-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кулёмина_Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 23


Продка

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:53 + в цитатник
Извините,что долго ми не было,обещаю исправиться)

Уже в клубе Кулёмина очнулась и осмотрелась по сторонам.Стало страшно,это был именно тот самый клуб,в котором она ещё совсем недавно дралась.Перед ней уже стояли "торговцы человеческим мясом".Девушка попыталась встать,но всё тело охватила боль,а в голове крутилась одна ненависть.На глаза уже наворачивались слёзы,которых было совсем не видно.
-Ну что,Елена Никитична,весело тебе?Решила удрать от нас?
-Да ни от кого я не удирала,тем более с вами лучше вообще не связываться!
-А вот с этим ты права,поэтому и здесь.Недавно ты пошла с нами,когда ты была на ринге,у нас была огромная прибыль,но ты ушла и все проценты пропали,так что пришлось идти на самые отчаянные шаги!
-И по этому вы решили добить мне голову?
-В каком смысле?
-Меня сегодня уже второй раз по голове бьют,и ничего,не пробили мозг как видите!
-А мне кажется наоборот...-пробубнил один из них и тут же получил по челюсти.-Ты что делаешь,дура?!
-А у меня мозги вышибло!
Мужчины подняли девушку.
-Давай переодивайся и на ринг..
-Ещё чего вздумали!Никуда я не пойду!
Лена уселась в самый угол,а в зал вошёл Степнов.
-Отпустите её!
-Ну конечно!Она будет драться!
-Ничего я делать...-не успела девушка договорить,как получила удар в живот.-Идиоты...
-Вау!Вы где так научились?-спросил Виктор.
-Да вы...-девушка в слезах побежала из клуба.Сердце сжималось,душа рвалась на куски.Только один вопрос крутился в голове:Как он мог?

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку