-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Буквоед

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 777


Без заголовка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:32 + в цитатник
Risen

Слов моих нет, какую замечательную вещь сделали Создатели Готики!
Безымянный главный герой в результате кораблекрушения попадает на большой остров, где совершенно внезапно из-под земли выросли древние храмы. Странно, но в первый момент мне показалось, что в игре явно прослеживается атмосфера Лоста, это ощущение не покидало меня до самого конца.
Остров большой. Он именно БОЛЬШОЙ, потому что обилие подземелий, храмов, туннелей, а также скал, и ущелий словно бы образовывают нижний и верхний этажи над островом, от чего он становится в несколько раз больше, чем кажется на первый взгляд, если судить по карте.
Полная свобода действий. Можно присоединиться к местным жителям на болоте во главе с Доном Эстебаном, можно пойти служить инквизиции в монастырь. В первом случае поднимешь боевые умения, во втором - магию. Попадая в город Харбор-Таун, можешь помогать тем или другим, усиливая ту группировку, за которую борешься.
Ролевая система простая, но удобная. Нет лишний умений, но изучить абсолютно все невозможно. Большое количество профессий: кузнечное дело, горное дело, ювелирное дело, алхимия, приготовление пищи, создание свитков и другие. Не очень большой выбор стреляющего оружия и брони, зато большой выбор мечей, топоров и посохов. И, в лучших традиция Готики, противника невозможно забить, просто тупо кликая мышкой, нужно использовать всевозможное комбинации и блоки.
Замечательная графика (хотя довольно однообразные лица), хорошая физика (особенно во время боя), красивейшие виды.
И замечательный атмосферный саундтрек, хотя местами он почему-то напоминал мне музыку из третьего Фуллаута.
В общем, превосходно. Я рад, счастлив и доволен.

The Saboteur

Вторая мировая война. Главный герой - ирландец, принимавший участие в гонках на территории Германии еще до ее вторжения во Францию. В гонке он проиграл из-за неспортивного поведения своего немецкого противника, после чего попытался сделать ему гадость, сбросив машину в пропасть. В общем, у меня сложилось впечатление, что по мнению создателей игры, войну начали именно из-за этой гонки. Хотя EA Games имели в виду, что эта гонка была лишь прикрытие для вторжения... Тем не менее в плане сюжета и историчности полный фейл.
У самой игры те же проблемы, что и у многих игр EA (взять, к примеру, два таких говна, как "Крестный отец" и "Крестный отец-2"), но при этом она значительно более играбельна. К некоторым трудностям камеры и управления довольно быстро привыкаешь.
Далее сюжет становится уже более интересным - мы вступаем во французское Сопротивление и выполняем для них задания. Почти все задания можно выполнить двумя способами: тихим (стелс), либо прорываясь с автоматов наперевес. Оба способа реализовано очень хорошо и интересно. Кроме основных заданий можно свободно передвигаться по территории, совершая диверсии (за них платят). Очень много времени и внимания уделяется карабканью по стенам аля Принц Персии. Ну и, конечно, не обошлось без закоса под Вольфенштейн: всякая мистика и задания типа "нацисты откопали на старом кладбище какой-то сундук с артефактами, забери его у них, а то они станут непобедимыми!".
Карта довольно скукоженная и сжатая. Конечно, переходы из города в деревни и огромные открытые поля реализованы хорошо и интересно. Но вот только довольно смешно смотрится карта: вот мы были у немецкого завода Доппельзиг, вот мы уже на границе Франции, вон там через пару метров уже Париж, через пару кварталов - Эйфелева башня, а дальше уже и Нормандия.
Графика хорошая. Интересно сделана идея черно-белых и цветных районов (в первых главенствуют нацисты, во вторых власть в руки взято Сопротивление).
Опять же, в целом, доволен, хотя есть изрядное количество минусов.

Метки:  

Вотъ

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:37 + в цитатник
Несколько фотографий с празднования моего Дня Рождения:
http://mc-andreev.livejournal.com/22351.html

Метки:  

Спящий зверь

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:46 + в цитатник
Прочитал комикс Энки Билала "Спящий зверь".
Честно говоря, пришел в полный восторг, хотя не сказал бы, что все полностью понял) История ведь еще не закончена.
Интересно, переведено ли и издано уже продолжение?
Общая концепция мира-антиутопии очень интересна. Повороты сюжета, в особенности - воспоминания Найка о первых днях жизни - все это захватывает моментально.

Что же касается иллюстраций - то это полный вынос мозга. Я ничего подобного не видел никогда. Иллюстрации не просто понравились. Они удивили, восхитили, обрадовали... Нет слов, дабы описать то, как нарисован комикс. Это надо именно видеть. И вся стилистика этих иллюстраций замечательно соответствует сюжету.
И вся стилистика этих иллюстраций замечательно соответствует сюжету. И еще замечательно отражены все эмоции, все чувства персонажей.

_________________________________________________________________

И еще. Я тут подумал, что Роршах чем-то подходит под песню Гражданской Обороны "Новый день". Ему "тесно в Раю". Те, кто слышал песню, поймут, о чем я. Поясняю, что имею в виду комикс, в не фильм, в котором Роршах был сильно упрощен до уровня маньяка-социопата, убивающего и мучающего на право и не лево.

И еще я взялся переводить с английского комикс Алана Мура "Лига выдающихся джентльменов". Если кто-то знает этот комикс уже переведенным на русский язык - пожалуйста, дайте ссылку, где его можно скачать. Дабы я не мучился.

Метки:  

Ололо

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:21 + в цитатник
Хороший пост я оставил в свой День Рождения! XDDD

Метки:  

Похороните меня за плинтусом

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:16 + в цитатник
"Похороните меня за плинтусом" - Павел Санаев.

Долго не решался написать об этой книге. Все никак не мог собраться с мыслями. Все никак не мог понять свои ощущения.
А ощущения двоякие.
Про эту книгу и автора я читал много разного. Один из комментариев, например, утверждал, что автор - "моральный урод, сделавший имя на тряске грязного белья своей матери и деда". С одной стороны, это правильно. Не приятно, согласитесь, думать, что великий советский актер Всеволод Санаев - обыкновенная безвольная тряпка, что в семье заправляла сумасшедшая бабка, не долечившаяся в психушке. С другой стороны, не хотите - не думайте. не зря главный герой повести не Павел Санаев, а некий Саша Савельев. Фамилии изменены. Хотите - думайте о Санаевых, не хотите - воспринимайте это, как литературный вымысел.
Правильно ли было описывать весь этот ужас его детства, когда бабка издевается, орет и грубо ругается? Наверно, надо было. Это единственное сильное впечатление детства. У кого-то был телевизор, игрушки, друзья. А у кого-то - сумасшедшая злая старуха. И автор правильно сделал, что описал его в одной книге и остановился, ушел, стал заниматься кино, своей профессиональной деятельностью; гораздо хуже было бы, если бы он начал растирать подобные сюжеты, штампуя книгу за книгой.
Но регулярно приходит в голову вопрос: а, может быть, все-таки не стоило этого писать?
Книга откровенна. Книга шокирующая.
И в то же время она безумно проста. Здесь все, что хотел сказать автор, написано открытым текстом. Человек, который написал рецензию на эту книгу (ту, что помещена позади книги, на обложке) и сказавший, что в образе бабушки Санаев вывел свою страну, похороненную ныне вместе с бабушкой - дурак и идиот, не читавший книгу или читавший ее отрывками. Здесь нет аллюзий, секретов и образов. Он писал о детстве, о своем ужасном детстве.
Тот же рецензент дважды идиот, ибо он сказал, что книга гомерически смешна. Смешно было только первые пару страниц, когда еще не понимаешь, почему этот маленький мальчик бежит к дедушке и жалуется ему, что бабушка утопит его в ванной во время мытья. Смешно только первые несколько страниц. Потом смех сменяется ощущением ужаса всего происходящего. Как? Неужели все так может быть на самом деле?
Бабушка не так плоха. Бабушка искренне любит внука. Другое дело, что она не понимает, что своими криками, руганью, оскорблениями делает ему только хуже. Да, она жалеет своего погибшего первого ребенка, да, она часто оскорбляет внука только для того, чтобы таким образом отомстить ему за сына и чтобы отомстить дочери. Но одновременно с этим она его еще и любит. Это яркий пример полного отсутствия эмпатийной способности. В средние века, когда человеческая психики еще не эволюционировала и эмпатийная способность отсутствовала почти полностью, воспитывали детей так, как воспитывает Сашу Савельева его бабушка.
Я не могу сказать, плохая это книга или хорошая, но точно уверен, что читать ее надо.

Метки:  

Пандорум

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:32 + в цитатник
Когда я писал про фильм "Параграф 78", я серьезно думал, что фильм с атмосферой космический хорроров, типа "Чужих" и "Дума" уже не снимают, что их время прошло. Ведь, хотя действие обеих частей "Параграфов" происходит и не в космосе, стилистика была заимствована именно из указанных мною фильмов.
Нет, я ошибся. Сняли недавно "Пандорум".
Действие происходит на космическом корабле.
Явно стилистика из указанных мною фильмов, ну да это и понятно - "Чужие" это все-таки в какой-то мере классика. С него все начиналось.
Не скажу точно, закончилось ли им.
Фильм - самый обычный.
Стандартные диалоги в виде заезженных штампов и клише.
Сцены - есть плохие, есть очень даже хорошие. Есть совершенно предсказуемые. Мне, например, сразу стало ясно, что второе подвешенное в виде приманки тело - живой человек, а не мертвый. Другие примеры есть, но тупо лень вспоминать.
Концовка неожиданная. Честно говоря, услышав слова "Где все звезды?", я подумал, что корабль залетел в черную дыру. Однако, все не так.
Ну, и без хеппи энда американцы просто не могут.
Обычный фильм на один раз.

Метки:  

Non Fiction

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:21 + в цитатник
В очередной раз сходил на эту выставку в ЦДХ.
Единственное, что появилось нового - это комиксы. Отдельный стол, где их можно было купить, а также несколько лекций, в которых престарелые деятели культуры пытались объяснить, что определенные комиксы могут быть полезны при воспитании детей, что ребенку важно почувствовать себя сильным и уверенным, любить людей и стараться их защищать, а потому читать про Бэтмана и Человека-паука и т.д.

Проблема в том, что все эти люди так и не поняли природу комиксов.
Признаюсь, я сам не понимал ее долгие годы.

В комиксе важен автор, сочинивший историю, мир, сюжет, диалоги. Комикс может быть тупой копией американского боевика, если запустить туда обыкновенных для Голливуда штампов, может быть хорошей и интересной детской сказкой, а может быть интересным и серьезным произведением с серьезными и актуальными проблемами, психологически верными персонажами. У нас же до сих пор под комиксами понимают только Мурзилку.

В остальном же на ярмарке все то же, что и было в прошлом году. Купил себе томик Жванецкого и книгу по истории Венеции

Метки:  

Зима началась...

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 09:01 + в цитатник
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе

Метки:  

Очередной тест

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 03:32 + в цитатник
Вы воен УПЧК!!111
image СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА!11111 ЪЖСЛОЕ111!! СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА!11111 СМОТРИ БАЛЕТ СУКА ДАНСЕ ДАНСЕ НОВИ ЗУБНОЕ ПАСТЕ ЩЯЩЬ-ЩЯЩЬ ТЕЛОИД А ТЫ ЗНАЕШЬ В ЧЁМ СОЛЬ, %username%?7!11ЭЕКСТЛЕР ТЫЕОЙ ОЯЕБАНЕЙУ КОТУ!!!1 Я ИДИОТ!111 И УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!!!111 ЧАКЕ СТРАШНЕ ГНЕВЕ!111адин11 ЛУЧЕМЕТЕ GSOM-GSOM!!!!!111 УГ ТРЕПЕЩЕ!!!11 Я ИДИОТ!111 И УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!!!111 ЪЖСЛОЕ111!! ДОЛГОПЯТ КАКБЕ ЛЮБИМЕ ЖЫВТОНЕ ОНОТОЛЕ!!!111 УНЫЛЕ ДОЛЛАРЕ ИНФЛЯЦЕЕ - ПЕПЯКЕ РОСТЕ!!!!111 11 ПОПЯЧТЕСЬ!!!

Уровень выживаемости: 11111%.
Пройти тест

Метки:  

Бред

Среда, 25 Ноября 2009 г. 22:38 + в цитатник
Гадание по ЖЖ

Задуманный мною Вопрос: Будет ли революция?

pavel_master говорит: Унылейшее говно.

awas1952 говорит: Его необходимо оценивать -- и как частное лицо, и как государственного деятеля -- безотносительно к каким бы то ни было официальным и/или учебным текстам.

frumich говорит: А бабушки от меня кааак ломанутся!

mc_andreev говорит: 3. Лучше на свежем воздухе, в противогазе с кислородным баллоном.

axl_kolishevsky говорит: Сейчас наверняка что-нибудь такое хитренькое придумают и налог все же подорожает.

sadisfaction говорит: И быть немного гуманнее.

starodubtzev говорит: Интересно, кто им такие чУдные названия придумывает?

bussov говорит: Номер дома не скажу, а то вы захотите туда приехать и посмотреть все своими глазами и потрогать своими руками.

happy_book_year говорит: Но, быть может, так оно и должно было быть.

hitrovka говорит: bolshoi_theatre - Большой театр.

markewich говорит: Потому что выбор стоит именно так - или-или

patalogostilist говорит: Потом

pjoter_ivanov говорит: Ведь знаете, не может быть гармонииГде слишком мало кошек.

vadim_i_z говорит: Ибо памятник ушедшей эпохи!

cybervantuz говорит: О каких деньгах вы вообще говорите?

uncle_doc говорит: То, что результаты анализов говорили о значительном улучшении в смысле борьбы с лимфомой, ее ни разу не убеждало.

Метки:  

До Установления.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 20:17 + в цитатник
Первые книги про Установление были довольно предсказуемы. Возможно, на это повлияла их форма - как я и писал, они, скорее, представляют собой сборник рассказов, нежели романы. Но все это меняется с книгой "Прелюдия к Академии" и "На пути к Академии". Ловко закрученная интрига, разгадать которую просто не представляется возможным.
Честно говоря, книга превзошла все мои ожидания.
Хотя, мое мнение, что стоило бы назвать эти две книги "Мифы о Гэри Селдоне" - ибо Установлением\Основанием\Академией здесь даже не пахнет. Здесь речь именно именно о биографии Гэри Селдона, о процессе разработки им своей психоистории и о всех трудностях, что подстерегали его на этом пути.

Метки:  

Call of Duty - Modern Warfare 2

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:33 + в цитатник
Воистину права была наша преподша по культурологии, сказавшая однажды: "Хочешь, чтобы иностранец сморозил глупость и выглядел идиотом - попроси его рассказать о России". Вроде, приезжают же к нам периодически иностранцы... Удивляются, что у нас не ходят по улицах медведи и нет вечной зимы... Вроде, должны уже чему-то научиться... А нет, все равно бред и ахинею несут... И ведь тут дело не только в самой зиме - тут вопрос о самом представлении русских, как нации, как людей.

Игра - образчик идеологии со внушением, что Америка - самая сильная страна, где самая честная демократия, самая сильная армия и самое лучшее вообще все, что можно себе представить. А все остальные страны просто обязаны ей подчиняться. Да, именно вот так: обязаны подчиняться. Ну а самая страшная, холодная и террористическая страна - это, конечно же, Россия (странно, мне казалось, что сейчас центр ненависти и страха у Америки в фильмах и играх сместился от бывшего Советского Союза в сторону Китая, Кореи и Ирана).

Слава богу, что игра короткая. За период игры устал от заявлений типа "добро пожаловать в ряды лучших войск планеты" и т.д.

Графика красивая только. И ИИ не тупой. Но все равно впечатления на меня игра не произвела.

Метки:  

Играл :)

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:50 + в цитатник
Проще всего вспомнить последние пройденные игры вот по этому альбому в контакте - туда я выкладываю скриншоты, показывающие игровую механику, качество графики или просто понравившиеся мне моменты. Там же могу сказать свое мнение по любой из пройденных игрушек и дать небольшую консультацию :))

Red Alert 3. Ржач, треш и психодел. Причем и то, и другое, и третье начинается уже с главного меню: с гимна СССР. Итак, СССР терпит поражение от союзников; ради победы Черденко отправляется в прошлое и убивает Эйнштейна (обеспечившего превосходство союзников) после того, как тот убивает Гитлера. В результате в будущем он получает слабых союзников, зато сильного нового противника - Империю Восходящего Солнца.
Веселый, задорный и чуть бредовый юмор не покидает всю игру - это главное, что выгодно отличает ее от множества подобных.

Братва и Кольцо. Смешная Унылая игра от Гоблина. В названии все сказано. Тупость и унылость.

Сталкер. Зов Припяти. Ну, о нем я уже писал. Игры понравилась. Улучшен искусственный интеллект, теперь как сталкеры, так и мутанты передвигаются по всей локации (а не только в отдельных территориях, как было раньше) и контактируют друг с другом. Происходит респаунт артефактов после выбросов. Атмосфера зоны по-прежнему сохранена. Присутствует ролевой элемент: в некоторых заданиях возможно выбрать, кому помогать. И все это без той дикой кучи патчей.

Damnation. Не плохая атмосфера, красивый стимпанк. Более ничего. Пустышка. Линейность. Идея забираться по вертикальным локациям провалилась и не оправдала себя как раз именно из-за такой линейности. Грустно.

Bully. Сделана на движке от GTA: SA. Игра понравилась. С одной стороны, она гуманнее, чем ГТА: убить по-настоящему здесь нельзя. С другой стороны, сделан интересный сюжет с интересными заданиями, которые тесно вплетены в жизнь школы и ее учеников. Интересен был и процесс исследования территорий. К тому же игра более реалистичная, чем ГТА, и без сна здесь совсем нельзя обойтись. В общем, приятные воспоминания.

http://simadmin.ru/ - флеш-игра, симулятор сисадмина. Гыгыгы. Прошел до конца. За призом не поеду, нафиг надо из-за ерунды такой отвлекаться :)

TimeShift Вселенская тупость и дебилизм. Унылейшее говно. В то время, когда для нормальных игр создают игровой искусственный интеллект, создатели Таймшифта плюют на такую вещь и делают свои противников максимально тупыми. С любым оружием в руках у них есть единственная тактика: подбегать близко и расстреливать вплотную, будь то хоть автомат, хоть дробовик, хоть гранатомет. Авторы, видимо, хотели выехать за счет идеи замедления и остановки времени, да вот только идея эта совсем не нова: вспомните хотя бы Макса Пейна. В общем, говно. Расстроился.

Знаю, что в этот раз игры не новые. В следующий раз будут уже поновее.

