-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 984
Комментариев: 749
Написано: 2525


Совпадение или шутки Домового...

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:53 + в цитатник
Дома в последнее время не понятно, что происходит... Теряются золотые безделушки. Сначала жена обнаружила потерю, пропала серёжка прямо с уха. Она её искала несколько дней, но потом всё же нашла. И где? В ванной на полу.
А тут я пошёл купаться. Искупался и даже не заметил, как с моего пальца соскользнуло обручальное кольцо. Сроду такого не бывало, чтобы кольцо слетало с пальца. Оно хоть немного и свободно сидит на пальце, но костяшка сгиба на пальце не даёт ему сняться, они утолщены. А тут, на тебе, обнаружил пропажу случайно. Пошёл чистить на ночь зубы, глядь, а в ванной что-то лежит. Ба! Да это же моя обручалка. Как она ещё вместе с водой в сток не угодило?
Вышел из ванны и рассказываю сыну про кольцо. Сын ответил:-"Домовёнок с вами играет. Сначала у мамы серёжка пропала, а теперь у тебя- кольцо."
Я улыбнулся и говорю:-"Значит, Домовёнку надо подарочек подарить."
Может быть и правда, Домовёнок с нами просто шутит или всё же это просто совпадение?...
Домовой.
Живёт на свете старичок,
Маленькие ручки,
Маленькие ножки
И с бородкой на лице.

Живёт он под диваном,
Докучает он меня,
То компьютер мне отключит,
Пока на кухне чай я пью,
То обронит чашку в кухне,
Пока за компьютером сижу.

Непоседа, егоза,
Пугает вечно он меня.
На него я не сержусь,
Пусть себе балует.
Соседом этим я горжусь,
Меня он ведь волнует.

Домовёнок, Домовой,
Пообщался бы со мной.
Нет, забился под диван,
Не желает меня знать.
Фото0424 (525x700, 28Kb)
Рубрики:  Стихи.
Ситуация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку