-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Буквоед

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 779


Без заголовка

Среда, 15 Июля 2009 г. 02:40 + в цитатник
Вот это произведение вообще не понятно, каким макаром попало на конкурс о любви


Читать далее

Что это за люди? В каком мире они обитают? Что у них с головой? Бррррр, даже думать не хочу...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 15 Июля 2009 г. 02:34 + в цитатник
Под катом одно из произведений, написанных автором, пропущенным на конкурс, о котором я писал ранее.

Читать далее

При чтении сего "произведения" так и видится малолетний задрот, который только что встал из-за компьютера с очередной игрушкой и решил переписать банальные и картонные диалоги из нее к себе в тетрадку.
Но нет. Судя по профилю на том же сайте, вот его фотография.

Метки:  

Бойкот конкурса

Среда, 15 Июля 2009 г. 02:15 + в цитатник
Не так давно я писал о совместном проведении конкурса нашим сайтом, а так же проектом зазеркалье и планетой писателя.
Так вот, наш сайт объявляет данному конкурсу бойкот!
Тут связаны воедино сразу несколько факторов. Один из которых - банальной хамство администрации последнего сайта, на котором как раз и проводился конкурс. А кроме того необъективность и, разумеется, наличие блатных :))
Проблемы начались сразу же, то есть с момента регистрации: мою учетную запись, одного из членов жюри, не могли принять почти неделю. Что им не нравилось - не известно. Хамство редкостное.
Далее. С моего сайта не мог зарегистрировать ни один человек. То есть совсем. Никто.
Это сейчас мне стала яснее видна ситуация с конкурсом, когда я прочитал большинство отосланных туда произведений.
Следующими постами я размещу здесь несколько произведений, отосланных на конкурс, чтобы вы оценили чудовищность вкуса и образа мышления администрации сайта "планета писателя".
Произведения моих авторов были значительно сильнее. Я могу об этом с уверенностью говорить, потому что мои авторы публиковались в различных сборниках. Их произведения были оценены преподавателем нашей кафедры, обладателем докторской степени в области стилистики.
И тут вдруг один админ отвечает, что произведения авторов с моего сайта слабые, некачественные. Моим авторам даже не дали зарегистрироваться!
"Слабые произведения", - заявляет администрация сайта "планета писателя"! Админ сайта - Владислав Эстрайх, вот его анкета в контакте: http://vkontakte.ru/id2441577
Этот человек литературный критик? Лингвист? Филолог? Этот человек занимается стилистикой? Историей литературы?
Нет! Это, блядь, выпускник НГТУ по специальности прикладных систем и баз данных! И этот человек судит произведения и выносит свое неоспоримое мнение!
У администрации завышено чувство собственной важности. Администрация считает, что смеет выносить подобные вердикты.
Я нормально отношусь к людям технической специальности. Разумеется, я понимаю, что они тоже читают художественную литературу и могут иметь свое собственное мнение. Но когда человек технической специальности судить о художественной литературе в таких масштабах - это, извините, болезнь, психическое расстройство.
Или же полная продажность. Вполне возможно и очень вероятно, что произведения, пропущенные на конкурс, попали туда по блату. Это такой хитрый способ убирать конкурентов. Как я уже подчеркивал выше, произведения моих авторов были значительно сильнее, но ни одно (ну кто-то один бы не прошел на конкурс, ну двое, а тут совсем никого) из них в конкурсе не участвует.

Я был бы очень рад пиару данной записи. Это нужно с той целью, чтобы молодые начинающие авторы заранее понимали, на что они идут, регистрируясь на том или ином сайте. На "планете писателя" вы не встретите ничего полезного для себя, а найдете лишь неадекватную и хамовитую администрацию и кучу "своих".

Метки:  

Старый дом без меня ссутулился 2

Суббота, 04 Июля 2009 г. 21:58 + в цитатник
В прошлом году, когда я писал о своей поездке на дачу (в ЖЖ), я назвал пост именно этой строчкой из стихотворения Есенина. Пожалуй, повторю ;))


На следующей неделе выложу фотографии. Укропа там, петрушки, огурцов ;))

В общем, глобальный ремонт продолжается. Полы в одной из комнат починили, теперь зато они сгнили в другой, самой дальней. Заодно ломали стену между этими комнатами. В процесс разбирания стены почти мгновенно включился я, накинувшись на стену с ломом (и с дикими воплями: "Дестрой!!!").
Итого увечья: два раза наступил на доску с гвоздем, один раз рассек себе подбородок, когда конец вышеупомянутого лома в вышеупомянутый подбородок влетел. Но, вроде, цел. :))

Грядок пропололи, бочку для воды новую поставили, проложили балку для полов.

Пожарили на мангале охотничьи сосиски. На следующей неделе будут уже полноценные шашлыки :))

Метки:  

Терминатор 4.

Среда, 01 Июля 2009 г. 00:34 + в цитатник
Ах да, я же ходил на четвертого терминатора недели две назад.
Тупость и ерунда полнейшая.
Опять куча всяческих сюжетных ляпов в фильме.
Джона Коннора, этого лидера повстанцев, в фильме практически нет. Почти весь фильм речь идет о первом созданном терминаторе, который пытается отомстить Скайнет за то, что его сделали терминатором. Хотя в самом начале фильма, еще до войны, он сам соглашается отдать свои органы на эксперименты этой компании.
И продолжает считать себя человеком.
Джон Коннор все время пытается найти своего отца, вместо того, чтобы заниматься военными делами. Лидер из него, мягко говоря, никакой.
Вообще почти все герои не очень логичны, действуют, скорее, по законам жанра, нежели логики и характера.
Смешной Арнольд Шварцнеггер, присутствующий в фильме всего несколько минут. Затем "человеческую" оболочку с него сдирают, оставляя лишь металлическая часть. Но затем и ее уничтожают. Спрашивается, кого же компьютер послал в прошлое?
Вообще эта битва с последним терминатором затянута до жути. Если в самом начале ее еще можно было представить аллюзией на первый фильм (когда отец Джона забегает по какой-то железной лестнице и начинает махать железной палкой), то дальше она становилась все бредовее и тупее.
Под конец люди побеждают, компьютеры уничтожены. Спрашивается, кто вообще смог послать терминатора в прошлое?
Джон Коннор смертельно ранен: в битве с терминатором, машина проткнула его насквозь, навредив сердце. Я в медицине, конечно, смыслю не сильно, но подозреваю, что человек бы умер от этого, если не сразу, то очень быстро (потеря крови, внутреннее кровотечение и т.д.). Но нет, он выживает, а добрый терминатор приносит его в лагерь и отдает свое сердце, дабы спасти Коннора. Смешно.
В первом фильме отец Джона (вот ведь я опять забыл, как его зовут!) рассказывает Саре, как на них нападали терминаторы, как они научились отличать терминаторов от людей при помощи собак. Тут же совершенно ясно, что терминаторов, похожих на людей, было два (один хороший, второй плохой), оба же они к концу фильма были мертвы (да-да, хороший терминатор, отдав свое сердце, скончался; видимо, создатели фильма сочли, что это будет очень трогательная сцена; а по-моему, просто клише).
В самом начале фильм выглядел по крайней мере довольно зрелищным и динамичным. Ровно до той сцены, когда Джон садится в вертолет, вертолет на что-то натыкается, далее все начинает резко крутиться, вертеться и никому из зрителей вообще не ясно, что происходит на экране. Сразу же после этого динамика событий превращается в хаос и нарезанные сцены, почти не связанные по смыслу.
Нет, господа, это даже не тройка. Этому фильму я бы поставил два.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 27 Июня 2009 г. 06:07 + в цитатник
Попсовый король умер.
Вот и вся хваленая америкосовская медицина...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 24 Июня 2009 г. 22:58 + в цитатник

