-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиСиЧКа1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю всякие прикольные машины и люблю своих друз обожаю плюшевых мишек обожаю смотреть мультики просо тащюсь от симпсонов я сладкоежка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 35
Написано: 92


как хорошо жить)))

Среда, 21 Января 2009 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - уходи и не трать мое время зря))
Настроение сейчас - отпадное))

всем приветик))у меня вроде все замечательно))даже в школе вроде как подтягиваться начила(тьфу тьфу тьфу))))))
хочу весну скорее......цветочки мои любимые цветы тюльпаны вооще люблю когда мне их на 8 марта дарят)так клёво
я весну не очень люблю....но сейчас так хочется весны....послушать как шумят ручейки,помню мы в детстве кораблики пускали...эх было так давно((за то так весело...а дети сейчас даже не знаю что такое прятки..а мы как играли помню ппц к нам со всех улиц приходили бегали))а щас дети тока дома за компом сидят...и что интересно им нравится..ужасно((тока с приближением весны у меня экзамены(буду сидеть дома готовится..а на улице будет свободно теплый ветер...так будет хотется погулять....эх....так хочется вернуть детство...
завтра у любимого день варенья))купила ему цепочку серебряную а то он на той таскает крестик с коноплей))так что вот так вот))думаю ему понравится))

 (558x700, 107Kb)

Оксаны4   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
канешно понравится...эт же ты по даришь, а не кто-то другой.....да блин я тож помню как в прятки играли по 20 человек...бегали по всем дворам....куда эт всё делось...тож хочу в прятки по играть....ток боюсь люди не так поймут))хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиСиЧКа1992   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:17 (ссылка)
угу ппц
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку