-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натюрморда

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 118

zerg_from_hive

натюрморда: Про секс

22-10-2008 11:00 (ссылка)   Удалить
натюрморда, увы. Ибо это незабываемо. ;-)))
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Про секс

21-10-2008 18:16 (ссылка)   Удалить
zerg_from_hive, хаха!с софтиной, говоришь - вот это настоящее извращение, и наверное весьма приятное никогда не пробовала...оно того стоит? )))
zerg_from_hive

натюрморда: Про секс

16-10-2008 20:10 (ссылка)   Удалить
дык... а ишшо есть такая веселая штука, как наведенная фригидность. ;-) На днях натыкался на впечатления Violent_Vertigo от "Секса в большом городе", дык вот у тамошней дамочки, коя игнорила мужа целых полгода, не иначе как что-то вроде того. 8-)
А вот нам, админам, к сексу и удовольствиям от оного не привыкать. Правда, он у нас зело альтернативный и весьма извращенный -- то с одной софтиной, то с другой... 8-)))
Kristina_Hess

натюрморда: И в Бога поверишь...или не поверишь?

09-10-2008 15:01 (ссылка)   Удалить
Религия и тогда, во время Иисуса была далека от Бога, о чем Иисус и рассказывал и призывал повернутся, прислушаться.
Если внимательно понаблюдать, становится понятно, что учения великих духовных учителей ничто иное как качественная психология высокого порядка. Т.е. если психолог помогает на какой-то период, то учение (если придерживаться его разумно без фанатизма) помогает всегда.
От себя скажу: увлекалась психологией в юности, было интересно... Но, вступив во взрослую жизнь, мне оказалось легче с Богом. Когда веришь искренне в то, что говоришь и делаешь, получается хорошо. Просто психология не могла мне дать глубокое ощущение веры
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Всем спасибо. Все свободны.

06-10-2008 15:24 (ссылка)   Удалить
zerg_from_hive, это правда. И правда хорошо :-))
а вот с товарищем Соломоном мы давно не общались, надо бы освежить память бессмертными мудростями :)
zerg_from_hive

натюрморда: Всем спасибо. Все свободны.

06-10-2008 14:45 (ссылка)   Удалить
как там говаривал тов. Соломон по этому поводу?.. ;-)
А вообще всегда хорошо, когда есть куда вернуться.
zerg_from_hive

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

06-10-2008 14:41 (ссылка)   Удалить
натюрморда, а интересно енто токмо тем, кто сами собой ни фига не представляют. 8-) Тяжелое детство, чугунные игрушки... тьфу... серые унылые будни, неуёмная жажда распиаренного глОмура внутри и вечное недовольство имеющимся, помноженное на активное нежелание что-либо ДЕЛАТЬ, и порождают питательную среду, в коей плодятся и размножаются подобные "критики" всего и вся. Тов. Акутагава как-то очень точно подметил, что подобная обывательская тяга к скандалам произрастает из элементарного желания почувствовать СЕБЯ, любимого, выше и чище всех этих т.н. "знаменитостей". ;-)))
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

05-10-2008 15:40 (ссылка)   Удалить
zerg_from_hive, подпишусь под каждым словом :-)
И ведь что интересно: можно и критикам высказать мнение, мол, на фига вам все это надо? Так ведь мир так устроен, телевидение пропагандирует критику всего и вся, и народ это с удовольствием проглатывает, потому что своей жизнью никто нас жить не учит. Кто позаинтересованней, найдет нужную литературу, группы и курсы, задаст себе философские вопросы и станет по-другому смотреть на жизнь и ее организацию. Так ведь это все сколько времени отнимает! А еще ни дай бог о себе чего нового нехорошего узнать! Поэтому гораздо проще о ком-то посплетничать, "обкакать" и самому (самой) себе показаться немного лучше. НЕправильно это по моей теории, так ведь снова извечный вопрос: а кому это интересно? )))))
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Чтобы заново влюбиться, надо срочно развестись

05-10-2008 15:21 (ссылка)   Удалить
zerg_from_hive, угу....развелись.И я возвращаюсь на родину, в Эстонию, потому что тут делать мне больше нечего. Хорошо, детей не успели состругать, так было бы еще сложнее расходиться.
Я думаю,что верно высказывание : все что не делается - к лучшему. Может, меня ждет настоящее чудо в жизни, которое с ним бы я никогда не испытала? (помечтаем-с вслух, называется )))) )
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Чтобы заново влюбиться, надо срочно развестись

05-10-2008 15:18 (ссылка)   Удалить
KronaYo, и как сейчас? все хорошо? больше не повторялся сериал?
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

05-10-2008 14:23 (ссылка)   Удалить
KronaYo, конечно, все может быть ))) я точно все свои дневники передам детям и внукам- пускай знают, чем в молодости была забита моя голова ))) может чего полезного узнают.
zerg_from_hive

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

03-10-2008 22:07 (ссылка)   Удалить
натюрморда, а я вот как-то напоролся на Карину-Барби. 8-))) Но комментировать не стал: ну нравится человеку такая форма существования, так и ладно... 8-)
А насчет добрых чуйств и детской непосредственности... Все-таки ИМХО зело сильно в инете влияние ЖЖ, в коем направо и налево сурьезные пиплы сурьезно поливают друг друга экскрементами. Вот народ начитается, да и возьмется за то же самое. Но кажется мне, что как бы кто ни утверждал свое право ЖЕСТКО критиковать других в стиле "пойди и сдохни", проистекает-то сие от банальной неуверенности в СЕБЕ. Возвышать себя, унижая других, способна только СЛАБАЯ личность. Даже можно сказать, рабская натура. 8-)
Хотя есть и несколько иная точка зрения. Пресловутые розовые дневники ОЧЕНЬ часто представляют собой сопли в сиропе и проповедь глОмура, каким он видиЦЦа тамошним обитателям. Вот отдельные критики и пытаются встряхнуть мозги тамошним авторам, дабы не поощрять неверную ориентацию. Но опять-таки КОМУ это нужно, кроме самих критиков? Потешить чуйство собственной значительности разве что.
А плевки в адрес, скажем, девочки-подростка, летят именно от таких же девочек-подростков, но "с другова раёна", коих сложно назвать бывалыми лирушниками. ;-))) Просто если уж кто-то выставил дневник на ВСЕОБЩЕЕ обозрение, он всегда должен быть готов к тому, что желающих плюнуть в душу предостаточно. Не говоря уж о ЖЕСТКОЙ критике, коя таки нехило пиарит критикуемого. Мол, утремся, умоемся, но зато проснемся знаменитыми. 8-) А на фига?.. ;-))) Тем паче, что интернет-слава ишшо быстрее проходит, нежели слава в реале. 8-)
zerg_from_hive

натюрморда: Чтобы заново влюбиться, надо срочно развестись

03-10-2008 21:45 (ссылка)   Удалить
таки развелись, что ли???
/me тихо офигевает
CAZADOR

натюрморда: Чтобы заново влюбиться, надо срочно развестись

03-10-2008 19:15 (ссылка)   Удалить
Бывает) Но у меня был класичский мексиканский сериал и реально поделили 6 ложек пополам)
CAZADOR

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

03-10-2008 14:37 (ссылка)   Удалить
Дневники многих классиков пользуются большой популярностью) и переиздаются с золотым обрезом) Кто знает что будет с нами потом? Может на платиновом диске?)))
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

02-10-2008 13:32 (ссылка)   Удалить
Natriy_mur, ты собирался удаляться? не надо - хороший дневник! И легко читается ))
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

02-10-2008 13:31 (ссылка)   Удалить
Repytw, хорошая идея, кстати! Я редко заглядываю в те критикуемые дневники, только когда всех друзей своих прочитаю, а душе требует больше ))
Может, и я найду там что-нибудь для души. Пока что критика была слишком уж жесткой, даже как-то жалко стало тех, кого критиковали..
Natriy_mur

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

30-09-2008 23:12 (ссылка)   Удалить
Полностью согласен с Андреем
Repytw

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

29-09-2008 17:25 (ссылка)   Удалить
натюрморда, у сообщества несколько тыщ читателей, после критики минимум человек пиисят в дневник критикуемого зайдут, пусть даже 5 из них станут пчолачками - тоже результат. Так что пиар голимый, а отговорки типа "я думал(а), что мне тут дельными советами помогут" - лишь попытка самооправдания.
А тусить и просто читать посты что мешает? За те 4 месяца, что я читаю ЖКЛ, подписался на 3 или 4 дневника, которые там критиковались. Немного, конечно, но для меня это все равно один из способов поиска заслуживающих внимания блогов.
Loreleya
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

29-09-2008 15:16 (ссылка)   Удалить
Repytw, а я была уверена, что там можно просто тусить и читать посты, при этом в тамошнем безобразии не учавствовать. Ясно, пиар значит...:)
А право на существование имеет тут каждый, иначе правила при регистрации были бы другими.
Repytw

натюрморда: Мысля спохмеля: Солидарность - сила!

29-09-2008 15:05 (ссылка)   Удалить
В общем и целом я согласен. Пока розовые дневники никак не пересекаются со мной, они мне, соответственно, не мешают и имеют право на существование).
В защиту ЖКЛ могу сказать лишь одно - люди сами записываются на критику и примерно догадываются, о чем скажет критик, и все равно идут на это, ибо какой-никакой, но пиар.
Loreleya
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Быть или не быть...вот в чем вопрос.

29-09-2008 13:18 (ссылка)   Удалить
zerg_from_hive, 24 года - это серьезно...это ж почти как родители. Понимаю, что колбасило - у папки началось тоже, терпим-с...)))
zerg_from_hive

натюрморда: Быть или не быть...вот в чем вопрос.

26-09-2008 10:25 (ссылка)   Удалить
натюрморда, дык уже 24 года беспосадочного перелета. ;-) А КСВ -- енто "кризис среднего возраста", когда психику колбасит не по-детски. Плавали, знаем, что енто такое... 8-)
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Быть или не быть...вот в чем вопрос.

25-09-2008 14:12 (ссылка)   Удалить
zerg_from_hive, что значит КСВ? Желание конечно есть, иначе как бы клялись в "и в горе и в радости...". Ждем-с чудес... уже даже парочка произошла.
Сколько лет уже женат, если не секрет?
натюрморда [вложенный комментарий]

натюрморда: Быть или не быть...вот в чем вопрос.

25-09-2008 14:07 (ссылка)   Удалить
Медовый_Ангел, спасибо на добром слове :) Уже видны первые результаты. Уже снова хочется писать!
zerg_from_hive

натюрморда: Быть или не быть...вот в чем вопрос.

23-09-2008 20:24 (ссылка)   Удалить
хм -- для КСВ вроде рановато (мне проще, ибо аз уже отстреляхся. ;-) Тут вопрос-то в чем: ЕСТЬ ли желание сохранять существующие отношения или как? Если таки ЕСТЬ -- терпение и труд все перетрут. ;-) Вполне серьезно, кстати. Но главное -- НЕ ДАВИТЬ друг на друга. НИ-КОГ-ДА. Обоим. Вот при этом условии и происходят НАСТОЯЩИЕ чудеса (проверено на себе. ;-)
Медовый_Ангел

натюрморда: Быть или не быть...вот в чем вопрос.

23-09-2008 15:52 (ссылка)   Удалить
В любом случае, желаю, чтобы всё разрешилось мирно, и вам обоим хватило терпения разобраться в ситуации. Удачи!
Медовый_Ангел

натюрморда: И в Бога поверишь...или не поверишь?

15-09-2008 16:59 (ссылка)   Удалить
Мистическое начало всё-таки очень сильно в нашем подсознании.
Repytw

натюрморда: И в Бога поверишь...или не поверишь?

15-09-2008 14:33 (ссылка)   Удалить
Потому что Бог всемогущ, а папу с мамой и так попросить можно, без пафоса.
Loreleya
zerg_from_hive

натюрморда: Щас расскажу, что я тут вообще делаю

15-09-2008 12:58 (ссылка)   Удалить
натюрморда, вот им-то как раз лучше и НЕ пользоваться. А то он по инету ползает и всякую дрянь в рот тащит. В результате машины бывают и завирусованы, и затроянены по самое нехочу. 8-(
Лучше все-таки ставить или Оперу, или Файрфокс. Они, кстати, не только под венду есть, так что с ними проблем практически не будет. Как и ненужной рекламы. ;-)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»