-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksuny_KoKs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11

Ksuny_Ko.Ks.






Через год =)

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 21:05 + в цитатник
К сожалению, я очень давно здесь не была. Ну и, конечно, у меня нету никакого оформления, никакого смысла и т.д. в моём дневнике, но я постараюсь заходить сюда хотя бы раз в неделю и описывать подробности проведённой трудовой семидневки ... А пока всем желаю удачи =*

Skillet

Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:12 + в цитатник
Nine Inch nail’s завоевали в свое время ту молодежь, которую не успели завоевать Nirvana, Pearl Jam и Depeche mode. Nine Inch nails буквально стали явлением, повлиявшим на большую часть подросткового поколения своего времени. В результате пост-индастрил и готик-индастрил культура приобрела весьма широкую аудиторию. Те, кто не понимали философских индастриальщиков Ministry, обязательно понимали Nine Inch nails. Влияние Nine Inch nails на сцене США, по охвату подобно влиянию более поздних Prodigy в Европе. Музыка, которую играли NIN не оставила равнодушными почти никого из молодых любителей рока в 90-х. Позже на смену NIN пришел Marilyn Manson, чья популярность была не меньшей, чем у NIN, да и сами NIN приложили усилия к появлению Marilyn Manson. Спустя несколько лет появился христианский ответ на эти две группы – группа Skillet, правда, изначально как ответ Skillet не собирались, просто так получилось – методом проб и ошибок. Джон Купер и Skillet принесли другое откровение миру. Джон Купер родился в 1975-м, и все детство провел в Мемфисе. В возрасте пяти лет Джон впервые принял сознательно Христа в свое сердце. В 5-м классе Джон начал слушать Petra, а поскольку рос он в религиозной семье, любая музыка в стиле рок в доме Куперов считалась от дьявола. Перед тем как разрешить Джону послушать тот или иной альбом, сначала нужно было получить одобрение родителей. Но Джон все же отстоял свою позицию, и стал слушать рок, но в исполнение христиан. В основном Джон слушал Amy Grant и Russ Taff, и постепенно Джон начал познавать азы гитарного мастерства. Впервые Джон начал играть в группе, когда ему исполнилось 14 лет. В основном тогда он играл самостоятельно кавер версии, так как его родители запрещали ему слушать нехристианскую музыку дома. Когда Джону исполнилось 15-ть, он со своими друзьями организовал группу Tribulation. Чуть позже Джон подсел на музыку христианских рок-команд Barren Cross и Guardian, а заодно стал слушать Bon Jovi, Skid Row, Motley Crue и т.п. Но впервые нехристианский музыкальный диск Джон купил, когда ему исполнилось 18-ть лет(!). На почве моды на хэви Джон захотел создать коллектив, в котором можно было быть фронтменом, но у Джона не было такого голоса, как у Джона Бон Джови или Винса Нэйла. Кроме металла Джон слушал еще и глэм-рок, но до уровня глэмщиков Джон тоже не дотягивал, и не тянул как Эллис Купер. К счастью для Джона к 1992-му поп-металл и хэви загнулись, а на смену пришел грэндж, а с этим стилем пришли новые герои – Курт Кобейн (Nirvana) и Эдди Веддера (Pearl Jam). Грэнджевый вокал был как раз по плечу Джону, и мечта стать фронтменом воплощалась в реальность. Джон играл в группе при церкви, а после служения убирал в зале, где проходили служения. И однажды пастор церкви в Мемфисе (штат Теннеси), которую посещал Джон, предложил ему собрать группу и выступить с Fold Zandura, а также сделать демо диск, если, конечно, все получится. На это дело было изначально выдвинуто два человека – Джон Купер и Кен Стерт. Джон и Кен играли в двух разных христианских группах, и, выступив совместно, получили от пастора предложение, создать сторонний христианский музыкальный коллектив, который был бы интересным и актуальным. Обоим ребятам идея понравилась. Кену было тогда уже под тридцать, и у него была жена и ребенок, а Джон был тогда молодым 20-летним парнем. Кен не был фэном тяжелой музыки, а по больше части предпочитал ненапрягающий рок и слушал в основном Black Eyed Sceva, Charlie Peacock, Choir и Switchfoot. Позже к Кену и Джону присоединился Трей МакЛаркин. Трея ребята нашли в своей же церкви. Трей, как и Кен, тоже не был фэном рок музыки, но все же решил играть в коллективе до того момента, пока не прейдет новый барабанщик, более шарящий в современном роке. Трей слушал поп-рок, в духе Smalltown Poets. Джон Купер не сразу стал вокалистом, сначала на эту роль пробовался Кен, но у Джона это получилось лучше, и он стал голосом Skillet. Джон тренировал свой вокал под влиянием грэнджа, что, в общем, и поспособствовало тому, что получился голосовой гибрид, напоминавший Nirvana и индастриальщиков Nine Inch nails. Джон был самым младшим в коллективе, ведь Трей тоже был старше, правда, в отличие от Кена, всего на два года. Джон давно хотел играть в настоящей и стоящей команде, и после создания Skillet он даже бросил колледж, в котором проучился три года. Название Skillet (Сковорода), которое придумали ребята, обозначало помесь разных стилей воедино, и не смотря на то, что ребята отталкивались в основном от грэнджа и пост-индастрила, все же множество разных стилей можно было проследить в их музыке. Не прошло и месяца, как Skillet’ами заинтересовался лейбл Ardent records и предложил ребятам записать альбом. Над записью дебютного альбома с ребятами из Skillet работал Пол Эмберсолд (Paul Ebersold), а над материалом к первому альбому трудился Джон, и на это у него ушло несколько месяцев. В ноябре 1996-го Skillet выпустили одноименный дебютный релиз – Skillet. Три песни имели приличную популярность на христианском радио – I Can, Gasoline, и наиболее полюбившейся для масс стала восхитительная баллада Saturn. Альбом Skillet был в немного грэнджевом ключе, но когда грэндж начал умирать, ребята решили менять стиль. Skillet решили проэксперементировать с добавлением электронного саунда, в результате у них получился очень приличный саунд. В последствии материал сильно стал напоминать тех самых Nine Inch nails в лучших традициях. Как бы Джон ни старался быть непохожим на Трента Резнора, все же многие сравнивали новый материал Skillet с Nine Inch nails, хотя сам Джон предпочитал несколько другие группы. Но кто на это обращал внимание? В результате второй альбом Hey You, I Love Your Soul ребята записывали с полным представлением того, что нужно делать. Ведь дебютный альбом был довольно спонтанным, так как у каждого участника коллектива на тот момент были разные вкусы к музыке, но когда дело дошло до записи второго альбома, все уже имели полное представление о том, как и что нужно делать. В результате альбом получился на несколько голов выше предшественника. После выпуска Hey You, I Love Your Soul Skillet решили перебраться на мажор-лейбл. Они играли для каждого лейбла, но не могли подписаться ни с одним из-за христианского содержания своих песен. Супер хит Locked in a Cage очень многих "мажоров" потряс, но, когда мажоры узнавали о том, что Skillet христиане, то просто не решалась связываться. Ведь посудите сами, как можно было работать с христианской группой, если от самих христиан можно было, потом наслушаться всяких неодобрительных вещей. В общем первый блин вышел комом в смысле поиска мажора, но все же ребята не унывали, так как их музыку никто не отменял. Skillet обошли почти все весомые лейблы, включая Atlantic, Epic и Universal, но ни с одним не могли заключить контракт. В итоге релиз вышел опять на Ardent records, а также получил распространение через более широкий в плане маркетинга ForeFront, на котором как раз тогда рулили Audio Adrenaline, Dc Talk и прочие. Во время турне в защиту Hey You, I Love Your Soul к Skillet присоединилась жена Джона – Кори Купер. Кори родилась в христианской семье, и, подрастая, занялась музыкой, вследствии став лидером прославления в церкви вместе с Джоном, где пастором был ее отец. Еще с юного возраста Кори любила слушать U2, Питера Габриела (Peter Gabriel), Сару МакЛахлан (Sarah McLachlan) и т.