-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сардукар

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 71
Комментариев: 74
Написано: 209




Здесь никого особо не ждут. Интересных дневников много. Этот к ним не относится.

Аудио-запись: Волынка

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 18:27 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Волынка и еще какая-то этническая хрень. Простенько, но бодро.

Без заголовка

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 15:30 + в цитатник
Перечитал ряд записей. Решил что они - незрелые и приличествуют скорее тупому шестнадцатилетке. Долго рыдал в подушку. Потом решил, что теперь все будет как у больших. У каких больших и что именно - еще не решил. Пошел на улицу выбивать ковер. Там весна. Звук от выбивания - аж в ушах свистит и от домов отражается. Всегда нравился. Короткое предложение. Короткое предложение. Короткое предложение. Пыщьпыщьриальнэ!

З.Ы. Съел сливу, много думал.(с) :)


Понравилось: 32 пользователям

Про самоуничижительное.

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:57 + в цитатник
Похмелье. Головная боль, тошнота, слабость, и прочие чисто физические прелести алкогольной интоксикации - далеко не самое скверное в этом замечательном состоянии. Самое скверное - сильнейшее чувство вины непонятно за что, и презрения к себе, которое наваливается на меня каждый раз после перепоя. С этим, конечно, нужно бороться, но, прямо скажем, делать это трудновато, потому что мне, к сожалению, нечего ответить мерзкому голоску, шепчущему о том, что ничего-то я в своей жизни не сделал правильно, и что винить в этом нужно только меня.
Спрашиваешь себя: " А чем, брат, ты можешь гордиться в своей, прожитой на треть, если не больше, жизни?" А ответить-то и нечего. А до старости осталось всего-то четверть века. А изменений к лучшему в собственной натуре не видно, только к худшему.
Одним словом - мерзко. Можно конечно постучать себя пяткой в грудь и начать клясться, что вот с завтрашнего же дня изменюсь, буду работать над собой, буду то, буду се, стану тем-то, тем-то и вот тем-то... Только ведь все это будет ложью. Тупик. Иногда я жалею о том, что не отношусь к суицидальным типам - давно бы уже прекратил этот балаган. Петелька - это тоже грязно, достойно презрения и глупо до ужаса... но того, кто в ней болтается, это уже не колышет.
Впрочем, вздор. Завтра будет новый день, а существовать можно хотя бы для того, чтобы пожрать да посрать - из первого, вон, целое искусство сделали. А пить надо меньше.

Про антиутопии.

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:14 + в цитатник
Не так давно прочел книжку "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли. Очень, очень толковая. В ряде стран, похоже, все строят чуть ли не дословно по ней. Нам, антидемократичным обитателям бывшего СССР тоже найдется местечко - кто-то же должен поставлять дельт и гамм, инкубаторы - это хлопотно и дорого, да и зачем калечить тело, когда можно оболванить разум(см. реформы образования)? Опять таки - гипнопедия не нужна, когда есть зомбоящик. Но в целом - можно радоваться, оно уже близится - счастье для всех (имеющих правильное гражданство и хорошую кредитную историю), даром (по ипотеке) и никто не уйдет обиженным(от "умных бомб" мало кто уходил).
В отличии от Оруэлла, с его наивным "1984", Хаксли еще в тридцатых понял, что людьми гораздо легче управлять через удовольствие, чем через наказание. Глупыми управлять куда легче, чем умными, а ничто так не отупляет, как удовольствие. Опять-таки, хорошо потрахавшийся(ну или хотя б вздрочнувший) пользователь Интернет с плазмой на стенке, от ведь на баррикаду не полезет, и даже подпольный кружок не создаст. Правда, пользы обществу от него такого тоже немного - трудиться он не любит, воевать боится. Так что подобное общество будет сверхстабильным, счастливым, но неконкурентноспособным. Стало быть потенциальных конкурентов нужно заблаговременно загнать в каменный век(см. реформы науки и образования а также приватизацию промышленности в бывшем СССР). Н-да...

Про режим.

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 09:49 + в цитатник
Нет, не про какой-нибудь "кровавый <нужное вставить>ский режим". Про самый обычный режим дня. Он - наше все. Стоит один раз отложить зарядку или поездку в академию ("ну а че, нельзя уже разок забить, йа ж рабоооотаю!.." - обычная самоотмазка), не успеешь и оглянуться, как брюхо вымахает на метр вперед, в голове образуется девственная пустота, а печень распухнет от переработанного бухла. Как пишут умные люди, "расслабляться нельзя никогда, даже в бане, когда уже намылился, нагнулся и попросил Ашота потереть тебе спину"(с). Кругом враги, они не дремлют! *затравленно озирается* Такштааа, режим!

Аудио-запись: Песенка из Borderlands

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 09:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Прикольная тема из заглавного ролика одной неплохой игрушки.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 08:18 + в цитатник
Слова - "тобой манипулируют" - одно из безотказнейших орудий любого манипулятора.

Про отчужденность

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 08:47 + в цитатник
Человек - порождение цивилизации. Вне муравейника мы - ничто. Без общества подобных, даже элементарное самосознание не зародится в разуме хомо сапиенс, воспитанные животными дети не далеко уходили от своих воспитателей.
Я, может и одиночка, но отнюдь не отшельник. Манечками на тему "убить всех человеков" не страдаю, общаться умею, и, иногда даже делаю это с удовольствием, в кругосветное одиночное плаванье не рвусь, и все же... все же... С самого детства влечет меня мрачная романтика брошенных городов, пустых улиц под низким серым небом. Не полное одиночество - именно отсутствие людей. Все, в общем, естественно. Для наделенного богатым воображением городского ребенка, неведомое и волшебное начинается не в ближайшем лесу (до которого сотни километров), а в заброшенном заводском цеху, о тайнах и приключениях напоминает не трель ночной птицы, а отдаленный звук работающего где-то компрессора. Бетонные коробки многоэтажек, ржавое железо, канализационные люки, трубы, непонятного назначения механизмы. Звенящий, одуряющий зной и мусорный бурьян, или серая пелена вечно меняющихся туч, первые капли дождя...
Многие из моих знакомых, кстати, до сих пор всем этим увлечены, кто-то диггерствует, кто-то ездит в Зону, благо отгородили там с запасом, и на окраинах не облучишься.
Ну а я - тяжеловат на подъем, люблю комфорт, а потому - компьютерные игрушки. Но, кстати, знаменитый "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", хоть и весьма атмосферен, "тех самых" ощущений пробудить не смог.
А пробуждали их, более и или менее отчетливо, ровно три игры.
Первая - Doom. Первый, второй, разные дополнения - это все по-сути одна и та же игра. Сейчас оно конечно смотриться... ну, сами понимаете как, но было, было в этой игре что-то эдакое, то, что сделало ее культовой даже для поколений, привыкших к куда более совершенной графике и сюжету поразвесистей неполной страницы текста.
"Рок" "Обреченность". Чужая планета, постепенно сливающаяся с адом, а затем и сам ад. За окошками бесчисленных, непонятно для чего и кем выстроенных промкомплексов, крепостей, храмов - бескрайние унылые равнины под неземным зловещем небом. Вокруг - нет и не будет никого, кто не захочет тебя прикончить, а шансы на выживание - слишком мизерны, чтобы воспринимать их всерьез. У морпеха - персонажа игры, нет прошлого, нет будущего, нет даже имени. Его существование - точка на плоскости. Выпущенная ракета, залп из двустволки, бросок к аптечке. Не думать о будущем, не вспоминать о прошлом - игры длинна, отсутствие логической связи между уровнями создает иллюзию бесконечности, да и победа над финальным боссом - она для игрока. Тот, кто по-настоящему проникся "думом", точно знает - самому морпеху никогда не вернуться домой, никогда не воссоединиться с человечеством, его судьба - вечный бой, без сожалений и надежд.

Вторая игры - "Half-life 2". Очень, очень хорошая игра, но ощущения от нее неоднородны. Рассматриваемая в посте атмосфера отчужденности (вообще говоря, не знаю, подходит ли это слово... но пусть уж будет) пронизывает лишь некоторые эпизоды.
Доктор Гордон Фримен, самый знаменитый молчун игровой индустрии. Если в первой части с ним было все более или менее ясно, то во второй... От какого сна пробудил его Чиновник? И, полно, тот ли это ученый, или уже нечто... иное? Да и будущее мистера Фримена весьма туманно. Легкий багги несет его по вымершему побережью, мимо выброшенных на берег судов, заброшенных, зараженных хэдкрабами домов, аванпостов Комбайн... хотя вот мимо них мы просто так проезжать не будем. Ясно, солнечно, безлюдно (человек ли Фримен? Комбайны-то точно уже не люди), выстрелы и предсмертные хрипы разносятся так далеко... Он молчит. Всегда молчит.
Ну и конечно же, Рэвенхольм. Гибнет в огне священник, позади шахты, позади сумасшедшая ночь, сдавленные стоны обычных зомбарей и совершенно нечеловеческие завывания зомбарей "высушенных". Преодолев последнюю ловушку покойного святого отца (вагонетку-зомбокосилку в наклонной шахте я думаю все помнят), ты выходишь навстречу утру, тишине и синим лучам лазерных прицелов. Все то же одиночество. Но уже скоро ты встретишь группку повстанцев и... да, это всего лишь игра, но лично я почувствовал искреннее облегчение, увидев дружелюбные лица.
Концовка эпизода с каналами, уже после того, как сбит вертолет-охотник, также буквально пропитана этим облегчением, ощущением одиночества и краткой мирной передышки. Закат. Очень скоро Гордону придется топать по тому самому Рэвенхольму, но пока...
Звучит все это бредово, эпизоды я описываю не по порядку, не игравший в "халфу" человек и вовсе ничего не поймет, но в общем пох, пишу-то в основном для себя.
Н-да... третья же игра - "Руна" Про нее я уже как-то писал тут, кажется, но вскользь. "Индастриала" тут нет. Викинги, суровый Север скандинавских саг. Низкое, беременное снегом небо, глубокие пещеры, угрюмые цверги и пронзительные ветра... И сам Рагнар - воин, ради мести прошедший сквозь Хель, бестрепетно нырнувший в жгучую смесь крови Локи и яда того змея, что вечно пытает великого насмешника. Нырнул, чтобы восстать оттуда жутким демоном, и в конце, испив до дна свою судьбу, уйти по радужному мосту в Валгаллу.

Вот как-то так. Кто-то может удивиться - вроде не маленький ведь уже дяденька, а растекается тут слюнями по поводу каких-то кусков кода, "настроения" какие-то, "атмосферы". Ну, не геймер ты, "кто-то", не геймер. И добавлю - с удовольствием можно поиграть в любую качественную игрушку, приятно щекочущую спинной мозг или вынуждающую чуток шевельнуть головным. Но переигрываешь по сто раз ты в те, что увлекают с собой твое воображение, и проходят в основном не в кремниевых мозгах компа, а в твоих собственных.

Без заголовка

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 05:25 + в цитатник
Надо-бы тут чистку устроить. Диз поменять, контент к такой-то матери поудалять. Может завтра займусь.

Заголовок

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:53 + в цитатник
Интересующимся голодоморами и Империями Зла, буде такие объявятся: http://www.rusproject.org/pages/current/current_3/amer_golodomor.html

Заголовок

Вторник, 28 Июля 2009 г. 14:06 + в цитатник
Не так давно моя прочитал про казуальную убивцу времени "Plants vs Zombies". Ее неоднократно и сильно хвалили, ставили высокие баллы и все такое. Однако мне огородная тема не шибко близка (хотя зомбя прут) и я как-то не обратил особого на нее внимания. Но вот выдалась пара-тройка часов когда делать ну тупо нечего, хоть тресни. И стало быть решил скачать-поглядеть. Скачал. И так поглядел, что пять долбанных часов вообще незаметно пролетели. Еле оторвался. Нет, не зря, не зря к ботанике и выращиванию всякого народ подозрительно относится - аддиктивность у игрушки страшная. Что называется попробовав раз, ем и сейчас.
А смысл, если отбросить зомби и растения - банальнейший. Игра - чистый Tower Defense, только вражины двигаются не по лабиринту, а прямо, но в несколько рядов. Ряды эти - суть твоя лужайка, на которой ты должен высаживать растительные турели(разные виды гороха), стены (орехи), мины (картошка), электростанции, которые вырабатывают солнце, необходимое для постройки (подсолнухи), и еще многое многое другое. Разнообразие вегетарианских приблуд громаднейшее. Многие узкоспециализированны и предназначены для особых ситуаций. А ситуаций хватает. От уровня к уровню растет разнообразие любителей мозгов - от обычных неповоротливых "B-b-braaaaaaiiiinsssss"-style до тяжелобронированных (с ведерком на башке), моторизованных (на хреновине, которой на стадионах лед делают), элитных (типа игроков в амеровский футбол), и даже ударной зомби-авиации (летят на шариках и наряжены в мегакепки с пропеллером). Видов тухлого мяса - запаришься перечислять и ко многим нужно подобрать соответствующий подход. Плюс, оборона ведется зачастую в весьма непростых условиях: ночью (меньше солнца, но доступны грибы), в туман (необходимы или специальные фонарики - освещать, или клевер-вентилятор - разгонять), с появившимися на вверенной территории могилками (на них нельзя огородничать, из них под конец лезут зомби, так что надо сносить спецхреновиной). Вдобавок, битва не всегда идет только на суше - через бассейн, появляющийся чуть позже, упорно плывут дохлые морпехи в желтеньких спасательных кругах-уточках, ныряльщики и даже наездники на дельфинах (дельфин - тоже зомби). В общем, простор для тактического мЫшленья - агромадный. И хотя, как я уже сказал, принцип - не нов, но реализация его на высоте. Оформлено это все мультяшно, как-то не побоюсь этого слова по-доброму, но ржачно настолько что лично я гыгыкал в голос. И зомби и оборонная флора, и описание тех и других в специальном альманахе. Чувак же, который дает нам советы и продает новых жутких растительных мутантов - это вообще нечто. Вставили бы такого во что угодно, хоть в зуму какую - и она б мне понравилась!
Короче, хорошие сапоги, надо брать. Рекомендую. Ну, ежели конечно не приближается сессия или дедлайн какой.


Поиск сообщений в Сардукар
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь