба сумрачного – Солнце
под ветром западным
во всем своем сияньи закатилось
(сияние порока наполняет нас,
мерцая сквозь призывность этих форм):
Чужое людям всем
Чужое всем богам
во всем теперь подобное цветку
скатилось с грохотом.
Навстречу зреющему – выйди
и силой этой на мгновение заплачь,
и скорбью этой навсегда убей.

...месяца ...числа. Убийство гулящей Муросаки

Чтобы убить ее, надо сперва убить этот пошлый костюм. До нее самой – в сердцевине костюма, до самого сокровенного, спрятанного в его глубине, я не могу добраться: там внутри она уже мертва. Каждую минуту она умирает навеки. Сотни тысяч, миллиарды смертей умирает она... Смерть для нее – ничто кроме танца. С тех пор, как танец вселился в нее, – мир снова стал пляской...

Луна – снег – цветы, горение пламени, неподвижность, стремление потока вырваться из плотины – все это танец; ароматами дышит он, овевая тело допевающей свою песнь Мурасаки. Ничто не тяготит ее в этом аромате Смерти, похожем на красную тушь; она вся раскована. И чем больше она избавляется от преград, тем глубже проникает в нее мой клинок, ближе к смерти ее. В этот миг у него – иной смысл: он не входит внутрь, но – выходит внутрь. Раскованность Мурасаки ранит меня, – нет, на меня обрушивается непосредственность. С падения начинается мое брошенное тело, подобно тому, как начинается утро с краешка лепестка розы. Убийце, наверное, известны самые разнообразные вещи. В самом деле, слова "убивать" – "узнавать" очень схожи друг с другом. О том, что есть молитва падению, что именно человек, отбросивший свое тело, должен стать вещью, неповторимой в своей красоте, – все это мы, словно роза, познавшая рассвет, знаем теперь хорошо.

...месяца ...числа

Убийца ходил в гавань сегодня.

Обращенное к свету пиратское судно готовилось к выходу в море. Блики утреннего солнца играли на корявом стволе у прибрежной сосны.

Там повстречал он одного из своих друзей-пиратов – Вожака. Тот провел его в одну из кают стоявшего на якоре судна. Якорь, увешанный гроздьями тяжелых кораллов, спускался в ярко-синюю воду. Управлял же всем этим незнакомый нам полдень.

– Ты идешь в неизвестность? – с завистью вопрошает убийца.

– В неизвестность? Вы это так зовете? А по-нашему это – царство потерянное. Пират летит. У него нет границ, нет длительности... Для нас не иметь невозможного – значит не иметь и возможного.

– Вы это открыли...

– Мы это просто видим.

Переплывая море, пират всегда возвращается именно туда, куда и плывет. Когда мы обходим острова, где расцветают цветы, мы ищем жар золота. Сокрытого в этих островах. Мы вездесущи. Говорят, мы бороздим море и занимаемся грабежом, но ведь богатство и без того всегда было нашим. Уже с рождения все сущее – наше. И я знаю, что сто восемьдесят прекрасных рабынь, захваченных недавно, – неважно, видели они нас когда-нибудь или нет, – всегда принадлежали нам.

И создание, и открытие – нечто "бывшее всегда", и значит – бесконечное.

Незнакомое – это потерянное. Потому что мы вездесущи.

Убийца! Не души совершенства, что подобно цветку. Именно море – и только море – делает пирата вездесущим. Переступи на наш борт через этот ничтожный порог, что сейчас перед тобою. Сильное – это хорошее. Слабые не могут вернуться. Сильные могут терять. Слабых терять заставляют. На другой мир они смотрят сквозь пальцы...

Стань же морем, Убийца! Когда утренний бриз трогает верхушки сосен, в груди у пиратов словно бы раскрывается колышущийся ветер. И мы снова, зажимая в ладонях священные нуса, возденем руки в молитвах своих Хатиману. Молитвы наши – за существование, за предрешенность. Молитвы вездесущих всегда таковы.

Стань же морем, Убийца! Море – берегами очерченная безбрежность. Когда космос бросает тень на чистейшую голубую воду, – это тень, которая существовала всегда.

Появившиеся вдруг из-за красных холмов проповедники, завидев убийцу, в страхе попадали на колени. В темной пучине пролива прошла мертвенно-бледным оттенком стая акул, всколыхнув жемчужные раковины. Сколько раз в тени знамени Хатимана поселялась Смерть – но каждый раз, налетая с южных своих островов, ветер пьянящий сметал ее вмиг.

– О чем задумался ты, убийца? Тебе нужно бы стать пиратом... Нет же – ты был пиратом. И сейчас ты к этому возвращаешься. Или ты скажешь, что уже не сможешь вернуться?

Но убийца молчал. Только слезы его текли, не переставая. Провал между ним и другими – для него неизбежен. Существует он изначально, поскольку с провала он начинается. Это и в миру вещь загадочная. Благоухание сливы разливается в кромешной тьме. Благоуханье – провал. Зреющие тихим полднем плоды – провал.

Что за жестокая милость – быть юным... Не говоря уже о том, что существуют, наверное, космические муки жизни, когда веришь, что можешь с собой что-то сделать.

Ветер приказывает блестеть зарослям на другой стороне; стоит ему лишь приблизиться к телу – и наползают на заросли тучи. Так ветер подымается постепенно, выше – над каждым из наших сердец. Сияние мира заключено в этом миге.

Что есть цветенье цветов?

С каждым днем увядающая все больше под лучами слабеющего осеннего солнца хризантема – почему сохраняет свои очертания? Почему их так трудно сдвинуть? Почему они так наполнены вероятностью своего распада, и тогда почему это может быть Вечностью?

Что до пиратов, то в отсутствие берегов нет Вечности, пусть даже он и сказал так – что дальше? Потому и не в силах убийца удержать этих слез.

Цветение одной только розы – большее утешение в круговерти человеческой жизни. Лишь потому убийца выдерживает: он не полетит к неизвестному. Что-то внутри у него всегда будет препятствием для прыжка, будет удерживать его от прыжка. Мягко – и безжалостно. Уподобляясь той чашечке цветка, что и в разгаре лета не теряет своей изумрудности. Она – удерживается. Потому что цветам не взлететь.

Пират! Слышал ли ты Повесть о горе Хибари? Повесть о кормилице принцессы, что притворилась безумной и бродила по Горе Поющих Жаворонков, продавая цветы? Давай торговать цветами, Пират? Давай притворимся для этого помешанными...

...месяца ...числа. Убиваю чахоточного больного

Эти ребра, похожие на крабьи конечности, этот мозг, зеленый, как водоросли; эти хрящевидные уши, подобные внутренностям грецких орехов, – их я уже давно ненавидел. Но сейчас все это только смешит меня. Какая умора... Какое свободное чувство!..

Это его: "Твоя взяла!.."

Их житейская мудрость эпохи мрака.

И в этом человек первобытный – несомненно, самый цивилизованный. Полдень – копия ночи.

(Потомок "полночной аристократии" понимал изящество Смерти. Для них быть убитым было даже почетно.)

Жизнь таким способом, подобно отливу уползающей по прибрежным дюнам волны, прежде казалась ярче. Ныне – перламутр облупился. Неужто не было хотя бы одного, кто тогда увидал бы средь ночи глубокой, что в неведомую эпоху зажжется свет, совсем не похожий на день?

Чтобы познать красоту бездействия, необходимо великодушие властителя. Умиравшие сегуны Муромати сражались с ночью, подобной рисункам на лаке; и засыпали – в бездействии, схожем все с теми же лаковыми миниатюрами.

Но поток – всегда в напряжении, а это и есть бездействие. Смочь заметить постоянно сокрытые в природе свет и тень...

Здесь – и желание бросить, оставить тело свое, уподобившись перелетным птицам: желание – великодушно, но не различимо без нашей тоски.

Не было ли человека, сказавшего так когда-то?

Когда весенняя пташка, на балкон опустившись, поет меж веток цветущей сакуры; когда движение облаков становится чуть беспокойнее, чем всегда...

Приходит лето, и облака догорают спокойно; а немного спустя – и осень, вовремя попридержавшая свое изобилие...

Надевая доспехи, сберегают себя от ран; но – лишь благодаря доспехам. Не было ли хоть одного, пробормотавшего это когда-то для самого себя?

Что ж: убийца, пожалуй, споет.

Вы – трусы. Вы – трусы. Вы – трусы. Вас – зовут храбрецами.

...месяца ...числа

И я мог бы научить, что когда убийцу не понимают, он умирает. Но даже в самых пучинах той чащи непонимания поют птицы и расцветают цветы. Озабоченность целью – это уже одно из слабых мест. Сознание – это уже одно из слабых мест. Чтобы сделать мою грацию совершенной, чтоб избавить меня от мельчайшей из ненавидимых в себе слабостей, – этим слабостям и несовершенству неразборчивую молитву повелит прокричать Убийце его новое Утро, которое он обретет.

Заголовок

Суббота, 03 Января 2009 г. 01:54 + в цитатник
…Упавший цветок не вернется на ветку.
Разбитое зеркало станет пустым навсегда.



Процитировано 1 раз

Ня!!

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 10:47 + в цитатник
все терь не люзер
я посм элфийску песню
 (211x320, 20Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 19:42 + в цитатник
щяс сежу одна за компом своего парня..
и жудко хочиться курить,кофе крепое сладкое и шоколадные сигарилы,какого черта я бросил курить..
 (500x347, 52Kb)

для тех кто лю тут читать

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 19:35 + в цитатник
Харуки Мураками
Зомби
[1989]

Перевод с японского: Андрей Замилов


Он и она шли по дороге. Вдоль кладбища. В полночь. Окутанные мглою. Они совсем не собирались идти в таком месте и в такое время. Но по разным причинам им пришлось пойти. Они спешно шагали, крепко взявшись за руки.
- Прямо как в клипе Майкла Джэксона, - заметила она.
- Да! Осталось только надгробиям зашевелиться, - подхватил он.
И в этот самый момент послышался скрип, будто где-то рядом двигали тяжёлый предмет. Они остановились и, не сговариваясь, переглянулись.
Он рассмеялся: "Не бойся! Это, наверное, ветка. От ветра".
Но ветра не было. Она вздохнула и оглянулась по сторонам. Возникло дурное предчувствие. Словно сейчас произойдёт что-то неладное.
Зомби?!
Но ничего не было видно. Похоже, в эту ночь мертвецы и не думали воскресать. И они пошли дальше.
Показалось, будто его лицо приняло непривычно грубое выражение.
- Что у тебя за походка, - неожиданно спросил он.
- У меня? - удивилась она. - Что, плохая?
- Ужасная.
- Правда?
- Ноги колесом.
Она закусила губу. "Да, есть немного. Даже подошва обуви стёрлась по бокам. Но не настолько, чтобы нарочно обращать на это внимание".
И промолчала. Потому что любила его. Как и он её. Они собирались через месяц пожениться, и совсем не хотелось ссориться по пустякам.
- Да, у меня ноги немного кривые. Ну и что из того?
- Просто, у меня не было раньше женщин с кривыми ногами.
- А-а! - растерянно рассмеялась она... "Может, он пьян. Да нет, сегодня, вроде, не пил".
- А ещё у тебя в ухе целых три родинки!
- Да ну! - воскликнула она. - И в каком?
- В правом... Прямо внутри уха. И такие мерзкие!
- Тебе не нравятся родинки?
- Ты найди хоть одного человека, кому бы они нравились? Я ненавижу мерзкие родинки!
Она ещё... ещё сильнее закусила губу.
- Кстати, у тебя иногда воняет подмышками, - продолжал он. - Меня это давно раздражает. Если бы мы познакомились летом, то вряд ли уже встречались.
Она тяжело вздохнула и отпустила его руку.
- Зачем ты так? По-моему, ты говоришь лишнее? Ты никогда себе такое...
- У тебя даже воротник блузки грязный. Вот этой. Которая на тебе. Какая ты всё же неряха! Ведь, ничего толком сделать не можешь!
Она продолжала молчать. Она так рассердилась, что не могла проронить ни слова.
- Слышишь? Я тебе многое хочу сказать: ноги колесом, волос подмышками, грязный воротник, родинки в ухе, - это только начало. А, вот ещё! Почему ты носишь серьги, которые тебе не идут? Ты в них выглядишь как шлюха. Да нет, шлюха - та приличней будет. Раз уж цеплять, тогда сразу кольцо в нос. Оно как раз подойдёт к твоему зобу. Вот ещё вспомнил - зоб! У твоей матери он как у свиньи. У толстой хрюкающей свиньи. Это же ты спустя лет так двадцать! Ты и жрёшь совсем как мать. По-свински! Как из голодного края. А папашка твой! Даже иероглифы толком не умеет писать! Недавно прислал письмо моему старику, так все со смеху попадали. Про почерк я, вообще, молчу. Он ведь и начальную школу не смог закончить?.. А твой дом?! Культурная рухлядь. Её бы облить бензином да пожечь. Чтобы сгорела синим пламенем. Вот.
- Если я тебе не нравлюсь, зачем тогда собрался жениться?
Он не ответил, выкрикнув только: "Свинья!", чтобы тут же продолжить.
- А твоё это самое?! Я давно смирился и вставляю, как есть. Но там уже всё как дешёвая растянутая резинка. Чем иметь тебя такую, лучше умереть. Плевать какой смертью. Подохнуть и всё тут. Чем жить в таком стыде.
Она растерянно стояла рядом.
- Как ты смеешь так...
В этот момент он внезапно схватился за голову. Затем скорчил болезненную гримасу и присел на корточки. Разодрал ногтями виски. "Мне больно, - пожаловался он. - Голова раскалывается... Нет, я не выдержу... Кто бы знал?.."
- Что с тобой? - невольно спросила она.
- Сама не видишь? Я больше не могу терпеть! Кожа расползается, как от ожога.
Она коснулась руками его лица. Оно пылало. Тогда она попыталась потереть лицо, и вдруг... кожа сползла, будто её содрали. Затем показалась красная гладкая плоть. Она ахнула и отпрянула назад.
А он поднялся и ехидно улыбнулся. И начал отдирать с лица оставшиеся ошметки кожи. Повисли зрачки. Нос превратился в два тёмных отверстия. Исчезли губы. Оскалились в жуткой усмешке зубы.
- Я был всё это время с тобой, чтобы когда-нибудь сожрать... как свинью. Думаешь, ты нужна для чего-то другого? Или не понимаешь даже этого?! Ты - дура? Ты - дура. Ты - ду-ра! Хе-хе-хе.
И кусок облезлого мяса погнался за ней вслед. Она бежала, что есть силы. Но убежать от мясной туши так и не смогла. На краю кладбища склизкая рука схватила её за воротник блузки. Тогда она закричала, что было мочи.



Её тело обнимал мужчина.
Пересохло в горле и хотелось пить. Мужчина с улыбкой смотрел на неё.
- Что с тобой? Кошмар?
Она приподнялась и осмотрелась по сторонам. Они вдвоём лежали в постели. В номере расположенной на берегу озера гостиницы. "Бр-р-р", - потрясла она головой.
- Кричала? Я?!
- Дурным голосом, - ответил он, улыбаясь. - Такой вопль! Вся гостиница, поди, слышала. Лишь бы не подумали, что здесь убивают.
- Прости, - попросила она.
- Ладно. Делов-то... Что, страшный был сон?
- Ты даже представить себе не можешь!
- Расскажешь?
- Не хочу, - как отрезала она.
- Лучше кому-нибудь рассказать. Сразу полегчает, иначе так и будешь дрожать от страха.
- Ну и пусть. Не хочу я сейчас ничего рассказывать.
И они замолчали. Она опять оказалась в его объятиях. Вдалеке квакали лягушки. Медленно, но ритмично билось его сердце.
- Дорогой, - заговорила она, будто о чём-то вспомнив, - скажи...
- Что?
- У меня нет случайно в ухе родинки?
- Родинки? - переспросил он. - Это не той ли уродливой, что с правой стороны?
Она закрыла глаза. Кошмар продолжался...
1989 г.
 (396x480, 48Kb)

Дневник Син_Хига

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 19:08 + в цитатник
Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.
 (100x100, 18Kb)


Поиск сообщений в Син_Хига
Страницы: [1] Календарь