Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
МК.Цветы и лебеди капроновые. Запасы с инета-6.
Разгружаю свои запасы... Мой комп просто "объелся" и не хочет больше принимать "пищу" в запас. Так что мы разгружаемся, чтобы похудеть...)))) Готовьтесь, будет очень много постов схомяченных в инете интересностей...))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
здравствуйте жители! хочу поделится открытием. Хотелось , чтобы фарфор был менее" пластмассовым" после высыхания.Взяла остатки детской присыпки, ведь кожа малыша после нее становится шелковистой. Сварила фарфор заменив полностью крахмал на присыпку.Итогом была очень довольна!пластичный, не такой "пластмассовый", беленький.
Купила ещё присыпку за 17рублей, состав: диоксид цинка 10%, тальк 80%, картофельный крахмал 10%.
взяла в равных долях эти клеи, и смешала с присыпкой 1 к 1 в объеме.не в весе(клей тяжелей)
смешала вот такая масса получилась, подождала 15 минут и в микроволновку с начало на 2, после на 1 минуту, и ещё раз 5 по 30 секунд.когда масса схватилась в один комок, вымесила с добавлением крема для рук.
вот такая масса, тянучая и на ощуп на лукум похожа))))
сразу сделала эксперементальные полосы и лепесток))))положила сохнуть. Кстати масса сразу готова клепке, а вот через сутки пришлось ещё крема добавить, загустела сильно))
вот "тест драйв" через двое суток. скрутила в трубочку.не ломается,гибкая .белая без добавления белил.
вот она же расправленная.
она же вновь согнутая, так можно бесконечно))) так предыдущий фарфор из другой присыпки через две недели также гнулся, а вот из крахмала уже дня через три лопался от изгиба.
вот лепесток.
изогнула в одну сторону.
развернула и согнула в другую сторону.
вот он же, полностью восстановил форму,и под водой может несколько минут без поблем полежать)))
ну вот такой удачный эксперимент)))делала три попытки с разными присыпками, все удачные, надеюсь кому пригодится. Купить присыпку можно в любой аптеки, не дорогие есть по 15-18 рублей, есть конечно и дорогие, но они не чему. Вот я думаю может кто найдет только тальк, ведь присыпка на 80% состоит из талька.думаю результат будет тотже.http://stranamasterov.ru/node/463191?c=new_451
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Материалы":
Часть 1 - Полезная информация по лакам на http:peta4ok.3dn.ru
Часть 2 - Обзор финишных лаков
...
Часть 21 - Имитация структуры дерева с помощью битума. М.К. декор шкатулки.
Часть 22 - Имитация досочек
Часть 23 - полезные рецепты для декорирования и лепки
Часть 24 - Самозатвердевающая паста
Часть 25 - Изучаем материалы. Шпатлевка в декорировании и декупаже.
...
Часть 42 - Техники и способы - Декоративное состаривание предметов.
Часть 43 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 44 - Техники в декупаже 2 часть.
|
Без заголовка |
Эта статья не является мастер-классом в полном смысле этого слова:
здесь не будет какой-то одной работы, которую можно сделать по образцу.
Это, так сказать, вариант для продвинутых —
кому больше интересна техника и отдельные приемы, чем повторение от начала до конца.
Многие приемы тут универсальны, подойдут и для бархатного пластика / самоотвердевающих масс для моделирования, и для полимерной глины. Некоторые, правда, специфические и подходят только для самозастывающих материалов.
Для начала: несколько слов о свойствах материала, с которым я привык работать.
Ведь технические приемы во многом вырастают именно из свойств материала и этим же ограничены.
Итак, бархатный пластик. Очень легкий, поэтому хорошо держит тонкие детали, на тонкой проволоке или даже без нее. Немного упругий, это позволяет сгибать даже готовые детали без страха их сломать.
Если поймать правильный момент, когда пластик в целом просох снаружи, но слегка мягкий внутри, можно ровную змею на толстой провлоке изогнуть сложными кольцами, но делать это нужно очень медленно и осторожно.
Также, если вы захотели изменить позу животного,
которое сделано на каркасе, это возможно иногда даже на стадии полностью готовой фигурки, без риска повредить изделие.
В сочетании с легкостью и гибкостью, бархатный пластик дает большой простор для экспериментов: каркас для зверей из бархатного пластика может быть более мягким и свободным, чем для полимерных глин. Не нужно сбивать фольгу до состояния камня, достаточно придать ей форму. Также необязательно продумывать всю фигурку или композицию еще на стадии голого каркаса — хотя общее движение желательно наметить сразу, отдельные детали можно двигать и корректировать вплоть до самой покраски.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор этого рецепта замечательная девушка anri-irene.Я немного изменила его под себя и сфотографировала весь процесс.Нам потребуется:Главный в этом набор,как всегда клей.Он должен быть с пластификатором D2 или D3. В составе д.быть Дисперсия ПВА.Мне нравится этот клей Титан-пва,долго его искала в строительных магазинах,и случайно нашла в отделе сантехники???Если его не найдете,то отлично подойдет клей Момент-пва столярный в красной банке,у него тоже пластификатор D2.Кукурузный крахмал(продается в супермаркетах ашан,метро),но можно и с картофельным.Вазелин и глицерин(аптека),масло джонсон-беби и крем нивея,найдете без труда.Такой парафин нашла в детском наборе для изготовления мыла,там еще есть емкость для микроволновки,А так покупаем парафиновую свечку(только белую) и трем на мелкой терке.Еще нужна лимонная кислота(забыла добавить).Палочка для суши для перемешивания.Также микроволновка,ложка столовая и чайная,думаю найдутся)))
Начнем!
|
Без заголовка |
Большинству любителям вкусно поесть по душе копченое мясо, птица, сало и рыба.
Но такая продукция в частенько продается или сомнительного качества, или стоит недешево.
Альтернативой приобретения копченостей есть только одна. Изготовить самостоятельное коптильню холодного копчения.
Холодное копчение предусматривает, что продукты подвергаются воздействию дыма, при температуре не выше 32 градусов по Цельсию. Какой должна быть коптильня, и как правильно производить копчение, чтобы мы получить мясо, рыбу, птицу холодного копчения?
|
Без заголовка |
Всеми известный мультик про домовенка Кузю - один из моих самых любимых. Поэтому не смогла пройти мимо такого замечательно мастер-класса Алеси Пустовой. Посмотрите на эту игрушку - Кузя совсем как из мультика! Ну как не сшить такого очаровательного домовенка?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://masteriza.blogspot.com/2010/04/blog-post_33.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Холодный фарфор можно приготовить очень быстро дома. Он предназначен для лепки изделий, сувениров, различных шкатулочек, цветов, зверушек и даже кукол.
Представляю вашему вниманию самый простой рецепт Холодного Фарфора, который могут сделать даже дети под присмотром взрослых.
|
Без заголовка |
http://www.livemaster.ru/topic/279955-master-klass...vyj-lepka-golovy-rospis-volosy |
Здравствуйте! Предлагаю вам вместе со мной шаг за шагом проследить за созданием вот этой куклы:
Кукла "Лети!" изготовлена из Паперклея, расписана акрилом. Высота композиции - 27 см, ширина - 25 см.
Подробнее о ней в магазине: http://www.livemaster.ru/item/3210251-kukly-igrushki-avtorskaya-kukla-leti
Фотографий много, поэтому мастер-класс я разделила на несколько частей. В первой части я покажу, как лепила голову куклы, расписывала ее и приклеивала волосы. Многие этапы лепки головы этой куклы аналогичны тем, которые я показывала в МК по сувенирной куколке: http://www.livemaster.ru/topic/107310-suvenirnaya-...lepka-golovy?vr=1&inside=0, но есть и некоторые отличия.
Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
- Паперклей,
- фольга,
- стеки или стоматологические инструменты для лепки,
- вода для увлажнения материала,
- наждачная бумага среднезернистая и мелкозернистая для обработки поверхности,
- кисточки для выглаживания труднодоступных мест,
- подсушенная влажная салфетка, капроновые колготки или полировочая шкурка для финишного выглаживания.
Приступаем к работе.
1. Скатываю шарик из фольги. Он будет заготовкой для головы куклы.
2. Уплотняю шар. Можно прокатать по столу.
3. Намечаю место под глазницы. Деревянная палочка на всех последующих фотографиях служит для фиксации головы в нужном положении, в работе участия она не принимает
4. Подготавливаю Паперклей - по размеру объем шара материала приблизительно равен объему шара из фольги.
5. Раскатываю Паперклей в лепешку толщиной около 5 мм.
6. Плотно заворачиваю шар из фольги в Паперклей. Слежу за тем, чтобы не образовывались пустоты между глиной и фольгой.
7. Выделяю область глаз и переносицы в том месте, где сделала выемку на шаре из фольги. Поправляю форму головы, намечаю затылок, макушку, челюсти.
8. Продавливаю пальцами глазницы.
9. С помощью зубочистки намечаю рот.
10. Перемещая материал по личику, намечаю нос и подбородок. Просто передвигаю глину в нужном направлении. С щечек - на нос, на подбородок.
11.Прикрепляю маленькую "картошечку" из Паперклея в области носа.
12. Добавляю полоску материала для формирования нижней губы под разрезом рта, примазываю треугольные лепешки глины в нижней части щек вокруг улыбки.
13. Разглаживаю, примазываю Паперклей.
14. Добавляю материал в области щечек, скул. Формирую ноздри, крылья носа, поправляю форму губ. Проверяю симметрию, если нужно, корректирую объемы.
15. Разглаживаю, примазываю глину.
16. Шарики Паперклея размещаю в глазницах.
17. Примазываю, добавляю тонкие полоски Паперклея под глазами для формирования области нижнего века.
19. Добавляю полоски Паперклея для формирования верхних век. Я хочу, чтобы у моего персонажа были "мультяшные" глазки в форме полукруга, поэтому верхние веки формирую в виде широкой и высокой дуги.
20. Поправляю и корректирую форму верхних век.
21. Добавляю глину над верхними веками с внешней стороны. Тонкие полоски Паперклея размещаю под глазами, из них образуются нижние веки.
22. Примазываю и разглаживаю материал.
23. Размещаю большую лепешку глины над глазами для формирования лба.
24. Примазываю, разглаживаю материал.
27. Леплю и примазываю шею.
28. Высушиваю, шкурю, полирую голову куклы.
Расписываю личико куклы.
Для работы потребуются следующие материалы:
- акрил художественный,
- кисти синтетические тоненькие (000),
- чай для тонировки,
- палитра (у меня фаянсовая тарелочка без рисунка),
Голова подготовлена к росписи, ошкурена и высушена.
Белки глаз покрыты акрилом белого цвета.
1. Тонирую голову чаем. Для этого опускаю голову в раствор крепкого черного чая на 5 секунд, вынимаю, высушиваю. Цвет предварительно нужно проверить на образце, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Заготовка после высыхания.
2. Покрываю белки глаз еще одним слоем акрила, высушиваю. Можно наносить акрил и после тонировки чаем, я делаю это раньше, чтобы цвет белков глаз был не белоснежным, а имел легкий бежевый оттенок.
3. Вновь тонирую чаем голову для получения более насыщенного цвета.
4. Намечаю радужку глаза карандашом. Делать это нужно едва заметными линиями, я навела линии жирно, чтобы на фото их можно было рассмотреть.
5. Для росписи использую акрил следующих цветов: умбра жженая, зеленая ФЦ, охра светлая, желтая средняя, черная, белила цинковые, киноварь.
Смешиваю зеленую краску и охру светлую, равномерно закрашиваю радужку.
6. Добавляю белила в полученный цвет, расписываю нижнюю и среднюю часть радужки.Кисть двигается по дуге, повторяя форму радужки.
7. Еще больше осветляю краску, расписываю нижнюю левую часть радужки.
8. Изображаю зрачки. Нужно следить за тем, чтобы глазки "смотрели" в одну сторону, зрачки были одного размера и округлой формы.
9. Затемняю верхнюю часть радужки. Для этого в тон, который изначально использовался для росписи радужки, добавляю микроскопическую порцию черного и умбры жженой.
10. И еще раз высветляю нижнюю часть радужки, наношу пару мазков почти белого цвета.Для его получения сильно развожу белилами цвет, который использовала в п.7.
11. Тонирую белки глаз - создаю тень от верхнего века. Развожу белилами малое количество черного акрила, наношу полученный тон на верхнюю четверть глазного яблока. Чем ближе к верхнему веку, тем интенсивнее тень, чем дальше - тем меньше она проявляется.
12. Прокрашиваю линию роста ресниц на верхнем веке. Использую черный акрил, белила, умбру жженую и охру светлую.
13. Ставлю блики. Нужно постараться расположить их симметрично и на одной высоте, блики должны быть одного размера.
15. Расписываю брови. Использую умбру жженую, охру светлую, белила. Развожу несколько тонов разной интенсивности. Короткими штрихами, повторяющими линии роста волосков, расписываю брови. После того, как куколка обзавелась волосами, мне пришлось изменить цвет бровей. К рыжим волосам этот цвет абсолютно не подошел.
16. Расписываю губки. Сначала нанесла ровный достаточно интенсивный цвет, использовала белила, киноварь, чуть-чуть охры и умбры.
17. Тонирую нижнее веко по линии роста ресниц. Использую оттенок чуть-чуть темнее общего тона лица.
18. Во внутренних уголках глаза изображаю слезнички, затемняю ноздри и ушные впадины, высветляю внутренние части верхних век. Слегка затемняю нижнюю часть глазного яблока.
Серия сообщений "Куклы из полимерной глины":
Часть 1 - Как слепить куколку
Часть 2 - Очень подробный МК по кукольной ножке
...
Часть 28 - Масса папье-маше (улучшенный рецепт)
Часть 29 - Малыш из полимерной глины Дрема
Часть 30 - Мастер-класс по созданию куклы ЛЕТИ! Этап первый. Лепка головы.Роспись. Волосы.
Часть 31 - Создание тедди-долл в стиле "ретро"
Часть 32 - Без заголовка
...
Часть 37 - Мастер-класс по созданию куклы ЛЕТИ! Этап третий. Руки.Ноги.Тонировка тела. Трикотажный чехол.
Часть 38 - КУКЛЫ MARMITE SUE - ЖУТКАЯ КРАСОТА ...
Часть 39 - Без заголовка
|