-ћетки

9 ма€ jyj Ўива агни артефакт артефакты асмик брахма велика€ отечественна€ война ви къ вишну вол€ врем€ вспышка выживание в€зание гиперборе€ глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин деревь€ дети днк догода женщина жыжъ звук земл€ иегова истори€ руси к.михайлов карты квантова€ механика константин михайлов космологи€ космос кот красота кристалл круги на пол€х лес луна мозг мои путешестви€ мужчина и женщина музыка нить олимпиада паразит паразитарна€ форма жизни пение переход пирамиды пифагор подземные жители природа пришелец путешестви€ п€тибрат в. разум род рунный стих руны руны макаши руны рода руны русского рода руский род русска€ национальна€ иде€ русский солдат русский характер русский €зык русь свет сибирь сила слова сказ как сказка слово слог смерть солнце солнце активность сота сочи 2014 спасЄм деревь€!!! столешников а.п. сша танец тартари€ тримурти урал фоменко в.н. хима человек чеурин число пи шишковидна€ железа эпифиз ювенальна€ политика

 -–убрики

 -÷итатник

фильм с артефактами –––, найденными ё.Ћабвиным - (0)

–асшифровка тайных узоров вышивки. - (0)

 акие чувства у ¬ас вызывает ”зор? ”зор, это то, что мы можем узреть. „то ¬ы узреваете в ”зор...

Ѕоб Ћазар: люди были созданы как хранилища данных. „еловек как книга. - (1)

Ѕоб Ћазар: люди были созданы как хранилища данных дл€ инопланет€н. ќдной из самых больших и сл...

»стори€ вышивки на –уси. ќлонецка€ строчка по письму. ћ  - (0)

»стори€ вышивки на –уси. ќлонецка€ строчка по письму. ћ  ¬ышивка €вл€етс€ одним из самы...

¬оттоваара: за ней живут гиперборейцы - (0)

¬оттоваара: за ней живут гиперборейцы   ...

 -¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «вон_–ун

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.09.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 25807


»гра в  упалу ( вместе с экспедицией —ибирский ѕуть и „еуриным √.—.)

—реда, 14 »юл€ 2010 г. 00:12 + в цитатник

’очу рассказать о том, как мы с детьми съездили на игру в  упалу вместе с реб€тами из центра «—ибирский ѕуть» √еннади€ —емЄновича „еурина. ‘отографии вз€ты в основном с сайта экспедиции, поскольку мой фотоаппарат в телефоне слишком быстро разр€дилс€((( http://www.sibir-put.ru/index.php

ƒействие происходило с 11 на 12 июл€ в стане экспедиции "—ибирский ѕуть" на реке „усовой

 оличество народа, по моему мнению, было очень оптимальным – не много и не мало – 35 человек. ¬озраст самый разнообразный. ¬ основном – взрослые люди – детей было мало -три девочки 13-14 лет и один мальчик лет 15-16. Ѕольшинство на празднике было первый раз. ћужчин было меньше, чем женщин, примерно треть. ¬се абсолютно разные и из разных городов. ќдин парень приехал даже из  азани, специально на этот праздник, так его впечатлил, проведЄнный у них √еннадием —емЄновичем семинар по методике выживани€ в трудных услови€х. » этим разным 35 человекам надо было стать единым коллективом за один день. Ќе просто коллективом – командой, где каждый человек самоценен и вносит свой вклад в игру праздника. ѕотому как каждый из нас несЄт свой ƒар в общее дело.
√еннадий —емЄнович на приветственном чае постаралс€ донести именно эту мысль – не вкладыва€ себ€ в общее – нельз€ ожидать той предельной радости дл€ себ€, которую каждый из нас ожидает от праздника.

Ќачалось всЄ дл€ нас дл€ женщин походом к —ибирскому камню на купание. Ёто было самое то, что было необходимо в моменте в этот жаркий воскресный день. ћужчины же в это врем€ занимались заготовкой дров и вс€кими нам не известными мужскими работами.))


Ёто —ибирский камень.



ќбщий сбор на обед началс€ с небольшого экскурса в традиции сибирских путешественников и пересчЄта дл€ того, чтоб в любой момент позднее вс€ команда могла найти каждого «потер€вшегос€» путЄм команды «—чЄт». Ёто необходимо делать в любом образовавшемс€ коллективе из незнакомых людей, чтоб всегда можно было собрать всех вместе. ѕотом каждый представилс€, рассказал немного о себе и о своих ожидани€х от праздника. «атем √еннадий —емЄнович рассказал о принципах отличи€ €зыческой и ведической  упалы. ќ том, что основным принципом ведической культуры €вл€етс€ “айна – дл€ ћужчин сво€, а дл€ ∆енщин – сво€. ћир дуален. » у каждой его составл€ющей (ћужчин и ∆енщин) есть своЄ предназначение и задачи как в ∆изни, так и на ѕразднике. Ћюбой ѕраздник в ведической культуре необходим только дл€ того „“ќЅџ ƒ≈“» –ќ∆ƒјЋ»—№ «ƒќ–ќ¬џћ» » —„ј—“Ћ»¬џћ»! “о есть ребЄнок – это та часть “айны, котора€ объедин€ет две половинки дуальности, две “айны в ≈диное новое начало.

—ледующим объедин€ющим действием было само действо раздачи и прин€ти€ пищи. ¬сЄ началось с ча€ – простого чЄрного ча€ без сахара, так как именно этот напиток перед едой помогает адаптироватьс€ желудку к любой новой воде (еЄ составу) ¬се вз€ли свои кружки и начали передавать их по одной соседу слева. Ќаливающий начал передавать чай, также начина€ с наполненной своей кружки. “о есть путЄм этой нехитрой манипул€ции каждый получил свой чай одновременно со всеми, когда к каждому вернулась его кружка. ѕри этом каждый из коллектива подержал твою чашку и таким образом стал к тебе чуть-чуть ближе – вложив свою энергетику. ѕосле ча€ был замечательный гор€чий борщ без м€са. ѕоскольку, как сказал √еннадий —емЄнович, путешественники не ели ни м€са ни хлеба в своих путешестви€х – в них содержитс€ более т€жЄла€ энергетика, котора€ впоследствии может помешать командному духу. ƒа и на ѕрироде насыщению пищей способствуют не просто содержащиес€ в пище калории, но и сам ƒух ѕрироды, который помогает насыщатьс€ гораздо меньшим количеством еды. » это действительно так, поскольку есть после обеда не хотелось очень долго и ужин был даже скорей при€тной неожиданностью))

ѕосле обеда было полчаса отдыха, а затем вновь разделившись на мужскую и женскую половины, мы зан€лись своими «тайными» делами. ћужчины заготавливали дрова, строили кораблики, мостки в „усовой, ставили новый чум, устанавливали качели и делали дела, о которых мы женщины, наверное, никогда бъ и не задумались (честно говор€, € и половины того, что они делали не знаю)


ћы же, женщины, занимались собой))) —начала плели по€ски из 4 нитей, которые по одному человеку без подручных элементов не сплетЄшь и так легко плести вдвоЄм, согласовыва€ движени€ друг друга.

ѕотом ходили за цветами дл€ венков (тут у мен€ несколько противоречивое отношение – мне было так жаль этих сорванных цветов)
ѕотом снова , кто хотел, сходили искупатьс€.  акое весЄлое и в то же врем€ чистое в плане энергетики зан€тие это чисто женское купание))) не перед кем строить глазки и манерничать – просто отдаЄшьс€ родной стихии ¬оды, —олнца, «емли и обвевающего теб€ ветра и наслаждаешьс€ ими, получаешь всю их ласку и тепло, дар€ им при этом свою женскую человеческую составл€ющую …
» позже зан€лись плетением венков.

 ак бы не казалось это мало на словах – времени зан€ло это достаточно много. Ќо само вот это состо€ние обособленности от мужчин, совместной озабоченности красотой всех было таким интересным и объедин€ющим. ¬се между собой перезнакомились. —нова начали действовать руки)) ведь к сожалению, в современной жизни рукоделие женское практически исчезло. » така€ проста€ задача, как плетение венка или делание кисточки дл€ по€са оказалась многим просто непон€тной – как? Ќадо сказать огромное спасибо девчонкам из экспедиции «—ибирский путь», которые так дружелюбно, ненав€зчиво относились к каждой из нас , помога€ при затруднени€х. Ёто ведь только кажетс€ простым – быть спокойным к непонимайке и неумейке))) » при этом не сделать работу за него!  аждый должен сам творить свой праздник, вплетать свою нить в общее действо – важно, чтоб на этих нит€х не зав€зались узелки и они не запутались в общем плетении…а дл€ этого и нужны такие помощники-друзь€.

ћожно было покачатьс€ на качел€х, которые сделали дл€ нас мужчины. ќни простаивали крайне редко) ¬сем хотелось получить ощущение полЄта ввысь в небеса!!


“аким образом врем€ плавно притекло к ужину, на который был традиционный несладкий чЄрный чай (который ещЄ перед прин€тием пищи оказываетс€ помогает меньше хотеть пить в жару и есть) ѕотом салат из свежих овощей и разнообразных трав. » греча с морковью. ¬сЄ несолЄное!

ѕосле ужина все разошлись, чтоб подготовитьс€ к самому празднику переодетьс€ в русские народные костюмы, у кого они были (надо отметить большинство всЄ жъ приготовили их)

—олнышко пошло к закату и началась игра в  упалу. √еннадий —емЄнович так объ€сн€ет почему именно игра – это как подчинение себ€ божественному —олнечному —ветовому началу – иго –а, власть —вета!

—колько же наши заводилы девчонки из «—ибирского пути» знают игр, хороводов, а ведь кажда€ из них об€зательно сопровождаетс€ песней, котора€ со своими незамысловатыми часто повтор€ющимис€ словами очень быстро становитс€ общей. ѕесн€ задаЄт ритм движений каждой игре начина€ с медленного и постепенно убыстр€€, накал€€ страсть игры до предела.  ажда€ игра плавно перетекала в другую, и если € скажу, что их было штук двадцать))) может € и преуменьшу. ¬ играх принимали участие все! Ќикто не сто€л на месте. Ќи стар ни млад))) ¬се как будто бы окунулись в юность. ¬ тот период жениховства, когда хочетс€ показать себ€, на других посмотреть.


¬от и стемнело. » наступило врем€ другого ќгн€ – ќгн€ земного. Ќа кол было установлено колесо с шестью спицами, а вокруг этого кола с колесом были воткнуты шесть факелов. ѕраво зажечь это колесо было дано трЄм мужчинам – самому старшему √еннадию —емЄновичу „еурину, самому младшему – ‘еликсу и мужчине в расцвете сил помощнику √еннади€ —емЄновича —ергею ѕол€кову.


ѕосле того как колесо было зажжено мужчины принесли женщинам смастерЄнные ими кораблики, с установленными на них свечками и проводили женщин в венках, поющих купальские песни, к реке – к ими же установленным мосткам, вывод€щим на стремнину реки – ближе к быстрому течению. ∆енщины клали свои венки на кораблики и отпускали в быструю воду. Ёто было так красиво – огоньки плывущие по реке… то-то рассказывает этот обычай – как загадывание на любовь, на замужество, здоровье в году…√еннадий —емЄнович дал нам совершенно другую версию. Ёто как пам€ть о тех богатыр€х и красавицах, которые воплощались в –одах «емли –усской, защищали еЄ и любили, радовали. Ёто не просто как пам€ть – это как продолжение их традиций, преемственность в любви к «емле нашей.
Ќи один кораблик не потонул – все ушли за поворот реки „усовой ( и надо сказать мужчины незаметно помогали чуть заблудившим корабликам шестами, но в темноте они практически не были заметны)



ѕосле того, как ќгонь (свечи) и «емл€ (венки) соединились на ¬оде и под действием ¬оздуха уплыли в ∆изнь, наступило врем€ очищени€ дл€ людей. —начала было купание. ќно было раздельное дл€ ћужчин и дл€ ∆енщин в совершенно разных, далЄких друг от друга местах реки „усовой. » далеко над рекой разносилась смех и така€ песн€ :

Ќа гр€дной неделе русалки сидели – у!
–аным рано ууу…

—идели русалки на кривой дороге – у!
–аным рано ууу…

Ќа кривой дороге на кривой берЄзе -!
–аным рано ууу…

ѕросили русалки и хлеба и соли - !
–аным рано ууу…

» хлеба и соли и горькой цибули -!
–аным рано ууу…


ѕосле очищени€ водой пришла пора очищени€ ќгнЄм. ћужчины приглашали всех женщин полетать))) Ќикто не был обойдЄн – все слетали не по разу. ќказываетс€ совсем это не страшно и не сколько не обжигает. «ато очень весело и правда даЄт ощущение полЄта. ≈сли смотреть со стороны – люди проходили сквозь врата высокого ќгн€. » оп€ть женское и мужское начала были соединены.



Ќе знаю сколько это продолжалось….далеко за полночь начал накрапывать мелкий дождь и загнал –таки всех в чум, построенный днЄм специально дл€ вечЄрок, на чай с мармеладно-козиначно-фруктовым тортом и чак-чаком, привезЄнным парнем из  азани. ѕосле торта кто хотел – пошЄл спать, но началось то, что € очень люблю)))) – полились песни…“ут заводилами были яра и —ергей ѕол€ковы…(»стори€ их пени€ удивительна. ќна долгое врем€ стесн€лась петь – стесн€лась показывать свой голос, а он научилс€ петь, выучил все песни специально дл€ неЄ, чтобы петь вместе! ¬от что делает Ћюбовь!) «вучание песен в чуме в виде конуса было совсем не таким как на ѕрироде или в замкнутом пространстве комнаты…ќни как будто отражались по спирали от стен чума и взлетали вверх…это было сродни медитации…
Ќадо сказать, что √еннадий —емЄнович очень ратует за возрождение русских певческих традиций и отношение к песне у него очень трепетное – когда звучит песн€ нельз€ разговаривать, нельз€ входить или выходить из чума.


  сожалению, врем€ пролетело очень быстро и пришла пора собирать палатки, потому как на половину п€того утра к трассе был заказан автобус дл€ всех работающих в этот понедельник))) ќп€ть начал накрапывать мелкий дождь и стали си€ть молнии…ћы тронулись в обратный путь по лесу к шоссе и где-то на половине дороги хлынул таааакой грозовой ливень!!!!! ќгонь с ¬одой видно решили – очищать – так очищать по полной))))))
ƒобравшиес€ до автобуса, промокшие насквозь, не спавшие, но счастливые мы поехали в город….на работу))

” мен€ сложилось такое ощущение, что мои девочки после этого праздника стали уже девушками, лишь чуть-чуть на один вечер прикаснувшись к этой атмосфере. ѕотому как правильно уравновешенные ћужское и ∆енское начала этого праздника привели в гармоничное состо€ние каждого участника. » € очень благодарна √еннадию —емЄновичу „еурину и его реб€там за столь душевно организованное меропри€тие. «а их доброту и участливость и за работу по возрождению русских традиций!
–убрики:  ¬ыживание („еурин √.— и другие)
ѕорывы души
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Necky   обратитьс€ по имени —реда, 14 »юл€ 2010 г. 01:13 (ссылка)
я рада, что хорошо провели врем€! ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
осень_осень   обратитьс€ по имени — новым чудесным днем! —реда, 14 »юл€ 2010 г. 09:05 (ссылка)
 акой замечательный праздник вы себе устроили)
«дорово)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«вон_–ун   обратитьс€ по имени —реда, 14 »юл€ 2010 г. 09:11 (ссылка)
ƒа, девочки, это была чиста€ детска€ радость взрослых людей))) ј ещЄ это была та радость, когда ты купаешьс€ в атмосфере единства со всем и абсолютного при€ти€! «десь много очень зависит от личности лидера. ¬идели бы вы √еннади€ —емЄновича, его глаза))) Ќеудивительно, что и реб€та из его экспедиции т€нутс€ за ним..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
euphera   обратитьс€ по имени ќ первичности женского начала... —реда, 14 »юл€ 2010 г. 15:17 (ссылка)
» снова, здравствуйте! — вашего позволени€ небольша€ цитата по теме (из книги ј.Ќовых "—энсэй. »сконный Ўамбалы. „асть 4"):
ЂЕЧ ¬ женском начале таитс€ источник жизненной силы. » если его раскрыть, а раскрыть его можно только в духовном аспекте, в выражении высшей степени Ћюбви, то про€вл€етс€ огромна€ сила, которую можно использовать на благие дела, а также она позвол€ет соприкоснутьс€ с Ќирваной. ѕочему в древних предани€х разных народов мира этот источник жизненной силы св€зывали с бессмертием? ѕотому что это есть созидающа€ сила јллата! »сточник этой жизненной силы задействован и в первоначальном творении мира, и в созидании существ, насел€ющих ¬селенную, в творении той же «емли и еЄ главной созидающей силы Ч воды. »менно благодар€ этому источнику жизненной силы была сотворена женщина как первый представитель человеческого рода. » лишь гораздо позже от женщины родилс€ первый мужчина. » это вполне доказуемо. — развитием науки генетики учЄные рано или поздно прейдут к такому факту, что женские хромосомы намного, € подчЄркиваю, намного старше по возрасту, чем мужские хромосомы. » в последующем в св€зи с этим будет сделан ещЄ р€д важных открытий в генетике и понимании эволюции человека. Ѕолее того, даже сейчас уже не €вл€етс€ секретом тот факт, что человеческий эмбрион (независимо от будущего женского или мужского пола, который формируетс€ согласно генетическому коду) на прот€жении первых недель после зачати€ развиваетс€ как женска€ особь!
“ак что в женском начале таитс€ очень мощный источник жизненной силы. » јриман, зна€ об этом, делает всЄ возможное, чтобы не допустить людей к этому источнику, поэтому вс€чески противостоит, извраща€ эти знани€ и важность женского начала. » здесь его приспешники использовали все возможности: начина€ от того, что вводили среди людей культ кровожадных богинь, разжига€ страх и ненависть через человеческие жертвоприношени€ до возвышени€ культа патриархата, принижение женщины до уровн€ низшего существа, которое виновато во всех бедах человечества. », как правило, подобныеЕ Ђпрофилактические меропри€ти€ї јримана устраивались јрхонтами в человеческом обществе массово и показательноЕї
ѕродолжение дл€ заинтересовавшихс€ тут: http://schambala.com.ua/Sensei4.rar
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 »юл€ 2010 г. 19:36ссылка
—пасибо за приведЄнный отрывок. Ќо всЄ-таки перекос в сторону важности какого-либо из начал создавать не стоит, наверное. ѕоскольку равновесие и взаимодополнение их друг другом создают такую силу, котора€ развивает новую ∆изнь! Ќова€ ∆изнь - это то величайшее творчество единени€ начал, которое придаЄт им божественность...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 »юл€ 2010 г. 19:48ссылка
¬ы правы ;)
¬ этом отрывке нет намека на то, что какое-то и начал важнее или нужнее, всего лишь указываетс€ на то, что женское начало древнее, в отличие от мировоззрени€ современного человека, если можно так выразитьс€...
¬ы правы в том, что гармони€ - это самое важное :)
«.џ. ќтрывок из книги был приведен дл€ того, чтобы заинтересовать человека или просто проинформировать...
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 »юл€ 2010 г. 19:56ссылка
«наете, мы в том году уже поднимали эту тему о древности женского начала и его особенност€х. ѕочитайте вот здесь, если вас интересует эта тема (комментарии там очень важны дл€ понимани€)
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post113741571/
ѕерейти к дневнику

—реда, 14 »юл€ 2010 г. 20:17ссылка
’орошо - завтра почитаю. ѕосле напишу свое мнение :)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку