Без заголовка |
Ой, помните как в детстве мы почти такие же шкатулочки из открыток делали? А вот, оказывается, и картон здесь может пригодиться. Смотрите МК от МАРИНЕЛЛЫ76 и вспоминайте! Только смотрите внимательно, потому что там дальше такооое..., в общем, по-моему даже макаронные изделия в ход пошли. А еще косички из салфеточных жгутиков и узоры из шпатлевки по дереву
Источник - http://stranamasterov.ru/node/729459?tid=451
Хочу поделиться с Вами своим МК, который я делала для своих сестер,они у меня тоже рукодельницы . Фото не очень хорошего качества, снимала при искусственном освещении, т.к рукодельничаю в основном по ночам. Надеюсь, что кому- нибудь это пригодится. Первую " кубышечку" делала как конфетницу, но так как у меня с размерами всегда не лады, получилась целая фруктовница... Сделала я ее восьмигранной, жаль не фотографировала процесс, самой бы пригодилось, потому как все свои шкатулки я делаю без выкроек, просто " на глаз". Для сестер, я решила этот процесс заснять, ну и конечно же теперь и для Вас. Вторую " кубышечку" я сделала шестигранной. Если кто помнит, мы в детстве подобные делали из открыток. Осталось только покрыть лаком.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
О пользе репчатого лука можно говорить бесконечно, но вопрос, как вырастить крупный лук,интересует многих дачников и огородников всегда. Агротехника выращивания лука не сложная,но имеет некоторые хитрости и тонкости… Я еще не ахти какой огородник. Но вот лук у меня растет просто замечательно. А ухаживать за ним научила одна соседка по даче: все завидуют ее урожаям! Вот и я хочу рассказать Вам, как это делается. Так сказать, пустить секреты соседки в массы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Благодаря бабушке, Ирина взяла в руки такие инструменты для творчества как крючок и спицы.. И творит она непохожие на работы других мастериц вещи.
И если по признанию самой Ирины головные уборы в начале ее творческого пути приносили ей мало радости, то сегодня за ее вязаными беретами и вязаными шапками не перестают восхищаються.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Высоцкий жив!":
Часть 1 - К 80-летию Владимира Высоцкого...
Часть 2 - Весь Владимир Высоцкий - Альбом 1
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мой МК по вязанию СЛЕДОЧКОВ
По многочисленным просьбам наших ЛиРушниц попыталась сделать МК по СЛЕДОЧКАМ, которые у меня в дневничке известны как "....вчера вот получилось.... НОЧНОЕ ТВОРЕНИЕ..."
http://www.liveinternet.ru/users/4482391/post253160456/
УВАЖАЕМЫЕ мастерицы ЛиРУ, у меня просьба... мой МК не выкладывайте в ДРУГИХ КАКИХ-ЛИБО СОЦСЕТЯХ...типа ВКОНТАКТЕ.....ЖЖ......Вязание мое Хобби... ХОББИ для ДУШИ..... моей странички там нет... и мне не приятно, что там есть этот МК по вязанию следочков.... Пользуйтесь в удовольствие , добавляйте цитаты и ссылочки ... воплощайте... приглашайте на хвастики.... но... ТОЛЬКО в пределах ЛиРУ!!!!!!!!!!!
Последовательность выполнения вспоминала по своим же фото....
Что получилось - оценивайте ВЫ...
Будут вопросы или замечания - высказывайте... спрашивайте...
Такие следочки очень хороши в подарок... и для бабушек... и для дедушек... и парням ... и девушкам... и деткам...
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
|
Без заголовка |
К сожалению, о многих льготах пенсионеры узнают только из ‘сарафанного радио’.
Поэтому предлагаем вам полезную статью из ‘Российской Газеты’ — официального издания для публикаций законов Российской Федерации.
|
Без заголовка |
В искусстве Японии широко распространен мотив девушки-лебедя. Её называют "женой-журавля" (цуру нё:бо), "женой-небожительницей" (тэннин нё:бо) или же хагоромо ("пернатая одежда").
Крылатая Тэннин.
Образ Тэннин можно встретить по всей Японии в сказках или местных легендах, в которых лебеди превращаются в прекрасных женщин.
Впервые этот мотив упоминается в нескольких описаниях в VIII в., а свое классическое воплощение находит в пьесе театра Ноо.
Существует и другой вариант легенды: каждое утро с неба спускались лебеди (сиротори) и превращались в прекрасных девушек; они собирали камни и строили запруду, а вечером улетали. Этот мотив дал название одноименной деревне Сиротори, которая существует и по наше время.
"Семь богов счастья" в японской мифологии - это божества, дарующие высокие добродетели и приносящие счастье: Эбису, Дайкому-тэн, Хотэй, Дзюродзин, Фукуродзю, Бисямон-тэн, Бэнсай-тэн. Культ "Семи богов счастья" начал складываться в начале 15 века среди городского населения Японии под влиянием синтоистких, китайских и индийских верований. Первоисточником для семи божеств являются широко известные персонажи многочисленных произведений китайской литературы и живописи "семь мудрецов из бамбуковой рощи".
В трактовке "семи божеств счастья" четко прослеживается характерная для японцев трактовка буддизма: божества буддийского пантеона должны обеспечивать "блага в этом мире" (долголетие, благополучие). Наиболее раннее изображение "семи богов счастья" принадлежит буддийскому монаху 15 века. Считается, что при исполнении в начале года определенного ритуала "Семь богов счастья" обеспечивают человеку благоденствие на весь год.
Богиня Каннон.
Период Мэйдзи (1868-1912гг.)
В японской мифологии Каннон - богиня милосердия, способная перевоплощаться. Культ божества Каннон один из наиболее распространенных и почитаемых в Японии. Богиня Каннон изображается в 33 ипостасях: тысячерукой, держащей лотос, свиток, сосуд, жемчужину и другие традиционные в буддийской мифологии символы.
Фигура "Гуань Юй (Кан У)".
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)
Скульптура представляет собой изображение китайского божества Гуань Юй (в Японии – Кан У) почитаемого в Китае и в Японии как бога войны и богатства. Считается покровителем воинов, торговцев, ученых-литераторов и страждущих. В основе образа - реальный воин Гуань Юй (160—219 гг.), прославившийся бесстрашием и верностью своему правителю Лю Бэю, настолько, что после смерти был обожествлен.
В VII в. в его честь стали возводить храмы, а в 1128 г. император Гаоцзун приказал совершать жертвоприношения в честь Гуань Юя. К тому времени образ неустрашимого воина успел обрасти легендами. Крестьяне рассказывали, что он появился на свет из чаши, в которую буддийский монах налил кровь дракона. Как бога войны Гуань Юя стали воспринимать во время правления династии Мин (1368—1644). Божество реально вдохновляло воинов на подвиги.
Сохранилось предание, что в 1856 г. он помог подавить восстание под предводительством Тай-пина Тяньго, появившись перед правительственными войсками на изрыгавшем огонь драконе. Не удивительно, что изображения Гуань Юя служили китайским воинам своеобразными талисманами. Поскольку доблесть и смелость чтятся многими людьми, Гуань Юя почитали в Китае и буддисты, и даосы, и конфуцианцы. Горожане вешали его изображения в своих лавочках и магазинах. Образ бесстрашного воина в народном сознании превратился в символ заступника. Легенды приписывали Гуань Юю способность вызывать во время засухи дождь, останавливать наводнения, усмирять демонов и ограждать людей от болезней. Говорят, что он может появиться у постели больного и вложить в руку страждущего волшебные исцеляющие золотые пилюли
Символ года:)Бронзовый тигр.
Япония, Период Тайсё (1912-1926гг.)
|
Без заголовка |
Цветущая орхидея сможет стать украшением любого помещения. Однако уход за орхидеями требует определенного внимания и знаний, тогда они будут радовать на протяжении долгого времени. Одним из нюансов в обращении с некоторыми видами орхидей, например, орхидей фаленопсис, является формирование цветоносов. О том, как обрезать цветонос у орхидеи, и стоит ли это делать, можно узнать из данного материала.
|
Без заголовка |
Мастер-класс по изготовлению снегурочки в ретро-стиле Литвиновой Людмилы http://www.livemaster.ru/litvinovalv
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сочетание изображения, металлической фурнитуры и яркой, причудливой структуры минералов на предмете всегда выглядит очень эффектно. При помощи небольшого набора акриловых красок и бытовых материалов в «камень» можно превратить поверхность любой формы.
Рисунок на поверхностях камней условно разделим на группы:
- слоистые,
- пятнистые,
- нитяные.
Например, малахит — слоистый, а вот гранит и лазурит — пятнистые и т.д.
Общие рекомендации:
1. Застелите рабочую поверхность. Наденьте фартук или спецодежду (акриловую краску при попадании на ткань впоследствии сложно удалить), подготовьте несколько емкостей с чистой водой.
2. Подберите синтетические кисти: широкую плоскую и круглую с удлинённым ворсом (для удобства работы хорошо иметь под рукой кисти разных размеров).
3. Подготовьте кусочки губки для мытья посуды, морскую губку (необязательно натуральную, можно успешно использовать ее имитацию), ножницы, зубную щетку, салфетки, ветошь. Также понадобится мелкозернистая наждачная бумага.
4. Заранее подберите фотографии камня и набор необходимых по цвету красок.
5. Подготовьте поверхность к работе.
6. Многослойная лакировка делает имитацию каменной поверхности более естественной, поэтому какой бы способ и камень вы не выбрали, старайтесь не пренебрегать этим этапом.
Рассмотрим на примере малахита.
Малахит — минерал, образующий зелёные массы натёчной формы с радиально-волокнистым строением.
Цвета красок из палитры художественных красок «Акрил-Арт»: Зеленый светлый, Кобальт зеленый темный, Небесный, Белила, Ультрамарин, Умбра натуральная, Черный.
Дополнительные материалы:
• Финишный лак.
Из инструментов:
• Кисть синтетическая широкая;
• Прямоугольные кусочки гофрированного картона;
• Салфетка;
• Пластиковая тарелка (палитра).
1. Для фона выбираем цвет краски светлее, чем общее восприятие от камня. Для малахита подойдет смесь Зелёного светлого и Голубого. Равномерным слоем при помощи широкой синтетической кисти покрываем заготовку и сушим.
2. На палитре подготавливаем разнообразные оттенки зеленого. Кобальт зеленый темный, Кобальт с добавлением Ультрамарина, Умбра натуральная, немного черного цвета. (В краски можно добавить замедлитель, что позволит продлить время высыхания краски).
3. На поверхность заготовки в хаотичном порядке наносим краски кистью. По большей части это должны быть различные зеленые мазки, иногда с включениями умбры и черного цветов.
4. Разнесем краски по поверхности кусочком гофрированного картона. Чтобы имитировать естественные волнистые линии в фактуре, рука должна дрожать в процессе. Направление движения — дугами и кругами. Цвета перемешиваются, просвечивает фон, четко прорисовываются линии и создается впечатление спила многослойного камня.
5. Просушка и лакировка. Покрываем поверхность несколькими слоями акрилового лака, сушим, выравниваем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Повторяем операцию, постепенно разбавляя лак водой. Для эффектности советуем наносить не меньше 20 слоев акрилового глянцевого лака.
И завершаем процесс финишным лаком. Если высокий темп работы с акриловыми красками в 3 пункте вам не подходит по времени, а вводить замедлитель высыхания нет желания, попробуйте набирать краску сразу на край гофрированного картона и рисовать им, при этом держать «инструмент» следует перпендикулярно поверхности. Попробуйте менять кусочки картона, добавляя различные оттенки красок, результат вас приятно удивит.
По высушенному фону сильно увлажненной кистью поочередно наносятся составляющие цвет камня краски. На границе линии мазка краски смешиваются и визуально создается эффект плотно прилегающих каменных слоев. Для этого удобно использовать плоскую широкую синтетическую кисть, которая способна удерживать большое количество краски и на нее легко можно набрать сразу несколько цветов. Рассмотрим этот метод на таком красивом камне как оникс.
Оникс. Минерал, волокнистая разновидность кварца, в котором незначительные по количеству примеси создают плоскопараллельные окрашенные слои. Цвет камня — коричневый с белыми и чёрными узорами, красно-коричневый, коричнево-жёлтый, медовый, белый с желтоватыми или розоватыми прослоями. Для оникса особо характерны плоскопараллельные слои разного цвета.
Цвета красок из палитры художественных красок «Акрил-Арт»: Желтый средний, Золотистая охра, Красная охра, Умбра жженая, Оранжевая, Белила.
Дополнительные материалы:
• Финишный лак.
Из инструментов:
• Кисть синтетическая широкая;
• палитра пластиковая и лист плотной бумаги.
1. На палитру выкладываем все необходимые в работе цвета. Разводим их небольшим количеством воды. Консистенция должна быть похожа на косметическое молочко, жидкую сметану или тесто для оладий.
Окунаем один край влажной кисти в один цвет, другим уголком касаемся более тёмной краски. Краски набираем много, ее должно хватить на полноценную линию. На бумажной палитре проводим кистью вперед-назад. При таких движениях краски смешиваются к центру ворса кисти и равномерно распределяются по всей длине.
|
Без заголовка |
Итак, нам понадобится:
1) столешница, которую мы хотим переделать
2) акриловый грунт
3) акриловая краска до 6 разных цветов (оттенки выбираем в зависимости от того, какой гранит хотим получить)
4) морская губка (некоторые заменяют скомканой тряпкой)
5) валик
6) кисть из щетины
7) лак
|