-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натка-Бабочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей: 209
Комментариев: 37
Написано: 274





мини-презентики!

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 17:08 + в цитатник


Понравилось: 16 пользователям

Домашняя шаурма

Вторник, 06 Октября 2015 г. 16:35 + в цитатник
Домашняя шаурма

Всем знакомо блюдо вкусного и сытного ближневосточного фаст-фуда, как шаурма (шаверма, шаварма, шуарма, шаорма), которое у нас продают практически везде.
Так вот дома шаурму приготовить довольно просто, а результат получается такой, как вам надо, потому что вы сами можете добавлять ингредиенты на свой вкус.

Ингредиенты:

— тонкий армянский лаваш (можно заменить на питу)
— мясная составляющая (у меня в этот раз была диетическая куриная грудка)
— молодая капуста
— красный салатный лук
— молодые свежие огурчики
— помидоры
— жёлтый болгарский перец
— петрушка
— хорошая сметана (у меня была фермерская домашняя)
— белый винный уксус
— чеснок
— соль, сахар, СМЧП + любые специи по вкусу
— растительное масло

Приготовление:

Сначала я приготовила соус, чтобы он постоял какое-то время и хорошо соединились все вкусы.
Для этого добавила в сметану порубленную петрушку, пропущенный через пресс чеснок, соль и СМЧП, всё хорошо перемешала

Затем замариновала в соли, сахаре и винном уксусе мелконарезанный красный салатный лук

Нарезала овощи

Нарезала нужной длины полоски лаваша и половину смазала соусом, сверху выложила овощную начинку

Мясной составляющей у меня была отварная куриная грудка сваренная заранее (котэ отказались есть, скотыняки такие, пришлось нам её утилизировать, бгг), вопщем эту грудку я нарезала на мелкие кусочки и очень быстро обжарила на раскалённом растительном масле постоянно помешивая, сочность свою она не потеряла

Свернула аккуратно и плотно лаваш с начинкой начиная с правой стороны в трубочку и обжарила быстро на раскалённой по максимуму сковороде гриль с двух сторон

открытка♥

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 10:32 + в цитатник

Массаж и лечебная гимнастика при плоско-вальгусной установке стоп и плоскостопии

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:35 + в цитатник
Массаж и лечебная гимнастика при плоско-вальгусной установке стоп и плоскостопии
Плоскостопие относится к заболеваниям опорно-двигательного аппарата, связанным с понижением свода стопы. У маленьких детей истинное плоскостопие встречается редко, чаще всего эта врожденная форма проявляется в виде деформации стоп. Намного чаще врачи ставят диагноз «плоско-вальгусная установка стоп», которым обозначается отклонение пятки наружу.

При ходьбе, стоянии, беге и прыжках стопа служит не только опорой, но и своеобразным амортизационным устройством, смягчающим возможные удары и толчки. Эта важная функция обеспечивается анатомическим строением стоп, кости которых образуют три свода, укрепленные связками и мышцами.

Продольный внутренний свод располагается на внутренней части стопы и выполняет функцию рессоры. Продольный наружный свод расположен на наружной части и обеспечивает опорность стоп. Поперечный свод, точно так же как и внутренний продольный, при ходьбе и беге смягчает толчки и удары. Для того чтобы они сформировались правильно, важно не только правильное взаимное расположение костей стопы, но и соответствующее состояние ее связок, а также согласованная работа мускулатуры как стопы, так и голени.

Стопа маленького ребенка не является точной копией стопы взрослого человека, у нее есть характерные особенности. Например, костный аппарат ребенка сформирован только частично: большая часть костей имеет хрящевую структуру, а связки и мышцы сильно подвержены растяжению. Свод стопы окончательно формируется к 3–4-му году жизни, хотя слабость связочного и мышечного аппарата даже у вполне здоровых детей наблюдается до 6–7-летнего возраста.

Стопы малыша до 3-летнего возраста со стороны кажутся совершенно плоскими, так как их свод заполнен жировой подушкой, маскирующей костную основу. В том, что плоскостопие отсутствует, можно убедиться, поставив ногу ребенка на плоскую поверхность и просунув палец под свод стопы с внутренней стороны. Если он входит свободно, значит, плоскостопие только кажущееся, а костная основа стопы отделена от поверхности пола или стола слоем жира.

Но если, глядя сзади на ноги ребенка, вы заметили отклонение пяток наружу относительно долевой оси голени либо ваш ребенок начинает носить первую обувь, «заламывая» задники или снашивает ее неравномерно, это является серьезным поводом для визита к ортопеду. Ранняя диагностика плоскостопия и своевременное лечение предотвратят развитие болезни и сделают ноги вашего малыша крепкими и здоровыми.

Плоско-вальгусная установка стоп у малышей первого года жизни образуется за счет общей слабости организма, в частности слабости мышц, сниженного мышечного тонуса и недоношенности, а также частых и тяжело протекающих респираторных инфекций, осложненных бронхитами и пневмонией. На состоянии стоп неблагоприятно сказывается и рахит.

Одним из самых эффективных профилактических средств является укрепление общего состояния ребенка и обеспечение ему достаточной двигательной активности. Уже с первых месяцев жизни нужно предоставить ему свободу движений, так как это способствует правильному развитию его мышц. Нельзя также стеснять стопы слишком тугими носками или ползунками, а малышам до года не следует покупать жесткую обувь.

Массаж, плавание и специальная гимнастика помогут укрепить и развить органы и системы ребенка, а также улучшить обменные процессы и стимулировать иммунитет. Дети, с которыми занимаются, реже болеют и лучше подготовлены к той нагрузке, которая предстоит их стопам с началом ходьбы.

Первые шаги ребенка – очень ответственный момент. Его ждут с нетерпением, поэтому некоторые родители пытаются ускорить события. Не стоит торопиться, пусть ваш ребенок ползает по полу до тех пор, пока не поднимется на ноги сам. Ведь ползание тоже является очень полезным навыком, укрепляющим мышцы всего тела.

Не ставьте ребенка на ноги: длительное стояние – очень большая нагрузка на неокрепшие кости стоп, так как отношение веса ребенка к площади его стопы выражается большей цифрой, чем у взрослого человека. А это значит, что при стоянии на опорную поверхность детских стоп (особенно на ее внутренний свод) приходится очень большая нагрузка. Если у ребенка есть лишний вес, это только усугубит ситуацию. Замечено, что у малоподвижных полных детей плоскостопие развивается намного чаще, чем у детей с нормальным весом.

Часто родители относятся к плоскостопию несерьезно и считают, что по мере роста ребенка дефект стоп выправится сам собой. Однако это заболевание сказывается не только на своде стопы, но и на состоянии всего опорно-двигательного аппарата. Например, у многих детей деформация стоп сопряжена с нарушением осанки, потому что при плоскостопии нарушается правильное положение таза и позвоночника.

Страдающий плоскостопием малыш не может правильно ходить, прыгать или бегать. Он плохо переносит длительные прогулки из-за боли в деформированных костях, поэтому такой ребенок сам ограничивает себя в движениях и старается не участвовать в играх сверстников.

При плоскостопии отсутствие рессорной функции приводит к повторяющимся микротравмам позвоночника, головного и спинного мозга. Из-за этого ребенок быстро утомляется, у него нарушаются основные нервные процессы и нередко возникают головные боли. Кроме того, деформация стоп относится к прогрессирующим процессам, поэтому только ранняя диагностика и своевременное лечение дадут удовлетворительный результат. В запущенных случаях лечение сильно затруднено и требует от родителей и врачей намного больше усилий.

Лечение плоско-вальгусной установки стоп и плоскостопия должно носить комплексный характер. Лечебная гимнастика, массаж, ортопедические стельки и физиотерапевтические процедуры – все средства коррекции должны быть использованы.

Очень важно, чтобы процесс коррекции стоп был непрерывным, продолжительным и включал любые меры, способствующие укреплению детского организма.

Массаж

При плоско-вальгусной установке стоп и плоскостопии массаж проводят на фоне общеукрепляющих процедур в соответствии с возрастом ребенка. Особое внимание нужно уделить поясничному отделу позвоночника, откуда идут нервы к мышцам ног и ягодичной области. Сами же ноги следует массировать по специальной методике.

Положите ребенка на живот так, чтобы его стопы свисали с края стола, подложив под голени мягкий валик.

1. Массаж спины: сначала выполните поглаживания вдоль позвоночника в направлении от поясничного отдела к шее, а затем по боковым поверхностям спины к подмышечным впадинам. Растирания проводите кончиками пальцев по всей спине, затем мышцы спины разомните, «попилите» гребнями согнутых пальцев и проведите заключительное поглаживание.

2. Массаж пояснично-крестцовой области: поглаживание, растирание и снова поглаживание в направлении от позвоночника в стороны и вниз.

3. Область ягодиц: круговые и Х-образные поглаживания, растирание тыльной стороной пальцев, разминание и ударные приемы (похлопывание, поколачивание и рубление). Массаж завершите поглаживанием.

4. Задние поверхности ног: общее поглаживание, поглаживание бедер от подколенных ямок наружу и вверх, разминание, растирание, ударные приемы (рубление несколькими пальцами, похлопывание) и снова общее поглаживание.

5. Массаж задних поверхностей голеней более дифференцирован, так как при плоско-вальгусной установке стоп состояние мышц может быть самым различным. Начните с поглаживаний в направлении от пятки до подколенной ямочки. Воздействие на икроножную мышцу должно быть избирательным:
– по латеральной головке (наружной части икры) выполните растирание кончиками пальцев и щадящее разминание. Расслабляющие приемы применяйте более широко. Помимо поглаживаний, рекомендуются потряхивание и растяжение;
– на медиальной головке (внутренней части икры) применяйте стимулирующие приемы: энергичные растирания тыльной стороной пальцев, глубокое разминание, а также ударные приемы – рубление и поколачивание пальцами.

6. При массаже самих стоп ноге нужно придать положение супинации (подошвой внутрь). Подошву сначала погладьте, потом энергично разотрите. Внутренние края стопы также погладьте, разотрите и разомните, применяя щипцеобразный захват. Затем ребенка нужно перевернуть на спину, а валик подложить ему под колени. В этом положении сначала проведите поглаживание всей ноги, после чего перейдите к специальным приемам.

7. Переднюю поверхность бедра массируйте, используя все приемы: поглаживание, растирание, нежное разминание, потряхивание и снова поглаживание. Направление движений – наружу и вверх. Переднюю поверхность голени погладьте от стопы до колена, затем разотрите, разомните и снова погладьте.

8. При массаже голеностопного сустава применяйте поглаживание, затем разотрите мышцы вокруг лодыжек, причем внутреннюю поверхность лодыжки – более энергично.

9. Массаж тыльной стороны стопы проводите одной рукой, другой при этом поддерживайте ее в позиции легкой супинации. Из приемов применяйте поглаживание и растирание расставленными пальцами. Дополнительно можно сделать массаж внутреннего края стопы, в частности области большого пальца.

Массаж стабилизирует тонус мышц голени и стопы, а также снимает излишнее напряжение и укрепляет слабые мышцы, что очень важно для согласованной работы мышечного аппарата. Кроме того, он способствует лучшему кровоснабжению мышц, костей и связок, вследствие чего улучшается их питание, нормализуются рост и развитие ног. Эффективность таких процедур будет выше, если на фоне общеукрепляющего массажа выполнять специальные упражнения. В начале занятий движения могут быть пассивными, то есть совершаться при помощи взрослого.
1. Поворот стопы внутрь подошвой (супинация стопы).
2. Сгибание тыльной части стопы.
3. Сгибание подошвы.
4. Сгибание пальцев.
5. Супинация стоп с захватом и удержанием игрушки (мячика, кегли и др.).
6. Вращение стопами.

Приведенные упражнения должны обязательно входить в гимнастический комплекс. Со временем малыш сам освоит нужные движения и будет выполнять их самостоятельно.

Лечебная гимнастика

Лечебную гимнастику нужно проводить в тонких носках или босиком по нескольку раз в день, разбив комплекс на несколько частей так, чтобы за 1 занятие выполнять 2–3 упражнения. Особое внимание нужно обратить на выработку правильного положения стоп при ходьбе и стоянии.

Начиная ходить, ребенок широко расставляет стопы, тем самым увеличивая площадь опоры. До 2–3 лет это нормально, но в этом возрасте у малыша должна выработаться правильная походка с параллельной установкой стоп на малом расстоянии друг от друга.

Основным упражнением при плоско-вальгусной установке стоп, направленным на воспитание правильных навыков ходьбы, является ходьба по «дорожке» – доске или полосе на ковровой дорожке шириной 10–15 см. в конце концов ее можно нарисовать мелом прямо на полу. После того как она будет готова, предложите малышу пройти по ней, не наступая за ее пределы. При этом нужно следить за правильной установкой стоп. Кроме того, на прогулке можно водить ребенка по бревну, имеющемуся на каждой детской площадке, бортовому камню, ограждающему тротуар в сквере, и пр.

1. «Мишка косолапый» – ходьба на наружном крае стопы.
2. Ходьба по ребристой двускатной доске.
3. Ходьба по рельефной поверхности полезна в качестве не только профилактики, но и лечебного упражнения при плоскостопии. Лучше всего это делать летом, когда ребенок может без опаски ходить по песку, мягкой земле и жестким камешкам. В холодное время года можно постелить малышу рифленый коврик или насыпать песок в коробку либо полотняный мешок.
4. Захват пальцами ног мелких предметов развивает мышцы стоп, увеличивая ловкость и подвижность пальцев. Данное упражнение можно выполнять как стоя, так и сидя. Предложите ребенку «поймать» какой-либо небольшой предмет – палочку или карандаш – и некоторое время его удерживать.
5. Собирание пальцами ног ткани. Попросите малыша захватить пальцами носовой платок или салфетку.
6. Сидение «по-турецки» очень хорошо корректирует неправильное положение стопы. Постарайтесь, чтобы ребенок полюбил это положение.
7. Подъем из положения «по-турецки». Поначалу помогайте ребенку встать, поддерживая его за руки. При этом его стопы должны оказаться в перекрещенном положении. Позу нужно менять, закладывая вперед то левую, то правую ногу, тогда подъем из описанного положения будет с опорой на разные ноги. Возможно, первое время стопы придется придерживать руками.
8. Приседания на полной стопе. При выполнении этого упражнения нужно следить за тем, чтобы стопы ребенка стояли на полу всей поверхностью и располагались параллельно друг другу. На первых порах можно помогать малышу, поддерживая его за руки или под мышки.
9. Подъем на носки. Это упражнение целесообразно объединить со знакомым упражнением «Стань маленьким – стань большим». В первом случае малыш должен потянуться вверх руками и подняться на носки, во втором – присесть на полную стопу.

Для профилактики и лечения детей с дефектами стоп полезно ходить по лежащей на полу лестнице и лазать по шведской стенке. Малышам с плоско-вальгусной установкой стоп рекомендуется плавать и делать упражнения в воде. Водные процедуры не только улучшат общее состояние ребенка, но и закалят его организм, ускорят обмен веществ и укрепят опорно-двигательный аппарат. Такие упражнения, как хождение и прыжки на рифленом коврике, постеленном на дно ванны, хорошо укрепляют детские стопы. Вода же снимет лишнюю нагрузку на неокрепший костно-хрящевой аппарат и сделает упражнения более приятными и легкими для выполнения.

Специальное ортопедическое лечение проводится только под наблюдением врача. Заказывать или покупать ортопедические стельки самостоятельно не рекомендуется. Дело в том, что стельки и специальная обувь не лечат плоскостопие, они лишь предупреждают прогрессирование заболевания. Кроме того, ими не рекомендуется пользоваться постоянно, так как в этом случае может развиться атрофия мышц стоп.

Истинное лечение плоскостопия и плоско-вальгусной установки стоп включает лечебную гимнастику и массаж. Тем не менее обувь для ребенка с дефектами стоп нужно подбирать особенно тщательно. Прежде всего она должна иметь жесткий задник и быть устойчивой настолько, чтобы удерживать пятку в нормальном положении. Лучшими в этом отношении считаются ботинки, фиксирующие не только пятку, но и голеностопный сустав.

Кроме того, обувь нужно подбирать по размеру, который определяется следующим образом: длина подошвы обуви должна быть на 0,5–1 см больше длины стопы стоящего ребенка. Еще одна деталь: ботинки должны иметь небольшой каблучок, достаточно широкий и устойчивый.

Детям с врожденной деформацией стоп категорически нельзя носить плоскую обувь и обувь без задников: резиновые сапоги, валенки, сланцы и пр. Категорически запрещается донашивать обувь за старшими детьми, какой бы хорошей она ни была. Запомните: плохо подобранная обувь приносит вред нежным детским ногам



Процитировано 3 раз

Пасха

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 18:13 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:50 + в цитатник

карты-ползунок

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 01:19 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:59 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=fUDCgQJiedk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=-5DtYmaKO7Y&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=uYmHJxeMJFU&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=k9PNYrknPbM&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=7PPau-F_G3k&NR=1&feature=endscreen

Пожелания

Вторник, 02 Октября 2012 г. 15:06 + в цитатник
Подарок под девизом "Пусть праздник твой окажется прекрасным, добрым днём! И сбудется желаний не сто, а миллион!!!"
1. Безоблачного счастья!
2. Крепкого здоровья!
3. Понимания и тепла!
4. Ясной улыбки!
5. Светлой судьбы!
6. Свежего ветра!
7. Славы и признания!
8. Фантастического везения!
9. Доброты и нежности!
10. Хрустальных надежд!

11. Уверенности в себе!
12. Отличного настроения!
13. Тёплого отношения окружающих!
14. Больших успехов!
15. Оптимизма!
16. Внимания и заботы!
17. Увлекательной жизни!
18. Приятных открытий!
19. Замечательных друзей!
20. Исполнения желаний!

21. Вечной молодости!
22. Чуткости!
23. Побольше свободного времени!
24. Волшебных рассветов!
25. Прекрасных встреч!
26. Веры в хорошее!
27. Комфорта и уюта!
28. Сияющего солнца!
29. Максимум позитива!
30. Нескучной повседневности!

31. Интересных идей!
32. Чувства полёта!
33. Увлекательных воспоминаний!
34. Радужной мечты!
35. Подарков+ и побольше!
36. Красивых чувств!
37. Ярких ощущений!
38. Интересных бесед!
39. Приятных людей рядом!
40. Понимания и поддержки!

41. Удачи во всех начинаниях!

2. Лёгкого отношения к жизни! 43. Потрясающих сюрпризов!
44. Восхитительных закатов!
45. Превосходных новостей!
46. Кругосветных путешествий!
47. Процветания!
48. Дома, где любят и ждут!
49. Чувства юмора!
50. Красивых минут!

51. Добрых слов!
52. Благополучия!
53. Бескорыстной дружбы!
54. Вдохновения!
55. Бодрости духа!
56. Стабильности!
57. Творчества и созидания!
58. Много поводов отлично повеселиться!
59. Важных и желанных событий!
60. Жизнелюбия!

61. Любви!
62. Крепкого здоровья!
63. Исполнения всех желаний!
64. Хорошего настроения!
65. Душевного спокойствия!
66. Благополучия во всем!
67. Процветания!
68. Успехов в работе!
69. Радостей жизни!
70. Настоящих друзей!

71. Сказочных мгновений!
72. Свершений!
73. Возможности почаще расслабиться!
74. Понимания своей уникальности!
75. Дерзких планов!
76. Отличной формы!
77. Активных и насыщенных дней!
78. Цветущих садов и пения птиц!
79. Только счастливых случаев!
80. Мудрости и опыта!

81. Душевной красоты!
82. Столько денег, сколько захочется!
83. Чистого неба!
84. Улыбок Фортуны!
85. Огонька и задора!
86. Увлекательного общения!
87. Хороших фильмов и книг!
88. Превосходного самочувствия!
89. Настойчивости и упорства!
90. Желания идти вперёд!

91. Ласковой песни прибоя!
92. Уважения!
93. Всего наилучшего - и по высшему классу!
94. Фейерверка эмоций!
95. Весёлых и вкусных пиров!
96. Бесценного вкуса жизни!
97. Ласки и заботы!
98. Широких возможностей!
99. Долголетия!
100. Прекрасного праздника!!!



Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

К ПАСХЕ

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 16:04 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Про маего зайчишку-сынишку!!!

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:38 + в цитатник
Маленький зайчонок улыбнулся маме:
- Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
- А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик.
- Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-муравке перекувыркнулся.
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
- От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!

сценарий2

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:03 + в цитатник
Игра «Светофор».
Каждому ребенку раздала картонную прямоугольную заготовку светофора и набор цветных кружков – каждому ребенку по 6 штук, среди которых как «правильные» цвета светофора, так и неправильные – синий, черный, фиолетовый, розовый и т.п. На заготовке для простоты были нарисованы контуры кружков, куда надо крепить цвета. Крепеж сделала из липучек от памперсов (на кружочках с обратной стороны зацепки, а на корпусе – ответная часть). После того, как все дети справились с заданием, предоставив свои светофоры, я «починила» светофор на карте (примагнитила кружочки) и подняла шлагбаум вверх. Дети получили по медальке с Тачками за участие в конкурсе и по маленькому сувенирчику.



Игра «Экскаватор».
В глубокую миску насыпается манка, в которую закапываются фигурки из киндер-сюрпризов. Каждый «ребенок-экскаватор» по очереди копает манку и забирает себе в качестве приза найденную фигурку. У нас этот конкурс возымел такой успех, всем так понравилось покопаться в манке, что я решила дать каждому по 2 подхода, то есть каждый ребенок откопал по 2 игрушки (изначально я зарыла всего 4 – каждому по одной, потом конкурс повторили, благо что игрушки в запасе были).

Игра «Тюнинг от Рамона» (если не смотрели «Тачки», можно назвать просто «Крутой тюнинг»).
Каждому ребенку раздается по «машине» - бумажному контуру автомобиля, корпус и колеса. В общую кучу выкладываются восковые мелки, фломастеры, наклейки, разные виды фар и дисков для колес и т.п. и клеи-карандаши (многое вырезала из авто-журналов). А дальше – полет фантазии ребенка, пусть украшают свои машины как угодно. Можно выбрать самую красивую машину и раздать медали «За лучший тюнинг» победителю, а остальным «За крутой тюнинг» (вроде как проигравших нет). Машинки, конечно, можно забрать себе на память.

Конкурс «Сложная трасса».
Вариант для маленьких детей: туалетную бумагу разматываем извилистой линией, ставим конусы, например, из кубиков, и нужно с рулем в руках проехать четко по дороге. Совсем малыши могут с мамой за ручку ехать.
Вариант для взрослых – ехать с завязанными глазами (можно с подсказками «из зала», можно без.) Кто точнее проехал, получает приз, а проигравшему – штраф «за вождение в нетрезвом виде»: спеть песенку для именинника или изобразить одну из машин: экскаватор, бульдозер, кран, самосвал, вертолет (выбор по фанту), а остальные должны угадать, что это за техника.

Игра «Автозавод».
Берется большая почтовая коробка и коробка поменьше, цветная самоклеящаяся пленка, а также распечатанные или вырезанные делали машины (фары, диски, руль, двигатель, что найдете; даются клей-карандаши и маркеры. И задание взрослым: собрать машину, придумать логотип и название модели. Полет фантазии обеспечен. Коробки можно скрепить, сделав из маленькой капот, а можно использовать только большую. Мотор можно запихать внутрь коробки, руль и приборную панель – тоже, а снаружи «покрасить» в выбранный цвет самоклеящейся пленкой, маркером нарисовать какие-то детали, колеса например. Можно приклеить готовые фары, или нарисовать свои… Конструктор, короче!

Конкурс «Гонка за кубок Большого Поршня».
Особенно смешно в исполнении взрослых. Выбираются двое гонщиков. Остальные – болельщики. Берется два горшка, на которые можно по желанию налепить наклейки, придумать название автомобилю (например, «Ветер», «Молния», «Ураган», «Шторм»...). Гонщики седлают «автомобили», и по сигналу начинается гонка. Нужно доехать (допрыгать, доскакать) на горшке до обозначенной точки и вернуться назад. Болельщики тоже должны активно поддерживать своего гонщика. Кто быстрее прошел «трассу», тому бутылка шампанского.

сценарий

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:00 + в цитатник
Появляется Петрушка.

П е т р у ш к а: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Я – Петрушка, самый веселый клоун! Я пришел к Вам на праздник! А какой у Вас сегодня праздник? Что-то я забыл?

Д е т и (из зала): День рождения.

П е т р у ш к а: А у кого день рождения? У Насти?! Тогда давайте все вместе ее поздравим!

В с е (хором): С днем рождения!

П е т р у ш к а: Я обожаю дни рождения. День рождения – это большой торт и много подарков! Я для всех вас я тоже кое-что приготовил (показывает мешок с подарками). А еще скажу по секрету, что к вам в гости сегодня придет волшебная сказка. Кто любит сказки, поднимите руки! А какие вы сказки знаете? А рассказывать сказки умеете? Сейчас я проверю!
Из муки он был печен,
На сметане мешен
На окошке он студился
По дорожке он … (катился)

Был он весел, был он смел
И в пути он песню … (пел)

Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый … (мишка)

А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог,
Что за сказка? … ("Колобок").

Какие вы молодцы, знаете сказки. Тогда я вам расскажу свою сказку, а вы будете мне помогать! Сказка у нас волшебная, поэтому давайте сначала закроем глаза, скажем волшебное слово "Симсалагримм". Глазки открываются и сказка начинается.

Я вредная БЯКА!
Украла ваш торт
И слопаю завтра на ужин!
Не сможете свечи
Зажечь вы на нем,
Но если он вам еще нужен,
Оставлю подсказки
Я в доме повсюду
И честно вам обещаю:
Если с успехом
Пройдете маршрут тот,
Попьете вы с тортиком чаю!

И рядом лежала первая подсказка – загадка (загадки придуманы мной).

В нем мы молоко храним.
Есть хотим – к нему бежим.
Не телевизор, не будильник...
Что же это? ...
(холодильник)

В ней пирог печется,
В кастрюле кипит вода.
Кто же нам ответит,
Что это? ...
(плита)

Туда мы складываем вещи,
Лежат в нем платье, брюки, шарф.
Кто же правильно ответит,
Что стоит в прихожей? ...
(шкаф)

Мы с тобой на нем сидим,
В телевизор мы глядим,
Но не стул, не чемодан...
Что же это? Наш...
(диван)

Включим – он концерт покажет,
Сериалы и мультфильм,
Рекламу, новости расскажет,
А мы на это все глядим.
(телевизор)

Наденем шапку, пуховик,
Пойдем мы в магазин, на рынок.
А чтобы ноги не замерзли,
Ты не забудь одеть ...
(ботинок)

Есть у нас машина,
Совсем не ест бензина.
Дадим ей грязное белье,
Порошок насыпем смело,
И постирает вещи нам
Она и быстро, и умело.
(стиральная машина)

Для наших детей не все загадки были простыми, и мы предусмотрительно нарисовали отгадки на обратной стороне.

Вот и ОН, - мой ЮБИЛЕЙ!!!

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:42 + в цитатник
Да, уже 30!!!!........, даже не вериться.......
Мои дорогие и любимые МУЖЧИНЫ!!!! спасибо за красивый праздник!!!! За "море" цветов, за прекрасный торт со свечами, за вашу ЛЮБОВЬ!!!!!!!!.......

Слово о любви

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:29 + в цитатник
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

Дневник Натка-Бабочка

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:25 + в цитатник
Мне нравиться создавать красивые вещи своими руками: открытки, игрушки...., и дарить их своим друзьям!!!


Поиск сообщений в Натка-Бабочка
Страницы: [1] Календарь