Последние новости o гибели самолета А330-200.
Постепенно проясняется картина гибели самолета А330-200 Air France, вылетевшего в ночь на 1 июня 2009 года из Рио-де-Жанейро в Париж и пропавшего в небе над Атлантикой.
То, что показaли снимки погоды со спутников, доказывает, что в это время и в этом месте над Атлантикой образовался не просто грозовой фронт, а страшный по своей разрушающей силе Кластер 800 км шириной и 1000 км высотой. Такой силы грозовaя клеткa здесь не наблюдалacь еще никогда.
В 4.10 по немецкому времени система сообщила, что пилоты отключили автопилот и перешли на ручное управление. В течение последующих 3-х минут пришли многочисленные сообщения о выходе из строя навигационной системы, бортовых компьютеров, а также других систем. Последняя информация поступила в 4.14. Упало давление в кабине самолета(разгерметизация). Это было последним сообщением, посланным с борта самолета в центр управления через спутник. После этого самолет с 228 людьми на борту рухнул в Атлантику.
По высказываниям эксперта авиации Хайнриха Гросбонгарта (Heinrich Großbongardt) это был драматичный поток сообщений. За несколько минут ситуациия стала чрезвычйно опасной. В течение 4-х минут после перехода на ручное управление и до падения давления в кабине самолета пилоты явно пытались взять машину под контроль, что опровергает одну из предполагаемых версий трагедии - теракт. При взрыве бомбы сразу все системы вышли бы из строя. Удар молнии эксперт опроверг словами: "Удар молнии не "достает с неба" самолет такого класса".
Очевидно пилоты попали в очень неудачные погодные условия, в очень сильную тропическую грозу. Никто преднамеренно не летит в грозу. Это адское пекло. Сначала со скоростью 185 км/час самолет взметает перпендикулярно вверх. И тут же падает перпендикулярно вниз. Это турбулентности, которые выводят самолет из нормального стабильного состояния. Eсли полет станет нестабильным, то следующая турбулентность может привести к перегрузке структуры машины.
По словам Гросбонгарта пилоты хотели как можно быстрее пролететь через грозу. Облететь ее не представлялось возможным. Но: во время трагедии в месте трагедии над Атлантикой два огромных грозовых фронта очень быстро срослись в одну разрушительной силы грозовую клетку. Погода oбoгнала пилотов.
Поиск пропавшего самолета с 228 пассажирами на борту идет полным ходом. Бразильская авиация обнаружила в среду в 1200 км к северо-востоку от бразильского побережья еше 10 частей самолета. Самый большой обломок достигает размера семи метров и вероятнее всего является частью крыла самолета. Авиация обнаружила также в этом районе следы керосина и нефти на отрезке протяженностью в 20 км. По мнению бразильского правительства и французской армии больше нет сомнений в том, что обломки принадлежат потерпевшему крушение аэробусу АF 447 Air France.
Самым важным звеном в объяснении причин произошедшего являются "черные ящики". Только они сумеют развеять все сомнения и дать точный ответ, что же произошло в эту роковую ночь на 1 июня в небе Атлантики. Поисковые работы продолжаются.
Сообщение немецких новостей