-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

       -Метки

      2014 азбука туриста англия анекдот архитектура в живописи балкон бельгия ванная винтаж винтажные открытки вов водопад германия гороскоп отношений гороскоп с юмором горы гостиная греция дворец деревня деревянное зодчество детская домашние достопримечательности други европа женственность замки замки и дворцы замки и крепости замки украины замок знаки зодиака измаил иллюстрации индия интерьер испания исторические здания история история картины италия карпаты карты киев колористика костел коттедж крепость крым кухня лондон львов люди малогабаритка места силы мечеть минимализм модерн монастырь москва мост музей необычная архитектура нумерология о жизни одесса особняк отель отношения париж парк петербург подол прага притча прихожая прованс россия руины секрет успеха сказочные персонажи скульптура славянский гороскоп собор спальня сюрреализм тест топ-гороскоп туризм украина фотограф фотопрогулка фотопутешествие франция храм церковь чехия шебби-шик шотландия

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Кель_РА

       -Подписка по e-mail

       

      Современный дизайн гостинной комнаты

      Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 09:16 + в цитатник
      Это цитата сообщения Linat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      дизайн гостинной, гостинна комната, интерьер гостинной комнаты, красивые гостинные, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      Для дизайнеров гостиная комната – благодатная почва, потому что именно в этом помещении наиболее ярко отражается художественный вкус, индивидуальные особенности характера хозяев, а так же эта комната является показателем финансового благополучия семьи. Еще дизайнеры любят эту комнату за то, что она обычно самая большая в квартире, соответственно простора для воплощения их фантазий больше.

       

      Читать далее...
      Рубрики:  Интерьер/Квартира, комнаты

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Женские образы в архитектуре модерна (фотографии из коллекции Фрэнка Дервиля)

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:30 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Женские образы в архитектуре модерна (фотографии из коллекции Фрэнка Дервиля)

      /.../ лепнина модерна на фасадах домов бесконечно варьирует простодушные девичьи лица, не познавшие страстей и искушений... Взгляд прикрыт веками или устремлён мимо, поверх вас – так смотрят слепые. Волосы не знают причёски и не просто сплетаются с листьями, цветами, но сами становятся завитками стеблей и ветвей; пряди перевиваются на груди двумя синусоидами; иногда чело диадемой венчает цветок подсолнуха, точно это третий глаз. Лилии, гиацинты, розы, орхидеи, крокусы прильнули к волнам волос, выглядывают из-под них, будто шепчут лицу что-то своё, заветное – "какой-то закон, какую-то скрытую идею природы, какую-то тайную мысль вселенной" (Метерлинк). Эта мысль, быть может, "выдаёт себя лишь в пламенные мгновения цветения, когда она старается нравиться другим существам" и вдохновляет их "созидать красоту". Умножать ареал красоты – не этому ли призыву внемлют живые каменные лица, понимающие речи цветов?

      Алина Чадаева
      Цветы в стиле модерн




      more
      Рубрики:  декор, аксессуары

      Метки:  

      Русский модерн: многоэтажные здания

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:27 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      В первой половине XIX века Москва совмещала традиционную патриархальность с зарождающимися чертами капиталистического города. С середины XIX века началось бурное развитие промышленности и торговли. В Лефортове и Замоскворечье множились промышленные предприятия. В центральной части Москвы купеческие постройки теснили дворянские особняки. Началось лихорадочное разрастание города. Если за 25 лет (с 1835-го по 1860 год) население Москвы выросло лишь на 20 тыс. человек, достигнув численности 360 тыс., то к 1885 году оно более чем удвоилось и превысило 800 тыс. человек, а к 1910 году составило 1,5 млн человек. Москва вошла в число крупнейших городов мира. Самым активным фактором изменения структуры Москвы стали железные дороги. Географическое положение города и традиционные направления перевозок сделали Москву центром, к которому сходились железнодорожные линии со всех концов России. Их сооружение дало толчок к освоению земель за городскими границами. Они повлияли и на размещение московской промышленности. Активное индустриальное развитие, особенно в период промышленного подъема 1890 года, привело к образованию мощных производственных зон.

      Доходные дома В застройке Москвы до середины XIX века трехэтажные дворцы и крупные особняки существовали наряду с одноэтажными деревянными домами с мезонинами. Три этажа вначале были характерны для доходных домов, которые становились основным типом жилища. Появление доходных домов, предназначенных для сдачи квартир, было связано также с развитием капитализма. Быстрый рост строительства доходных домов начался во второй половине ХIХ века с развитием промышленности, которое вызвало приток нового населения в Москву. Дома возводились на месте снесенных особняков или заполняли интервалы в усадебной застройке. Стремление к более эффективному использованию дорожавших земельных участков привело к необходимости увеличения этажности застройки. Первый пятиэтажный доходный дом, построенный в 1874 году на Ильинке, стал событием для города, а к 1882 году в Москве появилось уже 143 дома в четыре и более этажей. К концу XIX века число пятиэтажных домов в городе достигло 533.

      Вскоре пять этажей стали обычным делом для доходных домов в пределах Садового кольца, а в 1912 году архитектором Э. Нирнзее был построен первый десятиэтажный доходный дом дешевых квартир в Гнездниковском переулке, который положил начало строительству многоэтажных жилых домов.

      Читать далее...
      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры

      Метки:  

      Московская архитектура. "Бесстыдный стиль — модерн"

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:20 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


      Я знал тебя, Москва, еще невзрачно-скромной,
      Когда кругом пруда реки Неглинной, где
      Теперь разводят сквер, лежал пустырь огромный,
      И утки вольные жизнь тешили в воде;

      Когда поблизости гремели балаганы
      Бессвязной музыкой, и ряд больших картин
      Пред ними — рисовал таинственные страны,
      Покой гренландских льдов, Алжира знойный сплин;

      Когда на улице звон двухэтажных конок
      Был мелодичней, чем колес жестокий треск,
      И лампы в фонарях дивились, как спросонок,
      На газовый рожок, как на небесный блеск;

      Когда еще был жив тот «город», где героев
      Островский выбирал: мир скученных домов,
      Промозглых, сумрачных, сырых, — какой-то Ноев
      Ковчег, вмещающий все образы скотов.

      Но изменилось всё! Ты стала, в буйстве злобы,
      Всё сокрушать, спеша очиститься от скверн,
      На месте флигельков восстали небоскребы,
      И всюду запестрел бесстыдный стиль — модерн...


      Валерий Брюсов
      1909 год

       



       


      За фотографии и текст большое спасибо toryn21.

      more
      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры

      Метки:  

      Современный особняк в стиле модерн

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:18 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Пожеланием владельцев, обратившихся в архитектурное бюро Дмитрия Величкина и Николая Голованова, было сделать проект дома в стиле модерн. А так как модерн русский перекликается со своими западными эквивалентами - с югендштилем, с либерти - и вбирает в себя многие элементы некоторых других стилей, весь проект в целом, и в частности его стилевое решение, готовился достаточно долго и очень тщательно.

       

      Главный фасад здания с парадным входом выглядит,
      как и зала для приема гостей на первом этаже, изысканно и официально.
      Основной мотив фасада - форма арки - повторяется и снаружи, и внутри дома.

       

      Владельцы прекрасно ориентировались в культурных контекстах той эпохи и досконально обсуждали вместе с архитекторами многие детали планировки, а потом и декора. "В результате, - говорит Дмитрий Величкин, - мы сделали дом-сказку, дом с особенной атмосферой изысканности, где-то с прямыми репликами, а где-то просто вдохновляясь любимыми произведениями искусства начала XX века. Нельзя сказать, что это точное воспроизведение модерна, мы лишь постарались попасть в тот контекст времени и создать проект, находясь как будто внутри непосредственно той эпохи, когда модерн еще формировался, а не буквально воспроизводили характерные подробности стиля. Теперь у дома есть своя, личная история. А это для нас очень важный момент при работе над каждым проектом".

       

      Кухня.
      Пол и стены покрыты сланцем и мозаикой.

       

      Читать далее...
      Рубрики:  Малоэтажное строительство/cottage

      Метки:  

      Дом Кальвета - Casa Calvet (1898-1900) архитектора Антонио Гауди (Antonio Gaudi)

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:58 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

       (450x600, 74Kb)
      Имя Гауди чаще всего связывают с его самыми импозантными постройками, однако в большинстве своем его дома невелики и используются по самому тривиальному назначению. Дом Кальвета тоже должен был стать деловым и жилым зданием одновременно. Возможно, по этой причине Гауди пришлось сдерживать свою фантазию, и очередной дом (на Калье де Касп в Барселоне) внешне оказался самым обыкновенным. Мастер получил за него городской приз, и это была единственная в его биографии официальная награда. Возможно, что представительное жюри сознательно предпочло самую непритязательную работу Гауди в Барселоне. Но и здесь не обошлось без причуд: с верхней части фасада вниз напряженно смотрят трое святых мучеников; с чрезмерной роскошью отделаны подъемные блоки под крышей; высота дома также не соответствует нормам, допускаемым в то время. В 1898 году Гауди начал строительство нового особняка по Калье де Касп, 52 в Барселоне (сегодня - дом номер сорок восемь). То был не первый опыт работы в данном жанре. В начале 1890-х годов архитектор уже возводил аналогичный жилой и одновременно деловой дом в Леоне для дона Мариана Андреса и дона Симона Фернандеса - со служебными помещениями в цокольном и квартирами на остальных этажах.

      Читать далее...
      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры

      Метки:  

      Модерн в испанской архитектуре

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:55 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры
      декор, аксессуары

      Метки:  

      Образ павлина в архитектуре европейского модерна

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:50 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры

      Метки:  

      ПАВЛИН - символ гордости, эмблема красоты и бессмертия.

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:49 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      1 (416x300, 55Kb)ПАВЛИН - символ гордости, эмблема красоты и бессмертия. Во многих странах павлин считался королевской птицей, а индусы почитают его как священную. На родине павлина, в Южной Азии, его высоко ценят за то, что он предупреждает о приближении тигров, змей и грозы. Считается, что благодаря красоте своего оперения павлин способен "переработать" яд пораженной им змеи.

      В России к павлинам сложилось совсем иное отношение из-за того, что разводить их могли только богатые люди. Поэтому только в российском сознании павлин стал символом надменности и спеси. Выражение "распустил хвост, как павлин" приобрело значение не только ухаживания, но и тщеславия, напускной гордости.

      По греческому мифу павлин был связан с супругой Зевса Герой. Когда Гермес убил стоглазого Аргоса, усыпив его игрой на флейте, Гера оживила его, перенеся глаза Аргоса на оперение павлина. У римлян павлин стал атрибутом Юноны, для которой аморетти, крылатые малыши, собирали "глаза" с его хвоста. На римских монетах павлин изображался как знак божественности дочерей императора.

      В раннем христианстве изображение павлина было связано с символикой солнца и стало восприниматься как символ бессмертия, подобно черепахе на Востоке, и красоты нетленной души. В христианской традиции "глаза" павлина иногда символизируют "всевидящую" Церковь. Поскольку эта птица периодически обновляет оперение, она стала символом бессмертия, а также воскресения, так как существовало поверье, что ее плоть не гниет, даже пролежав в земле три дня. Павлин также является атрибутом христианской великомученицы Варвары (III в.) и аллегории Гордыни.

      Павлин - солнечная птица Индии, символ многих богов, в частности Будды. На уровне восточной эмблематики веер из хвоста павлина считался символом страдания и был атрибутом Авалокитешвары - одного из главных бодхисатв буддийской традиции. В Китае во времена династии Мин такой веер вручался за высокие заслуги на службе у императора. В исламе "глаз" павлина ассоциируется с "оком сердца" и поэтому с внутренним зрением. Индийский бог любви Кама часто изображался сидящим на павлине, что символизирует страстные желания. Эта идея страсти находит свой отзвук в мире бабочек, где самец бабочки "ночной павлиний глаз" может по запаху найти самку на расстоянии нескольких километров. Рисунок его крыльев, напоминающий многочисленные глаза, в индийской мифологии воспринимался как картина звездного неба. Символика двух павлинов по обеим сторонам космического дерева пришла из древней Персии к мусульманам, а от них на Запад и означает психическую двойственность человека, черпающего свою силу в принципе единства.

      Хвост павлина, включающий все цвета радуги, воспринимался как универсальный символ. Например, в исламе хвост павлина, раскрытый во всей красоте, означал либо универсум, либо полную луну или солнце в зените. Павлиний хвост появляется в 84-й эмблеме "Символического искусства" Босха как идея целого и знак соединения всех цветов.

      В алхимии "хвостом павлина" называется второй этап "великой работы", когда "черное из черных" покрывается всеми цветами радуги. В чередовании времени суток павлин соответствует сумеркам. Со змеей в клюве он обозначает победу света над тьмой.

      В некоторых странах павлин считается предвестником неприятностей. Его перья называются "глазами дьявола" и "предупреждают" о появлении предателя. Самым распространенным суеверием в Англии является то, что перья павлина нельзя держать дома: хозяина может постичь катастрофа или его дочери не выйдут замуж. Считается, что присутствие павлина на сцене может привести к провалу пьесы. Возможно, все эти предрассудки объясняются тем, что вечно открытый "глаз" в павлиньем пере ассоциируется с дурным глазом и, следовательно, с невезением.

      В геральдике павлина изображали с распущенным оперением, что на языке геральдики, "блазоне", называлось "павлин в своей гордости".

      Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997;
      Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999;
      Хоул К. Энциклопедия примет и суеверий. М., 1998;
      Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001;
      Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М., 1999.

      Источник

      Рубрики:  Журнал Архитектора/АрхСайт

      Метки:  

      Владислав Городецкий. Дом с химерами. Киев.

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:43 + в цитатник
      Это цитата сообщения Alessiya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Одино из моих любимых зданий в Киеве. Немного истории. Фотографии любезно сканированные из журналов и перетащенные с других сайтов. Всего ок. 2 мБт.
      Единственная на сей раз, сделанная мною фотография - заглавная, с "ночными химерами" :)
       (450x600, 90Kb)

      Знаменитый киевский "Дом с химерами" автор и владелец Владислав Городецкий (Лешек Дезидерий Владислав Городецкий) начал возводить весной 1901 года на неудобном крутом склоне.

      читать и смотреть дальше...
      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры
      Туристы/История Киева

      Метки:  

      Обои на рабочий стол с изображением соборов

      Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:41 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Обои на рабочий стол с изображением соборов

      Искала сегодня хорошие обои на рабочий стол, где были бы сфотографированы или изображены творения Гауди, но пока не нашла ничего стоящего, только вот это:

      Desktop Wallpapers Cathedrals (размер 1280x1024):
      Sagrada Família, Barcelona
      Sobor Vasilia Blazhennogo, Moscow
      Duomo di Milano, Milan
      Hohe Domkirche St. Peter und Maria, Cologne
      Basilica di Santa Maria del Fiore, Florence



      Источник

      Рубрики:  История Архитектуры/Религиозные сооружения
      Архитектура. Религиозные сооружения

      Метки:  

      Модерн в архитектуре Латвии

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:30 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры

      Метки:  

      Модерн в архитектуре Голландии

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:27 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры

      Метки:  

      Петербургский модерн. Доходный дом герцога Н.Н. Лейхтенбергского. Мозаичный фриз

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:03 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Фотографии и выбор цитаты Б. Кирикова - заслуга  canoe_ride

       

      Доминанта главного фасада — монументальный мозаичный фриз, созданный в 1905 г. по эскизам художника С.Т. Шелкового мастерской В.А.Фролова. Монументально-декоративная живопись неразрывно спаяна с архитектурным фоном и в то же время противопоставлена ему, что было характерным для эстетики модерна.

      Смальтовые панно не имеют традиционных обрамлений, они заполняют всю свободную поверхность верхнего этажа, поглощая оконные проемы врастая в промежутки между эркерами и архивольтами. Новизне общего решения отвечают темы, впервые вошедшие в русскую мозаику — индустриальный пейзаж с высокими дымящимися трубами (созвучный этой части города), парусники у причала, холмистая земля, возделанная крестьянским трудом. Пленэрные композиции, переведенные в крупномодульный наборный материал, обрели ту меру декоративной условности, которая снимает иллюзию пространственной глубины, превращая видовые картины в цветонесущую непроницаемую поверхность, родственную тектонике стены.

      Обзор мозаик ограничен узкой улицей. Крупные обобщенные цветовые плоскости контрастируют с беспокойной текучестью рельефных форм фасада. Чередование отсвечивающих смальтовых поверхностей с прозрачными объемами стеклянных фонариков дает дополнительный эффект. Но прорывающие пейзажные композиции окна вносят оттенок неожиданной коллизии. Или это сквозь окна открываются изображенные пейзажи?

      Смелое новшество В.А.Фролова — многократное укрупнение разномодульного набора, обусловленное, во-первых, расположением композиции на большой высоте, и, во-вторых, стремлением раскрыть декоративный потенциал живой нерегулярной смальтовой кладки. Если раньше кубики смальты являлись "молекулами", неразличимыми издали и несоотносимыми с целым, то здесь пластины неправильной конфигурации зримо, как сочные мазки, лепят форму. Фактурная, нешлифованная поверхность порождает вибрацию световых преломлений и отражений; обыгрываются эффекты "гравюры набора", швы оттеняют контур и границы цветовых пятен. Открытость новых технически приемов выявляет специфику и самоценность мозаики как особого наборного искусства. Главным организующим началом у Фролова остается цвет, восприятие которого рассчитано на оптическое смешение в воздушной среде. Создание этого цикла стало определяющей вехой в становлении новой, открытой модерном культуры русской мозаики.

      Б. Кириков. Архитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома. — СПб, Издательство «Журнал "Нева"», 2003.

      more
      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры
      декор, аксессуары

      Метки:  

      Украинский модерн, г. Львов

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 13:46 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Цитата поста Анны stilo

       

      Я уже говорила, что Ар нуво (по-русски это модерн) для меня - род мании? Читаю, снимаю, изучаю и, что самое страшное, коллекционирую, реставрирую... Началось еще с детства, но года три назад усилилось и все не проходит, благо, во Франции сохранилось очень многое от этого времени. Потому старый Львов - это был шок, никак от него не ожидала. Целые улицы Ар нуво, кварталы, где просто некогда выключить камеру, потому что один дом прекраснее другого, а еще музеи, витражи, трамвайная остановка модерн - впервые в жизни, антикварные магазины... Все дышит этим странным 1900-м годом, когда пели нежные линии. Изумительный город. Смотрите:


      Особняк с изразцами



      Детали

      дальше оч. много фото

      Серия сообщений "Львов":
      Часть 1 - Прогулка на кладбище
      Часть 2 - Последние дни львовской сецессии.
      ...
      Часть 4 - Лики Львова
      Часть 5 - Пипец по-львовски
      Часть 6 - Украинский модерн, г. Львов
      Часть 7 - Львов. Собор Святого Юра
      Часть 8 - Квартири у львові
      ...
      Часть 23 - Малоизвестная Львовщина: 10 мест, которые стоит посетить на предстоящих праздниках
      Часть 24 - Львов. Заглянем во двор?
      Часть 25 - Лики Львова (окончание)

      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры

      Метки:  

      Вокзал Франца-Иосифа I

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:51 + в цитатник
      Это цитата сообщения Aego [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Special for La_belle_epoque,
      В один из предпоследних дней пребывания в Праге наш недружный коллектив решил выехать из города в один замок, автобус который должен был нас отвезти припарковался около прекрасного, хоть и невероятно зачуханого, здания ЖД вокзала.



      Естественно пройти мимо такой красоты я-не смогла и на следующий день вооружившись фотоаппаратом отправилась на вокзальную фотоохоту.
      К сожалению информации о самом вокзале я нашла-немного, поэтому выкладываю почти исключительно фотографии. Сразу скажу фотографии я не уменьшала, для того чтобы можно было разглядеть мелкие детали архитектуры. Поэтому-мучайтесь =Р
      Собственно-мучения ===>>>
      Рубрики:  Общественные здания и сооружения/общественные здания
      История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры

      Метки:  

      особняк Рябушинского

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:47 + в цитатник
      Это цитата сообщения MariiaSi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

       (225x400, 28Kb)
      Самое знаменитое здание московского модерна, шедевр зодчего. Его объемной композиции, фасадам и интерьерам присуща подлинная синтетичность, характерная для лучших мировых памятников этого стиля. Геометрически простые объемы сооружения перекрыты плоской крышей, над которой возвышается шатер стеклянного светового фонаря, расположенного над центральным холлом.

      more
      Рубрики:  История Архитектуры/История Отечественной Архитектуры

      Метки:  

      Интересные памятники

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:46 + в цитатник
      Это цитата сообщения Бука_Грозная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Интересные памятники

      Решила покопаться в интернете, чего интересного нам могут архитекторы предложить.

      От моей первой находки у меня просто волосы встали дыбом. Как такое вообще возможно??? Но когда первый шок прошел, до меня дошло, как эта штука работает

      А вы как думаете?


       

      Читать далее...

      Серия сообщений "МАФ":
      Часть 1 - Шоу фонтанов в Дубае (фото и видео)
      Часть 2 - Конь с яйцами
      ...
      Часть 30 - Реалистичные скульптуры
      Часть 31 - Всадник на животе, или перевернутый конь
      Часть 32 - Интересные памятники
      Часть 33 - Китайская беседка
      Часть 34 - 14 самых необычных скульптур и памятников со всего мира | Медиа-дизайн | Медиа
      ...
      Часть 45 - Жан Жак Прадье(Джемс Pradier) - французский скульптор; род. в 1792 г
      Часть 46 - Леда и лебедь в скульптуре
      Часть 47 - Скульптуры и мебель из деревянных отходов


      Метки:  

      Вилла Ротонда - шедевр Палладио

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:44 + в цитатник
      Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

       Вилла Ротонда
      Вилла Капра в Виченце.
       (699x471, 57Kb)

      Ла-Ротонда (La Rotonda) — загородный дом, или вилла, построенный Андреа Палладио на вершине холма под Виченцой для вышедшего в отставку ватиканского чиновника Паоло Альмерико. После перехода в 1591 г. в собственность братьев Капра вилла Альмерико была переименована в виллу Капра (Villa Capra). Иногда её называют вилла Альмерико-Капра. 

      Читать далее...
      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры

      Метки:  

      Собор Святого Семейства - Sagrada Familia (1883-1926) арх. Antonio Gaudi

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:57 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

       (434x599, 72Kb)
      Строительные леса, груды камней, высоченные краны уже много лет не позволяют насладиться общим видом храма. Не будь всего этого, можно было бы подойти к главному его порталу, откуда собор выглядит почти готическим и одновременно принадлежащим нашему времени. Гауди возглавил его строительство свыше ста лет назад, но и сегодня, спустя десятилетия после смерти зодчего, перед нашими глазами - не более чем контуры его замысла. Завершение главного портала еще впереди, ныне законченный восточный фасад перестраивался не один раз. Когда строительство храма останется позади, можно будет, наконец, установить его подлинные размеры, а первая же литургия в нем прозвучит как гимн небесного воинства: на хорах разместится 1500 певчих, 700 детей и пять органов. Остается предположить, что это будет музыка будущего.

      В истории искусства едва ли можно обнаружить что-либо подобное этому храму. Считать его наивысшим достижением творческой эволюции Гауди тоже ошибочно. Ибо это действительно главное произведение архитектора стало творением всей его жизни. Никто из исследователей, да и сам зодчий меньше всего, не был склонен связывать начало работы над собором с ноябрем 1883 года, когда 31-летний Гауди был назначен главным его архитектором. Мастер долгое время пребывал в иллюзии, надеясь дожить до окончания строительных работ. В 1886 году он даже заявил, что Саграда Фамилиа будет завершен через десять лет, после чего на строительство стали ежегодно выделять сумму в 360 тысяч песет. Однако уже сама финансовая сторона задуманного предприятия становилась проблематичной. Возведение храма отождествлялось с акцией покаяния прихожан, и потому оно осуществлялось только за счет пожертвований. Этим обстоятельством в основном и объяснялись долгие перерывы в строительстве, например в годы Первой мировой войны, когда Гауди самому приходилось ходить по домам, собирая необходимые средства.

      Собор был столь же далек от завершения и в 1906 году; тогда в работе находился лишь первый из трех его фасадов. Причина, разумеется, была все той же - пресловутый рабочий метод Гауди. Архитектор согласился возглавить строительство из чисто профессионального интереса, поскольку ему предложили престижный заказ, а сам он еще не имел опыта в храмовой архитектуре. В те годы Гауди продолжал считать себя антиклерикалом; весьма скептически отнесся он и к проекту Вильяра. Он не намерен был следовать чужой неоготической концепции храма. К тому времени была произведена выемка грунта под крипту и даже частично возведены колонны (над криптой предполагалось возвести соборную апсиду). Идеальным для Гауди было бы изменение направления продольной оси собора, но это было невозможно из-за начатого строительства, так же как невозможен был и отказ от опорных столбов, возведенных при Вильяре. Гауди все же не раз возвращался к мысли о замене последних опорами другого профиля, но предвидел возможность бессмысленной "гражданской войны из-за колонн". Поэтому крипту можно только с натяжкой относить к работам мастера, хотя он значительно увеличил размер прежних окон Вильяра и высоту сводов, в результате чего в помещении заметно прибавилось света.

      Отсчет времени самостоятельной работы Гауди в Саграда Фамилиа начался с возведения апсиды над криптой. Воздействие готики оставалось еще очень заметным, и архитектор попытался по возможности нейтрализовать его через оформление деталей. Сохраняя, например, форму готического окна, он значительно упростил рисунок его переплета, сведя его к комбинации разномасштабных кругов. Венчик из семи капелл вокруг алтаря по традиции выделяет место последнего, однако мастер вразрез с той же традицией отказался от пышного алтарного убранства. Гауди предпочел строго следовать функциональному назначению этого и остальных сакральных помещений храма, ориентируясь не только на классические образцы, но и на сам ритуал литургической службы в храме.

      Справедливости ради следует признать, что паузы в строительстве вызывались не столько исходными обстоятельствами, сколько осложнениями, возникавшими по вине самого Гауди. Архитектор просто не мог ощущать себя полноценным профессионалом, когда вынужденно следовал чужому плану; он постоянно дорабатывал замысел в ходе строительства. Собор Саграда Фамилиа остается в этом смысле самым впечатляющим примером в творчестве знаменитого архитектора. Поразительно, но по его первым наброскам невозможно было получить представление о конструкции храма; то были всего лишь наметки общего вида комплекса, почти импрессионистические этюды.