п. Впервые Кори покаялась в 5 лет, а в 13 ей было откровение, что вся ее жизнь должна пройти в музыкальном служении. В 1998-м Skillet впервые выехали с концертами в Европу. Это был рискованный шаг, так как их мало кто знал, но все же концерты прошли не плохо, учитывая то, что музыку в духе NIN в Европе ценили. По возвращению из турне Кори и Джон, как полагается, вместе вели церковное служение прославления в своей церкви. В 1999-м Кен покинул коллектив по причине того, что ему нужно было больше уделять времени своей жене и двум детям. На место Кена встал гитарист Кевин Халанд. Вместе с Кевином ребята приступили к записи следующего релиза. Позже Кен Стерт создал школу Visible School, где показывают свои возможности группы, которые подают большие надежды для христианской музыкальной индустрии. В феврале 2000-го Skillet выпускают альбом Invincible, опять же кардинально изменивший звучание коллектива. Теперь пост-индастриальное звучание стало еще более явным и более современным. Песни Come on to the future и Invincible попали в саундтрек к молодежному фильму "Экстремальные дни" (Extreme day. В российском прокате фильм вышел по названием "Сумасшедшие дни"). Сингл Rest с Invincible попал в пятерку лучших песен года по итогам CHR. Супер сингл Best kept secret получил ротацию на MTv и на время стал главным хитом группы со времен дебютного релиза. После выхода Invincible Трей покинул коллектив, так как он с самого начала не собирался быть постоянным участником, и не хотел заострять свое внимание на одной группе. На место Трея приходит Лора Петерсон. Лора до прихода в Skillet знала Кори 15 лет и вместе с ней играла в группе Alkeme, занимавшейся церковным прославлением. После того, как Кори вышла замуж за Джона, Лора познакомилась со Skillet. И когда Skillet лишились барабанщика, вакантное место заняла Лора. Лора выросла в Висконсине, и все детство играла в каких-нибудь группах, начиная от симфонических оркестров, заканчивая джаз бэндами, но в основном Лора была фэном творчества Van Halen, Live и Tool. За барабаны впервые Лора села в 13 лет, вскоре родители купили ей собственный барабан. В восьмом классе Лора впервые присоседилась к группе, которая состояла из школьников. Лора играли в прославлении в церкви, а также в группе в колледже, в котором она проучилась три года. В течение 2000-го произошла масса событий в жизни SKillet, в частности это касается разных номинаций на разные музыкальные премии. На Dove awards была номинирована песня Locked in a cage с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "лучшая тяжелая песня года", а альбом Hey You, I Love Your Soul был представлен в категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также была номинирована песня Suspended in You с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "Лучшая современная рок/альтернативная песня года". Помимо свого альбома, Skillet удостоились чести номинироваться в категории "специальный альбом года", за проект Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses, в котором приняло участие приличное количество христианских музыкантов, типа: Smalltown Poets, Phil Keaggy, The Insyderz, Plumb, Терри Скотт Тейлор (Terry Scott Taylor) и Daniel Amos, PlankEye, Рэнди Стоунхилл (Randy Stonehill), Ребекка Сент Джеймс (Rebecca St. James), Silage, All Star United, Rick Altizer, The O.C.Supertones, Lost Dogs и прочие. Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses вышел на KMG records при поддержке Терри Скотта Тейлора почетного ветерана из легендарной христианской рок-группы Daniel Amos. В 2001-м состав Skillet покидает Кевин Халанд. Через знакомство с Кори на место покинувшего коллектив Кевина, приходит Бен Касика. Бен тоже играл в составе Alkeme, где, в общем, познакомился с Кори и Лорой. Бен родился в Сент-Луис, и рос в семье христиан, где помимо него было еще двое детей – его брат и сестра. Не смотря на то, что с детства Бена приучали к изучению Писания и познанию Бога, он принял Христа в свое сердце основательно в 12 лет. Бен был довольно музыкальным ребенком, и рос на музыке таких коллективов, как Tool и Dave Matthews Band. После окончания школы Бен планировал поступить в колледж, но ему подвернулась возможность, присоединится к группе, о чем он всегда мечтал, и этой группой оказались Skillet. Тем временем славный путь Skillet продолжался. Весной 2001-го на Dove awards была номинирована песня Best kept secret с альбома Invincible в категории "Лучшая рок-песня года", а альбом Invincible был номинирован по категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также Skillet были номинированы на Dove за альбом поклонения Ardent worship в категории "Лучший альбом хвалы и поклонения". За песню Best Kept secret Skillet’ы получили награду BMI Christian Music Awards. В 2001-м Джон посетил один из концертов, на котором выступали шок-рокеры Marilyn Manson. Джон всегда считал, что Браин Уорнер (он же Marilyn Mason) проводит богохульные концерты с целью самовыражения или просто рекламного трюка. Но когда Джон пришел на концерт, ему так не показалось. Мэнсон выкрикивал оскорбительные для христиан и Бога реплики, на что Джон, находившийся в толпе пришедших на концерт, громко выкрикнул – "чувак, ты просто разрываешь наши сердца!". После этого концерта, Джон решил написать следующий альбом в ключе Marilyn Manson. Одной из первых песен, написанных Джоном к следующему альбому, стала Rippin Me Off (как раз в честь той ситуации на концерте Marilyn Manson). Перестроиться на волну Manson’а не составило для Джона труда, так как он работал уже в ключе NIN, а, как известно сами Mason’ы многое позаимствовали из саунда NIN, а Трент Резор (фронтмен Nine Inch nails) помог Manson’ам в их "славном" пути. Новый альбом писался Skillet’ами с целью приобрести и заинтересовать молодежь, которая под влиянием Manson’а. Конечно же, до Skillet это уже делали христианские шок-рокеры Rackets and drapes, но все же не на таком высоком уровне. Джон решил поступить мудро, и делал альбом исходя из 1-го послания Петра (глава 2, стих 11-12): "Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения". Одним словом Джон двинулся в ключе "христианских Мэнсонов". Когда вышел альбом Alien Youth количество распроданных Skillet’ами пересекло границу в 500.000 копий. Альбом получил очень положительные отклики, а Skillet стали одной из самых главных христианских групп года. Первым синглом стал заглавный Alien Youth, вторым You Are My Hope. You Are My Hope была посвящена трагическим событиям 11-го сентября в Нью-Йорке. Перед выпуском релиза Skillet отправились в тур, где выступили с такими группами, как Pillar, Benjamin Gate, 38 parallel и Justified. За период тура на концертах Skillet побывало порядка 200.000 человек. Своих фэнов Skillet называют - Panheads. Но творчество Skillet не обходилось без казусов. В ноябре 2002-го к Skillet начали приходить тревожные письма, в содержании которых был один и тот же тревожный вопрос: "Почему Джон Купер рекламирует пиво?" Поначалу Skillet решили, что это просто чья-то злая шутка, но количество тревожных писем увеличивалось, как снежный ком. Skillet в полном недоумении поинтересовались - почему их обвиняют в том, что они рекламируют пиво? И что вообще общего между Skillet и пивом? Как выяснилось, одна из пивных компаний проводила рекламную компанию пива, в которой участвовал актер мало того, что похожий на Джона Купера, так он еще и называл себя Skillet (!). Ну ничего себе совпадение! Не долго думая, Джон подал в суд на рекламную компанию. После чего выяснилось, это было чистой воды совпадение, пивная компания была так же в недоумении, и в результате реклама была снята с эфира. Те, кто снимали рекламу, знать не знали о Skillet, и это совпадение их самих потрясло. В 2003-м на премию Dove awards была номинирована песня Vapor c альбома Alien Youth в категории "лучшая тяжелая песня года". А за период перерыва между Alien Youth и Collide у Джона и Кори родилась дочка Александрия, и это первый ребенок у них. Для Джона не было проблемой то, как обращаться с детьми, так как он проводил много времени со своими племянниками, которых он буквально вырастил. С 2002-го Skillet собирали новый материал для записи альбома. Сбор нового материала начался с песни A little more, которая с самого начала должна была войти на Alien Youth. Здесь нужно учесть, что у Джона потрясающее ведение того, что модно и интересно, так как он сам не следит за новинками, и радио слушает очень редко, но когда его друзья советуют ему послушать ту или иную модную на тот момент песню, Джон с радостью принимает и слушает, в попытке отыскать новые веянья. Джон часто слышал от друзей, что живой саунд на концертах Skillet зачастую круче, чем на диске. В результате Джон решил записать альбом вживую, с меньшим привлечением синтезаторного саунда и нажимом на жесткое гитарное звучание с усилением барабанных партий. Кори практически не принимала участия в записи альбома, а выступала лишь на концертах, на которых к тому времени уже игрались новые вещи. Над записью альбома с ребятами поработал Пол Эмберсолд, с которым они трудились над дебютом, и на сей раз в знак признательности за то, что они помогли ему в работе с группой Stir на Capital Records, а также помогли группе Dropline. В общем, благодарный Пол приложил максимум усилий, чтобы релиз вышел крутым. К тому времени Пол был известен, как продюсер таких команд, как Three Doors Down и Sister Hazel. Пол сам предложил Skillet’ам перебраться на мэйнстрим лейбл Lava. Lava лейбл хоть и не большой, но умеет ценить своих артистов и это главное. На момент предложения у Skillet не было достаточно финансов для того, чтобы перебраться на новый лейбл, но Пола это не волновало. Он просто сам хотел пустить в массы группу, которую любил уже несколько лет и знал о талантах самих музыкантов. Помимо записи альбома, Skillet вырвали время для работы с христианской группой Jonah33. Для записи альбома Collide Джон приготовил порядка 30-ти песен, из которых было выбрано 10-ть. Заглавный хит Savior Джон написал за 10 минут (!), и это впервые на практике Джона, обычно ему требуется день или два, а тут все решилось буквально за считанные минуты в студии. За первую неделю продаж альбом Collide разошелся тиражом в 10.000 копий. Сингл Savior продержался на первом месте в чарте R&R's более двух месяцев, и даже держался на Rock radio, CMJ и т.п. По итогам 2003-го Skillet были удостоены премии "читательских симпатий " в номинациях "группа года" и "песня года", так как большинство читателей журнала Christianity today отдали свой голос в пользу Skillet’ов. 25 мая вышел переизданный альбом Collide специально для мэйнстрима, с дополнительным треком Open Wounds, который стартовал сразу же со второго места в чарте R&R. Позже Skillet отправились в совместный тур с Saliva. Джози Скотту и всему коллективу Saliva тур со Skillet очень понравился, так как, во-первых, они все из одного города, а во-вторых, Saliva были удивленны тому, что у Skillet уже была огромная фэн-база. Тем временем в некоторых мэйнстрим чартах супер-сингл Savior, поднимался выше, чем синглы таких групп, как Korn, Fear factory, и даже выше, чем сингл Lenny Kravitz’а. Skillet попали на VH-1, MTv, Fuse и ряд других каналов. В 2004-м за альбом Collide ребята получают номинацию на премию Грэмми в категории "Лучший христианский рок-альбом", а также получили номинации на Dove awards. Весной 2004-го Джон получил премию Dove awards за участие в мюзикле !Hero The Rock Opera, постановщиком, которого был Эдди ДеГармо. Джон для подготовки к своей роли долго работал со знаменитым Питом Стюартом (Pete Stewart, Grammatrain, The Accidental Experiment). Как известно, !Hero The Rock Opera – одно из главных событий в христианской музыке 2003-го. В марте 2004 Skillet отправились в хедлайнерский тур вместе с 12 Stones, Pillar, Big Dismal, Grits и каждый из этих христианских коллективов к тому моменту тоже имел контракт с "мажором". Collide стал одним из самых громких событий за последние несколько лет. Новый релиз Skillet планируют теперь на 2006-й, и этот релиз бесспорно оправдает ожидания. За свою историю Skillet были номинированы почти на полтора десятка премий Dove awards, а также на несколько премий Grammy, WMA и BMI. Тиражи их альбомов приближаются к одному миллиону, а их популярность становиться крепче с каждым днем. Skillet достойны того, чтобы называться одной из самых влиятельных христианских тяжелых рок групп, всегда отстаивавших евангельскую позицию. "Rock is not dead" – по крайней мере для Skillet.
 (548x562, 56Kb)

The Rasmus

Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:48 + в цитатник
Группа Rasmus это:
Лаури Илонен - вокал;
Паули Рантасалми - гитара;
Эро Хейнонен - бас-гитара;
Аки Маркус Хакала - барабаны

Парафия молодой финской команды The Rasmus - альтернативный поп-рок. Привлечь к себе внимание, живя на европейской периферии, в пятимиллионной Финляндии - задача не из легких. Но вода камень точит, а финский темперамент ломает все преграды.

Группа The Rasmus образовалась в 1994 году в городе Хельсинки, Финляндия. В первоначальный состав группы вошли: Лаури Илонен (вокал), Паули Рантасалми (гитара), Эро Хейнонен (бас), позже к группе присоединился еще и Аки Маркус Хакала (ударные). Свои первые шаги в музыке The Rasmus предприняли еще подростками, когда учились в школе. Группа выступала на школьных вечеринках, исполняя кавер-версии песен групп Metallica и Nirvana. Их сверстники были в восторге от исполнения, и кто-то даже предложил группе попробовать написать что-то свое. Удрученные плачевным состоянием музыки в родной Финляндии, в конце 1994 года четверо школьников, мирно получавших среднее образование в Хельсинки, решили, что пора что-то менять. Ну хотя бы вдохнуть в скучную музыкальную жизнь свежую струю. Первым делом они создали группу, которую назвали Rasmus. Никаких наполеоновских планов друзья не строили. \"Мы были просто детьми, которых оставили играть без присмотра на детской площадке\", - вспоминает вокалист Лаури Илонен (Lauri Ylonen; род. 23 апреля 1979). За бас-гитару в группе отвечал Эйро Хейнонен (Eero Heynonen; род 27 ноября 1979), за гитару - Паули Рантасальми (Pauli Rantasalmi; род. 1 мая 1979). Лаури, Эйро и Паули и составили неизменный костяк команды. От школьных вечеринок (где они дебютировали вживую на Рождество 1994 года) до профессиональной студии звукозаписи дорога оказалась не такой уж длинной. Еще будучи школьниками, музыканты записали несколько демо-песен (выдержанных в стиле любимой Nirvana) и разослали их на местные радиостанции. Песенки неожиданно пришлись по вкусу слушателям и «по просьбам трудящихся» стали все чаще и чаще звучать в радиоэфире Финляндии. Раскрутка на радио и помогла ребятам обратить на себя внимание финского представительства мирового мейджора Warner Music. Тем более что юные музыканты решили поднимать уровень англоязычного рока в Финляндии, и свои бурлящие эмоции выражали по-английски.

Уже в декабре 1995 года Rasmus вынесли на суд слушателей свой первый сингл \"1st\", включавший четыре трека (все они, кроме одного - \"Rakkauslaulu\", вошли в дебютный альбом). Диск был опубликован на маленьком независимом лейбле Teja G. Records. Теперь дебютантам уже было с чем идти к руководству компании Warner Finland Music. Заполучив контракт, в начале 1996 года они подготовили второй и третий сингл, соответственно \"2nd\" и \"3rd\", а в мае издали дебютный альбом \"Peep\", который вышел только в Финляндии. При хорошей промо-поддержке лейбла Rasmus за считанные месяцы превратились на родине в очень модную и востребованную команду. Они не могли похвастаться выдающейся техникой игры или обилием неординарных идей. Зато брали темпераментом, искренностью исполнения и мелодичностью своих композиций. В Финляндии \"Peep\" быстро стал золотым, разойдясь десятитысячным тиражом. А новоявленные рок-звезды, которым было всего по 16 лет, отрабатывали гастрольный график. В поддержку \"Peep\" до конца 96 года они отыграли более 100 концертов, включая локальные фестивали в Финляндии, России и Эстонии.

Вернувшись домой, квартет занялся следующим альбомом. Три промо-сингла, \"Kola\", \"Playboys\" и \"Blue\" (который впоследствии получил золотой статус), подготовили слушателей к торжественной встрече. И в конце 1997 года на прилавках магазинов появился второй лонг-плей, демонстративно названный \"Playboys\" - положение обязывало. Молодость, ее бьющая через край энергия, ее печали и радости - основные темы плотных, очень эмоциональных песен. Диск тоже стал золотым на родине музыкантов и принес им первый - после тиражей, конечно - знак профессионального признания. Rasmus удостоились музыкальной премии Emma, финской версии Grammy, как лучшая новая группа. В августе 1997 года Rasmus выступили на Олимпийском стадионе в Хельсинки в рамках очень помпезного сборного шоу. Концерт собрал около 40 тысяч зрителей и транслировался по национальному телевидению. Гастрольное расписание команды на 1997 год предусматривало более сотни выступлений в Финляндии и ряде европейских стран, в том числе на разогреве у Rancid и Dog Eat Dog.

Полные новых идей, участники группы тем временем уже обдумывали новый материал. Третий альбом \"Hell of a Tester\" вышел еще через год, в сентябре 1998-го. Кроме темперамента и просто симпатичных мелодий, в активе команды наконец появился первый настоящий хит. Сингл \"Liquid\", уже получивший свою долю радиоэфира, по результатам опроса музыкальных критиков был назван лучшим синглом Финляндии 98 года. А видеоклип \"Liquid\" поднялся в Тор 40 европейского MTV. К этому времени команда представляет собой один из самых привлекательных и перспективных рок-коллективов Скандинавии. Огромное обаяние и страстный, прочувствованный вокал фронтмена - только один из их плюсов. Лаури к тому же зарекомендовал себя великолепным композитором и автором очень качественных текстов, а гитарист Паули известен не только отличным владением инструментом, но и продюсерскими успехами. В 2001 году он был назван лучшим продюсером Финляндии по версии Emmy, а своим финским коллегам Killer и Kwan помог создать хиты номер один.

После такого стремительного блиц-крига четверка делает трехгодичный перерыв в дискографии. Пауза скрашивается изданием в 1999 году сингла \"Swimming with the Kids\", который включает ремикс трека \"Tempo\" и новую версию \"Life 705\". Концертная активность тем временем не идет на убыль. Когда в Финляндию приезжают Garbage, а затем Red Hot Chili Peppers, разогревать публику перед их выходом на сцену доверяют именно Rasmus. В 1999 году команда дает 80 с лишним концертов в Финляндии, в том числе и в крупнейшем зале Хельсинки Ice Hall. Выступления проходят с участием нового барабанщика Аки Хакала (Aki Hakala; род. 28 октября 1979), который до этого уже много лет фанатировал Rasmus и помогал продавать сувениры перед их шоу. Вскоре коллекция наград Rasmus пополняется премией за клип \"Liquid\" на финском фестивале музыкального видео. В самом начале 2001 года команда, которая готовится к возвращению в строй, выпускает сборник лучших, редких и еще неизданных треков \"Hell of a Collection\". Это своего рода итог сотрудничества с компанией Warner Music Finland.

А параллельно начинается \"артподготовка\" к приему нового альбома - два зажигательных сингла \"F-F-F-Falling\" и \"Madness\". Лонг-плей \"Into\" (2001), записанный и сведенный в Стокгольме, квартет издает уже под покровительством нового лейбла Playground Music Scandinavia. Стоило три года не появляться, чтобы подготовить такую уверенную, красивую, мелодичную работу. LP \"Into\" - это хороший рок с жестким, напряженным ритмом и очень привлекательными мелодиями. Эхо нового релиза разнеслось по всей Европе. Наибольшую ударную волну вызвал сингл \"F-F-F-Falling\", активно зазвучавший в европейском радиоэфире. В Финляндии сингл моментально покорил поп-чарт и провел на первой строке три месяца, получив платиновый сертификат. Альбом \"Into\", тоже финишировавший под номером один, стал на родине дважды платиновым, а группа отправилась плотно знакомиться со своими европейскими фанами и завоевывать новых. Первыми в гастрольном графике значились Швеция, Дания и Норвегия, а по возвращении в Финляндию Rasmus не пропустили ни одного фестиваля в своей стране. К концу года лонг-плей \"Into\" издается по всей Скандинавии и в Германии, а квартет гастролирует сначала на разогреве у HIM, а потом у Roxette по странам северной Европы.

Когда финские деятели шоу-бизнеса подводят итоги 2001 года, выясняется, что по многим пунктам Rasmus решительно опережают своих конкурентов. На церемонии вручения Emmy команда побеждает в четырех основных номинациях: \"группа года\", \"альбом года\" (\"Into\"), \"сингл года\" (\"F-f-f-falling\") и \"лучшая поп-рок-группа\".

С задачей \"на людей посмотреть и себя показать\" Rasmus справились отлично. Это подтвердил пятый студийный альбом \"Dead Letters\", выпущенный в Европе в 2003 году, а в 2004-м переизданный в Соединенных Штатах лейблом Universal. На логичный вопрос о названии (\"Мертвые письма\") вокалист Lauri отвечает просто: \"Каждая песня - это письмо к кому-нибудь. Это может быть извинение, признание или крик о помощи\". Он рассказывает много любопытного о процессе записи, которая проходила снова в Швеции (как и создание \"Intro\") под руководством продюсеров Норда Андерсона (Nord Anderson) и Мартина Хансена (Martin Hansen). \"Они заставляли меня курить сигареты, чтобы прибавить голосу хрипотцы, - смеется Лаури. - А еще для поддержания эмоционального напряжения мы смотрели фильмы ужасов. Причем в таком количестве, что по ночам нам снились кошмары\".

Rasmus образца 2003 года играют плотный рок, тяготеющий к альтернативному металу, и традиционно налегают на сильные мелодии, снабжая каждый трек запоминающимся припевом. \"Этот альбом более грустный, угрюмый, но и более мечтательный, чем все, что мы делали раньше\", - таково мнение басиста Эйро. Диск \"Dead Letters\" успешно боролся за слушателя не только на родине, но и благополучно лидировал в чартах Германии, Австрии и Швейцарии. Он же оказался первопроходцем в американских хит-парадах, добравшись до Тор 20 в рейтинге Top Heatseekers. А весной 2004-го достиг 10-го места в официальном хит-параде Великобритании.

Эти успехи в чартах непосредственно сказались и на концертной активности Rasmus. Весной группа отправилась в свой первый хэдлайнерский мини-тур по Великобритании и побывала в нескольких европейских столицах. За лето 2004 года команде предстоит отметиться едва ли не на всех заметных европейских фестивалях. В их планах - шоу в Испании, Греции, Франции, Германии, Италии, Швеции, Голландии, Венгрии, Швейцарии, Бельгии, а также Великобритании, где Rasmus ждут на крупнейших фестивалях в Ридинге и Лидсе, и в Венгрии - на общеизвестном Sziget.

x_8b8d61b2 (604x418, 38Kb)

Метки:  

НуЖнЫ ВЫ!!!

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:30 + в цитатник
Денёк не очень ... я чувсвую,что потихоньку теряю очень дорогих мне людей ... а самого дорогого кажется уже потеряла
Конечно,я стараюсь не показывать свой заштормивший мирок ,но иногда просто
Людешник,ловите от меня ,а мне посоветуйте ПЛИИИЗЗЗ,что делать с разбитым
Ваша Ксюффонька

Дневник Ксения_Коптева

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:38 + в цитатник
Эмм ... ну ... в общем я самый наипростейший человек, который хочет обзавистись новыми друзьями ... я весёлая и жизнерадостная.Кто заинтересовался - я пока здесь )))


Поиск сообщений в Ksuny_KoKs
Страницы: [1] Календарь