Полдень XXII век

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:16 + в цитатник
Роман "Полдень XXII век" я дочитал.
Произведение довольно сложно воспринимается, к тому же писалось в эпоху коммунизма (а авторы, как известно, верили в свое время в победу коммунизма).
Воспринимается оно сложно потому, что много героев и событий происходит почти одновременно.
По-сути, роман можно смело считать сборником рассказов с одними персонажами.
Здесь читатель впервые познакомится с Комовым и Горбовским (первый был еще подростком, второй - молодым человеком).
Итак,земляне начала 21 века устраивают космическую экспедицию, проводя эксперимент по движению на скорости, близкой к световой. Их корабль был в полете всего несколько лет, но возвращается на Землю он в конце 22 века. Из команды выжило всего 2 человека. Далее они начинают приспосабливаться к тому коммунистическому миру, в который попали. Описываются их истории.
Это произведение - смесь приключенческого романа и социальной утопии. Причем не могу сказать точно, чего здесь больше. Мир 22 века целиком утопичен.
Ну а параллельно с историей двух землян рассказываются истории Комова и Горбовского, экспедиция на Марс, первый контакт с инопланетной расой и т.д. - "реминисценции", как их называли сами авторы, "a la Хемингуэй".
Замечательно и правдоподобно раскрываются от страницы к странице характеры персонажей. Красивые описания. Интересны сюжет и жизнь каждого из героев. Искрометный юмор.
В общем, книгу советую всем. :)

Метки:  

Терминатор. Сага о грандиозном просчете машин.

Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:39 + в цитатник
Скачал вчера вечером самого первого Терминатора. Решил, так сказать, освежить свои впечатления перед просмотром четвертого.
Я не буду говорить о том, как смешно сейчас смотрятся все эти пластилиновые роботы. Я не буду говорить о том, что спецэффекты в то время были далеки от нынешних. В фильме есть хорошие крупные планы, хорошие трюки и красивые взрывы, динамичная мелодия.
Но меня при просмотре фильма заинтересовало совсем не это. Даже не знаю, как точнее сформулировать вопрос, чтобы вы меня правильно поняли.
Откуда взялся Джон Коннор?
То есть из фильма ясно следует, что из будущего в настоящее проник человек из оппозиции. От него у Сары Коннор рождается сын. Ну а до него?
Посмотрим чуть глубже. Кампания Скайнет разработала супермощный компьютер, который счет людей угрозой и решил уничтожить. Джон Коннор в будущем - гениальный полководец, с чьим руководством люди спаслись. Машины посылают терминатора в прошлое, чтобы убить его мать, только из-за этого за ним отправляется и человек из оппозиции. То есть, если бы машины не отправили Терминатора, отец Джона так и остался бы в будущем. И Джон не был бы зачат. Но он был зачат. Значит, в прошлом терминаторы были изначально. Это было предопределено. Значит, и отец Джона попадал в прошлое изначально. Но сеть Скайнет не знала ничего о терминаторах на момент событий первых фильмов! Иначе зачет такая сложность с ядерными ударами? От ядерных взрывов сама сеть Скайнет могла пострадать, а Терминаторов "вашим оружием не убить" (примерно так говорил человек из будущего, призванный защитить Сару Коннор).
В общем, мы имеем следующую ситуацию: машины послали в прошлое Терминатора (опять повторяю все сначала, чтобы проще было следить за моей логической цепочкой, которая, к слову сказать, не очень прямая), чтобы убить Сару Коннор. За ним отправляется отец Джона, чтобы защитить ее.
И вот тут наблюдаются мною две вещи.
Первая. Супермощный компьютер Скайнет, эта вершина технологии, этот искусственный интеллект просто просчитался! Не реши он послать в прошлое Терминатора, не попал бы в прошлое и отец Джона - следовательно, Джон бы вообще не родился! даже если бы у Сары и был бы позже ребенок, то воспитывали бы его совсем в других условиях, нежели Джона, заранее готовя его к войне с машинами. Следовательно гениальным полководцем он бы уже точно не стал! Гениальные машины просчитались, сделали глупость, сами же обрекли себя на погибель.
Вторая. Во втором фильме Сара вырезает ножиком по столу фразу "судьбы нет". Слова эти можно, конечно, трактовать по-разному, но самая правильная концовка, на мой взгляд, самая же и банальная: мы сами управляем своей жизнью, судьбы нет, в данном контексте это еще и: мы сможем спастись от машин (Что там Воланд говорил? Впрочем, я отхожу от темы). Но как раз о предопределенности судьбы и всех событий, происходящих в фильме, и говорится в данной ленте. Не было бы предопределенности - не было бы и Терминатора в наши дни.
В общем, в сюжете полно ляп, дыр и не до конца продуманных моментов.
Тем не менее "Терминатор" - это прекраснейшая постапокалиптическая сага. Зрелищная, со средним сюжетом, с вкраплениями лирики, и с идеей, которую можно было бы растянуть на множество фильмов...

