-ћетки

9 ма€ jyj Ўива агни артефакт артефакты асмик брахма велика€ отечественна€ война ви къ вишну вол€ врем€ вспышка выживание в€зание гиперборе€ глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревь€ дети днк догода женщина жыжъ звук земл€ иегова истори€ руси к.михайлов карты квантова€ механика константин михайлов космологи€ космос кот красота кристалл круги на пол€х лес луна мозг мои путешестви€ мужчина и женщина музыка нить олимпиада паразит паразитарна€ форма жизни пение переход пирамиды пифагор природа пришелец путешестви€ п€тибрат в. разум род рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский род русска€ национальна€ иде€ русский солдат русский характер русский €зык русь свет сибирь сила слова сказ как сказка слово слог смерть солнце сота сочи 2014 спасЄм деревь€!!! столешников а.п. сша танец тартари€ тримурти урал фоменко в.н. хима человек чеурин число пи шишковидна€ железа эпифиз ювенальна€ политика

 -–убрики

 -÷итатник

»ллюстрации из книги "“аинство света" ”олта –асселла - (0)

»ллюстрации из книги "“аинство света" ”олта –асселла   «Ќикакой дост...

очень этот рунный стих јсмик понравилс€. —лог ё√ (сворачиваетс€ к ®) - (1)

—лог ё√ (сворачиваетс€ к ®) Ѕезм€тежные цапли - как тонкий рисунок на шЄлке- “ихо замерли, сто€ ...

Nascence (Ќарождение)  артина Lusidus - (0)

Nascence   https://sun9-12.userapi.com/c858136/v858136888/2102aa/-oz1obnejCw.jpg

 -¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «вон_–ун

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.09.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 26393



–уны –уского –ода ( “ќѕќЋќ√»» –”Ќ)

„етверг, 23 ƒекабр€ 2010 г. 09:33 + в цитатник

Ќаверное это дл€ многих новое слово -“ќѕќЋќ√»я.

ƒл€ нас это тоже был "лес густой" изначально, когда о ней нам рассказал наш товарищ с форума –Ѕ. Ќо потом оказалось, что топологи€ показывает наши руны в новом свете, подчЄркивает определЄнные их особенности в зависимости от того в какой позиции они изображены.

»так, “ќѕќЋќ√»я - это процедура определени€ пространственных св€зей объектов; часть геометрии, посв€щенна€ изучению феномена непрерывности (выражающегос€, например, в пон€тии предела).

Ќо пон€ть это будет легче, если показать рисунки нашего –Ѕ.


http://prarod.forum2x2.ru/t8p132-topic#1356

–Ѕ

"я пожалуй начну с этого. ƒл€ мен€ очень важна топологи€ любой конструкции. “.е. если есть исходное, каким образом можно это представить иначе без нарушени€ основ исходного.

»сходна€ полусота...


–исунок 1

...может быть представлена на мой взгл€д ещЄ двум€ топологическими модел€ми. ¬ виде п€тиугольника, который получаетс€ если узел 5 в полусоте пот€нуть вниз


–исунок 2


и в виде квадрата если тот же узел пот€нуть в верх.

–исунок 3


ѕолучившиес€ фигуры абсолютно топологичны.

ѕоэтому мой первый вывод:
¬ них так же можно вписать руны, они будут топологичны исходным –––, но вид будет другой.

ѕоэтому как следствие, учитыва€ топологию мышлени€ тех кто пользовалс€ рунописью могли писать и другими формами рун, но абсолютно топологичны исходным.



 ак например в рисунке 3, чЄтко видна наша русска€ буква ћ (синенькие линии).
¬ артефактах надо ещЄ обращать внимание на руны, которые как бы не –––, но топологичны с ещЄ как минимум двум€ группами рун поученных в п€тиугольнике и квадрате.

¬от ещЄ один вариант топологии исходной полусоты


–исунок 5

≈сли узлы 1 и 4 свести вместе, то получитс€ треугольник и резы 51 и 54 сольютс€ в единый рез.

Ёто навело мен€ на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.

“.е. получаетс€ некий интересный алгоритм.»сходный треугольник, в некой точке делитс€ с одновременным по€влением внутри него центральной точки 5. «атем точки расход€тс€, получаетс€ квадрат, рис. 3, затем полусота. “опологи€ п€тиугольника после полусоты, т.к. угол при узле 5 переходит 180 градусов. ¬ общем, что-то похожее на развЄртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от полусоты к п€тиугольнику это начало сворачивани€?

» вот, что у мен€ получилось в трЄхмерной топологии. «елЄные линии обозначают рЄбра тетраэдра не вход€щие в полусоту.

–исунок 4
¬полне возможны конструкции ––– в трЄхмерном пространстве.

“.е. мы можем увидеть новые аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам повстречаетс€ что-то похожее на то, что € привЄл. Ќе более."

јрина пишет:то есть ты видишь полусоту, как тетраэдр без трЄх рЄбер? “олько три внешних ребра из шести и три внутренних, так скажем, силовых линии, соедин€ющие основание с центром ?





ƒа, € отразил то, что есть в полусоте и как это выгл€дит в тетраэдре. “етраэдр, тело имеющее законченную структуру, так вот структура полусоты как бы скелет тетраэдра. » похоже втора€ полусота, т.е. сота целиком, дорисовывает тетраэдр полностью, т.к. осталось дорисовать три ребра, а нова€ полусота их дорисует. ÷ентры у них общие. “огда получаетс€, что сота это тетраэдр, а не меркаба.  ак дорисовать € подумаю.
’от€ зелЄные линии это линии которых нет в полусоте. „то-то с обозначени€ми, или меркаба! ƒва тетраэдра, с общим центром.

 


http://prarod.forum2x2.ru/t8p165-topic#1419

ј вот так у
мен€ получилась меркаба резов в трЄхмерной топологии уже самой соты.
¬ариант зеркального отображени€. ¬озможны ещЄ два варианта, при повороте
одного из тетраэдров меркабы на 120 градусов.

–исунок 10

 




ƒл€ того, чтобы лучше пон€ть дл€ чего нам важен вид каждой руны в разных топологи€х, хотелось бы привести ещЄ вот это сообщение √ќ –ј про сеть:

"¬сЄ что создаЄтс€ в мире это особа€ форма упаковки первичной плоскости мироздани€, котора€ содержит форму квадрата, и форму треугольника. ѕервичный "трЄхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура дл€ рун –ода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковываетс€ плоскость.

Ўестиугольна€ сетка – сетка пространства того мира в котором мы живЄм.

— нами р€дом и энергетическа€ сетка, только подключитс€ пока не можем.

“ак вот, чтобы перевести четыре в шесть используетс€ п€ть.  ак переводчик, который переводит с одного €зыка на другой. ѕ€ть используетс€ дл€ всех иных размерностей это универсальный «адаптер» дл€ поставки энергии от 4 к высшим размерност€м. “еоретически. ѕрактически, ∆ива€ жизнь полноценна€, всего мироздани€, это наше "трЄхмерное" (реально оно двумерное) пространство. Ётот «адаптер» имеет форму "объекта", плоскость он без пустот не заполн€ет."


“о есть сеть квадратов - это ЁЌ≈–√≈“»„≈— јя сеть.
—еть шестиугольников сот - это сеть ∆»«Ќ». Ёта сеть так же может быть разбита первичными про€влени€ми - треугольниками.
—ети из п€тиугольников нет. ѕ€тиугольник - это адаптер-переходник дл€ того, чтобы от энергетической сети перейти к ∆изни.

“аким образом, руны –усского –ода в топологии треугольника - они как сем€ цветка, который потом разворачиваетс€ в полусоту (а полусота - это тетраэдр в объЄме, когда сеть треугольников начинает скручиватьс€)
–уны –усского –ода в топологии квадрат несут в себе большую энергетическую составл€ющую, но...не ∆изнь!
–уны –усского –ода в топологии п€тиугольника - помогают перейти энергии квадрата в ∆изнь, а ∆изни черпать Ёнергию...

“реугольник- вадрат-ѕолусота - ѕ€тиугольник




 


ѕро топологию квадрат

—ообщение

 опчиковые руны полусоты в топологии - квадрат


Ўейный отдел полусоты в топологии - квадрат




 рестцовые и по€сничные руны полусоты в топологии - квадрат





√рудные руны полусоты в топологии - квадрат

 

–Ѕ пишет:јрина, привет. —ложи из спичек фигуру рис 3. ” теб€ не все
спички будут одной длины. ќдинаковой длины только в полусоте.  ак тебе
объ€снить. Ѕутылка и горшок имеют одинаковую топологию, форму разную, а
свойства одинаковые. “ак и тут. » удал€й как √ор и ¬ик писали по три
спички. ѕолучишь все варианты которые € привЄл.
Ёто € привЄл в
качестве примера, что система построени€ ––– в квадрате сохран€€сь
приводит ещЄ к многим графическим вариантам. “.е. мы можем увидеть новые
аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам
повстречаетс€ что-то похожее на то, что € привЄл. Ќе более.


–Ѕ: Ёти варианты ––– – топологи€ квадрат, не дают слоговых рун, так как если
их совмещать по тем правилам, которые рекомендованы, в центре всегда
будет свободное пространство, маленький квадратик. ћожет в этом , что-то
есть.
Ќапример, дл€ мен€ просто стрелка стала руной. Ёто интересно. (примечание моЄ - похоже, что второй вариант сетки топологии квадрат всЄ-таки вернее, там почти всегда квадратик в центре "кирпичика"!!!!!)



“опологи€ квадрат –ис.3.

  расные наклонные, а тЄмно зелЄные горизонтали как
в исходной базовой полусоте.
≈сли у кого есть врем€, мог бы кто
прорисовать слоговые сочетани€ из этих вариантов (правда очень много
получитс€) и разместить на форуме.

ј: а слоговые руны здесь сольютс€ в квадрат получаетс€?

–Ѕ: Ќет не сольютс€. ƒва квадрата, надо разместить так же как и две полусоты
образуют единую соту и в каждой из которых вписываетс€ руна. “ак и два
квадрата образовывают пр€моугольничек, в каждом из которых вписываютс€
руны топологии-квадрат. ќбрати внимание в топологии квадрат нижней
стороны нет. ≈сли два квадрата объединить углами вместе образуетс€
пустота. Ёта пустота тоже квадрат.

јрина надо нарисовать эти варианты. ѕонимаешь, € когда начинаю изучаемое
исследовать, пробую разные топологические варианты.
ќни помогают
увидеть то, что в одном из вариантов не видно


ƒавай гл€нем на результат, € пока не рисовал. Ќо образно вижу, что в
топологии квадрат, открытые слоговые руны имеют маленький квадратик
внутри, и нет таких вариантов, чтобы он был заполнен резами. «акрытые
же не имеют квадрата. “.е. получаетс€ в открытые можно вписать ту или
иную руны, только меньшего размера. ј √ор где-то говорил, что слогова€
руна соответствует одной руне.


“ы представл€ешь јрина, это надо нарисовать 33*33*2=2178 вариантов. я не герой, а увидеть хочетс€.
¬от така€ должна быть структура вписывани€.
Ћева€ структура открытые слоговые руны, права€ закрытые. “олько пропорции надо соблюсти, у мен€ не совсем квадраты получились




√ор говорил, о том что квадратна€ сетка, плоскость энергии. ¬от € и подумал, коль есть топологи€ квадрат начать с этого. ¬от так у мен€ получилось сочетание двух тетраэдров



–исунок 5
≈сли центры тетраэдров общие и все остальные параметры одинаковые, то вершины будут принадлежать противоположным гран€м, а не как в меркабе выступать из неЄ


–исунок 6
’от€ если вращать меркабу получитс€ структура дл€ закрытых слоговых рун

–исунок 7
» структура дл€ рун топологи€ квадрат


–исунок 8

 


Ўейные и копчиковые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)
«десь надо учесть, что наклонные резы - зелЄные, а горизонтальные красные.
¬ следующих рисунках - наоборот.
 

 
 
√рудные слоговые руны в топологии квадрат

 
 рестцовые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)


–Ѕ пишет:јрина спасибо. “очно √ор сказал, перефразирую,

квадратна€-топологи€ поле энергии. ¬ сотовой структуре слоговые руны
живые, а здесь одна «механика» энергии. —амое главное они топологичны,
т.е.
живое есть преобразованна€ энерги€ и этому есть как минимум
доказательство в виде слоговых рун.

           јрина пишет:ј почему ты считаешь, что здесь просто механика энергии, а в соте ∆изнь?

          –Ѕ пишет:јрина, дак вот же цитата √оръ, слов ¬ика:

Ѕолее низкий пласт мироздани€ энергетический – квадрат. ∆ива€ жизнь шестиугольник – сота.

¬елена пишет:ƒа а руны в топологии квадрат рисуютс€ по сет€м
симметрии Ўубника-Ћавеса. я как раз вчера стала думать кака€
сетка к ним должна быть. ј когда нарисовала увидела.“еперь хоть
знаю почему мен€ к ним т€нуло))))
 
         Admin пишет:Ќе правда ли знакомо? “олько в топологии квадрата.

—права, слогова€ матрица. ¬ топологии квадрата общих резов у открытых слоговых рун нет!!!
” закрытых есть!

 

было ещЄ вот такое письмо ...

"ќсталось дать правила сочетани€ Ћ– и процедура сведени€ их к акрофоническому значению, и показать суть принципа √ерви в ќЋ– топологии квадрат. Ќо это только если ситуаци€ на форуме будет развиватьс€ творческа€. "


–уны –усского –ода в разных топологи€х



¬озможно вы неоднократно встречались и встречаетесь с такими знаками, а оказываетс€ они несут энергию перворун, именно поэтому и используютс€ до сих пор дл€ тех или иных целей...

1 столбик - в топологии треугольника
2 столбик - в топологии квадрата
3 столбик - –уны –усского –ода в матрице- полусоте
4 столбик - в топологии п€тиугольника








 


¬от так наша полусота будет в объЄмном тетраэдре выгл€деть- чЄрные -горизонтальные резы, цветные -вертикальные, если обрезать серые нити нат€жени€ остальные резы л€гут на плоскость матрицей-полусотой. —оответственно наши руны тоже могут быть вписаны в каждый из этих 12 вариантов в топологии тетраэдра.




«десь надо не забыть про схему гидировани€ из книги ‘оменко ¬.Ќ. потому как про взаимосв€зь ѕ и рун мы помним)))







–ис, 1. —хема гидировани€ при использовании принципа марионетки:
• - энергосиловые базы, расположенные при их минимальном числе в вершинах тетраэдра;
о - перемещаемое тело, скрепленное с √÷-уз-лами или √÷-сетыо;
 - т€нущие √÷ и направление их выбирани€ и вытравливани€;
- - - - - √÷-жгуты, соедин€ющие в систему энергосиловые базы.


http://prarod.forum2x2.ru/t22p363-topic#7756


¬ топологии 5, Ћ– стро€тс€ иначе. ¬ этой топологии нет схожего аналога с ќЋ– и «Ћ–.


1.—етка дл€ рун в топологии полусоты




2. —етка дл€ написани€ рун в топологии квадрат - тут € в верном варианте пока сомневаюсь, но мне больше нравитс€ второй вариант, где ќЋ– » «Ћ– сто€т столбиками друг над другом, не в шахматном пор€дке

1) Ўахматный пор€док чередовани€ ќЋ–_«Ћ–

ќЋ–-«Ћ–
«Ћ–-ќЋ–



2)

ќЋ–-«Ћ–
ќЋ–-«Ћ–




3. ј эта чудна€ красота - сетка дл€ рун в топологии треугольника!

2851019_14172326 (498x329, 14Kb)
ѕравда совсем разное воспри€тие - а руны-то в основе одни)))


 

—ери€ сообщений "–уны –усского –ода (ќсновы)":
„асть 1 - –уны –уского –ода (ќ—Ќќ¬џ)
„асть 2 - –уны –уского –ода (Ћ»√ј“”–Ќџ≈ –”Ќџ ћј ќЎ»)
„асть 3 - –уны –уского –ода (ќ —ќ“≈ )
„асть 4 - –уны –уского –ода (ј–“≈‘ј “џ)
„асть 5 - –уны –уского –ода ( “ќѕќЋќ√»» –”Ќ)
„асть 6 - –уны –уского –ода (—≈“№)
„асть 7 - –уны –уского –ода (ћ”«џ ј)
...
„асть 41 - јртефакт с –унами –усского –ода из Ѕур€тии
„асть 42 - ÷веток ∆изни на основе законов “римурти
„асть 43 - ѕро слог Ћќ - вместилище и устройство ћироздани€.

–убрики:  –уны –усского –ода
¬и  ъ и √о –ъ
ћетки:  


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



REMEUR   обратитьс€ по имени „етверг, 21 јпрел€ 2011 г. 00:42 (ссылка)
’отела сегодн€ уйти из Ћ».–”.Ќо,видимо поторопилась.—пасибо за интересный материал.ћозги начинают вставать на место:))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jyj   обратитьс€ по имени ’а –а Ўо “о  а  ъ ¬оскресенье, 29 ћа€ 2011 г. 22:01 (ссылка)

” ¬ас на форуме ––– праздник.
"”ютный дом с садом и виноградом дл€ ≈лены!"
’а –а Ўо! ≈лена молодец!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«вон_–ун   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 ћа€ 2011 г. 22:32 (ссылка)
ѕокажу всем чего это наша ≈лена нашла)))







≈лена: "я попробовала поискать соответстви€ в различных алфавитах с нашими рунами.
Ќа рисунке:
ѕервый р€д Ц буквы
¬торой р€д Ц этрусский алфавит
“ретий р€д Ц венгерские руны
„етвЄртый Ц руны ‘утарка
ѕ€тый - старослав€нска€ буквица ( в ней написани€ букв похожи с современными, кроме ў и „)
Ўестой Ц перевЄрнутые на 90 градусов (по часовой стрелке) лигатуры рун, на которых € показываю сходство
—едьмой Ц руны шейного отдела.
Ѕукву „ € показала в двух вариантах лигатур. ѕо поводу этрусской „ € не совсем уверена. “ранскрипци€ - th. я правильно читаю?“ут система та же.
я учитывала и сходство с русскими буквами. Ќапример, с шип€щими было туго в алфавитах, зато всЄ пон€тно, если посмотреть на русские буквы.
¬ и - единственные буквы алфавита, которые образованы двум€ окружност€ми, с ними тоже просто"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Stars_Swan   обратитьс€ по имени , Ѕлагодарствуйте .. —реда, 24 јвгуста 2011 г. 15:20 (ссылка)
*
. . .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку