5 часть
Спрятавшись от посторонних взглядов, они обернулись друг другу. Глаза у обоих блестели в свете луны. Оба молчали. Лена первой нарушила паузу:
- Виктор Михайлович Вы хотели мне что-то сказать или мне показалось? – она спросила мягко, даже ласково.
- Да – ответил он. Вернее хотел ответить, потому что голос куда-то пропал. От ее ласкового тона ему подумалось, что она обрадуется его признанию, и от этой мысли сердце заколотилось как бешеное. Он много раз прокручивал в голове этот разговор, но сейчас все слова вылетели у него из головы, и осталось только 4: Леночка, я люблю тебя. Но произнести их было неимоверно трудно.
Лена молча стояла и смотрела на своего учителя: Ну не молчи. Скажи хоть что-нибудь. Или ты позвал меня просто так?
- Вы хотели поздравить меня с окончанием школы?
Степнов только кивнул в ответ.
Лена лукаво улыбнулась – С сегодняшнего дня я больше не ученица. (Она хотела сказать «не Ваша», но язык не повернулся)
Физрук махнул рукой – будь, что будет – в который раз сказал он себе.
- Лена… Ты понимаешь… В общем… - он набрал в легкие побольше воздуха и быстро-быстро заговорил, не давая себе остановиться – я так больше не могу. И не хочу. Я измучился за эти 2 года. Я схожу с ума. Ни о чем и ни о ком я не могу думать, только о тебе. Мне нужна определенность. Нет, так нет. Но я хочу услышать ответ здесь и сейчас. Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой каждую минуту. Касаться тебя, обнимать, гладить твои волосы, целовать губы. Если бы ты только позволила, я бы взял тебя на руки и никогда не отпустил.
Дыхание закончилось. Он замолчал, боясь взглянуть ей в глаза.
Сердце Лены ухнуло вниз, потом быстро подскочило, опять куда-то прыгнуло. Накатила уже знакомая жаркая волна. Захотелось кричать на весь мир от радости – Любит. Он меня любит. Мысли метались как сумасшедшие. Из этого сумбура она смогла выхватить только обрывок фразы
- Счастье, стой… - сказала Лена и кинулась с головой в сладкий омут.
Через какое-то время они очнулись в объятиях друг у друга, ощущая на губах привкус недавнего очень сладкого и очень долгого поцелуя. Такого долгожданного.
- Леночка, девочка моя, солнышко мое – говорил Степнов и осыпал поцелуями лицо и волосы любимой. Потом отстранился совсем чуть-чуть.
- Ты мне не ответила.
- Но ты не задавал вопросов – она лукаво склонила голову набок.
- Ленок, не издевайся надо мной. Я с таким трудом решился на этот разговор. Ты же прекрасно понимаешь, о чем я.
Лена засияла улыбкой и, наклонившись к самому уху Виктора, тихо-тихо произнесла только одно слово: «Люблю», быстро поцеловала его и уткнулась носом в шею.