Москва как пособие по Котлеру или полный "П"

Среда, 16 Июля 2008 г. 10:30 + в цитатник
Маркетинг лучше всего изучать по москвичкам...

По любой москвичке можно не только изучить краеугольный камень научного маркетинга - 4 "П" - Product (явно налицо), Price (в большей части $$$$ то есть очень дорого), Place (диско, бар да и просто на улице), Promotion (продвижение товара), но и немного актуализировать учение. можно смело добавить еще пару "П" - Paphos (Пафос, красивое и умное греческое слово деградированое в сознание москвичей) и самое главное московское "П" - Ponty (понты, no comments...)

дальше можно развивать фантазию маркетинга человекоорганизма (души и тела как вместе, так и по раздельности) до умопомрачения - Provocation, PR и т.д.

подводя жирную "П"-черту - Москва это сплошной "П....дец"!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку