В центре города находится большой заброшенный индустриальный комплекс кирпичных зданий викторианской эпохи. На территории нектоторых бывших промышленных предприятий построены торговые центры. Так же вокруг заводов множество зданий заводских казарм, сейчас используемые как офисные центры, таким образом проход к ним на территории на на лестницы - свободный!
Ехайте и фотографируйте, а то здания либо снесут, либо сами обвалятся из-за старости, как в Раменском. Либо проведут быдлоремонт.
-
Раньше железная дорога Орехово - Куровская проходила с восточной части Ликино-Дулёво, однопутная и неэлектрифицированная. А потом её перенесли на западную часть посёлка, вместе со станцией.
Пути по старой трассе идут с юга до этого места, где заканчиваются вытяжкой, а назад отходит ветка на предприятие. На гуглоснимке видно, как пути продолжались ещё на полкилометра севернее, и на них стояли вагоны. - вся трасса читается превосходно - и их там несколько!!! - конструктивистская школа - конструктивистские жилые дома с интересным фасадом - вокзал Дулёво. Архитектура 60-х, но тоже похоже чем-то. Расписаний нет вобще!
Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 01:44
+ в цитатник
Оказалось, что в Петербурге, по сравнению с 2005 годом во многих местах провели ремонт трамвайных путей. Два дня ездил по городу на трамваях - почти везде ездить можно спокойно.
За последние 2 года ПТМЗ серьёзно взялся за конструкцию вагонов. На ЛВС-2005 и пчёлах оказывается даже вполне можно ездить. И нет больше подоконников с лужами!
Купил книгу по основам электроники чтоб в метро читать - и теперь у меня навязчивая идея: сделать из светодиодов или 16-сегментных индикаторов бегущую строку, как в трамвае, которая бы подключалась к компьютеру и писала содержимое новых писем в почтовом ящике.
Интересно, реально ли такое собрать?
Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:29
+ в цитатник
В одном городе жил мальчик. Однажды он шёл из школы. В своем городе он знал каждый уголок. Но сейчас он увидел, что оказался в районе, в котором никогда не был. Стояли дома непривычной конструкции, росли деревья незнакомого вида. И на улице не было ни одного человека. Казалось, что в этой части города только что наступило самое раннее-раннее утро.
Он подошёл к остановке трамвая. Номера были какие-то странные: № 1946-1954, № 1983-1993. Как цифры на кладбище. И сразу же показался трамвай. Он шёл почти бесшумно, хотя выглядел очень старым на вид, как будто сошел с дореволюционной фотографии, и по логике должен был бы греметь.
Он подходил ближе и ближе. Глаза у мальчика полезли на лоб, потому что трамвай был чёрного цвета. Не трамвай, а катафалк. Двери распахнулись. Мальчика так и потянуло в чёрную прямоугольную дыру. Ещё секунда, и он сделал бы шаг. Но у него хватило разума повернуться и шагнуть в обратную сторону.
И всё резко переменилось. Появились люди. Возник шум города. Мальчик потом долго думал, почему же он не вошёл в трамвай. И он понял. На трамвае стояла цифра - 1987. Это был год его рождения.