
Брахманский креатив |
У древних индусов наверняка была поговорка - что-то вроде нашей сумы и тюрьмы - про то, что от брахманского проклятия никто не застрахован. А те в этой области были столь изобретательны, что только держись.
Например, как-то раз один из перворожденных праджапати великий Гаутама застал свою благоверною в обьятьях самого царя богов Индры и конечно же проклял обоих. Ну баба - она баба и есть, какой с нее спрос, потому мудрец просто обратил ее в камень на 1000 лет. Индре повезло меньше. "Ты, я вижу, большой любитель женского лона, - сказал мудрец. - Ну, так пусть на твоем теле их будет тысяча!"
Нечего и говорить, что все сбылось по слову его, и царю богов было весьма кисло, пока мудрец не сменил гнев на милость и не превратил этот срам в глаза. С тех пор Индра стал тысячеглазым.
|
Метки: сказки и истории махабхарата |
Неравный брак |
Встречаются такие мамаши, которые так любят своих дочерей, что всю жизнь правдами и неправдами держат их при себе.
Именно такая как-то жила жила в одном турецком городке. Ей было 90 лет, а ее дочке - старой деве - 70. И был у них сад, огражденный, как это принято у них на Востоке, высоким глухим забором.
Как-то раз местный шахзаде проезжал мимо того забора и вдруг услышал: " О моя доченька, которую может поранить даже лепесток фиалки, не гуляй долго под солнцем, почернеешь!"
Принц был юноша романтичный, и, как это принято у них на Востоке, заочно в ту барышню влюбился. Приехал он домой и потребовал от батюшки-падишаха немедля засылать сватов в тот дом. "А то, - говорит, - как это принято у нас на Востоке, помру, - говорит, - с тоски!" - говорит.
Падишах по неведенью обрадовался, наконец, думает, преемник остепениться решил, и сватов немедля засылает.
А мамаша та, карга старая, сватов принимая, не знает, куда со страху деваться, попала, блин, на свою голову, ведь ежели падишаху отказать, он, как это принято у них на Востоке, и башку оттяпать может, а ежели не отказать, так потом еще хуже будет. Кроче, ставит она сватам условие, что невесту до самой брачной ночи никто, включая жениха, видеть не должен, а палец для колечка мы и в скважину замочную высунем.
И вот настает день свадьбы, кортеж прибыл, а старушенция тем временем палец доченьке вымочила в молоке да разными снадобьями натерла, и стал он как у пятнадцатилетней, чего не скажешь о прочих частях тела. А гости дивятся: "Ах, какой нежный пальчик, какова ж тогда она сама!"
Невесте меж тем мамаша за щеки сахару напихала, чтоб фата ввалившиеся щеки не обтягивала, загрузила дочурку в карету и на время расслабилась.
И вот отгремел пир, молодые в опочивальню пошли, и тут у невесты выпал сахар изо рта. Она ползает, ищет, жених недоумевает, что, мол, случилось, а она ему: "Шахар, - говорит, - выпал".
"Какой сахар?!", - смертельный номер, - принц срывает фату, и.... . . . . . . .
Короче, осерчал бедолага, да и выбросил невесту в окно. За окном росло дерево, карга за него уцепилась, висит, а ни спрыгнуть не может, ибо высоко, ни на ветку залезть, силенок маловато. А руки старческие слабеют, тут бы и сказочке конец, ан нет.
Прямо над дворцом в волшебной небесной стране пери, местный шахзаде курочку кушать изволил и костью подавился. И вот он уже хрипит, извивается да с миром божьим прощается, потому что от дурацких случайностей даже волшебники не застрахованы. И вот окидывает он прощальным взглядом небо и землю, и видит как наша бабуся в подвенечном платье на дереве корячится. Такой смех его разобрал, что и слезы градом, и живот свело, и косточка та зловредная сама из горла выскочила.
Девушки-пери про то как прознали, так побежали падишаху своему радостную весть принести, что сынок его, значит, исцелился. А тот от радости повелел исполнить любое желание спасительницы. Пери подумали, и решили, мол, чего еще старухе может быть надо кроме молодости и красоты. И каждая дала ей то, что у нее было прекраснейшим: одна дала волосы, другая - лицо, третья - стан осиный, четвертая - голос и т. д.
А на утро горе-жених, пропив горькую всю ночь, преисполнился раскаяния, что пожилую женщину обидел, и решил попросить прощения, если жива еще, одарить чем-нибудь, и отправить домой с миром. А как увидел - бухнулся на колени, ступни облобызал и на руках домой занес.
И жили они долго и счастливо, и детей нарожали, как это принято у них на Востоке, кучу, а мамашу в дом престарелых определили, в элитный.
|
Метки: сказки и истории азия-с |
Махабхарата, ор. 5 |
Великий царь, знаток Вед, веданг и пуран по имени Вася отправился в лес на охоту. И так скучал он по своей супруге, что измученное воздержанием естество сыграло с ним злую шутку - от чрезмерного возбуждения приключилась внезапная эякуляция.
- Ай вэй! - воскликнул царь, который в прошлой жизни был раввином, - это ж какое ж расточительство! Там дома Гирикочка скучает , потомства нет, а я таки разбрызгиваю семя на эту антисанитарную почву. Но когда у меня что пропадало?
С этими словами он собрал семя в лапух, завернул в кулек, прочел антисептическую мантру и позвал птицу коршуна. "Отнеси, - говорит,- это моей жене, она женщина умная, поймет, что делать, а тебе за службу мацы поклевать даст.
И коршун полетел. Да вот беда - попался навстречу другой коршун, слово за слово, клювом по столу, делиться, мол, надо, клекот, перья во все стороны, а кулек - в воду.
Проплывала мимо проклятая брахманом апсара в облике рыбы щуки, да и заглотила сверток.
А через девять месяцев поймал ее рыбак, стал потрошить, смотрит - а там мальчик с девочкой. Мальчика того местному царю отдали и назвали Матсья. А девочку рыбак себе оставил и назвал Сатьявати. Красавица выросла - супермодель просто. Одна незадача - рыбой от нее перло за версту. Потому сокрушался рыбак, что никто в жены не возьмет ее. Есть, конечно любители - как с тем заморским овощем дурианом, что на вкус сладок, а на запах как сортир на Казанском вокзале - да где ж таких найдешь?
А барышня меж тем ничуть не горевала и потихоньку зарабатывала хлеб свой перевозками на плоту через реку.
Однажды великий мудрец знаток Вед и волшебник Парашара захотел переправиться на тот берег. И как увидел красавицу, так измученное воздержанием естество сразу услужливо отключило обонятельные рецепторы. И начал мудрец прям посередь реки девушки домагиваться.
- Да что ты, почтенный, - говорит ему Сатьявати, стыдливо опустив ресницы, - люди ж кругом, увидят с берега - стыда не оберешься.
- Ну, это не проблема, - ответил мудрец, который в прошлой жизни был Хоттабычем. Выдрал волосок из бороды, трах-тибидох-тибидох, и на берега упал такой туманище - ну ни зги не видать.
- Но, почтенный, - воскликнула девица, слегка порозовев от смущения, - я ведь вообще-то девушка еще, кто ж меня замуж потом возьмет?
- Ну, - говорит мудрец, - это ж тоже не проблема! Я вот волосок из бороды выдерну, трах-тибидох-тибидох - и ты снова девушка.
-Ну, - прошептала девица, от волнения опускаясь на доски плота, - ну, давай!!!
..................................
...И так остался доволен ею Парашара, что предложил исполнить любое ее желание. И она попросила, чтобы пропал этот гнусный запаз, от которого женихи шарахались, и йог расстарался и натибидохал аж "Шанель №5" причем сразу на целу ёджану.
Девица потихоньку потом в лесу родила великого Вьясу Двайпаяну и, как и было обещано, снова стала девушкой.
А замуж она вышла за великого раджу Сантану, который помимо всего прочего, говорят, на гитаре неплохо лабал, и стала прабабкой тех самых окаянных братьев, которые учинили знаменитую бучу, в которой полег весь генофонд Индии, и которая описана в великой Махабхарате.
|
Метки: махабхарата сказки и истории |
Папуасская кухня |
|
Метки: сказки и истории южные моря |
Махабхарата, Ор.4 |
|
Метки: махабхарата сказки и истории |
Начало мира, вариации |
|
Метки: Север сказки и истории |
Махабхарата, Ор.3 |
|
Метки: махабхарата сказки и истории |
Миру - мир! |
|
Метки: Север сказки и истории |
Махабхарата, Ор.2 |
|
Метки: сказки и истории махабхарата |
Махабхарата. Ор.1 |
|
Метки: сказки и истории махабхарата |
| Страницы: [1] Календарь |