Москва как пособие по Котлеру или полный "П"
|
|
Среда, 16 Июля 2008 г. 10:30
+ в цитатник
Маркетинг лучше всего изучать по москвичкам...
По любой москвичке можно не только изучить краеугольный камень научного маркетинга - 4 "П" - Product (явно налицо), Price (в большей части $$$$ то есть очень дорого), Place (диско, бар да и просто на улице), Promotion (продвижение товара), но и немного актуализировать учение. можно смело добавить еще пару "П" - Paphos (Пафос, красивое и умное греческое слово деградированое в сознание москвичей) и самое главное московское "П" - Ponty (понты, no comments...)
дальше можно развивать фантазию маркетинга человекоорганизма (души и тела как вместе, так и по раздельности) до умопомрачения - Provocation, PR и т.д.
подводя жирную "П"-черту - Москва это сплошной "П....дец"!!!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-