-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киита

 -Интересы

баня и всякие приятные штуки ))). веселой и молодой. зимой катаюсь на лыжах катание на велике кино и мороженное. воскресенье: сон до обеда покоряю склоны. но больше всего люблю лето посещение выставок и музеев серфинге солнце теплое море и песок. выходные делю на пассивный и хочу всегда быть красивой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





Латте-арт: искусство рисовать на кофе.

Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:17 + в цитатник

кофе 3 (500x366, 56Kb)

Видео и  фотографии можно посмотреть  здесь
http://aif.ru/dosug/article/21657

Как-то собрались мы с подружкой кофе попить. Интересно, а над чем там бармен колдует?

Это бариста - специалист, отвечающий за приготовление кофейных и алкогольных напитков. В его обязанности входит знание сортов кофе и, конечно же, владение латте-артом – искусством создания рисунка на поверхности кофейного напитка.

Мы спросили у него, что это за искусство.
- Классический латте-арт основывается на особой технике вливания молока в кофе. Взбитое молоко, смешиваясь в чашке с кофе эспрессо, образует на поверхности различные узоры и силуэты. Используется при приготовлении таких напитков, как капучино и латте.

- Кофе варится как-то по-особенному?


- Нет, обыкновенно - в кофемашине. А вот молоко для получения молочной пены взбивается по специальной технике.

И он нам показал весь процесс приготовления кофе и создания на нем оригинальных картинок.
Начинаем с приготовления молочной пены

Молоко для работы:
— цельное пастеризованное, допустимо молоко, которое однажды уже было взбито, его разбавляют холодным молоком и взбивают повторно;
— наиболее подходящая жирность — 3-3,5%;
— охлажденное до температуры +4°С.
На взбиваемость молока влияет не жирность, а белковые соединения. При взбивании молока важно помнить, что его нельзя нагревать до температуры выше +65...+75°С, иначе белковые соединения начнут разрушаться и молоко приобретет привкус кипяченого.

Подготовка к работе

На мгновение открываем паровой кран, чтобы спустить конденсат. Конденсат, попав в молоко, затрудняет взбивание и ухудшает его вкус.
Наливаем молоко в питчер до уровня чуть ниже основания носика. Питчер - это специальный кувшин, изготовленный из нержавеющей стали. Металл для изготовления питчеров используют потому, что он хорошо проводит тепло.
Погружаем паровой кран в молоко в центре питчера так, чтобы отверстия его сопла находились в 1-1,5 см от поверхности; питчер держим ровно.

Быстро открываем паровой кран.


Первая фаза — вспенивание. Молоко насыщается микроскопическими пузырьками воздуха, постепенно увеличивается в объеме почти вдвое, одновременно прогреваясь на пару до температуры +37°С. Продолжительность фазы — 5-15 секунд.
Молоко начнет увеличиваться в объеме, на поверхность поднимется пена.

Следим за тем, чтобы сопло парового крана продолжало держаться в 1-1,5 см ниже поверхности молока, изменяя положение питчера по высоте по мере подъема пены.
Контролировать взбивание можно по звуку:
 равномерное шипение - процесс производится правильно;
 глухие, булькающие звуки - паровой кран слишком глубоко утоплен в молоко;
 бурление, выплескивание молока - паровой кран не достаточно утоплен в молоко. 


 Вторая фаза – пропаривание. Молоко интенсивно перемешивается, приобретает гладкость и однородность, одновременно нагреваясь до температуры +65...+75°С. Продолжительность фазы — 5-15 секунд.
Перемещаем питчер, чтобы паровой кран находился вблизи одной из стенок.

Утопим кран, чтобы его сопло находилось в 1-1,5 см от дна питчера.

Наклоняем питчер на себя, так будет легче контролировать процесс.

Убедимся, что в питчере возникло вихревое движение.

Завершаем фазу, когда молоко достигнет температуры около +65... + 75°С; в этот момент рука уже не может терпеть нагрева. Для определения температуры можно воспользоваться специальным термометром.


Завершение работы


Сначала закрываем паровой кран, и только потом убираем из-под него питчер.
Протираем паровой кран специальной тряпкой и открываем на мгновение, чтобы удалить молоко, которое могло попасть внутрь.

До момента приготовления кофейных напитков желательно продолжать взбалтывать молоко в питчере круговым движением кисти. При наличии крупных пузырьков на поверхности молока легко постучите питчером по рабочему столу.


Хорошо взбитое молоко:

— имеет однородную структуру;
— состоит из микроскопических пузырьков;
— не содержит пузырьков крупного размера;
— имеет приятный свежий вкус, характерное сливочное послевкусие.


Плотность взбитого молока можно варьировать, меняя продолжительность первой и второй фаз.

Латте требует более плотной текстуры взбитого молока — короткая первая фаза, продолжительная вторая.

Капучино требует более легкой текстуры взбитого молока — продолжительная первая фаза, короткая вторая.

Варим  эспрессо. Он должен быть густым, с хорошей плотной кремá.


Ингредиенты готовы, осталось перемешать. Наливаем в кружку кофе. Чтобы рисунок получился более отчетливо, посыпаем  на пенку кофе немного корицы, какао или  тертого шоколада. Маленькими порциями вливаем молоко. В момент вливания представьте, что носик питчера — это карандаш, которым можно рисовать.

Есть стандартные рисунки – база, которые умеют делать все бариста, их мы и продемонстрируем с подробным описанием.
 

Цветок
Зрительно разделим чашку на 4 равные доли, обозначим верх (а), низ (b), правую (c), левую (d) стороны. Выберем точку входа молока в чашку - верхнее основание (а). Поставив точку, чашку наполняем до половины, затем  плавно направляем поток взбитого молока к левому основанию (d). Не доводя до конца, легко покачивая питчер из стороны в сторону, медленно передвигаем его в направлении правого основания (c), продолжаем  лить молоко «змейкой», заканчивая в нижнем основании (b).

Почти наполнив чашку, чуть приподнимаем питчер и небольшим количеством молока перечеркиваем рисунок, быстро передвигая питчер вверх (а). Тонкая струйка молока, стекая с большей высоты, чуть «стянет» рисунок на поверхности в направлении завершающего движения.


Сердце
На кофе мысленно нарисуем окружность за края которой нельзя выходить. Носик питчера направляем в центр чашки. Покачивая питчером из стороны в сторону с маленькой амплитудой, наполняем воображаемый круг. Когда чашка наполнится до краёв, питчер приподнимают и перечёркивают круг по диаметру тонкой струйкой. Если Вы всё сделали правильно, то окружность примет форму сердечка.

 


Яблоко
Сначала формируем веточку, или плодоножку яблока. Для этого выливаем небольшую порцию пенки из молока около дальней стенки чашки. Потом носик питчера перемещаем в центр чашки и формируем молоком круг. Так же как и с сердечком, предварительно рисуя воображаемую окружность. Далее чашку наполняем молочной пеной до конца.

 

Рисовать так же можно зубочисткой  или тонкой палочкой, линии получаются плавные и четкие. Вливаем небольшое количество молока в центр чашки. Берем зубочистку или тонкую палочку, выбираем темную точку на поверхности, оставшуюся от эспрессо, и рисуем все, что приходит в голову.

 

А использование специальных сиропов с добавлением небольшого количества крахмала позволяет создавать рисунки разных цветов. Вливаем небольшое количество молока в центр чашки. Рисуем сиропом маленькую окружность, затем вокруг нее побольше. Берем зубочистку или тонкую палочку, начиная от центра, прорезаем круги сплошными линиями. Получается разноцветный цветочек.

 


Зная технику создания базовых рисунков, можно смело подключать воображение и творить - от сложных геометрических узоров до фантастических зверей, писать признания  в любви и пожелания. 


Но, к сожалению, эта красота не долговечна, молочная пенка тает на глазах, а вместе с ней и ваш шедевр. Поэтому напиток нужно подавать сразу после того, как он был сварен.

Своими секретами поделился бариста Евгений Романов.

Площадка для съемок предоставленна кафе "буФет", Б. Коммунистическая, 46.

 (500x366, 43Kb)

 (530x388, 45Kb)

 

 

кофе рисунок 2 (500x366, 43Kb)

кофе рисунок 2 (530x388, 45Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Как гримеруют актера на роль "Чудовища"

Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:10 + в цитатник

 (500x366, 72Kb)

 

«Красавица и Чудовище»: репортаж из гримерки. ФОТО

Евгения Федорова
Опубликована: 14 октября 2008 17:04:29

В минувшие выходные состоялась самая громкая премьера сезона: мюзикл «Красавица и Чудовище». Пока зрители толпились в фойе Московского дворца молодежи, корреспондент AIF.RU проник в гримерку, чтобы выяснить, как Принц превращается в отвратительное чудовище

Напомним сюжет

… Холодной зимней ночью старая женщина просит Принца, живущего в огромном замке, дать ей ночлег. У нее нет ничего, кроме цветка, который она и пытается вручить ему в качестве благодарности. Но эгоист отвергает дар и прогоняет старуху. Старуха, оказавшаяся могущественной волшебницей, наказывает упрямого молодого человека, превращая его в отвратительное чудовище, а его слуг - в вещи. Это заклятие будет длиться до тех пор, пока кто-нибудь не полюбит его. Но времени совсем мало – это должно случиться прежде, чем опадет  последний лепесток волшебной розы, иначе принц так и умрет чудовищем…

К поискам главного исполнителя роли Принца организаторы мюзикла подошли максимально ответственно и креативно. Искали актера, который смог бы быть и красавцем, и чудовищем. Выбор пал на Игоря Иванова, молодого актера, победившего на всех этапах отборочного конкурса.

Итак, мы в гримерке. Нас консультирует Елена Лопырева - начальник цеха со звучным названием гримерно-постижерский.

8 шагов по превращению человека в Чудовище (вполне могут вам пригодиться, если вы готовитесь к карнавалу).

Шаг 1. Подготовка рабочего места

Начиная гримироваться, тщательно осмотрите глаза, руки, кожу лица и убедиться, что нет каких-либо повреждений или раздражения. Поврежденные участки кожи заклейте телесным пластырем.

Тщательно дезинфицируйте гримировальные принадлежности и материалы. Имеется два способа их дезинфекции: физический (прокаливание над пламенем спиртовки или кипячение) и химический (обработка 80 %-ным спиртом или одеколоном, 10 %-ным марганцево-кислым калием).

Ватный тампон для пудры используйте один раз, так как он легко загрязняется.

Приступая к гримированию, проветрите помещение, проверьте чистоту рабочего места: снимите (очистите ножом) верхний слой грима в коробке.

 Шаг 2. Подготовка лица к гриму

Прежде чем приступить к гримированию, волосы зачесываем со лба назад, надеваем широкую ре

зиновую или хлопчатобумажную повязку. Смазываем лицо вазелином, кремом или специально подготовленным жиром легкими движениями  от центра к краям, не втирая в кожу. Излишки  промокаем ватным тампоном. Жировая основа делает кожу более эластичной, благодаря чему грим распределяется легче. Гримировальные краски бывают сухими, и по лицу без жировой основы они распределяются с трудом, растягивая кожу и «натирая» преждевременные морщины. Если гримировальные краски имеют большой процент жиров, то перед гримированием можно не наносить основу, чтобы грим не растекся.

Распределение общего тона
Следующий этап гримирования - подбор и наложение общего тона на лицо. Это является основой грима, своеобразной грунтовкой, на которую накладывают краски.

В коробке грима три основных тона: светло-розовый №1 для женского лица, несколько темнее №2 и цвет загара №3. В чистом виде тона не используют. В зависимости от поставленной задачи – какой образ создаем, каждый раз подбираем особый общий тон путем смешивания различных красок с одним из основных тонов.

Для Чудовища необходим тон серого оттенка, берем тон №2, добавляем серую краску, немного жёлтой и коричневой, смешиваем до тех пор пока не получим нужного результата.

Готовый тон накладываем на лицо пятнами при помощи губки или указательного пальца правой руки от центра к краям лица, распределяя плавно скользящим движением ровным тонким слоем. Чтобы лицо не выглядело маской, этим же тоном, покрываем  уши и шею.

Шаг 3. Нанесение пластического грима


Пластический грим - процесс создания образа с помощью приклеивания гибких объёмных деталей на кожу актёра. Наш пластический грим сделан из силикона на платиновой основе. Он  абсолютно безвреден, не вызывает аллергической реакции и прост в обращении: клеится на двухкомпонентный клей. Сразу наносим клей на участок лица и приклеиваем деталь пластического грима. Клей через 2 минуты полностью  застывает - рекомендуем замешивать его из расчета на одну деталь. Клеим поэтапно: пасть, скулы, нос.

Так как мы использовали пластический грим, то необходимость гримировать нос, губы и подбородок сама собой отпадает.

Шаг 4. Наложение румян


С помощью румян можно скорректировать форму лица и дополнить образ. По лицу румяна распределяют в следующей последовательности.

На выступающую часть скул накладываем более плотный тон, он должен быть самым ярким. От скулы румяна плавно растушевываем к височной части и к уху, так чтобы они были еле заметны. Легкий слой румян накладываем от внутреннего угла глаза по стенке носа. Затем подрумяниваем виски, надбровные дуги, подбородок и мочку уха. С подбородка стушевываем румяна на нет, плавно по линии нижней челюсти соединяя  с румянами щек.

