-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панкомат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фото_1505 Просто_Критика_Дневников JazzMusic Sunwheel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1211


Вторая критика на меня. Не понравилось, но не жалуюсь

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Lazy_rabbit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Критика для Панкомата.



Сценарий короткометражного фильма «Панкомат и Червячки»
(с)Lazy_rabbit

Действующие лица: Московский мальчик Панкомат, Червячки, Дядька милиционер, учитель русского языка на пенсии.
Место-действия: виртуальное кибер-пространство ЛиРу.
Темнота переходит в свет. Мутно, как сквозь туман, зритель видит плоский экран монитора, на рабочем столе заставка – фотография. Камера следит за передвижениями курсора мышки, и мы видим, как открывается интернет-браузер. В адресной строке быстро появляются серые буквы, и тут неожиданно глаза зрителя подвергаются атаке ядерного цветового сочетания. Ядрено-салатовый переходит в ярко-красный, красный становится желтым, и наконец глаз находит свое успокоение в простом коричневом.
*за кадром злобное хихиканье Червячков и психоделическая музыка, которая переходит в резкое звучание фанфар*
Голос Червячков: - К черту фанфары, мальчика давайте!
Ядреные цвета блекнут и пропадают, камера крупным планом показывает мальчика со сросшимися бровями и длинными волосами, он зачем-то кривляется, как макака. Его рот четко и раздельно произносит:
Анархист, глобалист, проповедник очевидных истин. Есть желающие встать на праведный путь?

*Червячки за кадром поперхнулись и перекрестились*
Голос Червячков: - Панкомат. Ни фига не истинный ариец, хотя в Германии бывал.
Мальчик Панкомат (перебивая Червячка):
Если вы думаете, что Германия - это страна пива, сосисок, порнухи и некрасивых женщин, то вы глубоко заблуждаетесь. Это страна текилы, рождества, ганджи, кокаина, и глинтвейна. Мои впечатления? Я был в раю, но очень устал.

Голос Червячков: Характер не стойкий, не нордический. В связях, порочащих его, замечен был. *шепотом* - И не раз.
В этом месте флэшбек. Появляется Дядька-милиционер, берет Мальчика за шкирку и волочит в обезъянник. Мальчик вырывается и кричит:
"Вовлечение несовершеннолетних в распитие алкогольных напитков в общественном месте"... Ну Манежка... Ну пили... Но зачем держать в отделении три часа что бы пробить штраф в 300 ре?!...

Экран резко становится черным, из тьмы появляется маленькая фигурка Учителя русского языка на пенсии. Его голос с приближением становится все громче.
*Червячки за кадром морщатся от страха*.
Учитель русского языка на пенсии: - Итак, досье. Панкомат. В грамматических ошибках не обвиняется, грамотность речи высокая, помутнение рассудка незначительное, говорит интересно, внешностью пугает. Иногда позволяет себе судорожные припадки.
Голос Червячков: - Выдержка из досье:
Ежегодное погружение в полнейшую дерьмину. Мне это даже нравится.

Из правой части экрана выбегает Мальчик, отодвигает в левую часть экрана сопротивляющегося Учителя русского языка, у него в руках три трупика Червячков. Губы окровавлены.
Теперь только надо стараться воздерживаться от коктейля "ганжубас на алкоголь", если уж и радоваться жизни, то порционно.

Откуда ни возьмись у него в руках появляется бутылка «Будвайзера», он танцует свинг, его волосы сами по себе сплетаются в дреды, на футболке появляется слоган в защиту растафарианства, пьянства и трезвого мышления.
Замогильный голос Червячков: - Джа пустит трамвай из болот прямо в рай-ай-яй-яй…

Картинка плавно сменяется ретро-документальными сьемками с хиппи-фестивалей, далее идет скромное руководство по пользованию трубками для курения ганджи, все завершается музыкой Jamiroquai...

Цитата сообщения Anton_Pic

Заставки Симпсонов

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:05 + в цитатник
Просмотреть видео
409 просмотров
Все заставки The Simpsons



Anton PIC


Комментарии (0)

Стиляги. Жду.

Среда, 17 Декабря 2008 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Anton_Pic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Стиляги" Тодоровского



Новый фильм Валерия Тодоровского про молодых и для молодых. Фото: Ruskino
Новый фильм Валерия Тодоровского про молодых и для молодых. Фото: Ruskino

 

 

Валерий Тодоровский закончил фильм о стилягах - тех самых, которых исключали из комсомола за широкие галстуки, узкие брюки и любовь к джазу Гленна Миллера.

Российская газета: По всей Москве - семиэтажные плакаты фильма "Стиляги". В последний раз это слово употреблялось, если не ошибаюсь, в 60-е годы. Этот ваш фильм - ретро?

Валерий Тодоровский: Это и ретро, так как действие происходит в середине 50-х, и не совсем ретро, потому что он сделан современно и обращен к современным людям. Я не ставил задачу реконструировать эпоху. Тема картины - вечная потребность человека быть свободным. Быть не таким, как все. Идти против течения.

Это вещи вневременные. А 1950-е - время яркое в том смысле, что конфликт этот был очень бурным и буйным, тему эту высветил выразительно. Были люди, жившие "как все", и были те, кто хотел быть другим. Это желание выражалось на простом и детски наивном уровне: носить другого цвета галстуки и носки, делать другую прическу, слушать другую музыку, иначе танцевать.

РГ: Но смысл этих эскапад был серьезнее.

Тодоровский: Тогда это считалось почти преступлением. Но эти ребята не были диссидентами, тут нет оппозиционных убеждений. Просто - человеческая, биологическая потребность как-то выскочить из серой толпы. Это касалось поведения, одежды, отношений с девушками - "чувихами". Но в итоге неизбежно становилось позицией. И даже оппозицией. Потому что человек, нарушающий общепринятые нормы и их отвергающий, невольно становится "врагом" системы.

РГ: Но реакция в обществе была очень острой: из них делали врагов.

Тодоровский: Их били, насильственно стригли, резали брюки-"дудочки". Могли даже посадить: они подпадали под ряд статей.

Retrospective

Читать далее + видео


Пишите грамотно!

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения JulyFlower [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правописание "-тся" и "-ться"



В окончаниях возвратных глаголов неопределенной формы (они отвечают на вопрос "что делаТЬ?") пишется мягкий знак.
Примеры: Не хочу учиТЬся, а хочу жениТЬся. Если постараТЬся, до дома можно добраТЬся засветло.

В окончаниях возвратных глаголов настоящего времени третьего лица (они отвечают на вопрос "что делаЕТ?") мягкий знак не пишется!
Примеры: Мягкий знак не пишЕТся в окончаниях глаголов настоящего времени третьего лица. Что творИТся в мире, к чему стремИТся прогресс.

Для сравнения: Конкурс фотографий проводИТся каждую субботу, но на следующей неделе он проводиТЬся не будет.


По моим наблюдениям, в Интернете об этом знают не более 10% юзверей. Может, я не там наблюдаю, конечно...

Одобрено к цитированию!

Абсурдность "логики" масс

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Georgy_Swami [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Логика" нашего нравственного общества



"Люди часто говорят, что человечество всегда ело мясо, как будто это оправдывает продолжение этой практики. Основываясь на этой логике, мы не должны пытаться оградить людей от убийства друг друга, т.к. это тоже происходило с самых ранних времен".

Исаак Сингер

Дискография The Beatles ч.2

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Beatles Discography - [1958-2003] 2 Tom - ВСЕ альбомы и ВСЯ биография Битлз



Проолжение эпопеи о Битз, биография, альбомы, видео и фото. Для тех кто не видел прошлую часть: The Beatles Discography - [1958-2003] 1 Tom
Как и прошлый пост, этот подготавливал целую ночь и утро, как видите здесь добавились фотографии которые кликабельны (кажав на любую из них вы увидите их в большем масштабе) + видео.

Видео расположены в порядке их выхода в мир. Самый первый ролик это одно из первых видео записей одного из первых концертов Битлз, он проходил ещё в каком-то подвале. Далее последовательность сохранена. Вообщем цитируем, ставим ссылки, показываем своим читателям, друзьям и знакомым. Если активность будет хорошая то будет и последняя 3 часть, с последними альбомами, и последними видео ;)

Приятного прослушивания и просмотра

«Битломания» шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди — встречать их пришло более четырех тысяч поклонников. В тот раз квартет дал в США три концерта: один в вашингтонском «Колизее» и два — в нью-йоркском Карнеги-холле. Кроме того, «The Beatles» дважды выступили в телепрограмме «Шоу Эда Салливана» (Ed Sullivan Show), собрав рекордное в истории телевидения количество зрителей — 73 миллиона (40 % населения США в то время!). Почти все остальное время они встречались с журналистами, американскими коллегами по искусству, а утром 22 февраля вернулись в Англию.



2 марта «The Beatles» приступили к съемкам и записи песен для своего первого музыкального фильма «A Hard Day’s Night» и одноименного альбома. Работа еще не была завершена, когда британская пресса сообщила о новой сенсации: появившийся 20 марта сингл «Can’t Buy Me Love»/«You Can’t Do That» собрал в Англии и США небывалое число предварительных заявок — 3 миллиона. Подобного первого тиража не знало ни одно произведение искусства и литературы.



4 июня квартет отправился в первое крупное заграничное турне. Его маршрут пролегал через Данию, Голландию, Гонконг, Австралию, Новую Зеландию и снова Австралию. Накануне поездки Ринго слег в больницу с острым тонзиллитом и вышел на сцену лишь 16 июня в Мельбурне. До этого «The Beatles» выступали с сессионным ударником Джимми Николом (Jimmy Nicol). Гастроли прошли с поистине триумфальным успехом. В Аделаиде, например, музыкантов встречала в аэропорту 300-тысячная(!) толпа.





Квартет возвратился в Лондон 2 июля, а через три дня в столичном кинотеатре «Павилион» (Pavilion) состоялась премьера фильма «A Hard Day’s Night» (режиссер — Ричард Лестер). Вскоре после премьеры вышел одноименный альбом группы, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм, и пластинка вызвали восторженные отзывы прессы, а выдающийся американский композитор и дирижер Леонард Бернштейн (Leonard Bernstein), прослушав альбом «A Hard Day’s Night», назвал Леннона и Маккартни «лучшими композиторами-песенниками со времен Шуберта».




19 августа 1964 года началось первое полноценное гастрольное турне «The Beatles» по Северной Америке (предыдущая поездка в феврале носила скорее рекламно-экскурсионный характер). За 32 дня квартет проделал путь в 35 906 километров и дал в 24 городах 31 концерт (в том числе три в Канаде). За каждый концерт ансамбль получал 25-30 тысяч долларов. Первоначально маршрут гастролей включал не 24, а 23 города. Выступление в Канзас-Сити не предусматривалось, но хозяин местного профессионального баскетбольного клуба Charles О. Finley, явно решивший войти в историю, предложил за один получасовой концерт «The Beatles»… 150 тысяч долларов, и Брайан Эпштейн согласился.

Но самих музыкантов в те дни больше волновала другая, оборотная сторона успеха. Во время турне они ощущали себя узниками, поскольку были полностью изолированы от мира. Отели, в которых они останавливались, круглые сутки осаждала толпа. Невероятно, но факт: аппаратура, с какой «The Beatles» в 1964 году выступали на огромных стадионах, сегодня не удовлетворила бы и самый захудалый ресторанный ансамбль — настолько низкими были мощность и качество звука. Техника безнадежно отставала от заданного квартетом темпа развития шоу-бизнеса. Не существовало даже мониторов (контрольных колонок), и за оглушительным ревом трибун музыканты часто не слышали не только друг друга, но и самих себя, сбивались с ритма, теряли тональность в вокальных партиях. Публика не замечала, она тоже почти ничего не слышала, да толком и не видела: в целях безопасности сцену устанавливали либо в центре футбольного поля, либо на задней линии бейсбольной площадки.

В таких условиях ни о каком творческом развитии, прогрессе не могло быть и речи. В отличие от гамбургских концертов квартету теперь приходилось изо дня в день исполнять ограниченное количество одних и тех же песен. Изменения в программе не допускались. Сцена больше не являлась для музыкантов ни лабораторией, ни испытательным полигоном. Создавать что-то новое, творить, развиваться они отныне могли только за ее пределами.





«Beatles For Sale» и «Help!» (1964—1965)

Возвратившись 21 сентября в Лондон, The Beatles в тот же день приступили к записи очередного альбома «Beatles For Sale». Из 14 отобранных песен шесть являлись заимствованными и фигурировали в репертуаре квартета уже не один год («Rock And Roll Music», «Mr. Moonlight», «Kansas City», «Everybody’s Trying To Be My Baby»). В целом пластинка представляла собой причудливый букет стилей от рок-н-ролла до кантри-энд-вестерн с преобладанием интонаций в духе записей Бадди Холли. В первый же день (4 декабря) диск разошелся тиражом в 700 тысяч экземпляров и уже через неделю возглавил британский хит-парад. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма «Help!», режиссёром которого был уже известный по предыдущему фильму The Beatles «A Hard Day’s Night» Ричард Лестер. Премьера фильма состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом. На альбоме каждая песня хороша, но одну из них без преувеличения можно назвать выдающимся музыкальным произведением, классическим не только для популярной музыки, но и для музыки вообще. Это песня «Yesterday». Ее мелодию Пол Маккартни сочинил еще в начале года, текст же появился много позднее. Он назвал ее «Scrambled Eggs», поскольку напевал мотив с первыми пришедшими на ум словами: «Scrambled eggs, oh, my baby, how I love your legs…» («Яичница, о моя крошка, как я люблю твои ножки…»). Джорджу Мартину мелодия понравилась, но записать ее как песню он предложил с использованием совершенно неожиданного для «The Beatles» аккомпанемента струнного квартета. Это был первый случай, когда ни Джон, ни Джордж, ни Ринго в записи не участвовали. Песня явно была «обречена» на грандиозный успех, однако «The Beatles» не выпустили ее самостоятельно, на сингле, а сразу включили в альбом. С их творческим потенциалом они могли себе это позволить. Вскоре после выхода альбома «Help!» песню «Yesterday» стали один за другим исполнять многие солисты и ансамбли, ее инструментальные варианты вошли в репертуар симфонических оркестров. Сегодня известно около двух тысяч интерпретаций этой композиции — больше, чем какой-либо другой в истории.



13 августа «The Beatles» отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: «The Beatles» побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музицировали[источник?], причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти в 1977 году записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов, нанятых американскими, британскими, западногерманскими и японскими фирмами грампластинок, установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.






Новые направления в творчестве и окончание концертной деятельности (1965—1966)

Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством. Появлялись новые рок-группы, а такие ансамбли и исполнители, как The Byrds, The Rolling Stones, Боб Дилан начали составлять достойную конкуренцию The Beatles, которые, разумеется, не могли остаться в стороне от этих перемен. 12 октября в Лондоне они приступили к записи альбома «Rubber Soul», ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще. Все конкурирующие авторы и исполнители опять остались далеко позади. «Это был первый альбом, который представлял миру новых, взрослеющих „The Beatles“, вспоминал годы спустя Джордж Мартин. Мы тогда впервые стали мыслить категориями альбома как самостоятельного и самоценного произведения искусства». Тем удивительнее тот факт, что «The Beatles» начали записывать эту пластинку при почти пустом «портфеле»: к 12 октября у них не было и трех полностью готовых к записи песен. А 3 декабря 1965 года альбом уже лежал на прилавках музыкальных магазинов. В песнях альбома «Rubber Soul» впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные для «The Beatles» в дальнейшем.





У The Beatles впервые начали появляться настоящие проблемы. В июле 1966 года на Филиппинах, когда во время гастролей из-за их случайного конфликта с первой леди этой страны (они отказались от официального приёма в Президентском Дворце) битлов чуть не разорвала на части разъярённая толпа и они еле-еле унесли ноги из этого государства. По пути на самолёт из Филиппин их гастрольный администратор, Мал Эванс, был ужасно избит в аэропорту, членов группы толкали и, в прямом смысле, «выпнули» к самолёту. Уже после возвращения на родину за океаном, в Америке, поднялась шумиха из-за неосторожно сказанной Ленноном ещё в марте фразы о том, что «умирает христианство, и, например, сейчас The Beatles популярнее Иисуса». В городах США и, как ни странно, в Южной Африке, прокатились акции протеста против The Beatles, сжигались их пластинки. Однако, сами битлы отнеслись к этому с юмором: «ха, ведь прежде, чем они сжигают эти пластинки, они должны их купить». Но под давлением американской прессы Леннон в пресс-конференции 11 августа в Чикаго (США) официально извинился за свои высказывания.




