-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Меркулова

 -Интересы

фабрика-7 и всё что с ней связано!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 113

Инь-ЯнОчКа





САМЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ IN-YANCHIK!!!

СУПЕР-ШОУ ГАРМОНИЙ

Пятница, 09 Января 2009 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - в голове сидят песни К. Меладзе
Валера - афиша сольника в Олимпийском (575x269, 43Kb)
Осталась ровно неделя до МЕГА-СУПЕР шоу Валерия Меладзе в Олимпийском. И я вновь погружусь в атмосферу вселенской гармонии МУЗЫКИ и СУПЕР-ГАРМОНИЧНЫХ людей!!!!!!!!!! Я просто РАСТАЮ от ПОЗИТИВА))))))))))))))))))))))

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

НОВЫЙ ГОД скоро к нам придёт!!!

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 11:44 + в цитатник
 (290x442, 67Kb)

Настроение сейчас - ПРИЯТНОЕ!!!

Последнее время живу одними МЕГА-ПРИЯТНЫМИ предвкушениями)))))))))) Ведь скоро НОВЫЙ ГОД!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ праздник из ВСЕХ!!! А через 21 день после него мне исполнится 21 год))) Как быстро летит время. Буквально вчера вроде только 13 было... В каждом возрасте есть своя прелесть!!!

Метки:  

Всё о самом главном в жизни - ГАРМОНИИ!!!

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - скачала интервью Тани и Тёмы на радио "Моя семья"
Настроение сейчас - СУПЕР-ПОЗИТИВНОЕ!!!

ИНЬ-ЯН - в китайской философии символ универсального дуализма мира. Буквальный перевод - темная и светлая стороны горы. Изображается как круг, который делится на две части, где темная представляет инь, светлая - ян. Каждая половина имеет внутри себя точку противоположного цвета, чтобы обозначить, что в инь всегда есть зачаток ян, и наоборот.
Адаптированная в рамках китайской культуры идея единства и борьбы противоположностей, инь-ян, раскрывается через антиномические пары, соответственно пассивное и активное, мягкое и твердое, холодное и горячее, внутренне и внешнее, женское и мужское, земное и небесное и т. п.
В каждом объекте и принципе, согласно даосскому учению, содержится своя противоположность. В горячем есть холодное, в твердом - мягкое, в сильном - слабое и т. д. Основная ошибка человека состоит в том, что он впадает в одну из крайностей, вместо того чтобы придерживаться гармонии инь и ян. Но вопреки его воле, гармония будет восстановлена посредством перевода системы в сторону, противоположную той, которой он добивался. Поэтому в социальном плане проводится апология земледелия, когда в системе человек - природа ни один из полюсов не господствует над другим. Напротив, западный промышленный путь подчинения природы привел к тому, что последняя берет реванш посредством экологического кризиса. Отсюда же своеобразный подход в этике: человек, пытающийся творить добро, будет совершать зло, а стремящийся к злу может сделать добро. Поэтому выдвигается императив - ни добра, ни зла. Этическим идеалом провозглашается бесстрастность. Китайская мудрость гласит, что, если долго двигаться по дороге в каком-либо направлении, не заметишь, как оно изменится на противоположное. Для достижения успеха надо действовать от противного. Чтобы сжать, надо расширить, чтобы ослабить - надо укрепить, мягкое и слабое побеждает твердое и сильное, учит "Дао дэ цзин". Следует уподобиться воде: она мягкая и слабая, но в плане преодоления твердого и сильного не знает себе равных.
Теория ИНЬ-ЯН является философской концепцией, которая сформировалась при наблюдении и анализе явлений окружающего мира. Она выкристаллизовалась во времена династий ИНЬ и Чжоу (6 век — 221 г. до н. э.) и впервые появилась в книге "И Цзин" (Книга Перемен): “ИНЬ и ЯН отражают все формы и признаки, имеющиеся во Вселенной”.
Мысль о том, что все в природе имеет два начала - ЯН и ИНЬ, присуща всей философии даосизма. Теория ИНЬ-ЯН, однако, не отражает какой-либо конкретный феномен, а является лишь теоретическим методом и инструментом его познания. ИНЬ-ЯН — это два явления противоположной природы и два противоположных аспекта одного явления. Так древние мыслители Китая смогли понять двойственность явлений окружающего мира.
В трактате “Су Вэнь” сказано: “Вода и огонь являются символами ИНЬ и ЯН”. Это означает, что вода и огонь отражают два противоположных качества. Так, все основные свойства огня, такие как жар, движение вверх и наружу, яркость, возбудимость и сила — относятся к ЯН; а все основные свойства воды — холод, медлительность, тусклость, движение вниз и вовнутрь — относятся к ИНЬ. Аналогично и все функции и проявления жизнедеятельности организма могут быть разделены по признаку ЯН-ИНЬ.
Природа феномена ИНЬ-ЯН не абсолютна, а относительна: с одной стороны, при определенных состояниях ИНЬ может превращаться в ЯН, и наоборот (внутренняя трансформирующая природа ИНЬ-ЯН), а с другой стороны — любое проявление может безгранично разделяться на ИНЬ и ЯН, что отражает внутреннюю взаимосвязь ИНЬ-ЯН. Следовательно, ИНЬ и ЯН являются в одно и то же время и противоположными и взаимосвязанными, они оба противостоят друг Другу и дополняют Друг друга. Теория ИНЬ-ЯН является своеобразной интерпретацией материалистического принципа единства и борьбы противоположностей, лежащего в основе всех проявлений окружающего мира.
Взаимоотношения ИНЬ-ЯН были изображены в форме монады (ТАИ ЦЗИ ТУ), на которой белый цвет отражает ЯН, а черный — ИНЬ, противоположность и взаимосвязанность олицетворяются кривой линией, а способность к трансформации друг в друга показана точками — “зародышами” одного начала в другом.
Основные положения теории ИНЬ-ЯН могут быть сведены к следующему:
1. Противоположность ИНЬ и ЯН. Она проявляется главным образом в способности противостоять и контролировать друг друга. В норме постоянным противоборством ИНЬ — ЯН поддерживается относительный физиологический баланс, и когда он нарушается — возникает заболевание. В 5-й главе “Су Вэнь” сказано: “Когда превалирует ИНЬ, болеет ЯН, когда преобладает ЯН, начинает страдать ИНЬ”.
2. Взаимозависимость ИНЬ и ЯН проявляется в тесной связи обоих начал. Ничто не может существовать изолированно от другого — без ИНЬ не может быть ЯН, также как и без ЯН не может быть ИНЬ; без поднятия вверх (ЯН) нельзя опуститься вниз (ИНЬ). В 5-й главе “Су Вэнь” сказано: “ИНЬ находится внутри и охраняет ЯН, а ЯН стоит снаружи и защищает ИНЬ”. Применительно к физиологии организма, ЯН соответствует функциональной активности органов и тканей, а ИНЬ — питательным веществам. Как без питания нет активности и жизнедеятельности, так и без активности невозможно потребление и переваривание питательных веществ, которые в свою очередь являются материальным субстратом любой физиологической активности и т. д.
3. Внутренняя потребляюще-поддерживающая взаимосвязь отражает то, что ИНЬ и ЯН находятся не в фиксированном состоянии, а постоянно поддерживают друг друга. Например, функциональная активность (ЯН) требует потребления некоторого количества питательных веществ (ИНЬ) — т. е. “потребление ИНЬ приводит к росту ЯН”, а с другой стороны, переработка питательных веществ (ИНЬ) требует определенных физиологических затрат от соответствующих органов (ЯН) — т. е. “потребление ЯН приводит к росту ИНЬ”. Если эти взаимосвязи не укладываются в нормальные физиологические рамки, то нарушается баланс ИНЬ-ЯН и возникает болезнь.
4. Внутренняя трансформирующая взаимосвязь проявляется в том, что при определенных состояниях ЯН может переходить в ИНЬ, и наоборот. В 5-й главе “Су Вэнь” сказано” “Сильный ЯН будет обязательно образовывать ИНЬ, а сильный ИНЬ всегда приводит к образованию ЯН... Сильный холод порождает жару, а сильный жар порождает холод”. Примером такой трансформации являются острые лихорадочные заболевания. Так, сильный жар (ЯН) истощает защитные силы организма, и после высокой температуры могут появиться признаки сильного внутреннего холода, такие как внезапное падение температуры, бледность, похолодание конечностей (ИНЬ). Если своевременно применить надлежащее лечение, то энергия ЯН будет сохранена и состояние больного станет постепенно улучшаться, конечности потеплеют, нормализуется температура. Первое является трансформацией ЯН в ИНЬ, а второе — ИНЬ в ЯН.
5. Бесконечная делимость ИНЬ и ЯН проявляется в том, что любое проявление внешней среды может быть бесконечно разделено на два начала — ИНЬ и ЯН. В общем, жизненная энергия (ЧИ) может присутствовать в большем или меньшем количестве, поэтому есть три степени ЯН и три степени ИНЬ: большой ЯН (ТАЙ-ЯН), малый ЯН (ШАО-ЯН) и средний ЯН (ЯН-МИН), а также большой ИНЬ (ТАЙ-ИНЬ), малый ИНЬ (ШАО-ИНЬ) и снизившийся ИНЬ (ЦЗЮЕ-ИНЬ). Этот признак используют для классификации каналов и в диагностике лихорадочных заболеваний.
Применение теории ИНЬ-ЯН в медицине
1. ИНЬ-ЯН и структура организма. Все органы и ткани человека связаны в единое целое и могут быть разделены на два аспекта — ИНЬ и ЯН. По анатомической локализации частей тела: верх — ЯН, низ — ИНЬ; наружная сторона — ЯН, внутренняя — ИНЬ; правая сторона — ИНЬ, левая — ЯН; спина — ЯН, грудь и живот — ИНЬ. По функциональной активности “плотные органы” ЦЗАН относятся к ИНЬ, а “полые” органы ФУ относятся к ЯН. Кроме того, в каждом органе одновременно существует два состояния — ЯН и ИНЬ. Например, есть сердце-ЯН и сердце-ИНЬ, почки-ЯН и почки-ИНЬ. В системе каналов тела существует классификация на каналы группы ИНЬ и каналы группы ЯН.
2. ИНЬ-ЯН и функции организма. Функциональная активность, как упоминалось выше, относится к ЯН, а питательные вещества — к ИНЬ. Они не могут существовать друг без друга, питают и поддерживают друг друга.
3. ИНЬ-ЯН и патологические изменения в организме. Возникновение заболевания является результатом потери относительного равновесия ИНЬ-ЯН, их избытком или недостаточностью. Есть два типа патогенных факторов — ИНЬ и ЯН, а защитная" энергия" ВЭЙЧИ включает в себя жидкость ИНЬ ЧИ и энергию ЯН ЧИ. При внедрении патогенного фактора типа ИНЬ происходит преобладание ИНЬ и повреждение ЯН, что проявляется синдромами “холода типа избытка” (абсолютный избыток ИНЬ и недостаток ЯН). При действии патогенного фактора типа ЯН происходит превалирование ЯН и повреждение ИНЬ, что проявляется синдромами “жара типа избытка” (абсолютный избыток ЯН и недостаток ИНЬ). При каком-либо истощении ЯН происходит относительное преобладание ИНЬ, что проявляется синдромами холода типа недостатка, а при истощении или повреждении ИНЬ происходит относительное преобладание ЯН, что ведет к синдромам жара типа недостатка (рис. 2). Кроме того, встречаются одновременно дефицит и ИНЬ и ЯН, что называется “взаимным опустошением ИНЬ и ЯН”. Например, при длительном голоде происходит ослабление селезенки (ЯН) и дефицит крови (ИНЬ) — т. е. “ослабление ЧИ вследствие недостаточного влияния ЯН на ИНЬ”, когда селезенка не может питать кровь. При массивной кровопотере дефицит крови (ИНЬ) проявляется похолоданием конечностей, липким потом, т. е. симптомами дефицита ЯН — это называется “дефицит ИНЬ и ЯН вследствие недостаточного влияния ИНЬ на ЯН”.
4. ИНЬ-ЯН как метод диагностики. Так как главной причиной заболевания является дисбаланс между ИНЬ и ЯН, то какими бы сложными и запутанными не были клинические проявления заболевания, они подчиняются принципу ИНЬ-ЯН, который является основой для последующего дифференциального диагноза и лечения. В 5-й главе “Лин Шу” сказано: “Сущность применения иглоукалывания состоит в восстановлении баланса между ИНЬ и ЯН”.

Исходя из этого, видно, что теория ИНЬ-ЯН применима не только в теоретической медицине и философии, но и широко применяется при анализе патологических состояний, в диагностике и лечении заболеваний. Она отражает единство организма и теснейшие взаимосвязи его функциональных и органических структур, что находит отражение в развивающемся в последние годы системно-структурном подходе в теоретической и практической медицине, основы которого были заложены академиком П. К. Анохиным

 (74x67, 56Kb)

Метки:  

ЛЮБИМЫЕ цитаты!

Среда, 29 Октября 2008 г. 18:02 + в цитатник
ВСЁ что ни делается - ВСЁ к ЛУЧШЕМУ!!!
Думай о сегодняшнем, смотри в будущее и не забывай прошлое (др. китайский философ)
Что есть жизнь - это гармония во всём, нет гармонии, и жизнь не жизнь (с) Я. Меркулова.
Я в этой жизни делаю то что ЛЮБЛЮ, а не то что модно и принято в обществе. (с) А. Баталов

Метки:  

Ностальгия по ФЗ-7!!!

Среда, 29 Октября 2008 г. 17:33 + в цитатник
Настроение сейчас - Ностальгическое

Вчера посмотрела давно невоспроизводимый мной (не по моей вине) диск ФЗ-7 в Олимпийском!!! Что же со мной случилось - словами не опишешь!!! Это была в прямом смысле слова ИСТЕРИКА!!! Хоть у меня и есть минимум нового видео с любимыми семёрочками, но это ОСОБЕННОЕ)))) СКУЧАЮ БЕЗУМНО по фабричному счастливому времени...

 (608x371, 76Kb)

Метки:  

ПИСЬМО ЛЮБВИ ЛЮБИМЫМ ИНЬ-ЯНЧИКАМ!!!

Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - В голове играет "Мама-Москва"

Настроение сейчас - ШИКАРНОЕ!!!!

Вчера писала письмо моей безумно-бесконечной ЛЮБВИ к САМЫМ ЛУЧШИМ ИНЬ-ЯНЧИКАМ!!! О!!!!!!!! Сколько же я подбирала слова, в каждом слове тонны любви к ним..........думаю им очень письмо понравится!!!

 (465x411, 51Kb)

Метки:  

ЮЛЕЧКА - МОЯ ЖИЗНЬ!!!

Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:09 + в цитатник
 (249x384, 16Kb)
Настроение сейчас - ОТЛИЧНОЕ!!!

СЕГОДНЯ я в очередной раз удостоверилась, что я ИСТИННЫЙ ПАРШУТИК!!! Да я в этом и не сомневалась особо НИКОГДА!!!
Спасибо Миланчику за тесты!!!

Метки:  

Дневник Яна_Меркулова

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:32 + в цитатник
Чтоб общаться с Настюшей


Поиск сообщений в Яна_Меркулова
Страницы: [1] Календарь