Метки:  

Психоистория

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:55 + в цитатник
Прочитал первые три книги Айзека Азимова про Установление.
Если кто не поймет, о чем я, то поясню, что речь идет о цикле "Foundation" который в разных переводах называли по-разному: и Фонд, и Академия, и Основание. В моем переводе называлось Установление, поэтому данное название прижилось больше всего.
Книги безумно понравились.
Ученый Селдон с помощью созданной им науки психоистории предсказывает развитие человечества. Космическая Империя должна развалиться, а человечества ждет 30 тысяч лет хаоса. Не самый лучший вариант развития событий. Селдон пытается предотвратить такое развитие событий, для чего на отдаленную планету собирает ученых якобы для создания Галактической Энциклопедии, на самом деле - для дальнейшего пересоздания Империи и сокращения периода варварства.
Книги представляют собой рассказы из разных промежутков времени: сначала о моменте создания Установления, затем через несколько лет после смерти Селдона, затем еще через несколько лет... На каждом этапе - новый герой. Автор разбрасывается ими, как щедрый сеятель. Каждый промежуток времени Установление поджидает какой-то кризис, а точнее два кризиса, внешний и внутренний. На каждом этапе в склепе времени включается голограмма Селдона, где он предсказывает дальнейший ход событий. После каждого кризиса Установление расширяет свое влияние в галактике.
История движется по объективным законам. Экономические и социальные процессы определяют ее ход. Это одна из проблем книг.
Вторая проблема открывается с введением в цикл Второго Установления - это скрытая планета, на которой живут психологи. Они следят за соблюдением плана Селдона и направляют ее в случае отклонений (как вышло из-за мутанта Мула). Нужно ли человеку точно знать и верить, что он свободен в выборе своих решений? И, если он знает, что им кто-то управляет - как вести себя? Особенно, если это управление несет пользу. Мое мнение, что, хоть подполье и не правильно рассуждало в этом вопросе, но оно вело себя вполне логично.
Книги замечательные, советую всем читать.

Метки:  

Хокку на основе текста блога

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 04:27 + в цитатник
Ну заняться мне было больше нечем в четыре часа ночи XDDD


Хокку от Live1000

Хокку от Live1000

Хокку от Live1000

Хокку от Live1000

Хокку от Live1000

Хокку от Live1000

Хокку от Live1000

Некоторые вещи вынесли мне мозг.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:14 + в цитатник
К этому.

И ведь всего один раз вылетала за все время игры!

В общем, понравилось. Ошибки предыдущих двух частей явно учтены.


З.Ы. Жаль, что нет работающего NoDVD к игре, пропатченной до 1.6.0.1

Метки:  

Сталкер

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:04 + в цитатник
Да простят меня читающие сие, но пройденный только что до конца "Сталкер: Зов Припяти" куда больше похож на хорошее РПГ, чем Фуллаут 3...

Метки:  

Параграф 78. Фильм-загадка.

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 03:47 + в цитатник
Посмотрел я сейчас по телевизору "Параграф 78" обе части.
Да-да, я впервые за несколько лет посмотрел в этот ящик... Речь не о том.

Итак. Посмотрел кино.
Первая часть нудная, скучная и затянутая. Казалось, что создатели фильма явно пытаются передать атмосферу фильмов "Чужой", "Хищник" или "Дум". Я не буду говорить о том, когда эти фильмы были сняты. Возможно, кого-то такой атмосферой и захватило бы, не знаю. Не меня. Декорации похожи, разве что светлые очень.
Группа быстрого реагирования по заданию попадает в научный бункер, дабы отключить подачу сигнала, который оттуда идет. Каждый член команды вооружен по-своему, среди оружия даже миниган есть. Я долго смеялся над стрельбой из вышеупомянутого минигана по стене с расстояния около метра. Отдача нулевая, осколками или пулями от рикошета никого не тронуло, зато стену пробило насквозь!
Как идиоты они ходят по территории бункера, несут какие-то ужасающие своей тупостью диалоги и кормят зрителя слабоватыми загадками и тайнами (смотрите, тут кто-то ходит сквозь стены! смотрите, тут они стоят, а вон там они двигаются!).
О тупости диалогов в этом фильме вообще можно говорить бесконечно.
Первый фильм затянутый и нудный. Ни тебе пострелять нормально, ни потрахаться (хотя в команде даже есть одна женщина!). Он заканчивается тем, что прилетает вертолет, но доктор стреляет в воздух красной ракетой - знак, чтобы вертолет улетал.
Почему доктор не мог сказать команде сразу, а ждал до последнего момента?
Собственно, с этого и начинается второй фильм.
Итак, что же такое производилось в этом бункере? А производился там вирус. Вирус, который вызывал в человеке мутацию и превращал его в психическом смысле в животное.
Ничего не напоминает?
Сюжет прям, как строительный уровень, прост, как дерево, туп, как Иванушка-дурачок.
Вот тут я точно уверовал, что создатели "Параграфа" пересмотрели и "Дум", и "Хищника" и еще кучу всякого подобного.
Все члены команды заражены вирусом. Все скоро опустятся до уровня первобытного человека. А антидот не действует - вирус мутировал!
Для создания нового антидота доктору нужно определенное химическое вещество, которого конечно же нет в наличии. Доктор кончает с собой.
И что же решают бравые солдаты? По уставу в такой ситуации им надо самоликвидироваться.
И тут я понял, что создатели "Параграфа" насмотрелись еще и "Матрицы", "Эквилибриума", а также наигрались в различные файтинги, типа Мортал Комбата.
Члены команды тянут жребий, выходят по двое в коридор и пытаются скорее убить друг друга, устраивая из своей схватки шоу на потеху остальным. Бывшие друзья и приятели.
Для чего это было надо?
Элементарно, Ватсон. Показать, какие мы крутые, как мы научились делать спецэффекты типа рисования замедленного полета пуль или драк с взаимоотталкиванием пистолетами, как в "Эквилибриуме". О сценах, явно взятых из "Матрицы", я промолчу.
Браво! Спецэффекты слава богу кое-как делать научились. А вот сюжеты делать, диалоги писать, психологию правдоподобную героям создавать разучились совсем. А зря.
Есть в фильме слабое подобие любовной линии. Все просто. Он любит Ее, Она Его не любит, Она любит Другого за то, что Другой спас однажды заложников, и вообще он герой и весь из себя крутой такой. Собственно из-за этой любовной линии сразу становится ясно, кто именно сойдется в последней схватке в этом бункере - Он (Куценко) против Другого (Вдовиченко).
Было это ясно сразу. До тех пор, пока они сошлись, погибла куча народу.
И вдруг! Внезапно! Он вспомнил, что вещество, нужное для антидота есть в противозачаточных таблетках Ее.
Судя по Его первоначальному разговору с Доктором, об этих таблетках Он помнил всегда, но вот говорить о них почему-то не хотел. Почему - осталось загадкой для меня до сих пор.
Почему нельзя было нормально взять у Нее таблетки, а надо было устраивать концерт, пытаясь изнасиловать - осталось загадкой.
Итак, Он синтезирует вещество. Показаны три шприца.
Почему нельзя было спокойно отдать два шприца Ей и Другому, а надо было устраивать концерт, вкалывая вещества только в процессе драки - не понятно.
Зачем надо было изготавливать три порции антидота, тогда как сам герой Куценко решил остаться в бункере и умереть от взрыва, изображая из себя крутого героя - осталось загадкой.
Итак, двое (Она и Другой) выжили, все хорошо, типа хеппи энд.

Убивать надо за такие фильмы.

Метки:  

Вот тебе и Project X

Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:25 + в цитатник
Делаем раскадровку.
Не ожидали? ;))

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 11:31 + в цитатник
Просыпаться под звуки перфоратора - сущее наказание...


З.Ы. В универ на неделе не иду, ибо лечусь.

Метки:  

Поиск сообщений в Мастер_Буквоед
Страницы: 18 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь