-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_smile_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 11
Комментариев: 61
Написано: 131

OOps





Нормальному человеку, чтобы выспаться, нужно еще 5 минут *****Если КРАСИВЫХ и УМНЫХ не бывает, значит я не существую?!?!))) *****

Хочу попрактиковаться на фотошопе***

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:55 + в цитатник

 Ребят!!!...   давайте мне в комменты фоки и пожелания к ней, хочу попробовать что-нибудь отфотошопить.... так как делаю это достаточно плохо...  хочу научиться... ))))))))))))



Понравилось: 23 пользователям

Ты мой друг*** кокосы

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 15:44 + в цитатник


Когда Печаль Приходит Вдруг
С Дождливою Грозой...
Ты Помни То, Что я Твой Друг
Что я Всегда С Тобой...

Когда Метель Заполнит Дом
И Холод Зимних Вьюг...
И Днём, И Ночью Помни То
Что У Тебя Есть Друг...

Какая Б Не Была Беда
С Тобой В Который Раз...
я Буду Рядом Навсегда
И Завтра, И Сейчас...

Когда Тоска В Глазах Мелькнёт
И Помрачит Тебя...
Не Вешай Носа! (ё-моё)
Ведь У Тебя Есть я...

Какая Б Ни Была Фигня
Не Кипятись, Постой...
Ты только Вспомни Про меня...
я Друг Твой На Всё 100



КОКОСЫ

 



Ещё *** такой вариант

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:30 + в цитатник


 


Как считаете?

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:49 + в цитатник

Какая фотка лучше?







 


Что*** вам по душе?)

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 13:10 + в цитатник

1.

 Про город


  Умирающий город, 
Опаленный небесным огнем, 
Неприкасаемый город, 
Утомленный людской суетой. 
Храм прошлого, врата грядущего. 
Вечный, но хрупкий, 
Утонченный, забытый, 
Увитый плющом 
И ядом пропитан. 
Суета в пустоте, 
Небытье в суете, 
Забытые, потерянные души...

 

 

2.

Город

Раненной птицей на моем окошке
Тает свет.
Ложкой за ложкою,
Черствыми ножкам не успеть!
Слова пропитаны ложными силами
Наперед!
И сердца нет, а значит пропадет…
Шорохом золота
Сквозь пышные проводы
Течет слеза!
И на мгновение, 
Средь мыслей и времени
Теряешь небеса!
И ты в молитвы закутал
Такой нужный любви глоток!
Города, где ангел слепнет,
Проживая срок!
Славой поросшие,
Крылья усопшего
Дарят рай!
Если умеешь бороться за прошлое
Не пугай! 
Пестрые ломтики
Крошечных зонтиков 
Спрячут нас!
От страха, сомнений
Навеки без солнца погасших глаз!

 

 


 



снежок***_ты где?))

Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:19 + в цитатник

 

Ночной автобус. Словно берега

Обочины струятся вдоль дороги,
Белым-белы. Нам даровали боги
Под Новый год роскошные снега

Опять земные тяготы легки,
Опять душа открыта восхищенью,
И радуют, исполнены значенья,
Малейшие детали и штрихи.

Как славно, что деревья вдоль окна

Проносятся светло и невесомо,
И даль полей почти до горизонта
Сквозь кроны их прозрачные видна.

Как славно, что ночные огоньки

Сливаются в веселые цепочки
И что следов запутанные строчки
Хитро-витиеваты, как стихи.

Дремота. Полумысли – полусны,
Полужеланий теплая безгрешность
И светлая, пронзительная нежность
Ко всем, кому они посвящены.

Урчит мотор. Блистают пустыри.

Спасибо, жизнь, за это, горше дыма,
Бесплотное, что неопределимо –
Но так поет и греет изнутри!..







 




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Ice_smile_
Страницы: [1] Календарь