-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в взаимные_друзья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 3526
Комментариев: 2513
Написано: 6328


А вы купили бы обувь в интернет магазине?

Вторник, 07 Июня 2011 г. 08:50 + в цитатник

Друзья мои, не знаю как вы, но я к обуви спокойно относиться не могу... Мне она нужна непременно разная к разному наряду.

А тут еще наткнулась на Интернет-магазин обуви, который соблазняет меня моделями итальянской обуви - моей любимой. Но че то мне кажется, обувь заказывать по Интернету - это верх безобразия. Не померять, ни точно оценть расцветку и качество нельзя... А вдруг потом оттенок окажется не совсем таким, как ожидался?

Вот и хотела спросить - кто-нибудь покупал обувь по инету, и каковы впечатления? А в идеале хорошо бы узнать впечатления именно от данного конкретного магазина обуви http://lamoda.ru .

Лично я тока раз попробовала купить обувь онлайн - это были резиновые сапоги. Довольно-таки удачно все вышло, и сапожки прикольные - я довольна. Но, согласитесь - резиновые сапоги и итальянские босоножки за несколько тысяч - вещи немного разные.... 

 

Туфли

  •   Балетки
  •   Босоножки
  •   Босоножки
     
  •  

     

     

     


    Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 08:56 (ссылка)
    обувь, духи...только по инету)))))
    Ответить С цитатой В цитатник
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку