-Цитатник

Без заголовка - (0)

Денежные ритуалы на каждый день  Если вы не верите в волшебство - то эта статья не для вас! ...

Как исполнить желание: ритуал от Мерилин Керро (финалистка одного из сезонов "Битвы Экстрасенсов") - (2)

Ее ритуал прост, но вместе с этим очень эффективен. Возьмите маленький росточек любого растения,...

Хрустальная Музыка Звёзд... - (0)

Хрустальная Музыка Звёзд... / музАльбом Когда немного грустно и одиноко, заберитесь повыше и в...

Призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ! - (4)

Мы сидели на кухне, и дочка моя Мне сказала, шутя, между делом: «Вот, проводим опрос на предмет ...

Дорин Верче. Ангельская нумерология. - (0)

Также интересные и познавательные статьи: Ангел-хранитель по гороскопу * Нумерология: влияние даты р...

 -Резюме

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_Вау

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 1560
Комментариев: 1283
Написано: 4697


Я благодарна своим врагам...

Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:39 + в цитатник


 (602x502, 140Kb)


 (26x25, 0Kb)
Я благодарна своим врагам –
Умным и очень жестоким.
Тем, кто сказал: “Помоги себе сам”,
Бросив меня в дороге.
Я выбиралась со дна сама,
Бога молила, просила:
“Господи, Боже, дай мне ума,
Дерзости, смелости, силы”.
А выбираясь, училась всему
И становилась жёстче,
Думала, что никогда не прощу
Тех, кто в дороге бросил.
Но поняла и простила всех,
Небывших вовремя рядом:
Если б не этот вражеский грех,
Я бы осталась слабой.
 (99x99, 2Kb)

Галерея_Дефне


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

ORLI   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:16 (ссылка)
Жаночка извени что долго не заходила я в инете почти не бывала стихи тут отличные в самую точку бьют.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку