-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асия_Идрисова

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 55





Как правильно читать Коран? Или Таджвид - это просто!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:25 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Урок № 1, введение в науку Таджвид




Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Комаротерапия

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:56 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии



Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Как правильно читать Коран? Или Таджвид - это просто!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Урок № 1, введение в науку Таджвид




Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Как правильно читать Коран? Или Таджвид - это просто!

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Урок № 1, введение в науку Таджвид




Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Открылась новая общежитие для студентов в Каире

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Для студентов-иностранцев университета Аль-Азхар в Каире (в районе Мукаттам) открылась общежитие с улучшенными условиями для проживания. Стоимость проживания и трехразового питания стоит 80 долларов. Проживание в комнатах от двух до шести студентов. Имеется комната для учебы с компьютерами и учебным инвентарем. По словам студентов это общежитие является лучшей.

Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Комаротерапия

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии



Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Возвращение к теме Ислама?

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:39 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии




Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Комаротерапия

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:46 + в цитатник

Как правильно читать Коран? Или Таджвид - это просто!

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:25 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Урок № 1, введение в науку Таджвид


Раскрыть пост

Арабский алфавит, часть № 2

Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:51 + в цитатник

Арабский алфавит, часть № 2

Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:47 + в цитатник

Арабский алфавит, часть 1

Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:00 + в цитатник

Исламские трехмерные (3D) изображения и картинки

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:58 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

20090222182125 makka1 Исламские трехмерные (3D) изображения и картинки

Источник: http://www.islamstr.ru

  1. 3-D изображение благословенной заповедной мечети в г. Мекка ночью

  2. 3-D изображение благословенной заповедной мечети в г. Мекка днем

  3. 3-D изображение горы Хира, где пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, получил первое откровение (Саудовская Аравия, Мекка)

  4. 3-D изображение мечети присяги — Масджид аль-Бай‘а — старинной мечети в ‘Акабе (Мина). Она располагается в 300 м от джамарат аль-‘Акаба, справа от моста, ведущего в сторону Мекки.

  5. 3-D изображение палаток в Мине

  6. Внутри железнодорожного вокзала в г. Медине, Саудовская Аравия

  7. Весной 1905 г. султан Абд Ал-хамид II объявил о строительстве железной дороги от побережья Средиземного моря до города Мекка, в которой находится Кааба, через город Медина для облегчения пути мусульманских паломников к этим двум важнейшим святым местам для всех мусульман. Каждый мусульманин, посетивший Каабу, получал почетное звание «хаджа». Проект прокладки железнодорожной линии Истамбул-Дамаск-Медина-Мекка был наиболее важным начинанием последних лет существования Турецкой империи. Эта дорога стала одной из важнейших и наиболее протяженных ж/д магистралей в Турции.

    Эта магистраль выходила из Дамаска и должна была доходить, согласно плану, до Мекки и Медины, святых городов ислама. Историческая область у Красного моря, в которой находятся Мекка и Медина, издревле называется Хиджазом, поэтому и железная дорога, доставлявшая туда паломников, получила название Хиджазкой.

    Важнейшим событием в развитии Хайфы во время правления Турецкой империи было проведение ветки железной дороги, соединившей Святую Землю с Хиджазской железной дорогой,

    Единственный выход к морю у Хиджазской магистрали была ж/д ветка на Хайфу, которая обеспечивала как доставку огромного количества материалов, необходимых для окончания дороги, так и мусульманских паломников, прибывших морем и стремившихся к святым местам Мекки. Это определяло важность и значение как морского порта в Хайфе, так и самого города.

    Линию железной дороги от Хайфы через нынешние Афулу и Бейт-Шеан до Цемаха, поселения на южном побережье Киннерета, проложили в 1903—1905 годах. Протяжённость этой ветки железной дороги составляла 87 км. Протяженность же железнодорожных путей от Хайфы до Медины составляла 1463 км.

    Тогда же здесь появилось и здание вокзала, над восточным крылом которого возвышалась башня с часами. В 1946 г. бойцы организации Эцель взорвали это здание, в результате чего сохранилось только западное его крыло. Там сегодня находятся администрация станции. Одновременно с вокзалом был возведен комплекс сооружений, который включал здание управления дороги, мастерские по ремонту подвижного состава и складские помещения. Поначалу поезда из Хайфы в Цемах шли три раза в неделю, а с 1908 г. один раз в день. Между этими станциями существовало пять промежуточных станций.

    1. Залман Виноградов. Железная дорога в долине Иордана.

    В сб.: «Долина Киннерета» Иерусалим, 1998, с. 102Я сейчас нахожусь В городе Уфа
    Мой настрой Приподнятое
    Я слушаю Коран
    дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Содержание первого номера журнала «Мусульманка»

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 01:40 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Содержание первого номера журнала "Мусульманка"Дорогие сестры, разрешите представить вашему вниманию краткое содержание первого номера исламского женского журнала «Мусульманка».

Прежде всего, хотелось бы рассказать вам, что гостьей первого номера стала Динара Садретдинова — ведущая передачи «Мусульмане» на канале «Россия». В журнале вы сможете прочитать большое интервью с ней.

Основные темы журнала:

«Хадиджа нашего времени» — статья о деловой женщине-мусульманке на примере Хадиджи (мир ей)

Женщина в Исламе — «Путь к бесправию или правам?»

«Принцесса курайшитов» — исторический очерк о Хадидже (мир ей)

«Семья в Исламе» — краеугольный камень общества

«Беременность и Ислам» — руководство по совершению молитвы для беременных женщин

«Воспитание детей» — Наши дети — это проявление милости и щедрости Всевышнего по отношению к нам

«Все создано Аллахом» — приобщение детей к Исламу.

Надеюсь, полезными для вас, уважаемые сестры, окажутся следующие рубрики:

«Здоровье, спорт, красота» — Чёрный тмин — Байдарка — Банановая косметика

«Путешествия + рецепт» — Малайзия и Ренданг

«Обо всем понемногу» — исламский художник и ее картины

«Изучаем коранический арабский» — особенно полезно тем, кто учится читать Коран

«Мода и стиль» — О хиджабе, а также шьем комплект для намаза

«Досуг» — варим мыло

«Полезная страничка» — адреса мечетей в России, Беларуси, Украине, Азербайджане, Казахстане (здесь можете принять активное участие, рассказав о мечетях, не упомянутых в списке)

И, наверняка, вы заинтересуетесь:

Ответами врача, психолога и юриста (вы можете также принять участие в написании этой рубрики, задавая вопросы на нашем сайте или в живом журнале)

Рассказами новообращенных сестер (рубрика «Мой путь к Исламу»)

Стихами (будем рады, если вы поделитесь с нами вашими исламскими стихами)

Кроссвордом, в качестве разминки для ума


В журнале также отведена страничка под частные объявления (заинтересованным в подаче платных объявлений просьба написать нам, заранее подготовив текст объявления)

Источник: http://musulmanka.ru

Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Новинки нашего магазина!

Пятница, 06 Марта 2009 г. 16:49 + в цитатник

Исламское право в видео-формате для новичков

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:44 + в цитатник

Семеро, которых Аллах укроет в Своей тени

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:43 + в цитатник

Лучшие известия из биографии Ибн Теймийи

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:38 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии
Лучшие известия из биографии Ибн Теймийи

Лучшие известия из биографии Ибн Теймийи


Сиражуд-дин, Абу Хафс, Умар ибн Али ибн Муса ибн Халиль, аль-Багдади, аль Азджи, аш-Шафии, аль-Баззар пишет:

Что касается его занятий, то я никогда не пропускал ни одного из них во время моего пребывания в Дамаске. Он ничего специально не готовил для объяснения. Напротив, после молитвы в два раката он садился и восхвалял Аллаха, прося благословения и мира для Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, в такой сладкой и приятной манере, которую я никогда не слышал от кого-либо, и затем он продолжал говорить.

Аллах раскрывал ему многие знания, драгоценные скрытые блага, детали, описания, источники доказательств из аятов и хадисов, положений ученых и сравнений между ними, равно как и способность дополнять сказанное старой арабской поэзией, и иногда он даже упоминал автора поэмы.

И каждый раз его речь была плавной, подобно течению реки, и его движения были подобны океанским волнам. С начала и до конца его речи он, казалось, пребывал в другом мире, его глаза закрывались. Это все он делал ненамеренно, и он не пытался говорить в особой манере, чтоб произвести такой эффект.

Наоборот, в этом было что-то из божественного благоволения к нему, что-то неземное изумительное, очевидное каждому слушающему или смотрящему, и он продолжал оставаться в таком состоянии до конца своего повествования.

Я видел его в такие моменты, и он выглядел, словно находился в присутствии кого-то, ограждающего его от всего прочего[1]. И когда это с ним происходило, то у него был настолько потрясающий вид, что это заставляло содрогаться и колотиться наши сердца и захватывало все наше внимание.

И он никогда не упоминал посланника Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, без того, чтоб не попросить мира и благословения для него. И клянусь Аллахом, я никогда не видел никого, кто чтил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или стремился подражать ему и сохранял то, с чем он пришел, как это делал Ибн Теймийя.

Когда бы он ни упоминал хадис по определенному вопросу, и если он был уверен, что тот не был отменен другим хадисом, то он действовал согласно ему, судил и выносил фетвы в соответствии с ним, и не обращал внимания на утверждения кого-либо из людей, кем они ни были.

Он, да будет доволен им Аллах, говорил: “Каждый человек должен приводить доказательства на свои утверждения, и его утверждение не будет само по себе доказательством, кроме как если это Слова Аллаха и Его посланника да благословит Аллах его и приветствует”.

Когда он заканчивал свой урок, то открывал глаза и шел общаться с людьми с радостным и приветливым лицом, как будто он встречался с ними впервые. Он иногда извинялся перед некоторыми из них, полагая что может был какой то недостаток в его речи. Каждое занятие, которое он давал в те дни, занимало много тетрадей.

То, что я рассказал о его уроках[2] - это общеизвестный факт и любой, кто посещал их, согласился бы со мной, и хвала Аллаху, таких людей много и их число не может быть посчитано: ученые, руководители, чтецы Корана, Мухаддисы, Факъихи, поэты и обычные мусульмане.

Его познания в разных областях наук

Что касается его знаний о достоверных и слабых сообщениях, то он был подобен горе, на которую никто не мог забраться. Редко случалось так, чтоб ему говорили хадис, и он не знал, кто передал его, цепочку передатчиков, или кто записал его, и вдобавок к этому, он знал положение каждого передатчика в свете науки “джарх ва та’диль”, знал в общем и в мелких подробностях.

Один очевидец так описывает то, что видел однажды на занятии, когда Мухаддис[3] читал ему некоторые книги по Хадисам. Он читал очень быстро, однако Шейх поправил его, назвав имя человека в “иснаде”[4] хадиса, который только что прочли, и еще добавил, что имя передатчика такое-то, а вовсе не то, что прочитал Мухаддис. Они еще раз посмотрели в книгу, и увидели, что в действительности все так, как сказал Шейх.

Итак, посмотрите на эту быструю способность осмысливать и детально точные знания, в которых ему не было равных, если только кто-то не превзойдет его познание и проявит еще большую точность!

Продолжение следует.

Перевод Умму Солих.

[1] Шейх имеет ввиду, то что Ибн Теймийя говорил находясь в состоянии как будто он видел Аллаха, и знал что Аллах наблюдает за ним, в состоянии “Ихсана”.

[2] В книге “аль-бидайа ва ан-нихайа” 13/283, Ибн Касир описывает первый урок, который дал Ибн Теймийа: “Это был переполненный класс, конспектировал этот урок Шейх Тажуд-дин аль-Физари, по причине image029-thumb2многих польз, которые слушатели получили с него. Посетители были чрезмерно благодарны и признательны ему, из-за его молодого возраста, ведь в те годы ему было лишь 22 года. Шейх Такъяд-дин начал преподавать 10 числа месяца Сафар в мечети Умайид, на кафедре, которая была сделана специально для него, чтоб он объяснял Коран. Таково было начало его преподавательской деятельности. Многие люди собирались, чтоб послушать то, что он постиг из знаний, которые украшались его благочестием, аскетизмом и поклонением. Он стал известным среди путешественников со всех стран, и оставался таким на долгие годы”.

[3] Ученый по хадисам.

[4] Цепочке передатчиков.

Источник: http://imamdag.wordpress.com
Google Bookmarks Technorati Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха

Вторник, 27 Января 2009 г. 16:36 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Ассаляму аляйкум уа рахматуллах!

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам!

В наши дни все мы являемся свидетелями того, что многие переводчики арабской литературы об исламе и также те, кто пишет какие-то статьи об исламе, переводят великое свидетельство «Ля иляха илля Аллах» как «нет бога (или божества), кроме Аллаха». Это является грубой ошибкой в переводе этого великого свидетельства. Так как слово «бог» в русском языке, в основном, означает «господь», «владыка», «создатель» и т.д.

Однако арабское слово «илях» не переводится как «господь», «владыка» и т.д., а означает «объект поклонения». И даже если русское слово Бог или Божество и указывает на смысл «объект поклонения» помимо смыслов «господь», «владыка», «создатель», все равно в переводе остается грубая ошибка. Так как в таком случае оно должно звучать так: «Нет достойного божества, кроме Аллаха», а лучше так: «Нет божества, достойного (поклонения), кроме Аллаха».

Доводом тому является следующее:

1) Слово “Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

Один из секретов использования сочетания букв «алиф лам мим» в начале некоторых сур

Суббота, 24 Января 2009 г. 17:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Подумай над секретом сочетания этих трех букв! Алиф, (когда ее начинают речь) – это первый звук, выходящий прямо из глубин легких! Место выхода звука буквы лам – середина языка, и он наиболее сильно опирается на него. Мим – последняя буква, место выхода ее звука губы. Вышеупомянутые три области – основа для вывода звука. Я имею в виду – горло, язык и губы. Порядок их в откровении – начало, середина и конец.

А сами буквы – ключевые для трех областей выхода звука. Из них разветвляются 16 остальных подобластей. Откуда и появляются звуки для 28 букв. Это база для разговорной речи древних народностей и современных. Алиф указывает на начало, лам – на середину, а буква мим – на конец. Любая сура, которая начинается этими буквами, содержит в описание начало творения, его конец и середину. А также содержит в себе описание процесса создания мироздание и момент его разрушения, а между этими промежутками – различные установки и приказы.

Поразмышляйте над этим при чтении сур «Корова», «Семейство Имрана», «Коленопреклонение» и «Римляне».

А также поразмышляйте над причиной сочетания буквы твердой Та с буквами Синь и мягкой Ха. Поразмышляй над сурами, которые начинаются с одной единственной буквой. Эти суры опираются на слова, содержащие эти буквы. Например, буква твердая Каф. Вся сура построена на словах содержащих букву твердую «Каф». Это упоминание Корана, мироздания. Постоянное повторение слова «фраза».

Близость к человеку.

Слушание ангелов

Речь раба и упоминание надсмотрщика.

Погоняющий, спутник, свержение в Ад, предварительное обещание, упоминание богобоязненных, души и столетий

Странствие по странам и двойное упоминание слов «сказано»

Раскалывание земли

И установление в ней горных твердынь.

Высокие пальмы

Пропитание, упоминание народа и права обещания.

В принципе, достаточно частого употребления слова «речь».

Другая тайна заключается в том, что смысл этой сура как раз соответствует звуковым особенностям буквы твердой «каф»: силы, громкости, высоте и наполненности.

Если ты хочешь понять это еще лучше, то поразмышляй обилием различных споров и диспутов в суре «Сад». Первый спор – это диспут неверных с пророком и их слова: «Неужели он сделал всех богов одним божеством и т.д.» Потом тяжба двух спорщиков перед Даудом. Потом препирательства в Геенне. Потом диспут ангелов про знание, насчет степеней и искупления грехов. Потом спор Иблиса и его противоречие своему Господу насчет приказа поклониться Адаму. Затем его препирательства насчет своего потомства и последователей. И его обещание о том, что он сведет с верного пути всех, кроме искренних. Пусть здавомыслящий проницательный человек решит, разве есть более подходящие для этих сур, кроме как твердые сад и каф. Это всего лишь капля из океана секретов этих букв!

Автор: ибн Кайим, перевод: Ильнур Сарбулатов, сайт: http://www.nuruliman.ru



Google Bookmarks Technorati Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь В городе Уфа
Мой настрой Приподнятое
Я слушаю Коран
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Поиск сообщений в Асия_Идрисова
Страницы: 3 [2] 1 Календарь