Несколько иначе наносим румяна на лицо нашего героя. Берем крупную губку, обмакиваем в составленные заранее румяна и концентрируем цветовую гамму по скуле, создавая как бы склеротичный румянец. Для того чтобы зрительно расширить лицо, румяна наносим ближе к уху, на два пальца от носа по скуле, растушевываем по направлению к челюсти. Если бы нам надо было сузить лицо, румяна накладывались бы ближе к носу по скуле, отступая от уха.

 

Шаг 5. Рисуем брови

Форму бровей можно изменять, используя более густой общий тон, смешанный с пудрой. Полученной массой окрашивают волоски бровей против роста волос. Для маскировки бровей используют мыло. Небольшим кусочком, смоченным в воде, проводят по волосам бровей. Волоски слипаются и легко скрываются под общим тоном лица.

У нашего актера брови более жесткие и густые, мы их  замазываем специальной мастикой - ангруаом. В ее состав входят воск и клейкие вещества, волосы склеиваются, плотно прилегая к коже. После такой подготовки можно,  предварительно наложив основной тон, кистью, используя гримировальную краску, нарисовать нужную форму бровей.

Шаг 6. Подводим глаза

Глаза нашего героя подчеркнем с помощью подводки. По линии ресниц верхнего и нижнего века проводим линию, используя темную краску (черную, коричневую, черную с коричневой). Линии подводки должны быть округлыми, дугообразными, ни в коей мере не прямые. Затем аккуратно растушевываем, учитывая то, что ресницы верхнего века гуще и линия подводки должна быть ярче, чем нижняя. 

Займемся ресницами. Чтобы сделать ресницы более густыми используют специальные накладки или накрап. Для накрапа используют косметические средства - туши, маскару, а также черную краску из гримировальной коробки. Краску разогревают и наносят на волоски ресниц. У нашего актера ресницы густые, поэтому достаточно подчеркнуть их с помощью туши для ресниц.

Шаг 7. Надеваем парик и наше Чудовище готово.


На все про все мы потратили чуть больше часа, сколько же времени требуется на снятие грима?


Снимают грим гораздо быстрее, примерно 10-15 минут. Слегка нажимая острием пластмассового, костяного или деревянного ножа на кожу, снимаем наслоенную часть грима.  Проделываем это до тех пор, пока кожа лица не очистится от смеси грима и вазелина. После этого лицо вытирают полотенцем, слегка нажимая и не раздражая кожу. После снятия грима кожа бывает воспалена или раздражена, поэтому следует умыться теплой водой. Не следует подвергать кожу резкому охлаждению. Если нет теплой воды, лицо просто припудривают, пудра освежает и охлаждает кожу лица.

Остальные фотографии к статье можно посмотреть здесь
http://www.aif.ru/dosug/article/21847#

 (500x366, 81Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:21 + в цитатник

Я похожа на эту кошку - Леди Сфинкс

Любопытна, непоседлива, доброжелательна


Очень энергична, всегда в движении, всегда в полете. Говорит быстро, иногда непонятно. Не любит долго сидеть на одном месте. Очень порывисты, иногда резковаты. Если по-настоящему заинтересовалась кем-то, сконцентрирует на этом все свое внимание. Взгляд сфинкса очень глубок и таит в себе некую загадку. Порой доходит до смешного. Рот приоткрыт, в глазах – напряженная работа мысли — кажется, решает проблему исключительной важности. А на самом деле - всего лишь пытается вспомнить, что ела на завтрак. Доброжелательна, поддержит беседу на любую тему. Огромный плюс – способность к самоиронии. Несмотря на кажущуюся чрезмерную оригинальность, общаться и жить со сфинксом легко, а главное – всегда интересно.


Узнать, какая ты кошка.


Кундалини-йога от Маши Калининой. «Делаем живот плоским»

Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:18 + в цитатник
 (500x400, 46Kb)
Недавно попробовала заниматься Кундалини-йогой. Моим учителем была Маша Калинина. Она несколько лет практикует это искусство в собственной студии. На первый взгляд упражнения кажутся простыми и выполняются легко, но дают хороший эффект. После занятия чувствуется прилив положительной энергии, улучшается настроение и забываешь о всех проблемах. Советую попробовать. Мы планируем сделать 10 уроков на проработку разных груп мышц.

Первый урок направлен на проработку пупочного центра - мышц пресса. Это сильный энергетический центр, ответственный за силу воли и распределение энергии по всему организму.

Для занятий выбирайте удобную одежду, которая не будет стеснять вас в движениях. Упражнения удобнее всего выполнять босиком.

Позаботьтесь о том, чтобы вас никто не тревожил. Отключите телефон, закройте дверь, уведите домашних животных в другую комнату.

Вам понадобиться небольшое одеяло, резиновый коврик.

Йогой лучше всего заниматься на пустой желудок. Особенно сильную пользу йога принесет, если сочетать её с низко калорийной вегетарианской диетой.

Усаживаемся в позу лотоса. Традиционно занятие начинается с пропевки мантр. За нас это сделала Маша, ну а вы можете прослушать какую-нибудь запись с песнопениями или исполнить самостоятельно.

Пропевка мантр

Для активизации потоков энергии пропевается мантра: «Ой на мо гурю Дей на мо». Закрываем глаза, концентрируемся на точке между бровями. Делаем 2 глубоких вдоха через нос, еще один вдох и на выдохе начинаем петь, в завершение полностью выдыхаем. Повторяем еще 2 раза. Затем глубоко вдыхаем, задерживаем дыхание, подтягиваем корневой замок: анус, половые органы, диафрагму (ощущение, как будто задерживаешь струю мочи), выдыхаем. Мы подключаемся к нашему высшему сознанию, наивысшему «я».
Следующая мантра, означающая «Я приклоняюсь перед мудростью всевышних», поется для протекции - мы призываем верховных учителей. Исполняется аналогично: трижды на одном дыхании: «Ад гурей намей Джугат гурей намей Сад гурей намей сири гурю дей Вере намей».

Дыхательные упражнения

Далее следует Пранаяма – дыхательные упражнения. Смыкаем на левой руке большой и средний палец в замок. Другой рукой затыкаем правую ноздрю. Делаем глубокие вдохи и выдохи через левую ноздрю в течение 2 минут. Это упражнение прочищает канал дыхательных путей, балансирует правая сторона тела и левое полушария. В завершение делаем глубокий вдох, задерживаем дыхание, подтягиваем наверх корневой замок и выдыхаем. Обратите внимание, так мы будем делать после каждого упражнения.

По аналогии сбалансируем левую сторону и правое полушарие. Таким образом внутренняя система человека достигает баланса.

Разминка. Упражнения для развития гибкости позвоночника

Цель разминки - подготовить сердечно-сосудистую систему, связки и суставы к физическим нагрузкам.


- Начинаем разминать шейные позвонки. Вращаем головой вокруг своей оси по 30 секунд в каждую сторону. Таким образом мы налаживаем циркуляцию крови и улучшаем ее приток к головному мозгу. Старайтесь не делать резких движений, если почувствуете легкое недомогание – остановитесь. При хорошем самочувствии и желании можно сделать больше повторений. В завершение останавливаемся, делаем глубокий вдох, задерживаем дыхание (20 секунд) и выдыхаем.


- Спускаемся к плечевому разделу. Исходное положение – руки на коленях. Поднимаем плечи вверх. Вдох через нос. Опускаем плечи. Выдох тоже через нос. Упражнение можно выполнять как в быстром темпе, так и в медленном, примерно 60 секунд. Таким образом в организм попадает очень много кислорода. Открывается три кармана легких: нижний, средний, верхний.
Если голова начинает кружиться, сбавьте темп или остановитесь. В завершение - глубокий вдох, плечи остаются наверху, задерживаем дыхание (20 секунд) и выдыхаем.
Делаем упражнение для средних спинных позвонков. Возьмите большими пальцами себя за плечи. Поворачиваемся влево - вдох через нос, поворачиваемся вправо - выдох через нос. Голова поворачивается вместе с телом. Выполняем 1 минуту. Останавливаемся в исходном положении. Глубокий вдох, задерживаем дыхание (20 секунд) и выдыхаем.


- Последнее упражнение. Исходное положение – руки на коленях. На вдохе прогибаемся грудью вперед, на выдохе вперед идут плечи. Дышим через нос. Голова не двигается, находится все время на одном уровне. Работаем 60 секунд. Затем корпус ставим в центр, расслабляем плечи. Глубокий вдох, задерживаем дыхание (20 секунд) и выдыхаем.
Основной комплекс упражнений

Прежде чем приступать к основному комплексу, отдохнем пару минут в позе ребенка или позе «гуру пронам», кому как удобно.
Видео разминки можно посмотреть по ссылке
http://www.aif.ru/dosug/article/20287

Сделав разминку, мы разогрели мышцы и подготовили организм к основному комплексу упражнений. Теперь займемся пупочным центром – нашим прессом и кишечником. Предлагаемый комплекс упражнений рассчитан на людей с разной физической подготовкой. Мы будем работать на среднем уровне. Вы можете самостоятельно регулировать нагрузку, сокращая или увеличивая время выполнения упражнений (от 1 до 15 мин.).

Выполняйте упражнения в спокойном темпе, не достигая порога болевых ощущений. Старайтесь получить удовольствие от собственных движений.


Начинаем с проработки нижних мышц пресса. Исходное положение - лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ладони вниз. Контролируя дыхание, поочередно поднимаем правую и левую ногу: на вдохе нога идет вверх, на выдохе вниз. Носок вытянут, колено не сгибаем. Работаем 5 мин. Это упражнение также стимулирует нижнюю часть кишечника.

В завершение поднимаем обе ноги вверх, задерживаем дыхание, подтягиваем корневой замок и выдыхаем. Обратите внимание: так мы будем делать после выполнения каждого упражнения.

Не давая телу остыть, приступаем к следующему упражнению. Поработаем над верхними мышцами пресса. Сменим исходное положение, подняв руки вверх под прямым углом. Поднимаем обе ноги вместе. Следим за дыханием: на вдохе ноги вверх, на выдохе - вниз. Ноги прямые, стараемся тянуть носки. Работаем 3 мин. Это упражнение стимулирует верхнюю часть кишечника.

Делаем последний раз, задерживаем ноги вверху, сгибаем в коленях и подтягиваем к груди. Задерживаем дыхание и выдыхаем.

Не меняя положения, отдыхаем 1 минуту. Расслабляется сердечная мышца. Балансируется внутренняя энергия.

Из этого положения выполняем следующее упражнение. Делаем глубокий вдох, широко разводим руки и одновременно опускаем ноги под углом 60 градусов. На выдохе сгруппировывается в комок. Работаем 3 мин. в медленном темпе.
Последний раз, не опуская руки и ноги, задерживаем дыхание, подтягиваем корневой замок, выдыхаем.

1 минуту отдыхаем в позе трупа - «шивасана» - лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ладони вверх.

Исходное положение - лежа на спине. Левую ногу сгибаем в колене и обхватываем ее руками. Подтягиваем живот. Делаем глубокий вдох и поднимаем правую ногу вверх, выдох - опускаем вниз. Не забываем тянуть носки и не сгибать ногу в колене. Выполняем упражнение 1 минуту в быстром темпе. Меняем положение ног и по аналогии выполняем упражнение на другой стороне.
Это упражнение улучшает постановку бедерных костей и нижних спинных позвонков.

Лежимся в позу «шивасана». Самый оптимальный вариант для релаксации, балансирования энергию в организме. Через минуту приступаем к следующему упражнению.

Встаем на ноги, поднимаем руки вверх, над уровнем ушей, фиксируем их в этом положении, ладони перпендикулярны потолку. Делая глубокий вдох, прогибаемся назад, настолько насколько это возможно. На выдохе опускаемся вперед, стараясь ладонями дотронуться до пола. Когда мы полностью выдохнули, на 1 сек поджимаем корневой замок, отпускаем и снова начинаем прогибаться назад, не забывая про дыхание и не отрывая руки от ушей. Выполняем упражнение 2 минуты в медленном темпе и 1 минуту в быстром.
Это упражнение направленно на стимуляцию спинного мозга.


Чтобы восстановить силы, после занятия расслабляемся в позе трупа. Рекомендуется накрыться, так как после упражнений тело начнет остывать, и вы можете замерзнуть. Хорошо бы включить гонг - это музыка с определенной частотой вибраций, которая прочищает подсознание, изгоняет дурные мысли. Если такой музыки нет, включите что-нибудь релаксирующее и постарайтесь думать о приятном. Отдыхаем 15 минут.

Теперь можно от души потянуться, расправить все тело. Потрем ладошки рук и ступни ног друг о друга - это хороший массаж для нервных окончаний. Чувствуем тепло. Теперь подтягиваем ноги, согнутые в коленях, к груди и перекатываемся на спине 3 раза.
Встают на место все спинные позвонки.

Осталось пропеть прощальную мантру. Садимся в позу лотоса. Желаем любви и радости всем нашим близким и окружающим. Мира на всей земле.

Продолжение серии видеоуроков Кундалини-йога от Маши Калининой смотрите в ближайшее время.

Продолжение серии видеоуроков Кундалини-йога от Маши Калининой смотрите в ближайшее время.

Видео основного комплекса упражнений можно посмотреть по ссылке
http://www.aif.ru/dosug/article/20287

Как быстро привести себя в порядок: прически и макияж в домашних условиях.

Среда, 09 Июля 2008 г. 12:54 + в цитатник
 (205x150, 15Kb)
Собираетесь на вечеринку? Выбрали туфли, наряд, украшения? Дело за малым: привести в порядок себя. Но, как назло, в салон не попадешь, все расписано на неделю вперед. А отсутствие прически и макияжа испортит весь вид
Стилист Александр Шевчук в такой ситуации советует: «Главное - не отчаиваться, все в ваших руках. Ведь прическу и макияж можно сделать в домашних условиях». Для этого понадобятся простые приспособления, которые наверняка есть у каждой девушки.

Начнем с мытья головы. Чистые волосы, высушенные феном, - уже хорошая прическа. Не стоит наносить маску по уходу за волосами. Все лечебные действия, которые она оказывает, делают волосы более рассыпчатыми, менее податливыми и делают их текстуру слегка жирноватой. Маски нужно делать регулярно как основной уход, чтобы волосы имели здоровый вид. Ну а если хочется блеска, то можно использовать специальный шампунь и бальзам, а также любое из множества укладочных средств.

После мытья волосы хорошенько вытираем полотенцем и расчесываем. Чтобы волосы были более податливыми и лучше сохраняли форму, наносим средство для укладки. Для равномерного распределения воспользуемся тонкой расческой.

Приступаем к сушке. Чтобы придать волосам объем, нужно сушить их, приподнимая от корней. В домашних условиях это можно сделать, наклонив голову вниз. Не давая остыть высушенным волосам, накрутим их на термобигуди - это старый проверенный способ. Сейчас, конечно, термобигуди претерпели изменения в лучшую сторону: их не нужно варить в кастрюльке, они самостоятельно нагреваются от электричества и имеют простые зажимы. Самостоятельно накрутить волосы на такие бигуди очень просто. Начинаем с затылочной части: берем крупную прядь, поднимаем ее вверх, накручиваем и закрепляем с помощью зажима петельки. Аналогично - височную часть. Рекомендуем переднюю часть - фасад у лица - всегда оставлять в том варианте, как вы привыкли носить. Потому что любая вечерняя прическа - это непривычный образ, и другая история возле лица может вызвать дискомфорт. Поэтому челку и височные части укладываем, как всегда.
Оставляем бигуди до полного остывания. Можно накручиваться и на обычные бигуди. Посушить их феном и дать остыть.
Приступаем к макияжу.

Любой макияж начинается с нанесения тонального крема. Для молодой кожи подойдет легкий флюид. Наносить его удобнее всего синтетической кисточкой, размазывающими движениями. Если нет кисточки, то тональный крем можно наносить пальцами или спонжем. Для маскировки дефектов сделаем тон плотнее и вобьем его, несильно похлопывая. Нанесем тон на веки, чтобы тени лучше держались и не осыпались. Уберем лишний блеск, припудрив лицо. Главное - не переусердствовать и сохранить естественную фактуру кожи. Придадим лицу свежесть, легким движением большой кисти чуть ниже скулы нанесем румяна.

Основа под макияж готова. Приступаем к деталям.

Макияж нужно начинать сверху вниз. Самой верхней точкой считаются брови. С помощью теней легкими движениями кисти подчеркнем их, при необходимости подкорректируем форму и удлиним. Если у вас темные брови, то цвет теней лучше выбирать более светлый, возможны бежевые оттенки или светло-серые. Для светлых бровей – темные оттенки: шоколадно-коричневый, темно-серый.

Чтобы макияж смотрелся более выразительным и натуральным, на неподвижную часть века наносим светлые тени матовой текстуры. Подвижную часть красим любым тоном в зависимости от поставленной задачи. Здесь будут уместны тени, содержащие перламутр, и тени-хамелеоны. Красим от внутреннего угла глаза к внешнему, делая его более ярким и слегка растушевывая. Не забываем про нижнее веко, внешний угол делаем более темным и растушевываем тени к переносице.

В вечернем макияже один из самых ярких акцентов приходится на место между ресницами - оно должно быть максимально темное. Тогда макияж будет смотреться ярко, даже если практически не будет теней. На нижнее веко тоже добавляем темный тон от уголка до середины глаза. Когда мы видим, что глаза выглядят выразительно без накрашенных ресниц, это значит, что тени нанесены гармонично и все участки прокрашены. Это можно сделать с помощью черного карандаша, плоской кисточкой и тенями, предварительно намочив кисточку, а можно и с помощью специальной пасты и тоненькой кисточки. Если кажется, что ресницы отдельно, а глаза отдельно, значит, необходимо еще что-то добавить. Например, черным карандашом выделить внутреннее веко. В завершении красим ресницы тушью. Работа над глазами завершена.

Приступаем к губам. Чтобы губы были более гладкими и объемными, нанесем основу - увеличивающий бальзам для губ. Он вызывает легкое покалывание, которое усиливает приток крови, за счет этого губы становятся более объемными. Затем наносим блеск или помаду. По центру красим светлым блеском - это тоже зрительно увеличит губы.

Последние штрихи кисточкой и все - макияж готов.

Бигуди как раз остыли. Снимаем, распрямляем локоны руками. Волосы, накрученные на крупные бигуди, имеют вид готовой прически.

Чтобы сделать более сложную прическу, нам необходимо зафиксировать локоны. Берем лак сильной фиксации. Брызгаем, приподнимая от корней, против роста волос, не давая им склеиваться. Волосы около лица оставляем в привычном нам виде. Заднюю часть собираем в хвост и поворачиваем вокруг большого пальца, свободной рукой закрепляем шпильками. Распрямляем кудряшки и фиксируем лаком. Височную часть распределяем и также фиксируем лаком. При необходимости закрепляем шпильками.

Итак, совместными усилиями у нас получилась коктейльная прическа и вечерний макияж. Такой вы будете выглядеть неотразимой на любой вечеринке.

Видео можно посмотреть по ссылке
http://www.aif.ru/dosug/article/19154

Как готовить гаспачо, ВИДЕО

Среда, 09 Июля 2008 г. 12:48 + в цитатник
 (500x333, 45Kb)
Холодный овощной суп гаспачо внесет разнообразие в летний рацион. Его можно подавать в качестве закуски - отлично тонизирует и освежает. И как основное блюдо - хорошо утоляет голод. Надо сказать, что гаспачо – национальное испанское блюдо, и рецептов его приготовления множество. Шеф-повар кафе «БуФет» Максим Костяев открыл нам секрет своего томатно-огуречного гаспачо
Для приготовления 1 порции нам потребуется:
• крупный плод томата – 1 штука;
• томат черри – 1 штука;
• огурец - 1 штука;
• зеленое яблоко - 1 штука;
• соус Табаско – 1-2 капли;
• соус Ворчестер – 5-6 капель;
• красный винный уксус - 2 столовые ложки;
• томатный сок – 200 граммов;
• сметана – 30 граммов;
• майонез – 30 граммов;
• чеснок - 1 зубчик;
• мясо краба - 30 граммов;
• салат Латук;
• соль, перец, лед.

Наш гаспачо будет состоять из двух видов: огуречно-яблочный и томатный. Назовем его «Дуэт гаспачо».

Приготовление начинаем с томата
Бланшируем помидор. Чтобы кожица легко отходила от мякоти, на верхней части плода делаем неглубокий крестообразный надрез, удаляем плодоножку и помещаем ненадолго в кипяток. Затем томат кладем в воду со льдом.

Приготовление огуречно-яблочного гаспачо
Пока томат лежит в воде, займемся приготовлением огуречно-яблочного гаспачо. Очистим огурец от кожуры. Затем яблоко и не забудьте удалить сердцевину. Порежем все на мелкие кусочки и поместим в блендер. Добавим сметану, соль, щепотку сахара и горсть льда. Взбиваем в блендере до однородной массы, затем перельем ее в сосуд.

Приготовление томатного гаспачо
Очистим томат от кожуры, порежем на мелкие кусочки, поместим в блендер. Добавляем раздавленную дольку чеснока, 1-2 капли соуса Табаско, 5-6 капель Ворчестера и красный винный уксус, соль, свежий молотый перец по вкусу, горсть льда. Взбиваем в блендере до однородной массы. Добавляем томатный сок. Перемешиваем. Однородную массу переливаем в сосуд.

Приступаем к декору
Помидор черри обрезаем с двух сторон, что бы он устойчиво стоял на тарелке. Удаляем сердцевину. Нарезаем салат Латук и крабовое мясо. Перемешиваем и заправляем майонезом. Фаршируем помидор приготовленным салатом.

Подавать в глубокой тарелке
Для подачи лучше использовать глубокую тарелку. На середину выкладываем фаршированный томат и одновременно наливаем наши два гаспачо. Между ними получается четкая граница. Украшаем кусочком крабового мяса и веточкой базилика. Посыпаем молотым перцем.
Наше блюдо готово.

Наслаждайтесь.

Видео можно посмотреть по ссылке
http://www.aif.ru/dosug/article/19131#

День рождение - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Июля 2008 г. 11:56 + в цитатник
Фотографии Киита : День рождение

День рождение. Клуб "Высоцкий"



- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Июля 2008 г. 11:21 + в цитатник
Фотографии Киита :

Было очень клево, море 33 градуса, но скучала без бегемота



Дневник Киита

Среда, 09 Июля 2008 г. 11:16 + в цитатник
Заметки и сюжеты начинающего журналиста. Не судите строго.


Поиск сообщений в Киита
Страницы: [1] Календарь