 (300x299, 39Kb)
[1965-1967] Anthology 2

The Beatles - Real Love
The Beatles - Yes It Is
The Beatles - I'm Down
The Beatles - You've Got To Hide Your Love Away
The Beatles - If You've Got Trouble
The Beatles - That Means a Lot
The Beatles - Yesterday
The Beatles - It's Only Love
The Beatles - I Feel Fine
The Beatles - Ticket To Ride
The Beatles - Help!
The Beatles - Everybody's Trying To Be My Baby
The Beatles - Yesterday
The Beatles - Norwegian Wood (This Bird Has Flown)
The Beatles - I'm Looking Through You
The Beatles - 12-Bar Original
The Beatles - Tomorrow Never Knows
The Beatles - Got To Get You Into My Life
The Beatles - And Your Bird Can Sing
The Beatles - Taxman
The Beatles - Eleanor Rigby (Strings Only)
The Beatles - I'm Only Sleeping (Rehearsal)
The Beatles - I'm Only Sleeping (Take 1)
The Beatles - Rock And Roll Music
The Beatles - She's A Woman
The Beatles - Strawberry Fields Forever (Demo Sequence)
The Beatles - Strawberry Fields Forever (Take 1)
The Beatles - Strawberry Fields Forever (Take 7 & Edit Piece)
The Beatles - Penny Lane
The Beatles - A Day In The Life
The Beatles - Good Morning Good Morning
The Beatles - Only A Northern Song
The Beatles - Being For The Benefit Of Mr. Kite! (Takes 1 And 2)
The Beatles - Being For The Benefit Of Mr. Kite! (Take 7)
The Beatles - Lucy In The Sky With Diamonds
The Beatles - Within You Without You (Instrumental)
The Beatles - Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise)
The Beatles - You Know My Name (Look Up The Number)
The Beatles - I Am The Walrus
The Beatles - The Fool On The Hill (Demo)
The Beatles - Your Mother Should Know
The Beatles - The Fool On The Hill (Take 4)
The Beatles - Hello, Goodbye
The Beatles - Lady Madonna
The Beatles - Across The Universe


Тем не менее, несмотря на все неудачи, 5 августа 1966 года вышел один из лучших альбомов The Beatles — «Revolver». Альбом отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения — настолько сложны здесь использованные студийные эффекты. А «The Beatles» и были отныне чисто студийной группой. Они настолько устали от изнуряющих всемирных гастролей, что решили остановить свою концертную деятельность. В родной стране их последнее выступление состоялось 1 мая 1966 года в зале Empire Pool лондонского стадиона «Уэмбли», где они приняли участие в гала-концерте, исполнив в 15-минутном выступлении 5 композиций — «I Feel Fine», «Nowhere Man», «Day Tripper», «If I Needed Someone» и «I’m Down». Последней гастрольной поездкой было американское турне того же года, завершившееся концертом в Сан-Франциско 29 августа. На этом сценическая биография квартета закончилась. Альбом «Revolver», тем временем, лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики. Критики оценивали его как кульминацию творчества «The Beatles». Казалось, пластинку лучше этой невозможно создать в принципе, и многие газеты всерьез высказывали предположение о том, что на этой невероятно высокой ноте квартет остановится. Со стороны такое решение выглядело бы вполне логичным, однако самим музыкантам оно и в голову не приходило.



«Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» (1967)

В конце 1966 года «The Beatles» снова собрались в студии. Результатом начавшихся 24 ноября сеансов записи стал сингл «Penny Lane»/«Strawberry Fields Forever», появившийся 17 февраля 1967-го. Характерной особенностью сингла было то, что вместо обычных первой и второй сторон он имел две первых. Тем самым подчеркивалось, что обе включенные в пластинку песни являются основными. Композиция «Strawberry Fields Forever», казалось, вместила в себя весь накопленный квартетом опыт студийной работы. Музыканты начали записывать ее 24 ноября 1966 года, а окончательный вариант, который мы слышим на пластинке, появился лишь 2 января. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи студийных инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, имеющий практически неограниченные возможности, все это, характерное и для сингла «Penny Lane»/«Strawberry Fields Forever», как бы готовило слушателей (и самих музыкантов!) к метаморфозе, воплощением которой стал альбом «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band».



Датой начала записи «Сержанта Пеппера» считается 24 ноября, когда The Beatles начали работу над «Strawberry Fields Forever». В течение 129-дневного периода (в сравнение — альбом «Please Please Me» записывался 12 часов) музыканты, как в итоге оказалось, записывали величайший в истории рок-музыки альбом. В дни записи пластинки почти все штатные работники студии не уходили домой до поздней ночи, даже те, у кого был выходной. В операторской толпились коллеги-музыканты, продюсеры других групп. Очевидцы рассказывали, что Рона Ричарда, являвшегося в тот период продюсером записей группы «The Hollies», песня «A Day In The Life» (как признают критики, лучшая песня на альбоме) привела буквально в панику. Сидя в углу операторской и обхватив голову руками, он как заведенный повторял: «Это невероятно… Я сдаюсь». Между тем, The Beatles создавали альбом играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами. И в итоге альбом, изданный 26 мая, получил феноменальный успех и держался на вершинах хит-парадов целых 88(!) недель.







Смерть Брайана Эпстайна и «Белый альбом» (1967—1968)

25 июня 1967 года The Beatles стали первым ансамблем, выступление которого транслировали на весь мир — их cмогли увидеть почти 400 миллионов человек во всех странах. Их номер стал частью первой в мире глобальной телепрограммы «Наш мир» (Our World). Выступление транслировалось прямо из главной студии The Beatles на улице Эбби-Роуд в Лондоне, во время него была записана видеоверсия песни «All You Need Is Love».

Но после этого триумфа дела группы пошли на спад, и немалую роль в этом сыграла трагическая смерть менеджера The Beatles Брайана Эпстайна, умершего в результате передозировки снотворного. «Пятый битл», как называли его сами члены группы, заведовавший всеми финансовыми делами и посвящавший группе всё свое время, ушёл из жизни. Ему было всего лишь 32.

В конце 1967 года The Beatles получили первые негативные отзывы прессы о своём творчестве — объектом для критики стал фильм «Magical Mystery Tour». Основной претензией к фильму было то, что выпущен он был только в цветной версии, а лишь немногие британцы имели в то время цветные телевизоры. Саундтрек к фильму (кстати, никаких претензий не получивший) был выпущен в Великобритании как мини-альбом.





+ В ЦИТАТНИК


Искренне, Ваш не читатель RadioHeads

Дискография The Beatles ч.1

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Beatles Discography - [1958-2003] 1 Tom - ВСЕ альбомы и ВСЯ биография Битлз



И так, обещанный мною проект The Beatles, и все что с ними связано, начиная сегодняшнего дня поэтапно будут загружены ВСЕ 31 альбома группы, между ними последовательное описание с чего все начиналось и чем все кончилось. На подходе еще и видео но о нем позже. Здесь вы увидите 1-й Tom, 7 первых альбомов группы, 198 музыкальных треков в порядке их выхода в Мир.
Вы наверное спросите почему я закрывал блог на всю ночь и все утро? Отвечу сразу - я загрузил 198 музыкальных трека, не думаю, что кто-то бы из тех, кто подписан на меня рассылкой с мыла захотел бы за 10 часов получить столько уведомлений о новых постах) поэтому и закрыл блог от всех, и спокойно себе работал.
Делал этот пост всю ночь и утро, убил на загрузку и редактирование около 10 часов. Имейте совесть и процитируйте хотя бы ;) Если увижу хорошую активность обещаю продолжить свои старания для вас.

Музыку можете копировать к себе сколько угодно хоть все сразу, для удобства можно процитировать весь пост. Чуть позже добавлю информацию о том как можно скачать все эти муз-треки на свои компьютеры.
Приятного прослушивания.


Истоки (1956—1960)

Корни ансамбля уходят в середину 1950-х гг., эпоху рок-н-ролла, которая сформировала мировоззрение и музыкальные вкусы будущих участников группы. Весной 1956 года Джон Леннон (1940—1980) впервые услышал песню «Heartbreak Hotel» Элвиса Пресли, которая, по его словам, означала конец всей прежней его жизни (интересно отметить, что услышанный им прежде Билл Хейли — самый популярный исполнитель рок-н-ролла до Пресли — произвёл на него меньшее впечатление). К тому времени Джон играл на губной гармошке и банджо, теперь он стал осваивать гитару. Вскоре вместе с товарищами по школе он основал группу "The Blackjacks", позже переименованную в The Quarrymen, названную так в честь их школы, Quarry Bank. Куорримен играли скиффл — британскую разновидность любительского рок-н-ролла — и старались походить на тедди-боев. Летом 1957 года Леннон во время одного из первых концертов Куорримен познакомился с 15-летним Полом Маккартни, который поразил Джона знанием аккордов и слов последних новинок рок-н-ролла (в частности песни «Twenty Flight Rock» Эдди Кокрана) и тем, что он явно был лучше развит музыкально (Пол также играл на трубе и фортепиано). Весной 1958 года для эпизодических выступлений, а с осени — постоянно к ним присоединился друг Пола, Джордж Харрисон (1943—2001). Именно эти трое стали основным костяком группы, для остальных же участников Куорримен рок-н-ролл был временным увлечением, и вскоре они отпали от коллектива.


 (300x300, 29Kb)
[1958-1964] Anthology 1

The Beatles - Free As A Bird
The Beatles - That'll Be The Day
The Beatles - In Spite Of All The Danger
The Beatles - Hallelujah, I Love Her So
The Beatles - My Bonnie
The Beatles - Ain't She Sweet
The Beatles - Cry For A Shadow
The Beatles - Searchin'
The Beatles - Three Cool Cats
The Beatles - The Sheik Of Araby
The Beatles - Like Dreamers Do
The Beatles - Hello Little Girl
The Beatles - Besame Mucho
The Beatles - Love Me Do
The Beatles - How Do You Do It
The Beatles - Please Please Me
The Beatles - One After 909 [Sequence]
The Beatles - One After 909 [Complete]
The Beatles - Lend Me Your Comb
The Beatles - I'll Get You
The Beatles - I Saw Her Standing There
The Beatles - From Me To You
The Beatles - Money (That's What I Want)
The Beatles - You Really Got A Hold On Me
The Beatles - Roll Over Beethoven
The Beatles - She Loves You
The Beatles - Till There Was You
The Beatles - Twist And Shout
The Beatles - This Boy
The Beatles - I Want To Hold Your Hand
The Beatles - Speech- Eric Morecambe and Ernie Wise
The Beatles - Moonlight Bay
The Beatles - Can't Buy Me Love
The Beatles - All My Loving
The Beatles - You Can't Do That
The Beatles - And I Love Her
The Beatles - A Hard Day's Night
The Beatles - I Wanna Be Your Man
The Beatles - Long Tall Sally
The Beatles - Boys
The Beatles - Shout
The Beatles - I'll Be Back (Take 2)
The Beatles - I'll Be Back (Take 3)
The Beatles - You Know What To Do
The Beatles - No Reply (Demo)
The Beatles - Mr. Moonlight
The Beatles - Leave My Kitten Alone
The Beatles - No Reply
The Beatles - Eight Days A Week (Sequence)
The Beatles - Eight Days A Week (Complete)
The Beatles - Kansas City - Hey-Hey-Hey-Hey!


ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ =>>>>>>>

+ В ЦИТАТНИК



Искренне, Ваш не читатель RadioHeads

Британское исследование

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Британские эксперты: табак и алкоголь опаснее, чем марихуана и ЛСД



 (326x489, 90Kb)
В Великобритании составлена новая шкала опасности релаксационных веществ, согласно которой алкоголь и табак несут больше вреда, чем многие запрещенные наркотики, включая галлюциноген ЛСД и экстази.

Специалисты по наркотикам считают, что существующая в Британии система классификации наркотических веществ - от класса А для наиболее опасных до класса С для наименее опасных, утвержденная "Законом о борьбе с наркотиками" (Misuse of Drugs Act), является нерациональной, предвзятой и "недостаточно прозрачной".

Научные факты доказывают, что героин и кокаин по праву причислены к классу А, так как они действительно наносят величайший вред. Но ЛСД и экстази находятся в конце списка по степени причиняемого вреда, однако формально они также относятся к классу А, пишет The Independent (полный текст на сайте Inopressa.ru).

Алкоголь - субстанция разрешенная и повсеместно используемая, однако он занимает пятое место в таблице "вредности", опережая амфетамины и марихуану, причисленные к классу В и С соответственно. Табак также вреднее марихуаны.

Сводная таблица из 20 наркотических веществ, составленная специалистами по наркотикам, должна обеспечить научно обоснованную базу для оценки причиняемого ими вреда. Она показывает, что их опасность мало зависит от официальной классификации, исходя из которой определяется наказание за употребление наркотиков. Из восьми наркотиков, причисленных к наиболее опасным, два вообще не входят в классификацию, а к восьми наименее опасным относятся два наркотика класса А.

Данный доклад был опубликован две недели спустя после того, как независимая комиссия призвала к радикальному пересмотру британского законодательства по наркотикам, принятого, по словам ученых, в состоянии "нравственной паники". По мнению комиссии, организованной Королевским обществом искусств, государственная политика должна стремиться снизить вред, наносимый наркотиками, а не отправлять людей в тюрьму. Она внесла предложение о принятии новой классификации наркотиков - как разрешенных, так и запрещенных - в соответствии с причиняемым ими вредом.

Возглавлявший исследование профессор Дэвид Натт из Бристольского университета, специализирующийся на психиатрии зависимости, считает: "Существующая система классификации наркотиков предвзята в своей оценке наносимого вреда. Она не соответствует своему предназначению. Мы попытались создать более подходящую систему, изучив факторы, вызывающие употребление наркотиков, и причиняемый ими вред. Нам следует пересмотреть систему наказаний за употребление наркотиков в свете причиняемого ими вреда и разработать более адекватный ответ".

Профессор Колин Блэкмор, руководитель Совета медицинских исследований (Medical Research Council) и соавтор доклада, сказал: "Мы стремились применить беспристрастный подход к вопросу, вызывающему много страстей. Некоторые выводы могут показаться слишком либеральными, но изначально мы не придерживались такой позиции. Мы намеревались прийти к выводам, которые подтверждались бы фактическими данными".

"Алкоголь и табак занимают верхние строки в сводной таблице, не сильно отставая от героина и кокаина и "уличного" метадона. Общество примирилось с алкоголем и табаком, несмотря на понимание наносимого ими вреда, поэтому мы решили, что будет полезно оценить и их для сравнения с наркотиками".

Все наркотики оценивались с точки зрения физического вреда, причиняемого отдельно взятому наркоману, их способности вызывать зависимость и их вреда для общества, включая влияние на семьи, группы и общество в целом (с точки зрения преступности и расходов на бесплатную медицинскую помощь). Каждому наркотику присваивалась определенная степень вреда двумя группами экспертов, получившими приблизительно одинаковые результаты.

Не удалось обнаружить доказательств того, что экстази причиняет большой вред, несмотря на активное употребление этого наркотика молодыми людьми в клубах и пабах по выходным. Считается, что марихуана вызывает шизофрению, однако авторы доклада утверждают, что причинно-следственная связь в данном случае не установлена. Даже если это так, факты показывают, что не более 7% случаев заболевания шизофренией вызвано употреблением данного наркотика.

По словам профессора Оксфордского университета Лесли Айверсена, широко распространен миф о том, что "сканк" (skunk - марихуана с повышенным содержанием тетрагидроканнабинола, выращиваемая по специальной технологии с применением синтетических веществ амфетаминового ряда. - Прим. ред.) в 20-30 раз сильнее марихуаны, доступной 30 лет назад. "Это совершенно не так, - сказал он. - Совет по борьбе с наркотиками тщательно рассмотрел этот вопрос. Смола марихуаны (гашиш) мало изменилась, она на 5% состоит из тетрагидроканнабинола (THC). В сканке содержится 10-15% THC. Это значит, что он в 2-3, а не в 20-30 раз сильнее".

Результаты исследования, продолжавшегося пять лет, опубликованы в пятницу в журнале The Lancet. Профессор Блэкмор сказал: "Мы надеемся, что те, от кого зависит политика в этой области, примут к сведению, что итоговая классификация наркотиков существенно отличается от принятой в Законе о борьбе с наркотиками, а алкоголь и табак гораздо опаснее многих запрещенных субстанций".

Источник: NEWSru.com

Метки:  

Тараканы 31.01.09

Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Илья_Кот [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На аватар





Впечатляющая картина

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения TigraMei [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЕХАЛИ:)))





Ватикан и The Beatles

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения RINGOfSTARRs [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ватикан посыпает голову пеплом/ Vatican forgives John Lennon for Jesus quip



The Vatican's newspaper has finally forgiven John Lennon for declaring that the Beatles were more famous than Jesus Christ, calling the remark a "boast" by a young man grappling with sudden fame. Ватикана наконец простил Джону Леннону его слова, что the Beatles более популярны чем Иисус Христос,пишет газета Ватикана. Слова сказанные в интервью в 1966 году и вырванные из контекста,произвели в то время эффект разорвавшейся бомбы. И вот теперь... "and it's be so true "
Читать далее...

Любопытный опросничек

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения МУХОМОРРА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАЛЕТАЙ,ПОДЕШЕВЕЛО



каждому желающему, изъявившему своё хотение в комментариях, я:
1. расскажу как Вас нашел,
2. расскажу, чем привлек Ваш дневник мое внимание,
3. скажу,с каким цветом/песней Вы у меня ассоциируетесь,
4. спрошу что-то, что всегда хотела знать о Вас,
5. расскажу реальный факт о Вас.
6. если я все это сделаю - Вы должны добавить этот опрос себе.
(последнее, впрочем, тоже по желанию)
ПОЗАИМСТВОВАНО У Darth_Ira

Политические анекдоты

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Тиберий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Некоторые политические анекдоты.



 (450x369, 34Kb)

 

Кандидата спрашивают журналисты:

- С какой целью вы баллотируетесь?

- Вы посмотрите, что твориться во власти: чиновники погрязли в разврате, воровстве, коррупции!

- И вы что, собираетесь со всем этим бороться?

- Ну что вы, - отвечает кандидат, - Я хочу во всем этом участвовать! 

Читать далее...

Цитаты Сальвадоре Дали

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения PODSOLNUCHKO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Сальвадор Дали (цитаты)



Единственная разница между мной и сумашедшим это то что я не сумашедший.
Первый сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверника, был поэтом, первый повторивший это, вероятно, был идиотом. (1987)
В три с половиной года я хотел стать кухаркой, заметьте, кухаркой, а не поваром. В семь лет я возжелал стать Наполеоном, и претензии мои с тех пор стали неуклонно возрастать.
Сюрреализм — это я. (после ссоры с группой сюрреалистов)
-Почему у вас часы растекаются?- спрашивают меня.-Но суть не в том, что они растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.
Как-то меня спросили о моде.-- Мода это то, что способно выйти из моды.
Пока все разглядывают мои усы, я, укрывшись за ними, делаю своё дело.
Свобода вроде шпината - что-то вялое, без костей.
Я всегда говорил, что мёд слаще крови. А не наоборот.
Неправда, что поведение Дали ненормально. Оно- антинормально.
Пикассо говорил мне: "Искусство-дитя сиротства и тоски. Другие пишут свою жизнь, я пишу картины."
Форма - это особая реакция материи, подвергнутой давлению.
Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной - это взаимоисключающие характеристики.
...Я знал, что близится час великого испытания, великого испытания любовью...
Воле не дано править нами.
Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, как прочие люди, как масса, как толпа?
Согласно закону возмещения, постулату о неустойчивости равновесия и принципу разнородности недостаток чего-либо дает в конечном итоге новую систему отношений.
Жизнь сурова, ...но зато ее озаряет свет вечности.
...Ирония - непременная эстетическая составляющая мышления.
Я не ищу, я - нахожу.
Рядом с историей политика - не более чем анекдот.
Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое - слуга.
Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.
Приемы дают для тех, кого не приглашают.
Обычно думают, что дурной вкус не может породить ничего стоящего. Напрасно. Бесплоден именно хороший вкус - для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса. Возьмите французов - из-за хорошего вкуса они совершенно разленились.
Ошибка - от бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять ее, проникнуться ее смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.
Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность - она обнаружит себя в первом же мазке.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
Если все время думать: "Я -гений", в конце концов станешь гением.
Подчинись тому, чему не обязан подчиниться.
Человека надо принимать, как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью.
Ну выйдет человечество в космос - и что? На что ему космос, когда не дано вечности?
С годами я хорошею.
Что я ем я знаю, что делаю - нет.
Добровольного идиотизма я не понимаю.
Истина ходит глубинными шагами.
Не силься казаться современным. Это - увы! - единственное, чего не избежать, как ни старайся.
Если вы посредственность, то не лезьте из кожи вон, силясь рисовать как можно хуже, - все равно будет видно, что вы посредственность.
С какой стороны ни смотри и сколько туману ни напускай, все равно самым скверным в мире художником несомненно является Тёрнер.
Всякий раз, когда умирает какой-нибудь выдающийся или хотя бы наполовину выдающийся человек, меня пронзает острое, утешительное и одновременно слегка нелепое чувство, будто усопший стал стопроцентным далианцем и отныне будет охранять рождение моих творений.
Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
Если вы отказываетесь изучать анатомию, искусство рисунка и перспективы, математические законы эстетики и колористику, то позвольте вам заметить, что это скорее признак лени, чем гениальности.
Увольте меня от ленивых шедевров!
Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас всегда будут уважать.
Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха.
Художник, лучше быть богатым, чем бедным. А потому следуй моим советам.
Нет, честно, - не надо писать бесчестно!
Самое главное на свете - это Гала и Дали. Потом идет один Дали. А на третьем месте - все остальные, разумеется, снова включая и нас двоих.
Могу давать великолепные уроки живописи. А также кройки и шитья.
Нужно было возвращаться к традиции и в живописи, и во всем остальном. Все прочие пути ведут в тупик. Люди и так уже разучились рисовать, писать, слагать стихи. Искусство неуклонно сползает все ниже и ниже и становится все однообразнее, ибо ориентируется на единые международные образцы. Уродливо и бесформенно — вот главные характеристики такого искусства, вот симптомы недуга.
Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.
Когда все гении перемрут, Я останусь в гордом одиночестве.
Моя орфография повергла отца в транс. Как–то я сделал четыре ошибки в слове «революция». И отец произнес знаменательную фразу: «ничего не поделаешь. Он умрет под забором».
Самые жестокие существа на свете — дети. Их готовность убить и надругаться не знает себе равных.
Я бы не купил ни одну из своих картин.
Всё красивое должно быть съедобно!
Я относительно умен. Весьма относительно.
ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ — рисовать яблоко как оно есть.
Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.

Нефильтрованная красота


Критика на мой дневник =)

Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения velkomier [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Критика Для Панкомат.



Сегодня на очереди у меня дневник человека с немного странным ником Панкомат. До конца не разобрался, имеет ли это отношение к странным аппаратам по распространению Punk'a, или же к какому-то нецензурному Punk языку. В любом случае...
Читать далее.

Заявка на критику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Solitary-Angel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не успеваете записаться на критику?



Здравствуйте!

Вы все время не успеваете в набор на критику в сообщество Жёсткая-критика-лиру?
Для того, чтобы получить критику без записи в спец треде вам необходимо процитировать данную запись к себе в дневник и оставить ссылку на нее в комментариях к данному посту, а также являться постоянным читателем сообщества.
Ежедневно я буду брать по 5 человек из этого треда и добавлять их в списки неоткритикованных.
Мы игнорируем заявку, если:
•  Ваш дневник закрыт для критиков.
•  Вы записались на повторную критику, не оставив ссылку на предыдущую.
•  Вы не являетесь постоянным читателем сообщества.
•  Вас критиковали менее двух месяцев назад.
•  В вашем дневнике менее 20 записей.

По ВСЕМ вопросам обращайтесь в личку к Solitary-Angel



P.S. Хотите стать критиком? Вам сюда

Великие изречения

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Simple_Blogger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великие изречения



• Человеческие чувства часто сильнее возбуждаются или смягчаются примерами, чем словами.
(Пьер Абеляр)
• Вера, не просветленная разумом, недостойна человека.
(Пьер Абеляр)
• Всем нравится прекрасная лошадь, но почему-то совершенно нет желающих ею стать.
(Августин)
• Всякое знание — благо и не может быть враждебно Верховному благу.
(Пьер Абеляр)
• Лучший способ защититься - не уподобляться.
(Марк Аврелий)
• Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия.
(Фрэнсис Бэкон)
• Брак - сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека.
(Амброз Бирс)
• *Сжечь - не значит опровергнуть!* (предсмертные слова)
(Бруно)
• Любовь - это природная ткань, расшитая воображением.
(Вольтер)
• Не делайте другим то, что вы хотели бы, чтобы они делали вам. У них могут быть другие вкусы.
(Бернард Шоу)
• Человек - все равно что кирпич: обжигаясь, он становится твердым.
(Бернард Шоу)

К.О.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения тапок_с_луком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

#6





Halloween

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения caffeine_junkie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вечерний метрополитен



Halloween закончился - упыри остались.


Ненависть

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Brain_Wizard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сдохни



Сдохни
В этот солнечный день, на какие снехотью раскошеливается август, Саша быстро нашёл себе развлечение.
Светило яркое солнце, трава, настолько яркая, что смотреть на неё можно было только щурясь, окаймляла дорожку.
Саша сидел на лавке, подложив ногу под зад, во всем его виде читалась крайняя сосредоточенность. Держа в руке лупу, он творил. Объектом творчества был лист бумаги, предметом – собственное имя.
Ничуть не лукавя, можно сказать, что картина представлялась идиллическая. И Саша, блондин с голубыми глазами, заботливо одетый мамой в белую рубашку и шортики, прекрасно в неё вписывался. Он был из тех детей, взглянув на которых вы не скажете, кем они станут в жизни, из него мог получиться, как алкаш из квартиры напротив, так и бизнесмен из какого-то списка форбс.
Когда в происходящее вмешался ещё один персонаж, Саша растерялся, вдоль недописанной буквы «ш» бежал муравей. Траектории его движения, в каком-то моменте, пересекалась с точкой концентрированного света, наверное. Саша решил не рассчитывать на случай и направил лупу на насекомое, забавно, ритмично подёргивая лапками, муравей съёжился. Сложно сказать чем, но этот процесс оказался куда более интересным, нежели выжигание имени, останавливаться не было смысла. Найдя муравейник, прикрытый камнем Александр был крайне удивлён нерасторопностью, его обитателей, азарт пропадал. Тем не менее, он решил сократить муравьиное поголовье. Боюсь предположить, как это воспринималось муравьями, но определённое оживление в их стане произошло.
Из под камня выбежала жужелица, что произвело огромное впечатление на Сашу - большой ,чёрный, блестящий жук предчувствовал опасность. Не то чтобы в его голове было больше мозгов, чем в муравьиной, просто так совпало. Внимание Александра, естественно, переключилось именно на него. Навёл лупу, пятно света на панцире. Но жук отчего –то упорно цеплялся за жизнь. Жужелица побежала по асфальтовой дорожке, у которой стояла лавочка, Саша бросился за ней. Тщетно пытаясь сконцентрировать свет на жужелице он полз за жуком. Саша понимал ,что теряется динамика, и смерть устаёт ждать, но ничего не мог поделать. Он полз, полз, полз, но экзекуция никак не давалась ему. Коленки ребёнка стёрлись до крови, и слеза появилась на левом глазу. Сопящий Саша не желал сдаваться. Но терпение его было соизмеримо мало его возрасту. С криком «я сказал сдохни!!!» он обрушил стекло линзы на жука, раздавив хитин и расплющив жука по асфальту. Сквозь разбитую лупу проглядывались останки жужелицы. Саша, расплакался, он был безумно обижен, сложил руки на груди и пошёл домой.

г


Поиск сообщений в Панкомат
Страницы: 2 [1] Календарь