      Самый наглядный пример подобной специфики рабочего метода Гауди - эволюция башен Саграда Фамилиа, ставших символами храма, да и символами Барселоны, разумеется. В предварительной гипсовой модели были заявлены двенадцать колокольных башен: по четыре над каждым из трех фасадов. Гауди замыслил их прямоугольными, однако вскоре стало очевидным, что для порталов больше подойдут колоннообразные, то есть круглые, стройные и островерхие башни. Результат оправдал эти ожидания: башни явно "помолодели", а главное, они не имели ничего общего с соборными башнями классической готики.

      Гауди уже не раз демонстрировал свою способность к модификации приемов готики, начав успешно экспериментировать еще в Школе св.Терезии. Теперь он пришел к концепции башни в виде правильного параболоида, отчего структура фасада получала еще большую устремленность вверх. Островерхие порталы остались более похожими на готические, хотя и в них, как и в апсидных окнах, это ощущение заметно смягчено за счет введения подчеркнуто округлых элементов формы. Спиралевидная трактовка рядов башенных проемов способна возбудить в зрителе сходный порыв вверх, однако он тут же смягчается закругленными навершиями башен. К тому же Гауди водружает на башнях фигурные "капители", окончательно снимающие чувство порыва к небу. Издали верхушки башен напоминают гигантские кокарды епископских митр. Посвящая каждую из башен одному из апостолов, Гауди расширяет круг аллюзий. Апостолы нередко становились епископами, и потому соборные башни в их соединенном хороводе образуют подобие митры, в то же время каждая башня отдаленно напоминает епископский посох.

      Во всем этом проступала определенная характеристика храма. Если даже воспринимать конструкцию его порталов и башен в сугубо профессиональном аспекте, то и в этом случае каждый элемент данной конструкции будет заключать в себе вторую - более глубокую, символическую функцию, которая всегда оставалась для Гауди главной. Сцены из Библии как "иллюстрации" - обычное явление в сакральной архитектуре, и собор Саграда Фамилиа не стал исключением в этом смысле. Поражают, однако, насыщенность и глубина предлагаемого здесь "иллюстрирования". Гауди возводил не просто обитель Бога, где прихожанин мог воспеть славу Творцу; архитектор скорее помышлял о катехизисе в камне, о грандиозной "книге", которую мог бы читать каждый, оказавшись в сфере храма. Эта идея могла быть воплощенной только с помощью все той же символики. Приведенный пример с двенадцатью башнями - не самый показательный в этом смысле; он скорее неизбежен, потому что связан с одним из центральных фрагментов конструкции храма. Гауди решался на большее - на видение храма как мистического Тела Христова. Центром, то есть самим Христом, по традиции оказывался алтарь. Но с Христом обычно ассоциируется его лик, то есть голова, и ее символизирует главная башня собора с крестом наверху как символом искупительной жертвы Спасителя. Двенадцать башен, возвышающихся над фасадами, символизируют весь христианский мир, отождествляемый с апостолами.

      Продолжение статьи и фотографии в комментариях.

      Рубрики:  История Архитектуры/Религиозные сооружения
      Архитектура. Религиозные сооружения
      ЖЗЛ

      Метки:  

      Гардероб

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:56 + в цитатник
      Это цитата сообщения Galche [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Убранство дома в восточном стиле.И описание шитья подушек.

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:54 + в цитатник
      Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Искала что то для украшения дома в восточном стиле, и, вот какой клад нашелся! Наслаждаемся, вдохновляемся % )

      еще красота + описание
      Рубрики:  Интерьер/Стили в интерьере, Колористика
      декор, аксессуары

      Метки:  

      Интересные факты из биографии Антонио Гауди (Antonio Gaudi)

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Интересные факты из биографии Антонио Гауди (Antonio Gaudi)

       (250x285, 48Kb)
      * Детство Гауди прошло у моря. Впечатления о первых архитектурных опытах он пронёс через всю жизнь. Поэтому все его дома напоминают замки из песка.

      * Из-за ревматизма мальчик не мог играть с детьми и часто оставался в одиночестве. Его внимание надолго приковывали облака, улитка, цветы… Антонио мечтал стать архитектором, но при этом не хотел ничего изобретать. Он хотел строить так, как строит природа, и лучшими из интерьеров считал небо и море, а идеальными скульптурными формами — дерево и облака.

      * Когда школьный учитель заметил однажды, что птицы могут летать благодаря своим крыльям, подросток Антонио возразил: крылья есть и у домашних кур, но летать они не умеют, зато благодаря крыльям быстрее бегают. И добавил, что крылья нужны и человеку, только он не всегда знает об этом.

      * Когда Антонио был студентом архитектурного семинара Барселонского университета, его руководитель не мог решить, с кем он имеет дело — с гением или сумасшедшим.

      * Темой учебного проекта Гауди выбрал ворота кладбища, и это были ворота крепости — они разделяли мёртвых и живых, однако свидетельствовали, что вечный покой — всего лишь награда за достойную жизнь.

      * У Гауди были разные глаза: один — близорукий, другой — дальнозоркий, но он не любил очки и говорил: «Греки очков не носили».

      * «Это безумие — пытаться изобразить несуществующий объект», — писал он в своём юношеском дневнике.

      Он ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его прямо-таки до сумасшествия; избегал прямых линий, считая, что-прямая линия — это порождение человека, а круг — порождение Бога.

      Позже он скажет: «…исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих астральных округлостях: солнце проникнет сюда со всех сторон и возникнет образ рая… так, мой дворец станет светлее света».

      * Чтобы не «резать» помещение на части, он придумал собственную безопорную систему перекрытий. Только через 100 лет появилась компьютерная программа, способная выполнить подобные расчёты. Это программа НАСА, рассчитывающая траектории космических полётов.

      * Образцом совершенства он считал куриное яйцо и в знак уверенности в его феноменальной природной прочности одно время носил сырые яйца, которые брал с собой для завтрака, прямо в кармане.

      * Гауди был художником-мастеровым в высшем смысле этого слова. Он проектировал не только здания, но и удивительную мебель, причудливые решётки оград, ворот и перил. Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения».

      Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

      * В молодости архитектор был рьяным антиклерикалом, однако затем стал убеждённым католиком. Последние годы зодчий провёл как аскет-отшельник, полностью посвятив все свои силы и энергию на создание бессмертного собора Святого Семейства, который стал высшим воплощением не только его уникального таланта, но и истовой веры.

      Он так тщательно отделывал завершения башен храма, чтобы ангелам приятно было на них смотреть.

      * Гауди был затёрт между двумя трамваями 7 июня 1926. Говорят, будто движение трамваев в Барселоне впервые началось именно в этот день, но это лишь красивая легенда.

      * Талант Антонио Гауди был, разумеется, широко известен в Каталонии — зарисовки его складчатых сводов можно обнаружить в путевом альбоме совсем ещё молодого Ле Корбюзье. Однако по-настоящему «открыли» Гауди только в 1952 году, спустя 26 лет после смерти, когда состоялась огромная ретроспективная выставка его работ.

      * Известный архитектор имеет все шансы стать самым «авангардным» святым в истории католической церкви. Ведь Саграда Фамилия — это неоготика разве что по духу, от церковных канонов в проекте остались лишь общие очертания. Источник

      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры
      ЖЗЛ

      Метки:  

      Испанская мебель в стиле модерн

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:50 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Испанская мебель в стиле модерн
       


      Cabinet by Joan Busquets, 1874-1949 Barcelona 1900

      more
      Рубрики:  Интерьер/Предметы интерьера

      Метки:  

      Архитектура Антонио Гауди (Antonio Gaudi)

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:49 + в цитатник
      Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Архитектура Антонио Гауди (Antonio Gaudi)

      Освобождаю компьютер, нашла вот такие замечательные фотографии, размер позволяет использовать их как обои на рабочий стол; авторство, увы, затерялось.
       



      more
      Рубрики:  История Архитектуры/Религиозные сооружения
      Архитектура. Религиозные сооружения
      декор, аксессуары

      Метки:  

      Дизайн интерьера 3-х комнатной квартиры

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:48 + в цитатник
      Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Гостиная-Кухня

      1
      Читать далее...
      Рубрики:  Интерьер/Квартира, комнаты

      Метки:  

      Арабский интерьер

      Среда, 22 Июня 2011 г. 19:45 + в цитатник
      Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



      >>>>>>>>>>

      _______________________________________________________________

      Керамическая, украшающая интерьер плитка для ванной интернет магазин PREMIUM осуществляет доставку по Москве и области.
      ________________________________________________________________

      Рубрики:  Интерьер/Стили в интерьере, Колористика

      Метки:  

      Яркие и интересные идеи для детской ванной комнаты

      Среда, 22 Июня 2011 г. 18:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

       

      Отдельная ванная комната для ребенка – это роскошь. Но если габариты жилого помещения позволяют, то почему бы не порадовать ребенка собственной ванной?

       

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      Дизайн детской ванной комнаты может быть самым разнообразным. Важно творчески подойти к обустройству ванной для ребенка и не боятся экспериментировать с яркими цветами и выразительными декоративными элементами. Детская ванная должна вызывать только позитивные эмоции.

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      Выбирая цвет для детской ванной комнаты обратите внимание на яркие насыщенные цвета. Скучные серые оттенки не вызовут у детей особой радости. Для декора можно использовать самые разные виниловые наклейки, разноцветную кафельную плитку и даже игрушки!

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

       

       

       

       

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

       

       

      Интересный вариант – тематические детские ванные комнаты. Здесь можно фантазировать бесконечно.  Цветочная, морская тематика или комната с любимыми мультяшными героями точно не оставит ребенка равнодушным.

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеровдетская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      детская ванная, ванная комната для детей, дизайн детской ванной, фото, красивые интерьеры, фотографии красивых интерьеров

      ФОТОГРАФИИ КРАСИВЫХ ИНТЕРЬЕРОВ

       

       

       

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

       

       

       

       

       


       

      Рубрики:  Общественные здания и сооружения/Детский сад,детское
      Интерьер/"Мокрые помещения"

      Метки:  

      Современный ремонт и дизайн квартир

      Среда, 22 Июня 2011 г. 18:51 + в цитатник
      Это цитата сообщения Elena_Khokhlova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  Интерьер/Квартира, комнаты

      Метки:  

      Компактная мебель

      Среда, 22 Июня 2011 г. 18:45 + в цитатник
      Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  декор, аксессуары

      Метки:  

      Отделка кухни и стеклянный фартук

      Среда, 22 Июня 2011 г. 18:44 + в цитатник
      Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      3925073_1296923705_sakura1 (700x525, 69Kb)

      Начиная подумывать над ремонтом дома, пожалуй, каждая хозяйка, прежде всего задумывается над ремонтом кухни. Ведь почти каждая женщина мечтает, чтобы кухня выглядела красиво и эстетично, ведь она постоянно проводит на ней большую часть времени: усердно трудится и готовит еду для своей семьи.

      ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

      Рубрики:  Интерьер/Оформление Стен,Потолка, Пола

      Метки:  

      7 чудес света/Панорамные фото

      Среда, 22 Июня 2011 г. 18:32 + в цитатник
      Это цитата сообщения melona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      7 чудес света/Панорамные фото
       

      3350917_RkliknutxPnaPfoto (226x43, 3Kb)

      Колизей, Италия  
      義大利,羅馬競技場


      Великая китайская стена, Китай  
      中國,萬里長城
       

           Петра, Иордания  
      約旦,佩特拉古城
       

           Тадж-Махал, Индия  
      印度,泰姬瑪哈陵
       

               Мачу-Пикчу, Перу   
      秘魯,馬丘比丘
       

          Христос- Искупитель в Рио де Жанейро   
      巴西,里約熱內盧基督像
       

           Чичен-Ица, Мехико   
      墨西哥,奇琴伊察金字塔

       
      Рубрики:  Туристы/азбука туриста

      Метки:  

      22 июня ровно в четыре часа

      Среда, 22 Июня 2011 г. 10:08 + в цитатник
      Это цитата сообщения penpub [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      22 июня ровно в четыре часа

      Двадцать второго июня,
      Ровно в четыре часа,
      Киев бомбили, нам объявили,
      Что началася война.

      Кончилось мирное время,
      Нам распрощаться пора,
      Я уезжаю, быть обещаю
      Верным тебе навсегда.

      И ты смотри,
      Чувством моим не шути,
      Выйди, подруга, к поезду друга,
      Друга на фронт проводи.

      Дрогнет состав эшелона,
      Поезд помчится стрелой,
      Я из вагона — ты мне с перрона
      Грустно помашешь рукой.

      Пройдут года,
      И снова я встречу тебя,
      Ты улыбнешься,
      К сердцу прижмешься,
      Я расцелую тебя

      Популярнейшая песня советских лет, сложена на Украине в первую неделю войны на мотив "Синего платочка" (муз. Е. Петербургского, сл. Я. Галицкого, 1940). Первое документальное свидетельство о бытовании песни - ее запись в блокнот 29 июня 1941 бойцом Н. И. Немчиновым на Украине (см. В. Бахтин. Народ и война // "Нева", 1995, №5).

      В ходе войны песня обрастала новыми подробностями - о разгроме немцев под Москвой и т. д.

      Искусствовед Юрий Бирюков в журнале "Родина" №4 за 2003 год пишет со слов поэта-песенника Сергея Красикова, редактировавшего литературно-художественный альманах "Поэзия", что стихи про "двадцать второе июня" приносил однажды (судя по контексту, через много лет после войны) для публикации в альманахе поэт Борис Ковынев (1903-1970), представив вырезку из фронтовой газеты, где стихотворение было подписано его фамилией.

      Стихи редколлегия отклонила. Но каких-либо документальных доказательств в пользу авторства Ковынева в статье не приводится.

      Как бы там ни было с песней, сегодня день памяти и скорби. 70 лет прошло с начала Великой Отечественной войны. Мы помним, мы сделаем все для того, чтобы этой войны не повторилось. Потому что в новой войне воевать будут все против всех... Полыхнет весь мир...

      великая отечественная война/1482089_0_3c5d5_5b348f41_XL (590x396, 58Kb)

      Поэтому, не важно где вы будете. Не важно, во что вы верите. Не важно, верите ли вы вообще. Просто, в 22 часа по вашему местному времени зажгите Свечу Памяти... И просто подумайте о мире. Мире, в котором вы существуете...

      Рубрики:  немного обо всем

      Метки:  

      Отличный способ удивить кассира в супермаркете

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:10 + в цитатник
      Это цитата сообщения SASHOKI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Отличный способ удивить кассира в супермаркете
       

      Рассказываю, как удивить кассира в магазине. Проходите по рядам и набираете разный товар одного цвета, подходите на кассу и смотрите на реакцию кассира. Эффект получится более результативным, если таких людей с корзинами будет много.



      .
      Отличный способ удивить кассира в супермаркете (6 фото)
       

      Отличный способ удивить кассира в супермаркете (6 фото)



      Отличный способ удивить кассира в супермаркете (6 фото)



      Отличный способ удивить кассира в супермаркете (6 фото)



      Отличный способ удивить кассира в супермаркете (6 фото)



      Отличный способ удивить кассира в супермаркете (6 фото)
      Рубрики:  humor

      Метки:  

      Самые причудливые динозавры

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 18:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Самые причудливые динозавры

      Результаты археологических раскопок всегда интересны, а часто и непредсказуемы. Однако иногда удивление достигает такого предела, что невольно думается: видимо, сама природа поиздевалась из этими созданиями ... Некоторые ископаемые доисторические животные имели очень странный вид, оснащенные такими «дивайсами», как сводчатые черепа или серповидные ногти на ногах. Журнал National Geographic представил рейтинг самых причудливых динозавров, которые когда-то жили на планете Земля.

      1. Амаргазавр



      Выдающаяся особенность: двойной ряд колючек вдоль шеи и спины
      Период проживания: 130-125 млн. лет назад
      Найден: в Аргентине

      Колючки могли торчать, как грива, либо быть обтянутыми кожей, как спинной плавник у рыб. Палеонтологи считают, что с помощью гребня динозавр защищался от нападений и мог достичь определенного статуса в стаде.

      читать и смотреть дальше
      Рубрики:  animals

      Метки:  

      Веранды.

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:01 + в цитатник
      Это цитата сообщения Vikylia68 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Веранды.


      Читать далее
      Рубрики:  Малоэтажное строительство/cottage

      Метки:  

      Москва, которой нет. Вознесенский монастырь

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:59 + в цитатник
      Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Москва, которой нет. Вознесенский монастырь.

       (700x509, 68Kb)


      Кремлевский Вознесенский монастырь был одной из первых женских обителей в Москве. Лишь два московских монастыря – Зачатьевский и Рождественский – были немного старше его, но и они были основаны в том же XIV веке: Рождественскую обитель в праздник Рождества Богородицы основала мать князя Владимира Серпуховского, героя Куликовской битвы, в память о славной и великой победе, одержанной русскими на Куликовом поле.
      Великая княгиня Евдокия, супруга великого князя-воителя благоверного Димитрия Донского, тоже устроила при своих кремлевских покоях церковь в честь Рождества Богородицы, дабы иметь такой храм около себя и быть от него неотлучной. Маленькая белая главка с золотым куполом этого чудом сохранившегося храма и сейчас хорошо видна с Моховой улицы на фоне Большого Кремлевского дворца. А чуть позднее Евдокия основала в Кремле и Вознесенскую обитель в память о ниспосланной победе и о муже. В этой обители она собиралась сама принять постриг.
      Читать далее
      Рубрики:  World

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      МАРОККАНСКИЙ СТИЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:58 + в цитатник
      Это цитата сообщения shaherezada_decor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      5 простых рекомендаций помогут вам оформить интерьер комнаты или загородного дома в модном марокканском стиле.

      1. ЦВЕТОВАЯ ГАММА

      За вдохновением отправляемся на восточный рынок – прилавки с овощами и специями помогут представить нужную колористику. Основа марокканского интерьера – теплые оттенки земли: охра, терракота, беж. В качестве контраста – кобальтовый синий, изумрудно-зеленый, цвет баклажана, бирюза, приглушенный красный. Однако стены могут быть и белыми. На светлом фоне стен разворачивается будоражащая игра восточных красок и орнаментов.

      Читать
      Рубрики:  Интерьер/Стили в интерьере, Колористика

      Метки:  

      Загородная прогулка

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:57 + в цитатник
      Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Загородная прогулка
       

       
      Читать далее...
      Рубрики:  Фотография/природа
      Фотография/фотопутешествия

      Метки:  

      Старинные замки в фотографиях 1890-1900 годов (часть 1)

      Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Рубрики:  История Архитектуры/История Зарубежной Архитектуры

      Метки:  

      54 интересных фактов о человеке

      Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:04 + в цитатник
      Это цитата сообщения Женское [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      54 интересных фактов о человеке

      1257129979_chelovek (359x400, 27Kb)
      54 интересных фактов о человеке


      1. Hаучное название пупка — умбиликус.

      2. Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, выпивает пол-чашки смолы в год.

      3. Человек — единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии.

      4. Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни — 725 километров.

      5. У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов…
      Читать далее...
      Рубрики:  немного обо всем

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      5 уроков от Мэйсона Джона: Ты родился оригиналом, не умри копией

      Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:55 + в цитатник
      Это цитата сообщения Женское [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

       (223x167, 4Kb)
      УРОК 1: Если вы жалуетесь на людей, то у вас не остается времени, чтобы любить их
      Не тратьте свою жизнь на вечные жалобы. Человек, который везде ищет недостатки, редко находит что-то другое. Пусть ваша жизнь будет радостным восклицанием, а не скучным оправданием. Любой жалобщик будет говорить вам, что успех — это всего лишь везение.

      Дети рождаются оптимистами, но мир старательно пытается избавить их от «иллюзий». Факт остается фактом: чем больше вы жалуетесь, тем меньше вы приобретаете. Жизнь в жалобах — глубокая яма. Единственная разница между ямой и могилой — во времени. Дух жалобы приходит сначала как случайный посетитель, потом как гость и, наконец, становится хозяином.

      Некоторые люди всегда видят только плохое в сложившейся ситуации. Вам знакомы такие? Мелкие вещи затрагивают мелкие Души. Некоторые люди совершенно уверены, что могли бы сдвинуть горы, если бы только кто-нибудь убрал с их пути все камни. Самые разочарованные люди — это те, кто берет и только то, что само идет к ним в руки.

      Читать далее...

      Серия сообщений "подсказки судьбы":
      Часть 1 - Любовь, влюблённость, увлечение
      Часть 2 - Герою нашего времени
      Часть 3 - Ваше подсознание постоянно и незаметно выражает себя через сны
      Часть 4 - 5 уроков от Мэйсона Джона: Ты родился оригиналом, не умри копией
      Часть 5 - Вестники разлуки
      Часть 6 - Умение давать и дарить
      ...
      Часть 39 - Подсказка часто приходит в виде болезни
      Часть 40 - 7 смертных грехов и их комбинации
      Часть 41 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ

      Рубрики:  psiho

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Лошадь сдохла - слезь!

      Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Маленькая заметка о больших ошибках, которые мы делаем в жизни. 

      0a0631f7308b43db56fbdb008c08a34d (300x515, 42Kb)


      В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
      - Отношения, которые давно в тягость.
      - Работа, которая давно надоела.
      - Бизнес, который приносит одни убытки.

      Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

      Разумеется, если принимать во внимание установки - «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор - точные сроки исполнения целей.

      Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу: 


      Лошадь сдохла - слезь!
      Казалось бы все ясно, но:
      Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
      Мы бьем лошадь сильнее.
      Мы говорим «Мы всегда так скакали».
      Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
      Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
      Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
      Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
      Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
      Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
      Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
      Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
      Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
      Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
      Если лошадь сдохла - слезь.
      А у вас есть такие лошади?

       

      Рубрики:  psiho/поведение

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Самые первые чернила и инструменты для письма

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 10:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Самые первые чернила и инструменты для письма
       

      Про историю появления бумаги, мы уже рассказывали в статье «История бумаги». А сегодня вы узнаете про историю появления первых инструментов для письма.

      Первые чернила

      Начиная с XVII—XVIII веков, когда вместе с широким распространением бумаги стала расцветать эпистолярная литература, становится модным писать чернилами. Но сами чернила были известны еще во времена императора Августа. Тогда существовали даже красные чернила, считавшиеся в Риме священными.

      Появление чернил связано с появлением пергамента — для него требовался такой состав, который въедался бы в кожу. Ученые установили самые распространенные рецепты изготовления чернил. Из наростов на больных листьях дуба и вяза делали настой и смешивали его с железным купоросом. В этих наростах — так называемых «чернильных орешках» — содержится дубильное вещество танин. В дальнейшем танин нашли и в других растениях — в тростнике, в обыкновенной калине, в мексиканском камышовом дереве.

      Читать далее...

      Серия сообщений "история":
      Часть 1 - Блокадные кошки
      Часть 2 - Как польский Белый Орел оказался в России?
      ...
      Часть 10 - История Рима и покорение Китая
      Часть 11 - Споры в науке или кто у кого украл открытие
      Часть 12 - Самые первые чернила и инструменты для письма
      Часть 13 - Легенда Сигирии..
      Часть 14 - Хараппская цивилизация - Золушка древнего мира
      ...
      Часть 27 - 1928 год: замена буржуазных названий блюд пролетарскими
      Часть 28 - Женщины на Руси никогда не стриглись
      Часть 29 - «Карта шутовского колпака» — одна из самых больших загадок картографии


      Метки:  

      Моя первая работа в шелкографии

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:57 + в цитатник
      Это цитата сообщения Воскрешенная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Моя первая работа в шелкографии
       

      Прошел недельный курс в мастерской по шелкографии. Было здорово. Профессор даже предложил нам, мне, Хайтинг и Ольге, остаться в мастерской, так мы вместе сработались и, наверное, провели больше всех времени за шелкографией.

      Это предварительный эскиз для печати на тему "Путешествия". В печати цвета получились намного темнее, чем тут. Довольна получившейся работой с технической стороны, а мотив, если бы изначально знала возможности печати выбрала бы другой. Моя работа немного проигрывает на фоне остальных. Распечатанный вариант (10 экземпляров) пока остались в уни.

      Что такое шелкография?
      Рубрики:  Своими руками/вышивка, вязание

      Метки:  

      ссылки в помощь дизайнерам

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:55 + в цитатник
      Это цитата сообщения Murakumo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      ссылки в помощь дизайнерам

      http://community.livejournal.com/ru_design_help/328627.html

       

      more
      Рубрики:  Уроки не для всех/полезные ссылки

      Метки:  

      Юмор и прочий флейм

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:53 + в цитатник
      Это цитата сообщения HALAgramma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      wap.karaterus.borda.ru/

      Юмор и прочий флейм

      История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к
      сожалению, до сих пор была доступна только только исследователям. Hа основе их
      научных работ была написана эта статья, в популярной форме описывающая
      основные русские боевые стили, раскрывающая историю их происхождения и
      применения.

      "Школа Медведя". Характеризуется использованием ручных медведей.
      Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым
      теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против
      своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой
      половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил
      африканский писатель на русской службе А. Пушкин. Во второй половине 19
      века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону
      уменьшения боевой соствляющей в пользу зрелищности.

      Читать далее...
      Рубрики:  humor

      Метки:  

      Мебель хенд-мейд для дома и дачи

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:48 + в цитатник
      Это цитата сообщения Светлана_Киреева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      мебель хенд-мейд

      Мебель хенд-мейд для дома и дачи



      Оригинал сообщения

      мебель хенд-мейд для дома и дачи

      Я нашла нечто необыкновенное – мебель полностью сделана своими руками из кривых живых стволов, веток и сучков.

      Раскрыть пост
      Рубрики:  декор, аксессуары

      Метки:  

      Японские монеты

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:08 + в цитатник
      Это цитата сообщения Тён_Эйрэй [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      Японские монеты

      Монета 1 сен, Япония, 1877 год

      1 сен 1877 года. Год обозначен как 10-й год правления императора Мутсухито (1867-1912)

      дальше
      Рубрики:  World

      Метки:  

      Вы слышите то, что ожидаете услышать

      Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 00:35 + в цитатник
      Это цитата сообщения Иолая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

      imagesCAI2QN4Q (219x230, 8Kb)


      Один психоаналитик, который учился у Гурджиева, на свадебной церемонии провёл эксперимент. Стоя недалеко от хозяев, он наблюдал за проходившими гостями и понял, что никто из хозяев не слушал того, что говорили гости. Тогда он влился в поток гостей и, подойдя к одному из хозяев, тихо сказал:
      — Сегодня умерла моя бабушка.
      Хозяин ответил:
      — Как прекрасно, как мило!
      Он сказал то же самое другому хозяину, и тот ответил:
      — Как мило с вашей стороны!
      А жених на это сказал:
      — Старина, пора и тебе последовать.
      Никто никого не слушает. Вы слышите то, что ожидаете услышать. Ожидание — это ваши очки.

      Притчи от Ошо

      Рубрики:  psiho/Притчи

      Метки:  

      Поиск сообщений в Кель_РА
      Страницы: 163 ... 79 78 [77] 76 75 ..
      .. 1 Календарь