-Метки

8 марта будьте здоровы видео вторые блюда выпечка вышиваем (город) вышиваем (дети) вышиваем (дома) вышиваем (животные) вышиваем (люди) вышиваем (море) вышиваем (натюрморт) вышиваем (пейзаж) вышиваем (праздники) вышиваем (птицы) вышиваем (религия) вышиваем (фэнтези) вышиваем (цветы) вышиваем 7 слоников вышиваем хаед вышиваем химера вяжем вяжем детям вязание галерея десерт заготовки закуски игрушки кухня музыка народная медицина новый год праздники рамки город рамки дачные рамки девушки рамки дети рамки животные (коты) рамки животные (лошади) рамки кулинарные рамки кулинарные (заготовки) рамки кулинарные (мясо) рамки кулинарные (напитки) рамки кулинарные (овощи) рамки люди рамки море рамки натюрморт рамки пейзажные (весна) рамки пейзажные (зима) рамки пейзажные (лето) рамки пейзажные (осень) рамки праздничные рамки птицы рамки разные рамки религия рамки рукоделие рамки цветочные салаты сказки стихи схемы для дневника сценарии шьем

 -Рубрики

 -Цитатник

Телевидение в прямом эфире - (0)

Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Потоковое Радио популярных радиостанций в HTML5 и не только... - (1)

Радио Шансон Радио Зайцев FM в HTML5 Авто радио Радио-Ретро FM Ретр...

Парусник в бутылке. Вышивка крестом. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 2...

Сказочный лес. Вышивка крестом. - (0)

  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. ...

А за окном дожди... Вышивка крестом. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.


Сценка на 3 человек. Дед мороз и нерадивые работники его конторы.

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения asd2373
Сценка на 3 человек.
Дед мороз и нерадивые работники его конторы.


Дед Мороз (по телефону): Алло, это компания Лего?
Вас Дед Мороз беспокоит.

Нет, не Санта Клаус а Дед Мороз

Да с чего вы взяли, что Дед Мороз это русский Санта Клаус.
Санта Клаус, он кока-колу рекламирует, а я подарки раздаю.

Не сбивайте с мысли! Я хочу узнать, почему вы прекратили поставку игрушек???

Как это Санта Клаус вам больше заплатил, у нас контракт!

Да меня не интересует, что у вас финансовый кризис.
Мы не собираемся выплачивать 2000000 долларов, за каких то пластмассовых роботов.

Это я нагнетаю???
Вы забыли, кто вам в детстве подарки приносил;
или вы добиваетесь нападения элитного батальона северных оленей?

Нет у меня не едет крыша, зато она у вас над головой поедет,
если вы не пересмотрите контракт!

Что значит вы знаете телефон отличного психотерапевта? Я не нуждаюсь в психотерапевте.

Ладно, я еще позвоню.

Дед Мороз (секретарше): Снегурочка, через пару минут в моем кабинете.…
Да, и принесите молочка с печеньем.

Снегурочка: (входит с молоком): Мороз Морозыч, вот ваше молочко,
как настроение?

Дед Мороз: Плохо, эти европейские стандарты совсем меня доконали!
И почему наши дети так любят эти западные игрушки?
Вот когда я был ребенком…

Снегурочка: Мороз Морозыч, когда вы были ребенком на
земле ещё мамонты жили. Кстати, как насчет моей новогодней премии?

Дед Мороз: По моему мы обсуждали это час назад, Снегурочка.
Лучше составь мне список подарков.

Снегурочка: А, как говориться, зачем делать сегодня то, что можно отложить на завтра? Ведь так, Мороз Морозыч?

Дед Мороз: Снегурочка, так ты точно премию не получишь..

Эльф (Страшное чавканье и стук в дверь)

Дед Мороз: Пароль?

Эльф: Да дед, хватит, открывай, ты же знаешь, что это я.

Дед Мороз: Конечно, тебя за километр слышно!

Эльф: Да ладно дед, не парься, Донт вори и би хапи!

Дед Мороз: Ну вот, и этот западные песни поет.

Эльф (ничего не поняв): Ну, это меня не касается.
А кстати, я смотрю, ты мне печенья оставил.…
Ну, я его возьму (ссыпает всё в рот)

Дед Мороз: Ладно, как дела на производстве?

Эльф: Да нормально, только не понятно, зачем мы все это делаем,
новый год месяц назад был?

Дед Мороз: Как месяц назад? Вот, дата же стоит: 28.12.2008

Снегурочка: Ой, так это дата? А я думала это время. Так получается я дату на зимнее время перевела???

Серия сообщений "Сценки":
Часть 1 - Сказка про репку для взрослых
Часть 2 - Доктор Айболит сценка
...
Часть 26 - Сценка на день рождения «Поздравление итальянца»
Часть 27 - КАК БАБА МУЖИКА ПРОДАВАЛА
Часть 28 - Сценка на 3 человек. Дед мороз и нерадивые работники его конторы.
Часть 29 - Свадебные конкурсы.

Рубрики:  Праздники
Праздники
Метки: