-Метки

Север абхазия авраамиты акварель алексей иванов баня барышни башня rowan бунин весна викинги выборы высоцкий д.а. медведев диалектика дом в котором дороги древняя греция дураки духовность егэ едопоклонство живопись жихарь жопа карандаш керлинг кино книжки лето лица людей маг в законе мариам петросян масло мастер милиция моряковка мужики музыка наука наша новая школа неведомая ебаная хуйня ненависть образование общага олди олимпийские игры пидарасы повзаправде порядок слов праздники праздничная передвижная психушка президент преподы путин пятиминутка душевности рисунки родина ручка садовничий сангина светлана миронова сибирь снусмумрик спорт средние века студенты тгпу томск трикстеры трудно быть богом трудовое право тупоумие тушь фотографии холодное оружие шуты энтропия эпоха возрождения юриспруденция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пумпхут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4941


Про анально-акробатическую педагогику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 18:42 + в цитатник
Сегодня на защите дипломных работ у очников мальчику-краснодипломнику была поставлена четвёрка. Да-да, комиссия пузырящихся тупостью самодуров во главе с патентованным педеросатанистом по причине своего непреходящего умственного климакса и врождённой ублюдочности сломала юноше красный диплом. Собственно, случилось это оттого, что дипломная работа у юноши была не вполне по теме, и на задаваемые вопросы он ответить не умел. Четвёрка - это чтобы вовсе уж не обижать, а так-то кругом тройка выходила. Некоторые даже говорили - "два", в кликушеском безумии своём говоря о необходимости ставить заслуженные оценки. Но этакой вакханалии допустить было, знамо, никак уже нельзя.

После чего мальчик, любимый сын мамы-директора гимназии, написал декану заявление о повторной защите. Декан, послушная идее субординации, передала челобитную вверх по вертикали власти. Руководство, ознакомившись с подмётной грамотой, велело не сношать ему мозги беспонтовыми интеллигентскими бреднями, а назавтра же собрать эту злопахучую доцентскую рвань, провести индивидуальную перезащиту, и по итогам её поставить юноше "пять". Вполне вероятно, что ректор знаком с мамой - городок маленький, административно-образовательная корпорация замкнутая. Вдобавок, ректору совершенно ни к чему, чтобы какие-то облезлые преподы-даватели причиняли ему неудобства и устраивали заусенцы на отчётности. Ну и воспитательный момент, конечно, присутствует - а то ведь всякое зачавканное педагогическое чмо начнёт делать что вздумается и оценки ставить поперёк статистики. Так и до прогрессивной налоговой шкалы или конфискаций за взятки додуматься можно.

Поэтому завтра мы, четверо взрослых людей с кандидатскими степенями, бросим дела и съедемся развлекать мальчика-краснодипломника искусством сохранять англосаксонскую безучастность во время автофелляции. А лично я, как хоть и фиктивный, но глава комиссии, буду ещё и непринуждённо улыбаться уголками рта.

Me cago an veinte quatro cojones de doce apostoles tam bien an conejo de la verjen putana Maria.

Метки:  

Mary_Eglantine   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 01:54 (ссылка)
со мною, патентованным педеросатанистом
*боится и трепещет*

Вот так и нашлось самое слабое звено. Хотя странно, что имея кучу положительных оценок (не важно, какими способами они были получены), человек не подсобрался для финального рывка.

Хорошо мне веселиться: я бы при должной строгости и заслуженных оценках, вылетела из университета ещё курсе так на втором...
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_Eglantine
Вот так и нашлось самое слабое звено. Хотя странно, что имея кучу положительных оценок (не важно, какими способами они были получены), человек не подсобрался для финального рывка.
Настолько сырой текст - это вина начного руководителя, и никого больше. Студент - он ведь до самого конца так и не понимает полностью смысла того, что делает )

Исходное сообщение Mary_Eglantine
Хорошо мне веселиться: я бы при должной строгости и заслуженных оценках, вылетела из университета ещё курсе так на втором...
Все бы мы вылетели )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кризис_творчества   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 22:34 (ссылка)
Я, честно, не совсем поняла сарказма, или что это за самообзывания. Но, не знаю как у вас, у нас на отличные оценки сложно учиться. И все-таки на оценку за дипломную работу немного должно влиять усердие за пред. годы, ИМХО. И еще, я считаю, что вам как преподавателям не должно быть обидно за оценки. Ведь действительно есть план выпуска студентов. Но у вас достаточно большое поле деятельности в выборе метода обучения и проведения научной работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 06:08ссылка
Это не самообзывания, это взгляд на аттестационную комиссию глазами сначала мальчика, а затем ректора и декана. И если мальчика понять можно, то традиционное отношение нашего ректората и деканата к собственным преподавателям как к унтерменшам и утомительным придуркам смущает. Собственно, за это и обидно, не за оценку. Всё-таки ремесло наше тонкое, местами даже творческое, а тут "взяла селёдку и стала ейной мордой меня в харю тыкать". Опять же есть такое андеграундное мнение, что в вузе администраторы существуют ради студентов и преподов, а не наоборот.
Исходное сообщение Кризис_творчества
..на оценку за дипломную работу немного должно влиять усердие за пред. годы

Чтоб мою печень пустили на пирожки с ливером, оно влияло! Но нормальное влияние - это когда вместо четвёрки ставится пять, а тут парню поставили четвёрку, когда нужно было ставить двойку! Кстати, на повторной защите вьюнош, понимая суть происходящего, вёл себя откровенно паскудно - такие люди сочувствия не вызывают.

Но в любом случае, за взгляд с другой стороны баррикады - моё почтение и благодарность!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:06ссылка
Но, вообще-то можно было и отказаться это делать. Не пытали же вас. Может бы, конечно, лишили надбавки какой-нибудь. Хотя, мне как-то учительница рассказывала, что их заставляли голосовать на единороссов и что она (это на тайном-то голосовании) не может не проголосовать за них. Эт очень большая загадка для меня: какие способы убеждения у администрации)
А вообще, мне кажется с образованием что-то не то. У меня, конечно, другое волнует. Мне кажется, что образование - это какой-то беспантовый набор курсов, главное их вызубрить. И ты получишь диплом о том, что ты реально надежный человек для правительства и можешь 5 лет учить друбедень, не задумываясь о смысле и надобности сего. Вообще-то, все мое недовольство заключается в отрыве преподавания от новых открытий и изобретений, конечно было бы развитие у страны, было бы и образование хорошим. Но, хочется чем-то полезным и нужным заниматься.
//в вузе администраторы существуют ради студентов преподов
Ага, а президент и партии для народа)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:34ссылка
Исходное сообщение Кризис_творчества
Но, вообще-то можно было и отказаться это делать. Не пытали же вас.
У писателя Александра Покровского в книжке "Расстрелять" есть рассказик, который называется "Офицера можно", и который заканчивается примерно так: "С офицером можно сделать столько! Столько с ним можно совершить! Что грудь моя от восторга переполняется, и от этого восторга я просто немею".
Преподу сугубо легально можно: придумывать ежегодно новые спецкурсы, чтобы по ночам перед парами лекции готовил; выдать годовую учебную нагрузку по предельному лимиту часов - 950 вместо 750; ставить занятия на семь вечера, или по пять пар подряд, или в корпусе на другом конце города; совать его во всякую авральную работу вроде организации олимпиад, ЕГЭ и конференций; поставить его на работу в приемную комиссию на весь июнь; проверять его по каждой мелкой формальности вроде подписей завкафа на экзаменационных билетах, или сдачи отчётов по работе с дипломниками, или опозданий на пару на 4 минуты, или наличия плана семинара в начале каждого занятия, а затем исправно драть его, драть как блохастую монгольскую козу на каждом совете факультета; заставлять ежегодно переделывать учебно-методический комплекс; посещать его занятия, высиживая за последней партой с рыбьим взглядом вивисектора; заставлять его сдавать учебный план на предстоящий год, включая полные тексты лекций; навечно отказать ему во всех научных командировках; лишить премии до самой могильной плиты, чтобы жил, шаромыжник, на солонине и сухарях; и, наконец, попросту выкинуть его, как поганого кота за дверь, в связи с истечением срока трудового договора, благо в городе, где 25% населения - студенты, найти всеядного аспиранта на любую дисциплину можно с лёгкостью, а вот самому преподу придётся ходить по улицам в костюме цыплёнка из "Жили-были".
И уж точно для эффективной организации труда не нужно никого пытать: старое доброе экономическое принуждение куда забавнее, - Карл Маркс гарантирует это ))

Исходное сообщение Кризис_творчества
//в вузе администраторы существуют ради студентов преподов
Ага, а президент и партии для народа)
Ирония резонная, над этой идеей многие изволят смеяться, примерно как смеются сорокалетние проститутки, когда им говорят про любовь. То есть потешаясь над подобными вещами, каждый сам решает - кто и что ему ближе. Я не любитель интеллигентско-эльфийского пустословия, и по поовду ректора и Президента всё описывается простой схемой: либо противостоящие интересы пребывают в состоянии баланса, либо система отношений делается нежизнеспособна. Инфа 100% )
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 01:08ссылка
Теперь понятно)
Кстати, хорошо было бы, если любви бы не было.
//в вузе администраторы существуют ради студентов преподов
Мне кажется администрация нужна, чтобы распределить ресурсы и обязанности так, чтобы получился max результат. И если бы у гос-ва была задача развить страну и науку, то она бы действительно задумалась о преподавателях и таких студентах как я, которые никак не могут найти мотивацию к учебе. Потому, что: лучше условия работы => человек лучше себя чувствует => лучше работает => выполняет высокие задачи.
Но, наше гос-во не имеет грандиозных задач. И образование нужно только тому, кто его получает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 05:01ссылка
Исходное сообщение Кризис_творчества
..образование нужно только тому, кто его получает.
Я видел таких студентов, но их - около 5 %. Остальным нужно не образование. И это тоже сильно помогает превращению высшей школы в радиоактивный скотомогильник.
Но в общем, конечно, чистая правда.

А что не так с любовью?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:05ссылка
"//радиоактивный скотомогильник"- сильное выражение, такое ощущение, словесность преподаешь)

"А что не так с любовью?" - ну как бы безответная и глупых поступки приходится совершать. Допустим весь вечер обдумывать отправить или нет любовный стишок. Догавариться объяснить подруге предмет, что бы невзначай пригласить чувачка тоже послушать сие.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 17:43ссылка
Это не любовь, это издержки пубертата )
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:06ссылка
Да я уже вышла из этого периода.
А чем это не любовь?
Тами_ака_Артамона   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 13:56 (ссылка)
А вот у нас на защите одному поставили тройку. Из жалости. Он хоть и не шёл на красный диплом, но учился неплохо, а вот с дипломной работой пролетел по-полной. И руководитель его виновата, конечно, не досмотрела по юности и неопытности (писала я у неё курсовую, ага, до сих пор стыдно за эту ересь, за которую мне тем не менее почему-то было поставлено "отлично"). Короче, если без лирики, то тема диплома у товарища ну никак не вписывалась в рамки экономики и менеджмента, более того, он даже не мог на вопросы ответить, чтобы как-то связать сделанную им работу с профилем обучения, так сказать. А связать было можно и даже на "хорошо" связать... И вся комиссия во главе с замдекана его пыталась на эту связку вывести! Не связал. И получил вместо "неуд." "удовлетворительно" чисто потому, что парень он хороший.
И всем было понятно, что оно ему ещё повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:15ссылка
//писала я у неё курсовую, ага, до сих пор стыдно за эту ересь, за которую мне тем не менее почему-//то было поставлено "отлично"
да ты скромняга)
//не вписывалась в рамки экономики и менеджмента
Про что ж он писал? О миграции птиц что ли?)
//Не связал.
Драматическай момент
//"удовлетворительно" чисто потому, что парень он хороший.
happy end
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:40ссылка
Сарказм в адрес других - гораздо веселее, чем в свой собственный, правда? )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:52ссылка
Да, извини не очень вышло. Но она так смешно написала!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 02:48ссылка
Угу, до сих пор стыдно. Сама себе я бы выше "удовлетворительно" за такую работу не поставила. И то бы ещё подумала.
Про тему диплома: мальчик разработал программу, которая что-то там считала для управленческого учёта (пардон ми, пардон, увы, защита была уже два года назад, помню плоховато - ну не самый важный момент в жизни был). Ну понятно, что где-то как-то это вписывается, но! Он представлял это именно как программу, что было бы уместно на математическом факультете на отделении информатики, а не на экономическом на отделении менеджмента. Поспорите?
И это было ну ни разу не забавно или смешно. Это было очень грустно. Я сейчас и о дипломе, и о курсовой.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:13ссылка
Нет, не буду спорить, надо было просто пять ему ставить, если он с образованием экономфака написал программу))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:44ссылка
Написал - это я громко сказала. В Excel-e он эту прелесть ваял, а этому нас и на экономфаке учили
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 17:54ссылка
Набивать формулы в ячейки, да даже формы составлять в Excel - это не программирование. Там, конечно, можно писать подпрограммки-макросы на Visual Basic, но этому, по-моему, никого нигде не учат.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:38ссылка
Это называется совесть. У некоторых она есть. Мне вот тоже поставили "5" вместо заслуженной четвёрки, но у меня нигде ничего не волнуется ) А с парнем - ситуация рабочая, то самое влияние прежних заслуг.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:51ссылка
Черт, это совесть, так вот она какая, а я с хвастовством перепутала.
//нигде ничего не волнуется
Точно?
Меня обычно оценки не волнуют, главное ознакомиться с предметом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку