-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетривиальный

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kinopark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 399
Комментариев: 402
Написано: 1576




В нашей пишущей стране пишут даже на стене. Вот и мне пришла охота быть со всеми наравне.Древние позоимствовали все мои лучшие мысли. Обвинив древних в заимствовании моих мыслей, я обратился к современникам и обвинил их в телепатическом опережении. Они взяли мысли, которые я хотел высказать, и изложили их намного лучшей форме, чем мог бы сделать это я.


вспомнить все

Суббота, 20 Июля 2013 г. 17:35 + в цитатник

бойцы вспоминали 

минувшие дни

и битвы что

вместе продули...

 

ах, да, о чем это я

да так НАВЕЯЛО



Понравилось: 39 пользователям

ВСЕМ ПРИВЕТ

Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:56 + в цитатник
okVmTFnb7rQ (604x402, 67Kb)

ВСЕМ ПРИВЕТ

ДАВНО Я НЕ БЫЛ В ЭТОМ ДНЕВНИКЕ

ВОПРОС К ВАМ ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ...

КТО ИЗ ВАС ХОТЕЛ БЫ ЧИТАТЬ МОИ ЗАПИСИ

И ИМЕТЬ ПЕРЕПИСКУ СО МНОЙ...

ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ...

НАПИШИТЕ


"Экстра мурос" – "Вне города"

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:41 + в цитатник

 

 

Спрашивается, что может быть общего у 17-летнего парня и мужчины 35 лет? Жизнь полна сюрпризов, в сети можно найти множество людей, единомышленников, друзей, врагов - кого угодно. Каждый, по большему счёту, находит только то, что хочет найти. Он хотел найти человека, с которым можно было бы поговорить на любые темы. В основном, ему хотелось говорить о себе, о том, какой он. Лучше всего, если это будет человек немного взрослее его, повидавший на своём жизненном пути немало. Но он никак не мог подумать, что их общение перейдёт в нечто большее и что они станут практически родственниками...


из воспоминаний

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:32 + в цитатник

 

Вот мы и закончили школу. Вчера сдали последний экзамен, а сегодня вечером у нас должен состояться выпускной с лимонадом и пирожными... Наивные учителя и родственники! Портвейн был закуплен уже две недели назад. Потом были торжественные речи, танцы, лимонад, пирожные в актовом зале и портвейн и водка в туалете.


любофф

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:26 + в цитатник

 

Вы не замечали, что наш богатый и могучий русский язык беден в определении любовных чувств: одним и тем же словом мы выражаем любовь к разным вещам. Мы говорим, "я люблю Катю, Машу" и тут же - "я люблю мороженое", "я люблю кошку, собаку", "я люблю маму, папу". Но ведь это разные чувства!


бонально

Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:24 + в цитатник

Переполненное кафе. Обычный день. Ничего не меняется. Как я устал от постоянства! Я сижу за "столиком для двоих", в руках верчу наполовину пустую чашку черного чая, рядом на столике стоит ноут, в котором открыт текстовой редактор и на пустой странице мигает курсор. Никаких идей... абсолютно. Может написать что-нибудь жизненное про себя? На экране ноутбука появилось слово "одиночество". Нет, это слишком скучно.


Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения vados2384 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ревность- это...

http://www.uaua.info/pictures/news/cropr_200x138/0015411_1303651068.jpgТема ревности очень близка к теме измены. Ревность - это или боязнь измены или чувство, появившееся в результате измены. Ревность может быть попыткой предотвратить и избежать измену. Хм... но это же и доказательство... любви? Будет Вас кто-то ревновать, если не любит?

 

Ревность - энергетически очень сильное чувство. Разрушительное по своей природе. Деструктивное. Основанное на недоверии. Сдобренное желанием отомстить. Вызывающее сильные эмоции злости, негодования, возмущения, обиды, пренебрежения, лихорадочной активности, желания утопить этот негатив в алкоголе, а то и в причинении физической боли в отместку за боль душевную...

Считается, что ревность - это параноидальная проекция на любимого человека тех чувств и стремлений, которые есть в тебе самом. Они нереализованные вследствие любви, моральных принципов или боязни неудачи и вот таким вот эквивалентом, как ревность, проявляют себя.

Еще одна причина есть, по которой ты можешь ревновать - это очень сильное чувство собственника в тебе. Это стремление обладать, связанное с комплексом неполноценности и связано, как составляющей этого комплекса, с вечным сомнением в себе.

Как следствие ревности возникает моральное осуждение. Это отношение к вызвавшему ревность партнеру, образующееся из-за разрушения ожиданий относительно возлюбленного. Ложь неизбежно сопровождает измены и проистекающую отсюда ревность. Также вследствие лжи может развиться моральное негодование, когда обнаружено, что человек которому доверял, лжет тебе. Теряется в связи с этим и доверие.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У РЕБЕНКА. реб (464x368, 42Kb) Вы, наверное, слышали про пластилин. Есть пластилин Кохинор, он химически не опасен - можно начинать от него сначала отщипывать кусочки (ребенок еще не умеет скатывать и раскатывать его) - пусть это будут крошки для цыплят: отщипывайте и складывайте на тарелочку. Вообще, все надо превращать в игру. И очень хорошо эта тема проработана у Монтессори: самое простое - в мисочку насыпается крупа (у нас в студии две мисочки - одна с рисом, другая с горохом) - прячьте туда мелкие игрушки и потом ищите. Смешайте макароны и фасоль и дайте два стаканчика для сортировки. Если дома есть пинцет - то можно попробовать брать пинцетом (сначала может не получиться). В любом случае стоит знать, что при развитии мелкой моторики есть несколько параметров: сила пальцев, подвижность пальцев, точность захвата, ненапряженность кисти, отработка двухпальцевого захвата (указательный-большой). И развитие мелкой моторики - это все, что тренирует эти качества. Если вы на прогулке - собирайте листики в букет, рисуйте палочкой на песке, наберите песка в ведро, дома прокалите его в духовке и высыпьте в таз - это будет Ваша домашняя песочница. Чтобы легче было убирать, положите под таз небольшой очень пушистый коврик, в котором песчинки задержатся и который легко вытрясти даже над ванной. Еще пуговки! Сортировка крупных и мелких, складывание в горлышко бутылочек. Шнуровки тоже хороши и под руками всегда есть макароны с дырочками - знаете, какие изумительные получаются бусики? Я думаю, эти игры уже дадут запуск Вашей фантазии! Дорогие мои родители: мамы, папы, бабушки и дедушки. Есть один замечательный сайт для родителей МАЛЮТКА. Там вы можете узнать очень много интересного по вопросам развития, кормления и воспитания ребенка. Загляните!

кульТура

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:17 + в цитатник
- А что, у вас за четыре года учёбы занятий по этикету не было?
Слов "спасибо" и "пожалуйста" не знаем, да?

из...

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:16 + в цитатник
Когда я начинаю задумываться о том, что всё то, что до этого времени надежно хранила и скрывала моя память, придётся выплеснуть на бумагу, я всё больше сомневаюсь, откладываю карандаш и думаю: "А нужно ли всё это вспоминать, и кому теперь нужна эта память?". Но глядя на своих друзей, знакомых и приятелей, только вступающих в эту местами поганую, а местами такую классную жизнь, думаю, что, может быть, им это хоть чем-то поможет.
Вот теперь я точно знаю, что любовь - это взаимность. Да, теперь знаю точно, а тогда мне казалось, что я смогу всю жизнь прожить, только отдавая эту любовь, и никогда не попрошу ответного чувства, казалось, что для моего счастья достаточно самому испытать это самое чувство влюблённости хоть один раз в жизни.
Сегодня, оглядываясь на своё разновозрастное окружение, я понимаю, что в основной своей массе это несчастливые люди, их сердца никогда не влюблялись, а живут они по написанному их предками сценарию, и боже упаси, если вдруг что-то в их размеренной жизни пойдёт ни так. Жаль их, вечная душевная пустота...

Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕЧИМ НАСМОРК И КАШЕЛЬ ДЕТЯМ. ребенок (320x240, 22Kb) Я недавно прочитала в одном журнале, как лечить кашель и насморк при помощи лука. В эти выходные я испытывала эти рецепты на своих детях. Результаты мне очень понравились. Итак. НАСМОРК. Для этого нужно лук протереть через мелкую терку и выжать сок. На одну капельку сока лука нужно 5 капелек кипяченой воды. Этим раствором надо закапывать нос через каждые 2 часа. Будет выходить очень много сопелек, но это не страшно. Это значит, что вытягивается весь гной из носовой полости. Сами капельки немного жгут, но это все терпимо. Я сначала все испытала на себе. КАШЕЛЬ. Для этого нужно на ночь мелко порезать две луковицы среднего размера и засыпать их двумя столовыми ложками сахара. За ночь лук даст сок. Этот сок нужно процедить и пить в течении всего дня через каждые 2 часа детям по одной чайной ложке, а взрослым по одной столовой ложке. Рецепты я проверила. Мне они понравились. Кашель прошел, а из носика стало намного меньше течь. Завтра снова на работу в садик! Если вам нужны резинотехнические изделия, то загляните на сайт Рти-прогресс.рф. Там просто великолепный магазин рти с огромнейшим ассортиментом. Заказывайте, звоните - вам обязательно помогут!!!

слезы

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 08:51 + в цитатник

 

- Навсегда? Что значит - навсегда?

- Навсегда. Надолго. Навечно.


из интересного диалога

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:09 + в цитатник

- А вы что, купюра в 500 евро, чтобы вас все любили? или золотой империал червоного золота?
- а вы что банкомат..?..


****

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:47 + в цитатник
Я убеждал себя в том, что произошло нечто необычное.

номальный пацан, кто это?

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:09 + в цитатник
- А в твоём понимании нормальный пацан - тот, кто трахает всё, что движется, и в идеале женского пола? - Ага! - Это не нормальный, а озабоченный пацан, к твоему сведению! *Бытует расхожее мнение, что слово «пацан», имеющее хождение в самых разных слоях населения, произошло от слова поц (половой член). «Возможно такая этимология имеет корни в одесском регионе, где слово до сих пор используется с уничижительным оттенком. Там пацаном первоначально называли подростка, пытающегося приобщиться к половой жизни в компании более взрослых и опытных парней»

подумай

Пятница, 12 Августа 2011 г. 07:11 + в цитатник

- А как ты думаешь, живут дети проституток? У них нет матерей-проституток. У них такие же мамы, просто у мам странная работа.


изгой

Пятница, 12 Августа 2011 г. 07:08 + в цитатник

 

"Милые юноши" смотрели на меня с недоумением - вроде, как "это" могло здесь оказаться? - а девчонки мне улыбались, а потом дружно смеялись, и может быть, надо мной. Я не параноик, но ощущение, что я в кругу врагов, становилось уже навязчивым.

 

 


о чем это я???

Пятница, 12 Августа 2011 г. 07:01 + в цитатник

полу-обнаженный мужчина, это нормально, но полу обнаженная женщина олицетворяет -секс


Яблоки

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:27 + в цитатник

Мы увидели, как в старом рваном платке, с палочкой, она вышла из калитки. Стала удаляться, а потом свернула за угол. Мы знали. Что живет она в этом мире одна.

Сколько нас было – не помню. Помню только, что сначала у нас ничего такого в мыслях не было. Просто уже много раз мы обращали внимание на это дерево – невысокое, молодое, единственное во дворе деревце. На котором висели мелкие зеленые яблоки. По-видимому, это был первый урожай.

Мы налетели на них, как саранча. В считанные минуты все было оборвано. Все, даже с верхушки. Мы шли по улице, громко хохоча, и ели яблоки. Зеленые с виду, они оказались очень сладкими. Мы быстро съели их все.

Случилось это тридцать с лишним лет назад. По улице тянулись разные заборы, крепкие, даже каменные. Ее забор был самым бедным…

Последнее время я часто вспоминаю эту историю. Пытаюсь представить, что было со старой женщиной, когда она вернулась домой и увидела голые изломанные ветки. Скорее всего, она не кричала, не ругалась, а просто заплакала от бессилия и горькой обиды. Она догадалась, конечно, что это детских рук дел, но от этого легче ей не стало.

Вспоминает ли кто-то из моих лихих друзей этот случай? Вряд ли. Да и что, собственно, вспоминать? Подумаешь, полакомились яблоками из чужого сада! Всегда так было и всегда так будет.

Возможно, возможно… Но совесть, которая тогда ничем еще не проявляла своего во мне присутствия, уже начинала копить свои факты…

Да, я, конечно, знал тогда, что мы поступаем плохо. Знал, но еще не чувствовал.

Но вот прошли годы, и острое чувство стыда и жалости к бедной одинокой женщине вдруг охватило мою душу…

Валерий Хаит

(журнал «Апельсин»)



Поиск сообщений в Нетривиальный
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь