-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скидки_и_распродажи

 -Интересы

психология скидки и распродажи ) мода философия. шопинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Интересные_Блоги личность_социума Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1175





Распродажи от Дом Ароматов!

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 17:22 + в цитатник
Предложение с 24го по 30ое ноября:
Атомайзер Голубой 8мл 40руб 35руб
эфирное масло Бергамота 10мл 180руб 150руб
эфирное масло Гвоздики 10мл 90руб 70руб

натурально-восстановленное эфирное масло Нероли 10мл 300руб 250руб

отдушка Черная смородина 10мл 100руб 80руб

ароматизатор Тоффи 10мл 160руб 130руб

абсолют Жасмина (насышенный аромат) 1мл 550руб 450руб

отдушка Министр 25мл 200руб 150руб

Воск пчелинный отбеленный 100гр 120руб 100руб

эмульгатор Глицерилмоностеарат 50гр 60руб 40руб

Предложение с 1го по 7ое декабря:
Атомайзер с цветами 12мл
Эфирное масло Жасмина (легкий аромат) 1мл

Отдушка Детская 10мл
Эфирное масло Лаванды 10мл

Виноградная косточка 100мл

Отдушка Ромашка 10мл

Отдушка Зеленое яблоко 25мл

Эфирное масло Лайма 10мл

Консервант Фенохем 24мл

Бисаболол 10мл
Приезжайте к нам в гости и получите ПОДАРОК.
Адрес: м. Шаболовская, Ленинский проспект, д.15 (4-х этажное здание), подъезд №1. схема


С наилучшими пожеланиями, Дом Ароматов
www.domaromatov.ru
Рубрики:  Распродажи

Лаковое разнообразие зимы 2009

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения -LaGuna- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лаковое разнообразие зимы 2009



Когда вы заходите в магазин косметики, вам в глаза бросается изобилие баночек, пузырьков, флакончиков и коробочек. Однако самое яркое пятно на стенде - это лаки для ногтей, окруженные ореолом всевозможных вспомогательных средств. Что же выбрать? Моментально в голове возникает тысяча вопросов: какой цвет сегодня в моде? Какие тенденции актуальны на ближайший сезон? Во что нарядить ногти в Новый год? Лак какой фирмы более качественный? Какие средства помогут поддержать ногти в форме? Чем лаки разных производителей отличаются друг от друга? Попробуем разобраться в поставленных вопросах вместе с женским журналом JustLady

Подробнее
Рубрики:  новинки

Чудо-зонт

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо-зонт



Изобретен hands-free зонтик


Бывший теннисист Алан Кауфман из Великобритании изобрел необычное приспособление, чем-то напоминающее большой прозрачный шлем.
Это устойчивый к ветру зонтик под названием Nubrella, который нет необходимости держать: приспособление просто закрепляется на плечах человека.

 

Nubrella

По словам создателя, потратившего 6 лет на разработку, hands-free зонтик превращается в часть одежды. Надев его, можно спокойно разговаривать по телефону или пить кофе. Nubrella изготовлен из нейлона, алюминиевого сплава и термопласта.

 

Nubrella

 

 

Nubrella

 

Рубрики:  новинки

Кто зарабатывает на онлайн-дневниках?

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения mahouniy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто зарабатывает на онлайн-дневниках?



 (250x180, 7Kb)
Сокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования.

Но рост числа непрофессиональных промоакций в российской блогосфере неминуемо ведет к снижению их эффективности.

Всего за несколько лет блогосфера превратилась в отдельный сегмент глобальной Сети. По данным агентства Universal McCann, в мире насчитывается более 180 млн блогеров, а число пользователей Интернета, читающих записи в дневниках, превысило 340 млн человек. Аналитики Technorati, изучающие глобальную блогосферу, обнаружили сетевые дневники на 81 языке, то есть практически в каждой крупной стране мира. Большинство владельцев сетевых дневников – мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. В Европе женщины-блогеры составляют лишь 27% от общего числа. Две трети европейских блогеров имеют высшее образование. Средняя посещаемость их дневников – 24 000 читателей в месяц. По данным Technorati, 50% зарабатывают на своих блогах через рекламу свыше $150 в месяц.

В нашей стране, по данным «Яндекса», к весне 2008 года насчитывалось более 3,8 млн блогов на русском языке. Крупнейшими хостингами являются LiveJournal («Живой журнал»), LiveInternet и Blogs@Mail.ru. Служба «Яндекса», которая позволяет искать по блогам, обрабатывает 83 таких сервиса. При этом доля активных авторов дневников (тех, кто оставляет записи не реже раза в неделю) составляет всего 6 – 8% от общего числа. Так, представители компании Mail.ru утверждают, что обслуживают 7 млн пользователей своего блог-сервиса. Тогда как «Яндекс» насчитывает вообще по всему Рунету лишь 5,7 млн. Любопытно, что средний российский блогер значительно отличается от своего западного коллеги. По данным «Яндекса», в нашей стране большинство владельцев онлайновых дневников – это девушки в возрасте около 20 лет. При этом количество записей в дневниках увеличивается с возрастом – те российские авторы, кому от 45 до 54 лет, пишут и комментируют записи заметно чаще, чем подростки. На доверии аудитории к таким блогерам и пытаются зарабатывать нынешние рекламодатели.

Плати и пости

Очевидно, что блогеры – это социально активные люди среднего возраста, проживающие в разных странах и проявляющие интерес к самым различным темам. Среди владельцев дневников множество opinion leaders (лидеров мнений) – людей, влияющих на свое окружение и способных таким образом вызвать спрос на товары или услуги. В России в десятку наиболее обсуждаемых в блогосфере тем входят праздники, погода, политика и спорт – благодатная почва для рекламодателей.

Всю рекламу в блогах можно разделить на два вида: контекстно-медийная и «скрытая» непосредственно в сообщениях (постах). Первый публикуется по совершенно стандартным законам, зачастую через специальные агентства, имеющие контракты с блог-сервисами. Например, за баннерную рекламу в русском сегменте LiveJournal отвечает компания +SOL, принадлежащая компании «СУП». Баннер формата 300 х 250 точек стоит 324 рубля за 1000 показов, при этом количество показов в неделю составляет 17 млн. Такой баннер будет присутствовать на всех страницах LiveJournal, где реклама предусмотрена типом аккаунта. В ЖЖ пользователи имеют возможность зарегистрировать платный вариант, который стоит около $2 в месяц и предоставляет расширенные функциональные возможности, например, увеличенное максимальное количество картинок пользователя и место для фотоальбома на 2 Гб. Реклама не демонстрируется. Альтернативным вариантом получения подобных бонусов является переход на спонсируемый аккаунт. В этом случае за дополнительные функции платит рекламодатель, который хочет показывать свои баннеры в данном блоге эксклюзивно. Правда, компаний, желающих стать спонсорами в такой форме, пока единицы. В бесплатных же блогах реклама демонстрируется без всяких ограничений.

+SOL предоставляет возможность рекламодателю использовать таргетинг аудитории по географии, полу, возрасту и частоте показов уникальному пользователю. За каждый вид таргетинга придется платить наценку (она составляет 20% к базовой стоимости). На все виды рекламы действуют сезонные коэффициенты: показ баннера в ноябре на 25% дороже, чем в апреле. На блогах Mail.ru их множество. Среди рекламодателей – P&G, Coca-Cola, «Билайн», МТС, «Мегафон», Adidas, Panasonic, Nokia и многие другие. Но медийная реклама в блогах зачастую раздражает пользователей. «Баннерная – в социальных сетях не слишком уместна. Люди приходят в блоги поговорить, – считает эксперт «Вымпелкома» по интернет-коммуникациям Константин Максимюк. – Поэтому и маркетолог должен с людьми разговаривать, а не баннеры вешать».

Юзер под прикрытием

Куда интереснее скрытая реклама и механизмы product placement, которые используются прямо в записях блогеров. В LiveJournal та же +SOL предлагает пользователям заняться «реализацией рекламных и PR-возможностей» блог-сервисов и социальных сетей. За определенную плату авторам дневников предлагается ненавязчиво пропагандировать продукцию тех или иных рекламодателей прямо в своих сообщениях, причем делать это таким образом, чтобы читатели не могли догадаться о рекламном характере записи. Например, если блогеру платит деньги производитель чая, в дневнике появляется запись, в которой автор непринужденно рассказывает друзьям о том, какое наслаждение он получил от только что выпитой чашки напитка определенной марки.

Разумеется, рекламодатель платит деньги далеко не всем желающим заработать: интерес представляют только те, чья аудитория кажется спонсору адекватной ожиданиям. При этом от блогера также требуется проявлять осторожность: если читатели догадаются, что человек пишет за деньги, они с большой вероятностью перестанут прислушиваться к его рекомендациям, а блогер лишится заработка. Еще одной стратегией ведения «вирусной» рекламы является использование множества «виртуальных» (то есть подставных, фальшивых) аккаунтов, обладатели которых приходят в определенный журнал и оставляют комментарии, где подтверждают и подчеркивают позитивные качества продвигаемого товара. В результате у читателей, незнакомых с подобными технологиями, складывается впечатление, что многие реальные люди, мнение которых авторитетно, без какого-либо материального интереса рекомендуют определенный продукт.

Израильский блогер Дмитрий Рубинштейн, например, уверен, что некоторые записи в дневнике популярного автора Николая Данилова – «Норвежский лесной» (около 8500 зарегистрированных читателей в ЖЖ) – в 2007 году были рекламными. В качестве примеров он приводит результаты фотоконкурсов и репортаж с фабрики фирмы «Макдоналдс». В распоряжение Рубинштейна, по его словам, попало несколько слайдов оригинальной презентации агентства +SOL, где описывались шаги по осуществлению рекламной кампании определенного бренда. Среди принятых агентством мер были привлечение к обсуждению рекламируемого товара известных блогеров и блогеров-«тысячников», фотоконкурс в журнале «Норвежского лесного». Один из таких конкурсов, по словам Рубинштейна, даже фигурирует в презентации +SOL как пример удачной «вирусной» рекламы, агрессивное размещение фотографий с рекламируемого события в сообществах и т. п. Тогда работавший в компании «СУП» Антон Носик указал в сетевой переписке на эту тему, что «ЖЖ (Николая Данилова) является популярной площадкой, куда «Соль» (или любой ее конкурент) может обращаться или не обращаться с бюджетами».

Сладкая ложь

В России пока не научились проводить подобные акции изящно, и, как правило, когда компания заказывает промо в блогах, это можно легко обнаружить. Пример: «вирусная» реклама сети магазинов дистанционной торговли «Утконос», проведенная в прошлом году. В начале декабря 2007 года несколько крупных блогеров, среди которых Руслан Паушу (Goblin Gaga), Екатерина Тихомирова (Valerianoffka) и Наталья Радулова (radulova) практически одновременно разместили у себя в дневниках положительные отзывы об «Утконосе». По приблизительным подсчетам, в результате этой PR-акции сеть магазинов упоминали в блогосфере более 200 раз в день, тогда как до начала рекламной кампании цифра была в 10 раз меньше. Паушу подтвердил прессе, что работал на некое неназванное рекламное агентство, и сообщил, что за размещение подобных сообщений блогеры получают в среднем от $50 до $300. Однако резкий всплеск упоминаний «Утконоса» мгновенно вызвал негативную реакцию у большей части аудитории журналов – многие догадались о рекламном характере сообщений и даже стали намеренно упоминать эту торговую сеть в ярко выраженном негативном контексте, что вынудило ее руководство признать итоги рекламной кампании неудовлетворительными. Директор по маркетингу «Утконоса» Роман Пугачев, хотя и не подтвердил факта заказа PR-акции в блогосфере, но признал, что вышеописанная история сыграла с его компанией злую шутку, поскольку «Утконос» поминают плохими словами». По мнению аналитиков, в разное время к методам скрытой рекламы прибегали такие компании, как Tuborg, МТС, Axe и Sony Ericsson.

С Русланом Паушу насчет заработков блогеров на размещении рекламы не согласна Мария Сирош, директор агентства интернет-маркетинга «Сарафан». По ее мнению, коммерческая запись в блоге стоит от $200 до $1000. При этом, утверждает Сирош, существуют и более дорогие записи, но их оставляют наиболее уважаемые и читаемые блогеры, публично критикующие механизмы «вирусной» рекламы и тем самым повышающие лояльность аудитории. Эта аудитория, по словам Сирош, существенно не отличается от блогосферы в целом: «Люди в возрасте 18 – 35 лет, с уровнем дохода не ниже среднего. Средний заработок блогеров, размещающих рекламу на постоянной основе, составляет около $1000 в месяц. Они, как правило, имеют основное место работы, чаще всего это представители IT-сферы, СМИ, встречаются и сотрудники госструктур».

С черного входа

Инициировать массовое обсуждение в блогах нового продукта, услуги или просто нужной темы можно с помощью специализированных агентств. На сегодняшний день одним из крупнейших в области вирусного маркетинга в Рунете является Hiddenmarketing.ru, главная страница его официального сайта демонстрирует фигурку человека в виде марионетки, управляемой невидимой рукой, что, вероятно, олицетворяет общественное мнение. Представители агентства не видят ничего предосудительного в том, чтобы рекламировать продукцию через блоги. «72% аудитории доверяет информации с блогов и форумов. Наши сообщения не воспринимаются как рекламные!» – радостно сообщает официальный сайт. Среди преимуществ, которые дают рекламные кампании в блогах, агентство озвучивает: «формирование необходимого эмоционального отношения к продукту или услуге», «создание положительного имиджа, продвижение уникальных конкурентных преимуществ, отстройка от конкурентов» и «повышение заинтересованности за счет постоянных управляемых обсуждений в Интернете». Исполнители рекламных акций в Интернете, то есть наемные блогеры, по условиям агентства, не имеют права передавать посторонним лицам получаемую информацию, разглашать объемы работ, ими выполняемых или заказываемых, а также стоимость и сроки. По собственным данным Hiddenmarketing.ru, на середину 2007 года агентство генерировало в среднем около 10 000 заказных сообщений и комментариев ежемесячно усилиями 4500 участников партнерской программы.

При этом все бюджеты, которые привлекают подобные агентства, проходят мимо кошелька владельцев блог-хостингов. С одной стороны, это несправедливо – тот, кто владеет каналом коммуникации с аудиторией, традиционно получает за контакт с ней деньги. Такая система действует во всех стандартных СМИ – ТВ, радио, печатной прессе. Но с другой стороны, возникает даже юридическая проблема – кто является правообладателем на запись в личном дневнике? Посему существует лишь два варианта развития событий. При первом владельцы блог-хостингов мирятся с ролью «обслуживающего персонала» и зарабатывают на абонентской плате и баннерной рекламе. При втором – пытаются бороться за бюджеты «вирусной» и другой скрытой рекламы. «СУП» пошел путем создания собственного агентства, которое должно по идее быть первым, куда идут рекламодатели с деньгами на продвижение своих товаров в ЖЖ. Но на практике это не так. Агентство +SOL не обладает никакими реальными рыночными преимуществами перед другими исполнителями, которые зачастую оценивают свои услуги в более скромные суммы. Еще один путь, по которому могли бы пойти владельцы блог-хостингов: бороться с попытками нелегального размещения рекламы индивидуально, с каждым нечестным блогером. Но в этом случае очень сложно доказать, что подобное размещение имело место.

Авторитетный спам

Помимо агентств, предоставляющих услуги по размещению заказных постов и проведению «вирусных» кампаний, существуют специальные сервисы, позволяющие рекламодателям и людям, желающим заработать на своих блогах, сделать это без дополнительных посредников. На сайте компании «Блогун.ру» можно за несколько минут найти себе сравнительно дешевую рекламную площадку. Для этого нужно зарегистрироваться в качестве рекламодателя, заполнив анкету и внеся деньги на свой счет в системе с помощью стандартных средств электронных платежей. После этого можно заказывать платные посты у зарегистрированных в «Блогун.ру» авторов дневников непосредственно. Любой желающий может анонсировать свой дневник в системе и указать желаемую плату за заказной пост, а рекламодатель вправе предложить свою цену. Если стороны договариваются об условиях, блогер оставляет в своем журнале соответствующую запись, а затем отправляет рекламодателю ссылку на свой текст. Заказчик может высказать претензии к качеству поста или поставить оценку блогеру. Деньги поступают в кошелек исполнителя после того, как заказчик подтвердит факт размещения.

Цена одного рекламного поста в таких сервисах может разниться. Популярные и читаемые блогеры, как правило, устанавливают цены, значительно превышающие стоимость услуг начинающих авторов. Кроме того, цена зависит от объема объявления: короткая запись со ссылкой на рекламируемый товар дешевле, чем развернутый отзыв на него же. В «Блогун.ру» можно заказать рекламные сообщения по цене от $0,5 до $200 каждое. Для некоторых предприимчивых хозяев дневников размещение рекламных постов стало постоянным способом заработка. Такие люди регистрируют аккаунты на нескольких сервисах сразу и пишут в них исключительно по заказу.

Рекламодатель в подобном случае платит один раз – сразу за несколько постов. Для тех, кто хочет зарабатывать больше, некоторые сервисы предоставляют специальные возможности. Например, в блогах Mail.ru можно вывести свой дневник на некоторое время на главную страницу сервиса, где его гарантированно увидит большое число потенциальных читателей и друзей. Для этого нужно отправить платное SMS-сообщение. Подобные продажные «мусорные» блоги получили специальное название «сплоги», от слова «спам». В частности, «Яндекс» их отсеивает и не учитывает при поиске и в рейтингах. Для этого используется сложная система семантического и частотного анализа.

Нетрудно подсчитать, что если у подобного пользователя 10 разных блогов и за день ему удается опубликовать по одному посту за $5 каждый, то ежемесячно он может зарабатывать до $1500. При этом затраты времени на такую работу минимальны – специальные клиентские программы позволяют размещать посты одним кликом сразу на нескольких площадках.

Источник «Ко», прибегавший к услугам «Блогун.ру», утверждает, что никакая рекламная кампания не поможет продукту, если он недостаточно качественный: «Я заказал публикацию ссылки и описания моего сайта в 50 дневниках. Эффект был практически нулевой – по каждой ссылке зашли максимум два человека».
Зато размещение ссылок – очень хороший способ повышения столь важного показателя сайта, как так называемый ТИЦ (тематический индекс цитирования). Именно этот коэффициент используют поисковики, например, «Яндекс», когда решают, на какой строчке выводить сайт в результатах поиска. ТИЦ напрямую зависит от количества ссылок на сайт, причем учитывается «вес» этих ссылок, авторитетность сайта, где они размещены, сходство по тематике и пр. После выпуска новой версии «движка» «Яндекса» веб-админам стало трудно: меняться ссылками теперь неэффективно – в этом случае ТИЦ повышается незначительно. А вот ссылки в блогах поисковик оценивает очень высоко, с их помощью можно довольно быстро повысить коэффициент. Если использовать стандартные методы раскрутки: обмен ссылками, покупку ссылок на разных ресурсах, оптимизацию контента, чтобы он соответствовал поисковым запросам и т. д., то можно примерно за год довести ТИЦ до значения 40. А если купить с десяток размещений ссылки на сайт в блогах, этот индекс повысится до 20 уже за месяц.

Дневниковые СМИ

По мнению Антона Носика, бывшего ответственного за блоги в компании «СУП», в нашей стране дневники являются более медийными, то есть в большей степени рассматриваются читателями как источник информации. В то время как на Западе многие мелкие блогеры ведут личные дневники для себя и узкой группы близких знакомых. В США и вовсе не существует устоявшегося понятия «тысячники» (то есть авторов, чьи блоги регулярно читают от 2000 человек и больше). А в России некоторые пользователи «Живого журнала», который находится под управлением компании «СУП», собрали аудиторию свыше 10 000 человек. Стать «тысячником» – цель или мечта каждого владельца дневника в ЖЖ. К примеру, известного дизайнера Артемия Лебедева сегодня читают в своих лентах 21 800 человек, а число уникальных посетителей в месяц иногда достигает 0,5 млн. Для сравнения: главную страницу новостного портала «Лента.ру» ежемесячно посещает около 5,5 млн человек.
С одной стороны, «тысячники» стали публичными персонами, с другой – доставили массу неприятностей всем остальным блогерам. Не так давно сетевые дневники были причислены к СМИ со всеми вытекающими последствиями. Например, за последние полгода правоохранительные органы завели множество дел против блогеров, призывавших к насилию, расовой дискриминации и пр. В их числе был осужден один сотрудник милиции. Вообще обсуждения в блогах все чаще имеют вполне ощутимые последствия в офлайне. Например, с их помощью удалось спасти от несанкционированного разрушения несколько старинных московских домов – памятников архитектуры. Информацию от организаторов «Русского марша» участники получают исключительно через блоги. А не так давно в Сети был громкий скандал насчет «утки» про якобы убийство девушки-антифашистки. До того как стало известно, что это всего лишь метод политического PR, тема вызвала нешуточную волну и перекинулась из блогов на офлайновые СМИ, в том числе и западные.

Набор тем говорит об одном – чтобы действительно заинтересовать блогеров какой-нибудь темой или продуктом, требуется приложить немало усилий, используя весь свой творческий потенциал. Именно в этом случае возможно создать настоящий «вирус» – тему, которую будут обсуждать бесплатно. За последний год множество передовых компаний завели штатные единицы вроде специалистов по блогам, которые модерируют и «оживляют» тематические сообщества, а также вызывают волну обсуждения по заданной теме. Как правило, таких людей находят в блогосфере, работают с ними на постоянной основе. Для запуска «вируса» часто используются приемы создания провокационного графического или видеоконтента. «Вымпелком» продвигает продукты через обсуждения, «вирусное» видео или игры. «Такие проекты стоят в разы, а то и в десятки раз меньше традиционных. По опыту, за деньги, которые стоит месяц размещения на одном рекламном модуле на Садовом кольце, можно при правильном подходе оповестить о своем продукте до 1 млн человек, а часть из них еще и вовлечь в его обсуждение!» – утверждает Максимюк из «Вымпелкома». Алена Еремина, PR-менеджер агентства недвижимости МИАН, рассказывает, что в октябре компания запустила корпоративный блог и привлекла для его раскрутки сторонних специалистов. «Один контакт в блогах для рекламы этого нового сервиса стоил нам примерно 1 рубль. При этом ценность каждого контакта велика – ведь это люди, которые уже озаботились операциями с недвижимостью и вполне могут стать нашими потенциальными клиентами. В офлайновых СМИ такая четкая сегментация невозможна. В этом плане Web 2.0 уникален и не сравним ни с одним из видов промо». МИАН, рекламируя свой блог только в социальных сетях, за месяц повысил его ежесуточную посещаемость с нуля до 300 – 400 человек, а в некоторые дни это число доходило до 800, причем 80% посетителей пришли именно из блогов и форумов. Впрочем, могло сработать и банальное любопытство – не так давно ЗАО «МИАН» обанкротилось.

Сомнительная слава

Отношение к заказным постам в блогах редко бывает однозначным – у подобного вида рекламы есть как плюсы, так и очевидные минусы. С одной стороны, личный отзыв человека, чьему мнению доверяют, ценится и кажется значительно убедительнее, чем громкие слоганы с заведомо коммерческих баннеров. С другой – однажды заработав деньги на доверии читателей, блогер имеет все шансы запятнать репутацию неподкупного человека. Сирош видит в такой рекламе некоторые недостатки. Во-первых, высокая степень зависимости от качества работы агентства: «Распространенная особенность работы российских агентств – работа ради работы, а не работа на результат. Совсем недавно к нам обратились люди, которые сделали «вирус», а он не пошел, и им надо было срочно сымитировать волну пользовательского интереса. Подобные вещи сплошь и рядом встречаются и в обычной рекламе, но в силу формата распространения они там не так заметны. Так часто бывает, когда исполнители для размещения рекламных постов применяют бот-технологии (от слова «робот»). В этом случае сообщения публикуются автоматически, часто невпопад, вместо того, чтобы создаваться живыми людьми. В обычных СМИ большинство ресурсов уходит на начало кампании, когда рекламу нужно произвести и разместить. В блогах же необходимо ежечасное оперативное управление кампанией». Вторая особенность рекламы в блогосфере, по мнению Сирош, – меньший, по сравнению с классическими СМИ, охват. «Максимальный охват рекламы в блогосфере и социальных сетях (в российском сегменте) – 2 млн человек. Аудитория телевидения – десятки миллионов». Любопытно, что именно эта особенность является одним из основных факторов, который отпугивает крупных рекламодателей. Максимюк уточняет: «Эффективность «вируса» (например, видео) увидеть достаточно легко – особенно, когда это единственный канал продвижения продукта. Хороший «вирус» в России начинается от 100 000 просмотров (на Западе – от 500 000)».

При этом эксперты уверены, что в условиях финансового кризиса популярность блогов для продвижения товаров повысится. «Средний чек на рекламу в блогосфере и социальных сетях ниже, чем на медийную рекламу в Интернете и тем более на рекламу в СМИ или «наружку». Стоимость кампании варьируется от $10 000 до $200 000, поэтому в период кризиса рекламодатели при условии грамотной работы агентств перенаправят часть своих рекламных бюджетов в блогосферу и Интернет в целом. Этот процесс уже начался», – убеждена Сирош. По мнению директора агентства «Сарафан», эту тенденцию можно проследить и на примере США, где кризис начался раньше, а социальные сети и блогосфера развиты в большей степени. Например, еще в прошлом году компания General Motors заявила, что не будет спонсировать Олимпиаду в Пекине, и часть своего рекламного бюджета переведет в Интернет. Максимюк приводит в пример компанию Levi’s, которая в этом году не выпустила ни одного ТВ-ролика. Зато «вирусное» видео, где уличные парни запрыгивают в джинсы Levi’s, делая сальто с вышек и качелей, посмотрели 5 млн человек по разу, а сотни пользователей сделали свои версии ролика. По оценке Максимюка, затраты на съемку составили не больше $5000. С учетом того, что сейчас в блогосфере есть сообщества по всем существующим интересам, рекламодателям есть где развернуться.

Светлана Рагимова, Максим Самойленко
Оригинал статьи на www.sostav.ru
Рубрики:  Работа без специальных навыков

Как мы будем отдыхать в новогодние праздники

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лилу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как мы будем отдыхать в новогодние праздники



19:27 19/11/2008


МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Новогодние каникулы россиян начнутся с 1 января, которое выпадает на четверг. Таким образом, 3 и 4 января, попадающие на выходные, будут перенесены на вторник 6 января и четверг 8 января соответственно. Как установлено законодательством, 5 января входит в новогодние каникулы, а 7 января - Рождество.

Нерешенным остается вопрос только с пятницей, 9 января.

"Есть предложение перенести воскресенье 11 января, на пятницу 9 января. Но у этого предложения есть оппоненты, так как многие граждане работают по субботам, и в таком случае у них получится семидневная рабочая неделя после праздников", - сказал РИА Новости в среду источник в кабинете министров.

Если пятница все-таки будет перенесена на воскресенье, то отдыхать большинство россиян будут, как и в прошлом году, 10 дней: с 1 по 10 января включительно, а с воскресенья (11 января) начнется шестидневная рабочая неделя.

Между тем, многие россияне уже определились с тем, где и как они встретят Новый Год, не дождавшись официального расписания праздников.

Депутаты Госдумы в декабре 2004 года решили урезать майские праздники и за счет 2 и 8 мая увеличили новогодние каникулы, объединив по западному образцу Новый год и Рождество.

Впоследствии, правда, парламентский корпус об этом пожалел и практически каждый год кто-либо из парламентариев предлагает вернуть майские каникулы, как более отвечающие привычкам россиян проводить теплые весенние дни на дачах и огородах.
Рубрики:  события

Victoria's Secret для тех, кто любит белье

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения guess-shop [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы начали доставлять Victoria's Secret !!!



 

Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукций всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

И в 1977 году, в пригороде Сан-Франциско, Рой Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.


Ознакомиться с продукцией Victoria's Secret вы можете на нашем сайте:

www.victoriassecret-shop.ru

 

Также вы можете посмотреть вещи других брендов на следующих сайтах:

www.stoneisland-shop.ru - одежда и аксессуары Stone Island

www.guess-shop.ru - одежда и аксессуары Guess

www.diesel-shop.ru – одежда и аксессуары Diesel

www.lacosteshop.ru– одежда и аксессуары Lacoste

www.tommy-shop.ru– одежда и аксессуары Tommy Hilfiger

www.ralph-lauren.ru – одежда и аксессуары Ralph Lauren.

www.fred-perry.ru – одежда и аксессуары Fred Perry.
Рубрики:  новинки

Жить в последнее время становится «всё лучше, всё веселее».

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жить в последнее время становится «всё лучше, всё веселее».



http://novopages.net/art/213.html

Как сохранить сбережения во время кризиса?

21-11-2008 14:17 // Алексей Скабичевский
Отмечу сразу, я не финансовый аналитик и мои советы нужно воспринимать именно как советы, а не руководство к действию. Хотя после того, как дружно потерял лицо целый сонм придворных экономистов и прочих высокопоставленных советников - уверявших, что кризис не возможен по определению, что экономика США самая сильная в мире и не допустит скатывания в рецессию и краха мировой финансовой системы, основанной на долларе как мировой валюте - свои прогнозы имеет право давать буквально любой. Как минимум один раз - до того, как его прогноз не сядет в лужу. А дальше пожалуйте в компанию к Кудрину и сотоварищи. Нет, не в правительство конечно, кто же нас туда возьмет, а как ни черта не понимающих в современных реалиях экономического развития. Я вот свою попытку решил использовать сейчас.

Скажем откровенно. Жить в последнее время становилось «всё лучше, всё веселее». Во всяком случае в крупных городах. Не буду сейчас здесь цитировать так ласкающие взор цифры Госкомстата за последние годы, которые по большому счёту имеют ко всем нам весьма опосредованное отношение. Я к примеру по родителям своей жены сужу. Будучи обычными работающими московскими пенсионерами, они за последние три-четыре года сделали очень приличный ремонт, поменяли мебель, поставили везде пластиковые окна, с сосисок и замороженного мяса перешли исключительно на охлажденное мясо. Не думаю, что их случай уникален. Выгляните во двор, из-за припаркованных тут и там добротных иномарок свободно пройти нельзя. В ашанах теперь затоваривается не только средний класс, а уверенно катают груженые тележки те, кто ещё пару лет назад привычно жалился на тяжёлую жизнь и толпился в основном на продуктовых мелкооптовых рынках у картонных поддонов со смерзшимися гигантскими синими куриными окорочками, называемых продавцами исключительно «липецкими», хотя на коробках, откуда их выковыривали, было предательски написано «Buffalo, USA». Так что многим есть сейчас что терять. Ну да вы это не хуже моего знаете.

Ну так что же нам делать с нашими сбережениями-накоплениями?
Читать далее...
Рубрики:  события

Бамбуковый автомобиль

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения АванТю_РА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бамбуковый автомобиль



Специалисты японского университета Киото создали необычный электромобиль. Дело в том, что кабина машины сделана из бамбука. Концепт весит всего 60 кг. Его длина составляет 270 см, ширина – 130 см, а высота – 165 см.
 (450x319, 28Kb)
Автомобиль под названием Bamgoo способен проехать от одной зарядки около 50 км. Какую скорость развивает бамбуковая машина, не сообщается.
 (450x312, 36Kb)

Фильм "другой мир 3" Извечная борьба между оборотнями и вампирами. На экранах с февраля 2009.
Купить элитные семена кукурузы и тогда вы сможете оценить их надежность и продуктивность.
Рубрики:  новинки

Отель для влюбленных.

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения pieretta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИГЛАШАЮ В КУВЕЙТ!!!!



ПРИГЛАШАЮ ВАС В МОТЕЛИ ДЛЯ ВЛЮБЛЁННЫХ

 В КУВЕЙТЕ !!!!

 

 

 (642x430, 38Kb)

 

 (642x430, 43Kb)

 

 (642x430, 37Kb)

 

ot4 (642x430, 31Kb)

                                                                    

Читать далее...
Рубрики:  новинки

Отличное предложение ! 3 по цене 1 !!

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения AVON_BEAUTY_MOSCOW [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отличное предложение ! 3 по цене 1 !!



Рубрики:  Подарки за покупку

Мода!Мода! Мода!

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения God_Save_The_Music [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода, мода, мода!



www.dolcegabbana.it (официальный сайт Дома моды Dolce&Gabbana)

www.robertocavalli.it (официальный сайт Дома Roberto Cavalli)

www.gff.it (официальный сайт Дома Gianfranco Ferre)

www.joop.com (официальный сайт марки Joop)

www.johngalliano.com (официальный сайт Дома John Galliano)

www.givenchy.com/default.php (официальный сайт Дома моды Givenchy)

www.gucci.it (официальный сайт Дома моды Gucci)

www.giorgioarmani.it (официальный сайт Дома моды Armani)

www.burberry.com (официальный сайт Дома моды Burberry)

www.costumenational.com (официальный сайт Дома моды CoSTUME NATIONAL)

www.johnrichmond.com (официальный сайт Дома моды John Richmond)

www.valentino.com (официальный сайт Дома моды Valentino)

www.kenzo.com (официальный сайт Дома моды Kenzo)

www.etro.it (официальный сайт Дома моды Etro)

www.iceberg.com (официальный сайт Дома моды Iceberg)

www.dsquared2.com (официальный сайт Дома моды Dsquared2)

www.ysl.com (официальный сайт Дома моды Yves Saint Laurent)

www.yohjiyamamoto.co.jp (официальный сайт Дома моды Yohji Yamamoto)

www.marcjacobs.com/home.html (официальный сайт Дома моды Marc Jacobs)

www.adidas.com/y-3 (официальный сайт Дома моды Y-3)

www.helmutlang.com (официальный сайт Дома моды Helmut Lang)

www.andrewmackenzie.com (официальный сайт Дома моды Andrew Mackenzie)

www.bikkembergs.com/ (официальный сайт Дома моды Dirk Bikkembergs)

www.viviennewestwood.com (официальный сайт Дома моды Vivienne Westwood)

www.hugoboss.com (официальный сайт Дома моды Hugo Boss)

www.roccobarocco.it (официальный сайт Дома моды Rocco Barocco)

www.trussardi.com (официальный сайт Дома моды Trussardi)

www.lanvin.com (официальный сайт Дома моды Lanvin)

www.neilbarrett.com (официальный сайт Дома моды Neil Barrett)

www.dkny.com (официальный сайт марки DKNY)

www.byblos.it (официальный сайт Дома моды Byblos)

www.moschino.com (официальный сайт Дома моды Moschino)

www.dior.com (официальный сайт Дома моды Dior)

Рубрики:  новинки

Распродажа женской одежды .

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:25 + в цитатник
Распродажа женской одежды
из Европы (Испания, Италия, Германия) со склада в Москве.
42-58 российские размеры.

Одежда очень красивая, произведена на европейских фабриках, модели с 50 размера по 58 сшиты по специальным лекалам на роскошные формы, поэтому очень хорошо сидят.

Склад распродает остатки, которые не ушли в магазины, поэтому цены как минимум в два раза ниже магазинных.

Приносим свои извинения за рассылку, в условиях кризиса необходимо освободить склад. Всех "своих" уже одели, звоните, приезжайте - оденем красиво и по приемлемым ценам!

Для девушек и женщин в размерах от 46 до 58 (российский размер) предлагаем одежду из Италии, Германии
Брюки черные классические - 1500-2000 рублей
Джинсы - от 1900 до 2600 рублей
Трикотаж (до 52) - от 1700 до 2200 рублей.
Особое предложение для женщин в размере 48-50.
Предлагаем одежду Итальянской коллекции с особой скидкой.

Для девушек и женщин в размерах от 42 до 46
Испанские марки. Ценовая категория средняя плюс.
Юбки - от 2500 до 4000 рублей.
Платье - от 4000 до 7000 рублей
Брюки - от 2500 до 4000 рублей
Жакет - от 3500 до 5500 рублей
Джемпера от 1500 до 4500 рублей.
В каждой вещи есть что-то особенное.

Телефон - +7 (495) 921-10-95
Спонсор поста Скачать бесплатно новинки кино и забытые фильмы
Рубрики:  Распродажи

Цитата сообщения Elena_Knyazeva

Показ Антонины Шаповаловой на Неделе Моды в Москве 2008. Канал World Fashion.

Цитата

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:24 + в цитатник
Просмотреть видео
1281 просмотров
Неделя Моды в Москве



Показ Антонины Шаповаловой на Неделе Моды в Москве 2008. Канал World Fashion
TV

Рубрики:  события

Комментарии (1)

Скидки на двери.

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:19 + в цитатник
Скидки на двери, предоставляемые фирмой "Галактик-Сервис" для розничных покупателей.

Размер предоставляемой скидки на межкомнатные двери зависит от количества приобретаемых дверей.
Для получения скидки распечатайте эту страницу и предъявите ее при оплате покупки.

Скидки на двери отечественных производителей.

2% 4% 6% 8%
4-8 шт.
!!!
9-15 шт.
!!!
16-24 шт.
!!!
25-35 шт.
!!!
Двери. ком
 (128x150, 4Kb)
Рубрики:  Скидки

Лучшие книги по версии бибиси

Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения keineahnung [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полагаю, вас это вдохновит на чтение, Читатель!
Посему принесла в цитатник!
лучшие книги по версии бибиси



будем ставить плюсики там, где я читала.

Читать далее
Рубрики:  события

Арбат Престиж жив?

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:36 + в цитатник
Записная книжка от ROXY в подарок.
При покупке любого продукта ROXY на сумму свыше 499 рублей Вы получаете в подарок Записную книжку от ROXY.
 (150x35, 2Kb)

Одежда от 49 рублей. Обувь от 299 рублей.

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:06 + в цитатник
О чем я ?
Распродажа осенне-зимней коллекции!
Успехов!
 (110x32, 1Kb)
Рубрики:  Распродажи

Москва-промоушн.Информация о скидках.

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:42 + в цитатник
worldpromo.ru/moscow_promotion.html Сайт рекламного агентсва с площадкой о скидках, распродажах и промо акциях.
В том числе о дегустациях, подарках за покупку, семплинге.
Размещение информации о рекламных акциях бесплатно.
 (300x376, 92Kb)

Метки:  

Жизель Бундхен в боди-арте.

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения murik-murik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Gisele Bundchen G2B



С 2005 года бразильская супермодель Жизель Бундхен   (Gisele Bundchen) занимается дизайном собственной линии суперудобных сандалей
Ipanema by Gisele Bundchen, сокращенно G2B
 
снимки, созданные в 2005 году для первой рекламной кампании Ipanema с участием Жизель Бундхен
 
Мне безумно нравятся рекламные кампании данной продукции
Первую рекламную кампанию разработал директора агентства W/Brasil. На фотографиях Жизель "олицетворяет флору и фауны Бразилии"
Слоган звучит как «Brasil à flor da pele», что означает «Бразилия во плоти»
 
 Далее потрясающие фотографии, барышню наряжали в платье из воды, чтобы не отвлекать внимания от рекламируемых сандалей.И одна из последних рекламных фотографий , где Жизель обвивают ветви тропических растений...
 

 (400x581, 142Kb)

 

Gisele Bundchen на Берлинской презентации летней коллекции Ipanema by Gisele Bundchen, Рекламные кампании G2B

Идеи новогодних украшений

Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи новогодних украшений



Эти украшения можно сделать вместе с детьми. Они являются красивым элементом оформления как помещения, так и самой новогодней елки. Их можно дарить, а выполнение не требует большого мастерства. Здесь представлены идеи, а как именно вы воплотите их в жизнь, вам подскажет ваша фантазия и возможности. Для изготовления этих украшений не требуются дорогие материалы - достаточно нескольких ленточек, цветной бумаги, плотной ткани, пуговиц, клея и ножниц, а еще немножко терпения и хорошего настроения.

Венок из снеговиков Снежинка из пуговиц Картинки Снеговик Три снеговика Дед Мороз - держатель для подарков Снежинки Петрушка Ангел из ракушки Украшение на елку - сапожок Украшение на елку - рукавичка Украшение на елку - Дед Мороз Украшение на елку - олень Подвеска - пингвин Украшение на елку - Новогодняя елочка Мишка с сердечком Пчелка Элемент украшения для комнаты Белые медведи Идеи елочных украшений Ажурные колокольчики Снеговик Мишка Венок из зайчиков Новогодний олень Венок из пуговиц Сердце изпапиросной бумаги или салфеток Скворечник Полярные мишки Самодельная новогодняя рамка для фотографии Сердечко-подвеска Елочка-подвеска Рождественский венок Новогоднее украшение - елочка Рукавички Новогодний венок с Дедом Морозом Елочки Снеговик



Все фотографии взяты отсюда: www.orientaltrading.com
 


Метки:  

Поиск сообщений в Скидки_и_распродажи
Страницы: 28 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь