-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагог_Педагог

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 168

Школьная неделя 10-15 ноября

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:11 + в цитатник
В понедельник началась вторая четверть. Лучше бы не начиналась. Сразу получил огорчения. Завуч вызвала и сказала, что звонили с РУО по поводу экспертного заключения, которое дали мне при аттестации члены комиссии. Давно уже его должны были отвезти в край, но валялось в РУО никому не нужное! Тут проснулись, прочитали, и ответственная за аттестацию «внезапно» обнаружила в заключении незнакомый термин – «морфофизиологические особенности». Великодушно она начала рыться в словарях различного толка (да что толку, если ума нет). Не нашла такого слова. Позвонила в школу, сказала, что нужно это слово заменить. Затем я должен объехать этих трёх учителей, чтобы они снова расписались. Я когда это услышал, обомлел, а потом рассвирепел. Что за наглость? Во-первых, слово такое есть, нормально обучающиеся люди его знают. Во-вторых, даже если его нет, то собирать подписи не моя задача, а ответственной из РУО. Настроение на всю четверть было испорчено. Потом завуч пришла и принесла мне от директора 60 руб. на поездку на районную олимпиаду по обществознанию. Взял у секретаря переделанное экспертное заключение.
Во вторник ездил в район во 2-ю школу на проверку работ олимпиады по обществознанию. Сама олимпиада началась в 12 часов, хотя все другие в 9 начинаются. Но в этот день 9-е классы писали краевую контрольную работу по математике. Ясно было, что проверка затянется до ночи. Поэтому, как только начали выносить первые работы в 9-х классах, схватил их на проверку (там легче и быстрее). Проверяли с Ю.М. из этой второй школы. Быстро всё сделали, я заполнил протокол и пошёл на автобус. К 4-м был уже дома. На олимпиаде был В.В., который расписался в экспертном заключении. Звонил двум другим в другой посёлок, договорился о встрече в среду.
В среду ездил в П. Бродил по двум школам. Нашёл двух экспертов, которые любезно расписались. Приехал домой пошёл в школу, отдал заключение завучу. Что дальше будет? Опять доклепаются до чего-нибудь. На олимпиаде общались с коллегами. Говорят из края пришло распоряжение – «резать» всех, сдающих на высшую категорию. Так провел два дня, в которые у меня нет уроков, за которые я деньги не получаю.
В четверг ночью позвонили, сообщили, что умер брат папы. Жуть, от рака. В пятницу похороны. Родители собираются ехать. А я со своим калечным здоровьем не смогу. Пришёл в школу, там объявление, что в 3 часа в пятницу педсовет. А мне нужно будет после уроков срочно домой, за хозяйством. Дома то никого. Придётся не ходить на педсовет. То ещё будет крику. А идти отпрашиваться к директрисе не хочу, не могу её видеть, не то что разговаривать. Ю.В. хочет на педсовете поднять вопрос о зарплате. Но толку не будет, наши дамы опять будут молчать. А у меня не то настроение, чтобы разборки клеить в этот день. Ну, на все воля Божья. Что будет, то будет.
В пятницу был педсовет. Ходил, т.к. мама на похороны не поехала. Потеряли 2 часа впустую. Тема педсовета: «Каким должен быть учитель-профессионал?». Сразу определил, что это меня не касается. Я не учитель-профессионал, а любитель, т.к. профессионал – от слова профессия, т.е. человек благодаря ей зарабатывает себе на жизнь. У меня же зарплата любителя, не обеспечивающая жизнь даже на уровне прожиточного минимума. Какое мне дело, каким должен быть этот профессионал.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку