Объективности ради, мое поведение в текущий момент напоминает поведение ребенка, который во, что бы то ни стало, хочет получить то, что ему надо капризами и топаньем ногами. Но я не могу согласиться, что мои капризы, а именно уход к маме, и топанье ногами в смысле попытки отстоять свое право жить в уважении, не достойны внимания.
Я все таки считаю, что доводы у меня веские. Если есть семья и живут в ней трое, то, наверное, должна быть ответственность за происходящее. Причем довод я зарабатываю деньги и мне можно все, в т.ч. расслабляться и отдыхать – не проходит. А мне можно? Я себе тоже заработала своим трудом на декрет. Мне 1,5 года пока я в декрете, выплачивали зарплату, и не маленькую. С января, правда, финансовые поступления в семью с моей стороны прекратились. Но, если я буду расслабляться тоже, в доме будет грязно, еды во время не будет, ребенок будет заброшен. Я же не имею права забить на все и раз в два-три дня выпивать то пиво то сто грамм, а потом лежать на диване и говорить, я устала. Про такую жену скажут, ну сами знаете чего… А вот мужу сказать, я приду домой позже, потому, что мы вот тут зашли, а потом не хочу идти домой или что-нибудь в этом духе – это можно? А оскорблять, посылать, и ударить – это можно?
Можно поехать к другу на дачу помочь, можно съездить к другу, которого давно не видел, естественно не без выпивки, это все можно. И так бывает у нас дома. Но разве можно не доносить кучу денег домой с зарплаты, потому, что отдыхал, разве можно вместо семейных покупок, одежды – каждый раз покрывать расходы, причиненные во время пьянок (битые стекла, потерянные вещи), разве можно через день-два после работы, считай постоянно, то греться, то просто выпивать 100-150 водки. На этой почве и на пиво рогом смотреть будешь.
Так я про свое поведение. Каким способом разорвать этот круг я не знаю. Разговоры или не помогают, или просто меня уже не слушают и не желают разговаривать. А если слушают, то никак не видно реакции или результата.
Максимум, что не такая я как надо. А какой надо быть я не понимаю.