Метки:  

Еще немного о "Москва-Петушки"

Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:12 + в цитатник
Совсем недавно узнал, что год написания произведения "Москва-Петушки" - 1970, поэтому с сухим законом (и, как следствие, распитием в тот период всяческого говна, смешивания одеколонов и т.д.) данное произведение никак не связано.

И по поводу концовки. В поэме Венечке воткнули шило в горло. В реальности же у Венедикта Ерофеева диагностировали рак гортани, после операций потерял голос. Связь очевидна.

Есть, конечно, еще многие детали, которые остались не понятны мне, но большинство вопросов из прошлого поста о Ерофееве снимается.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:30 + в цитатник
По техническим причинам (отключен сервер) мой сайт http://litistina.ru/ не будет доступен до вторника.

Метки:  

Вспоминаю любимые стихи

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 02:52 + в цитатник
Дмитрий Воденников

Самая большая глупость, которую способен ляпнуть поэт, —
это сказать, что он может всё сам написать.
Нет, он может дать только сгустки, где бродит сиреневый свет,
а всё прочее сделают — голоса.

Не какие-то там безымянные, а обычные: Коли и Миши,
очень даже конкретные, с документами и с паспортами…
Они приходят с войны — и заполняют книжки
слабым мужским мяуканьем, визгливыми голосами.

… Мы лежали с тобой однажды — в долгих сумерках на кровати,
и я не мог отвести взгляда от долго гаснущего окна,
(на тебе было белое платье, обыкновенное летнее платье):
и ты сказала: этот чертов закат сводит тебя с ума.

Но дело в том, что каждый имеет право — на свою особую личную рану,
о чем нас предупредили честно — лет пятьдесят назад:
— Я, выживший русский солдат, не лягу с немцем Иваном.
— Я мертвый немецкий солдат, но тоже не лягу с Иваном. —
Война поросла быльем: все умерли и лежат.

Жизнь проходит. Война проходит. Любовь проходит.
В Нью-Йорке вишни цветут, над Питером бродит гроза.
Но все, что осталось от нас (в том числе и от нас с тобою)
огромная медленно гаснущая оранжевая полоса.

Ты хотела до нас докричать свою красную кровную рану,
я пытался тебе рассказать о своей деревянной вине,
но никто не скажет нужного слова (как с тем дураком иваном,
а ведь он совсем надорвался на той войне).

… Так вот — я хочу сказать, когда мы смешаемся в прахе
(тесней, чем когда-то при жизни), спасибо тебе за всё:
за медленно меркнущий свет, за белое твое платье,
за летнее твое платье, за бессмертное платье твое.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кросспост

Пятница, 12 Июня 2009 г. 17:01 + в цитатник
Взято отсюда:
http://nirala.livejournal.com/101891.html
Пиарю данную запись, потому что я т сам являюсь одним из членов жюри конкурса.



Говорят, что когда на душе хреново и где-то там внутри отдает болью и тоской, нужно выводить на листке бумаги (тщательно, бережно, аккуратно) имя или инициалы того, кого любишь. И это одно уже эффективная психотерапия. Терапия сознания. Визуалом и мелкой моторикой движений.

А уж если написать рассказ про любофф, то и вовсе можно вернуть себе хорошее настроение, оставив всё «негладкое и неспокойное» на бумаге или листке Ворда.

В общем, я пиарю вам, мои пишущие френды, конкурс прозы Любовь: отражения, где я в числе организаторов.

А, может, у вас даже что-то уже есть написанное по теме, и вы никак не вытащите этот текст из стола на свет божий… так, вот повод. И шанс победить. Предполагается вполне осязаемый приз.




Метки:  

Без заголовка

Среда, 10 Июня 2009 г. 23:47 + в цитатник
Если наша сборная по футболу опять начнет выигрывать, то, думаю, скоро продажи окон с шумоизоляцией и кондиционеров сильно возрастет...

Метки:  

Хроники подземелья 5. Сон диггера.

Среда, 10 Июня 2009 г. 03:33 + в цитатник
Он шел по длинному черному туннелю. Впереди не было никаких источников света.
Свет в конце туннеля? Да бросьте вы эти штучки! Свет в конце туннеля может в лучшем случае оказаться фонарем на стене тупика. Мы туда не пойдем. Мы пойдем туда, где темно.
Фонарь на лбу - единственный источник света. В кармане лежит запасной.
И страх. Страх, пробирающий до костей. А вдруг не сумеем выбраться назад?
Но любопытство гонит нас вперед. Оно сильнее любого страха. Оно сильнее всего на свете. Оно всегда гонит всех.
И мы послушно идем.
Где-то позади, справа и слева от меня, идут мои друзья, Стас и Лева. Мы не ходим в одиночку. Мы не хотим погибать.
Мы исследователи. Исследователи подземелий, бункеров, метро. Шахт, туннелей. Пещер, лазов Мы не работает ни на правительство, ни на науку. Мы работаем лишь на собственное любопытство.
И мы поклоняемся этим подземельям. Это все, что у нас есть. Это все, что движет нами. Это все, что нам действительно нужно.
Мы стремимся под землю. Нам все равно, что вы о нас будете думать. Считайте, что у нас комплексы, что мы просто идиоты, что мы асоциальные элементы, что мы разрушаем своим поведением общество. Мы проникаем туда, куда обычный человек не пойдет. Обычный, средний человек, смотрящий телевизор каждый день, выпивающий утром по чашке чая на завтрак, работающему весь день на государство за какие-то копейки. Мы идем туда, куда многим обычным людям вход просто закрыт, сознательно, с чистым разумом лезем, рискуя наткнуться на охрану. Мы идем туда, где по-настоящему опасно, где вместе с бдительностью и внимательностью теряют жизни.
Сюда не пойдут обычные люди.
Сюда идем только мы. Диггеры.
Здесь, где нет обычных людей, держащих за руку. Но нет здесь и дураков, бросающихся вперед. Они слишком быстро погибают.
Нас гонит любопытство. Но мы не бежим. Мы практически ползем. Нам нельзя погибать. Нам надо выжить и подняться наверх. Туда, где нас ждут.
Мы не пьем и не курим, мы не употребляем наркотики. То, что мы встречаем под землей, гораздо сильнее любых галлюцинаций, а никакое ложное удовольствие от травки или спирта не сравнится с видом стометровой шахты.
Ему опять снился этот страшный сон. Начиналось все обычно: он подходит в метро к самому последнему вагону. Но не входит в поезд. Он ждет, когда поезд уйдет.
И тогда, видя черную дыру тоннеля, он начинает чувствовать Зов.
Этот Зов не покидает никого, кто хоть раз спускался внутрь.
Тут же рядом оказываются Лева и Стас. Он машет им рукой.
Они ждут, когда следующий поезд отойдет и, прямо при людях, милиции, дежурных, кидаются вниз, не дотрагиваясь до рельсов, бегут вперед, пока через несколько секунд не находят то ответвление от тоннеля, где можно спрятаться от идущего поезда, чтобы продолжить свои поиски в новом месте.
Они идут вглубь туннеля.
Он впереди. Стас и Лева позади.
Горит налобный фонарик, освещая дорогу впереди.
Длинный черный туннель.
И вдруг он ощущает, что позади него никого нет.
-Стас? Лева? - Окликает он их. В ответ тишина.
Он оборачивается. Тьма рассеивается в тех местах, куда светит фонарик, но вновь срастается, стоит ему отвести фонарь в сторону.
Сзади никого нет.
Он идет назад, но уже не узнает привычного туннеля. Он начинает бежать, несколько раз спотыкается, но привычного входа в метро позади уже нет.
И нигде нет ни Стаса, ни Левы.
И тут он понимает, что пришел конец. Что ему одному идти дальше нельзя, да и некуда. Что его путь закончился. Он видел свет в конце тоннеля в жизни всего пару раз, но каждый раз это оказывался всего лишь фонарик другого диггера или охранника.
Его путь здесь закончился.
Он выключает фонарь и растворяется в темноте.

Нам всем снятся такие сны. Часто, если не сказать, что всегда. И, просыпаясь, мы звоним тем, кто нам дорог, убеждаясь, но они еще не растворились.

Метки:  

Москва-Петушки

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 02:20 + в цитатник
Ну прочитал я "Москва-Петушки". Мата много. Описания страданий Венечки, от которых мне становилось его жалко, тоже много. Какого-то юмора (от которого, правда, иногда становится грустно), типа графиков распития или рецептов коктейлей тоже много. Описания реалий перестроечного времени, когда был введен сухой закон и часто пили все, что попадалось, травились, но все равно пили, тоже много (хотя и не только этих реалий, но этих большинство). Описания бреда пьяного тоже много.

Но, может, мне кто-нибудь объяснит, зачем писалось это произведение? То есть, дело не в том, что я отрицаю его художественную ценность. Не отрицаю. Я просто не понимаю идеи и концовки.

Метки:  

Дрожь земли. Дрожу от хохота.

Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:28 + в цитатник
Давно в детстве я смотрел фильм "Дрожь земли". Не плохой, в сущности, фильм. Довольно интересный сюжет про огромных червей, вылезающих из-под земли и убивающих. Интрига, заставляющая занервничать. Не плохие трюки и спецэффекты. Хорошая операторская работа. Напомню, фильм был снят в 1989 году. Получилось снять интересное приключение.
В общем, хороший фильм, который можно было посмотреть ради развлечения.
Второй фильм держал планку. Если откинуть все представления о генетике, о мутациях (в частность, о том, за какое время должна произойти такая мутация, чтобы весь вид червей так преобразился) и еще некоторые ляпы, которые создавались для усиления сюжета. Тут хорошая работа оператора. Хорошие спецэффекты. Хорошие трюки. Интересно и даже немного страшно смотреть.
Боже, а как я радовался в детстве, когда узнал, что у фильма есть продолжение! С каким удовольствием я смотрел все это, воображая себя этим борцом с мутирующими червями. Как мне было интересно.
Но вот совсем недавно я узнал о существовании третьего и четвертого фильмов.
Посмотрел.
Я так не ржал еще ни на одной комедии.
Новый мутирующий вид червей-гробоидов, умеющий летать, под названием "реактивные задницы"? Оператор, руки которого растут прямиком из жопы (кинопоиск, кстати, почему-то сообщает, что тот же оператор работал и над вторым фильмом; не знаю, не знаю; стиль совсем другой, да и второй фильм не такой кривой, как третий)? Сюжет уже не заинтересовывает, не заставляет нервничать, интересоваться продолжением. Сюжет тупой. В нем смеешься на каждом шагу. Либо над ляпом, либо над глупостью.
В общем, дрожь. Дрожь земли. Дрожь земли от хохота. Спецэффекты есть, трюки есть, черви есть, актер, играющий главную роль, тот же, а интереса смотреть фильм уже нет. Атмосфера совершенно не та.
Для чего же был снят четвертый фильм, я не понял вообще. Четвертый фильм ломает всю предыдущую логику. То есть. я не хочу сказать, что предыдущие три (или хотя бы первые две) части были какими-то интеллектуальными фильмами. Нет. Это было обычное развлекательное кино. Но хорошее, качественное, интересное. Для того, чтобы посмотреть и отдохнуть.
Но четвертый фильм окончательно все убил. Итак, в начале девятнадцатого века, в Америке некий бизнесмен, владелец копей, приходящийся прапрадедом главному герою первых трех фильмов, пытается защитить свое дело от разорения - кто-то убивает людей. В дальнейшем обнаруживается, что эти чудовища - те самые черви-гробоиды из первого фильма. То есть они были известны еще в девятнадцатом веке, а до нашего времени никакой информации о них не дошло, поэтому героям приходится самим узнавать о них вновь? И почему в девятнадцатом веке они были точно такими же, какими предстали в первом фильме, тогда как далее они мутировали из фильма в фильм с завидной для живых организмов быстротой?
Ну а главный вопрос: нахрена было брать на роль предка главного героя того же актера, что играет и самого главного героя в современное время? Тем более, что в прошлом он не умеет стрелять, промахивается, пускает нюни и вообще производит дурацкое впечатление? С учетом того, какое впечатление данный актер уже создал о себе в первый частях, это впечатление совершенно не вяжется, фильм выглядит каким-то недоделанным. Атмосфера уже окончательно не та. Фильм больше комедийный, чем серьезный. Куча ляпов, куча глупостей. Куча ерунды и чепухи.
Это более не та "Дрожь земли", что была раньше.
А еще говорят, что в 2010 пятая часть выйдет. Ждать с нетерпение уже не буду, не ребенок. Но вообще-то идея довольно продуктивная. Из этой идеи можно высосать многое. Но что именно сделают, можно лишь догадываться. Надеюсь, не полную чепуху.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:41 + в цитатник
Кто-нибудь может объяснить, почему в теннисе, в таком мирном виде спорта, обязательно так орать? Бесит до жути. Ненавижу теннисистов и теннисисток.

Метки:  

Редакторы

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 15:38 + в цитатник
(написано по лекциям; по моим лекциям)

Главный редактор.
Отвечает за рынок сбыта, концепцию издательства, планы, планы и графики работ, формирует контроль на каждом этапе работы, договора, планы, планы, конопля, планы, расчеты.

Зав. редакции.
Руководит редакционно-издательской и производственной деятельностью своего подразделения, осуществляет контроль за научным и литературным содержанием, качеством художественного оформления, спрос, просчитывает [опять просчитался, сцуко???]

[восстановление структуры ДНК в издательствах]

Ответственный редактор
Тот самый редактор [тот самый Мюнхаузен], есть рукопись - нет рукописи, заключение для рукописи, работа на каждом этапе, письменный отказы, работа в нормативные сроки, редактирует рукописи, читают книги, наполняют портфели.

Безответственный редактор.
Тоже самое, только, сука, ни фига не ответственный! Вечно опаздывает, не успевает! План жрет, сука! Ему говорят, что не выгодно, а он, как баран, чесслово!

[АСТ - хамское местечко. Хавают все, что плохо лежит (с)]
[АСТ-пресс - хаотичное местечко. Вы хотели девочку на скамейке, а получаете милиционера (с)]

[Плановые работы из-за плана нарушаются]

Работа ведется по кварталам, а также по районам, округам, городам, странам и "раёнам".

Перестройка - издательства начинали разваливаться из-за плохих материалов для строительства.

Внештатный сотрудник (наемник).
Литературный редактор; сверяет цитаты, готовит справочный аппарат, находит специалистов, предисловие.

Выпускающий редактор.
Специалист; контроль за исполнением заказов редакционно-издательских подразделений; подготовка договоров с полиграфическими предприятиями; следит за графиками [и планом], оформляет заказы и передает полиграфическим предприятиям подготовленные рукописи, иллюстрации, оттиски; учет по выполнению графиков [и плана] по набору, печати, изготовлению; контролирует качество.

[Творческая задача не входит в дверь.]
[Выпускающий редактор едет в Тверь.]

Младший редактор.
Маленький мальчик гранату нашел


Помощник ответственного редактора в подготовке; осуществляет техническую подготовку; проверка цитат, данных, библиографических источников; отвечает [на телефонные звонки] за правильность терминологии, символом и др.; считывает рукопись после правки; следит за соблюдением единообразия.

Корректор.
Вычитка, чтение; вычитка рукописей, чтение оттисков; нумерация, исправление ошибок; указатели, содержание, заголовки.

[Нас погрузят в реальность, Нео.]

Научный редактор.
Научного редактора содержит весь штат сотрудников издательства "Наука".

[А ты пожрал редактора???]

Литературный редактор.
Должен читать рецензии; часто вносит изменения в рукопись, чем окончательно осложняет весь процесс.

Технический редактор.
Осуществляет техническое редактирование для типографических предприятий; уточняет строение рукописи, разбивку на главы, соподчинение заголовков; пригодность к набору. Есть стандарты [ГОСТы всякие злые лепят (с)]. [Математик всегда носит с собой линейку. Закомплексованный математик носит с собой логарифмическую линейку. Математик-задрот носит с собой LineAge II]. Построение сложных полос. Проверяет авторские подлинники и использует их [чтобы запутать редактора, издателя и т.д.], составляет технические спецификации и выполнение указаний [президента всея Руси] в полиграфии, иллюстрации. [К своему, авторскому, стыду, автор приносит приложенные материалы - 600 точек, меньше не позволяют разрешения-расширения]. [Если не могут воспроизвести изображения - меняют изображения, а не типографию!]. [они обдумывают решения не за компьютером, а за планом].

Художественный редактор.
Иллюстрирование, разработка художественного оформления, проекты трудовых договоров с теми, кто участвует в оформлении [отнимают паспорта, медицинские книжки и т.д.].

Редактор (общий).
Принимается указом [Государя Великого Царя Всея Руси] директора. Стаж работы - три года. Знание норм гражданской обороны. Разрабатывает планы, редактирует оригиналы, оценивает, но не говорит. Следит за планом. Должен обладать знаниями. Должен уметь общаться [Воруй! Убивай! Еби гусей!]. [Так люди относятся к вам]. Редактор имеет право хранить молчание, на жизнь, на свободу слова, совести, вероисповедания. Ответственность - расстрел трое суток. [Редактор усмотрел ошибку в годах жизни Толстого. Редактор исправил. Редактор не посмотрел. Правильно. Не правильно. Блядь, кто же ошибся? Кто же ошибся??? И кто украл это кольцо с изумрудом???]. [Редактор должен измерить расстояние от Земли до Солнца]. Руководствуется Конституцией РФ, Уголовным кодексом РФ, трудовым законодательством, законом об авторском праве. У него есть ступеньки. Редактор должен знать русский язык [даже иностранец в иностранном издательстве].

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 29 Мая 2009 г. 03:14 + в цитатник
http://litistina.ru/?p=46

Десятый, юбилейный выпуск моего литературного журнала :))

Метки:  

Поиск сообщений в Мастер_Буквоед
Страницы: 18 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь