-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одри_без_Тиффани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 1662
Комментариев: 1052
Написано: 3592


А я говорю...

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Марфа_Путятишна



А я говорю: "Весна!" - говорю, Она говорит: "Похоже"... А я говорю: "Краса!" - говорю, Она говорит: "Ну и что же!" "Смотри,- говорю,- Луна,- говорю, И звёздочки, словно крошки." Она говорит: "То лампа горит, И вьются над ней мошки!" А я говорю: "Тебе пропою Все песни мои, слушай!" Она говорит: "А я их не люблю! От песен болят уши!" А я говорю: "Ты с кем",- говорю,- "От счастья любви таешь?" Она говорит: "Ты что!" - говорит. "Ты сам,- говорит,- знаешь!" А я говорю: "Тебя не держу! Мне нет до тебя дела!" Она говорит: "Да ты, погляжу, В речах своих стал смелым!" А я говорю: "Прощай!"- говорю,- "Такое моё слово!" Она говорит: "Постой!"- говорит,- "Давай говорить снова..." "Тогда", - говорю, - "Весна?" - говорю, Она говорит: "Похоже"... А я говорю: "Краса!" - говорю, Она говорит: "Ну и что же!" http://song5.ru


Серия сообщений "Все, что я люблю":

Часть 1 - Мой любимый пион
Часть 2 - Блог о парфюмерии
...
Часть 34 - Как есть фрукты, чтоб быть сытым
Часть 35 - Кто сказал, что опера - это скучно?
Часть 36 - А я говорю...
 
Рубрики:  Музыка для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку