Жду отзывы - они значительно ускоряют работу)))
ВОСЬМАЯ ГЛАВА.
XOXO
- Я хотел бы поговорить со всеми вами.
- О встрече? – спросил Рон, поглощая очередную сладость.
- У меня есть для всех хорошая новость. А другая скорее огорчит кого-то… Так какую вы хотели бы услышать первой? – медленно произнес Гарри.
Когда Гарри возвращался от Дамблдора в свои апартаменты, он решил рассказать друзьям о возвращении Сириуса. А также о Малфое, поскольку Гермиона уже узнала об этом, новость предназначалась Рону. Вот это-то и было проблемой, и он не имел ни малейшего понятия как это сделать. «Люциус Малфой создал слишком много проблем» - подумал он.
« Ну и как рассказать своему лучшему другу о том, что твой партнер гей и намного старше тебя, слуга почти вселенского зла, бывший Пожиратель Смерти, вейла, которого считают одним из самых презираемых людей в стране.
Гермиона уставилась на Гарри с угрюмым выражением лица, как бы говоря, что сейчас не время. Но Гарри покачал головой, он должен сделать это именно сейчас, он больше не мог лгать Рону и ему необходимо рассказать обо всем этом именно сейчас, пусть в комнате была еще и Луна.
- Думаю, лучше сначала хорошую,- заинтересовано произнес Рон.
- Не знаю, мне кажется что лучше выслушать сначала плохую. Ведь хорошая новость поможет прийти в себя после плохой, - высказалась Луна, не отрываясь от номера Придиры.
- Может быть, но хорошая новость меня прельщает все же больше, - заявил Рон, жуя сладости.
- Хорошо Рон, сначала хорошая. Я пошел к Дамблдору и… - Гермиона, открыв рот, пораженно замерла, она хотела что-то сказать, но из-за раскатистого хохота нельзя было услышать и слова. Когда рыжий успокоился, он повернулся к Гарри за продолжением, уже зная, что все прошло прекрасно. – А когда я вошел, я увидел Сириуса. Он возвратился из-за Арки и никогда не умирал. Ему удалось в очередной раз найти выход. Не так чтобы особенно большой…
- Вот черт! – подпрыгивая, завопил Рон. – Это поразительно, Гарри!
- А ты уверен, что это был именно Сириус? – проницательно заметила Гермиона.
- Ну вот, не можешь поверить во что-то хорошее, хотя бы разок! – возмущенно провопил Рон, хотя у Гарри уже был готов ответ.
- Мы использовали Vertiserum.
- Прекрасно, но где он, Гарри?
- Вероятно, ест. Он сказал, что хочет пройтись до кухни перед сном. Было очень поздно, и мы решились повидаться уже утром.
- Поздравляю, Гарри! Я очень рада за тебя, - с широченной улыбкой на губах заявила Луна.
- Спасибо, Луна, - сказал Гарри, возвращая улыбку.
- Гермиона? – спросил Гарри.
- Да? – мягко переспросила Гермиона.
- Ты не рада? Ты ничего не сказала…
- Это чудесно, но мне крайне любопытно как он смог покинуть завесу. Думаю это было далеко не так просто, я подумывая об исследовании в этом направлении…
Гарри недослушал ее и подошел к ней, обнимая за плечи.
- Гарри! – провизжала Гермиона, пытаясь подальше оттолкнуть своего высоченного друга.
- Гермиона! Ты никогда не изменишься! – Гарри еле сдерживал улыбку, глядя на шатенку, Рон подошел к диванчику и похлопал Гарри по спине, к нему присоединилась Луна, обнимая парня с волосами цвета вороньего крыла.
- Мы обязаны это отпраздновать! Я пойду схожу за Огненным виски, и мы можем отметить это! - завопил Рон, подбрасывая Луну в воздухе, в то время, как та била его по рукам. А когда он поймал ее, девушка отскочила подальше, декламируя:
- Ты испугал меня, Рональд! Может, все-таки опустишь меня? Еще чуть-чуть и ты стал бы таким же отвратительным как Скроуплы!
- Кто-кто? – спросила Гермиона.
- Скроуплы – это такие противные маленькие создания! Я читал о них в Пр…. - Рон остановил себя на середине предложения и закашлял, пытаясь прикрыть свой промах.
- ТЫ читаешь «Придиру»? – пораженно переспросила Луна.
- Хорошо, помнишь, когда там напечатали интервью Гарри, которое он дал Скиттер, тогда-то я и прочитал статью о скроуплах, - Гермиона смотрела на рыжего так, словно у того было две головы, а Гарри только сидел и ухмылялся.
- Но в том номере точно не было никакого упоминания о Скроуплах. Ты мог читать об этом только в последнем, - Рон сглотнул в то время, как Луна с любопытством смотрела на него.
Рон прочистил горло и попытался продолжить спор:
- Ладно, это так… Черт! Может, я действительно что-то читал в той треклятой газете, ну, и что?! Какое это вообще имеет значение?
Луна мило улыбнулась ему, смотря на парня сияющими глазами.
- Это не имеет никакого значения, Рональд. Я только обрадовалась тому, что эта тема вам настолько интересна, - Рон покраснел на это заявление так сильно, что, казалось, лопнет от смущения, поэтому Луна поспешила на выручку.
- Гарри, кажется, ты говорил что-то о плохой новости?
Рон глубоко вздохнул, будучи теперь свободным от неприятных вопросов, в то время как Гарри наоборот напрягся, нацепив на лицо немного деланную улыбку. Гермиона вопрошающе посмотрела на Гарри, размышляя, собирается ли он рассказать обо всем при Луне. Гарри, считал Луну таким же хорошим другом, как и Рона с Гермионой.
Он внимательно посмотрел на Рона, который не заметил, как напряжение в комнате мгновенно подскочило.
- Ну, давай, Гарри! Уверена, что все не так ужасно! – немного закашлявшись, извиняющимся тоном произнесла Луна.
- Рон, может быть, ты сядешь?
Гарри кивнул на один из диванчиков, Рон кинул на него удивленный взгляд, но брюнет продолжал указывать на диванчик.
- Я понятия не имею, как обо всем рассказать, дружище. Я недавно узнал об этом… -- не ложь, но и не правда – Я сегодня в очередной раз столкнулся…
Гермиона ударила себя по лбу и тяжко вздохнула. Гарри впился в нее взглядом, как бы предлагая самой все и рассказать, если так хочет.
Рон покраснел и уже собрался вскочить с дивана, когда почувствовал, как Луна положила ему руку на плечо, посмотрел на нее и отступил.
- Что случилось?
Решив не ходить вокруг да около, Гарри сказал, спрятав лицо в ладонях.
- Малфой - вейла, он сказал что я его партнер, - почти прошептал Гарри, уверенный тем не менее, что Рон его услышал и сейчас начнется буря.
Гарри весь как-то съежился после того, как Рон вскочил с места и начал орать, что надерет задницу блондинистому ублюдку.
- Драко Малфой лживая задница, я прибью его! – завопил Рон, не обращая внимания на Гарри и уже порываясь уйти из комнаты.
- О чем ты? – тоненьким голоском спросил Гарри.
- Малфой точно лжет! – провопил рыжий, а позади него с дивана встала Луна, чтобы хоть как-то успокоить парня, стоящего почти у самого прохода.
- Я не о нем. Я говорил не о Драко.
Рон остановился на полпути и посмотрел через плечо на Гарри:
- Тогда о ком? Не слишком же много Малфоев вокруг тебя?
- О Люциусе Малфое, - Рон широко открытыми глазами, побледнев как белый лист.
- Что? – прошептал он.
- Рон…
-ЧТО?! – Гарри почувствовал, как накалилась атмосфера, хотя он и до этого знал, что ничем хорошим история не кончится.
- РОН!
- Я не собираюсь просто так стоять, я надеру этому распутнику задницу! – выкрикнул он, выхватывая палочку и топая к двери, уже собираясь открыть ее.
- Рональд! – к нему подбежала Луна, хватая за руку, прежде чем он смог выйти
- Отпусти, Луна! Я должен прибить этого Малфоя!
- Рональд, постой! Подумай головой! Ты ничего не сможешь ему сделать. Даже если ты найдешь его, ты не сможешь причинить ему существенный вред. Особенно убить его! Он один намного сильнее, чем двое таких, как ты, тем более если ты вполне можешь загреметь в Азкабан.
- Мне плевать! Он все лжет, Гарри никогда не будет его партнером! Это выбор Гарри! – сказал Рон, впиваясь взглядом в Гермиону, перехватывая палочку.
- Не будь смешным, Рональд! Гарри – партнер Люциуса, которому зачем-то нужно было врать об этом!
- Он зло во плоти! Поэтому и солгал!
- Ох, я ничего об этом не знала! Я поверить не могу, как же раньше этого не заметила! Ты так умен для своего возраста! – саркастически произнесла Гермиона.
Гарри спрятал лицо в подушке и застонал в нее.
- Ты издеваешься надо мной!
- Делаю, что мне хочется! Ты – идиот! Конечно, Малфой темный, но Дамблдор доверяет ему! Для тебя этого должно быть достаточно! Для всех! И он не стал бы лгать о чем-то столь серьезном! И Волдеморта больше нет, чтобы причинить вред Гарри! Почему у него не должно было возникнуть мысли о том, чтобы провести оставшуюся часть своей поганой жизни с Гарри?!
- Я не знаю! Может, он болен! Гарри, скажи мне, что не поверил ему!
- Пожалуйста, не впутывайте меня во все это! – произнес Гарри, правда, ответ получился несколько приглушенным из-за подушки, которую тот к себе прижимал.
- Я не могу этого допустить! Это все происходит с тобой! Скажи Гермионе, что Малфой все наврал.
- Я не могу, - мягко сказал Гарри, когда опять раздались вопли. Никто его не услышал.
- Рон, ты тай мерзавец!
- Я не знаю, почему ты поверил ему, Гарри!
- Я не могу, - но его так никто и не услышал.
- Гарри, скажи же Гермионе, что он наврал!
- Он не врал! – прокричала Гермиона Рону в лицо.
- Нет, наврал!
- Он не лгал! – Рон быстро обернулся к взволнованному Гарри.
- Что?
- Он не лгал. Я уверен в том, что он мой партнер, я чувствовал, что он говорит правду. Я не хочу, чтобы все было именно так, но ничего не могу с этим поделать… Мне жаль, Рон, но это правда, - Рон побледнел и опустил свою палочку.
- Но как? – спросил он, опираясь на стену, широко открытыми глазами смотря на лучшего друга. Раздраженная Гермиона подошла и села рядом с Гарри на диванчик.
- Я просто знаю это и все. Рон не будь таким, пожалуйста, - умолял Гарри.
- Ты хочешь быть с ним? – на последнем слове голос Рона как-то надломился.
- Я еще ничего не знаю, - Рон резко взглянул на него.
- Что?! Как это ты не знаешь?! Мы же ненавидим Малфоя! Мы ненавидим его за то, что он попытался убить мою сестру!
- НЕТ, Рон! Я не ненавидел его, потому что это он спас твою сестру! В последнем сражении, как ты помнишь! И его наградили Орденом! – горячо воскликнул брюнет.
- Это не отменят того факта, что он темный и злой!
- Нет, не так! Он стал шпионом!
- Он сделал это, чтобы спасти свою шкуру!
- Я знаю! Он поступил, как настоящий отец. Волдеморт мог убить его! Рон хватит так себя вести! Я не решил, что я буду с ним! А ты только кричишь на меня и не хочешь никак помочь! Прекрати вести себя как ребенок!
- Я нормально себя веду! А вот с тобой явно что-то не так!
- Если со мной что-то не так, то и с тобой тоже!
- Ты сошел с ума! – проревел Рон.
- Я безумен! Я безумно зол на тебя, Рон!
- Я ухожу и не приду до тех пор, пока ты не придешь в себя!
- Отлично!
- Прекрасно! – Рон вскочил и вышел, громко хлопнув дверью, оставляя Луну.
Она наклонилась и подняла его палочку, повернувшись к Гарри, слегка улыбнувшись, сказала:
- Мне очень жаль, Гарри. Надеюсь, скоро все уладится.
Гарри вымученно улыбнулся и поблагодарил ее.
- Я пойду отдать ему палочку, думаю, он скоро остынет.
Она быстро подошла к портрету и почти бесшумно выскользнула из гостиной. После этого в комнате воцарилась тишина, Гарри встал и подошел к портрету.
- Гермиона, я немного прогуляюсь. Я скоро вернусь, - сказал он, оставляя плачущую девушку.