-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алладин_Хоттабыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 115
Комментариев: 1454
Написано: 7217

Записи







Мастер-класс по кюдо

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:42 + в цитатник
tv100.ru/video/view/52467/

Официальный сайт телеканала «100 ТВ». Новости политики, экономики, социальной и культурной жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Интервью, аналитика.

Первый в Санкт-Петербурге семинар по кюдо (стрельба из традиционнного японского лука)


С Праздником Христова Воскресения!

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 00:03 + в цитатник

Сердечно поздравляю с Праздником Христова Воскресения!

Желаю всем Веры, Надежды, Любви и Мудрости!

Христос Воскресе!

Easter_____1__by_my_shots_15 (472x490, 239Kb)



Понравилось: 39 пользователям

Наверное, скоро станет обычным: появление НЛО на трамвайных и троллейбусных путях :)

Среда, 28 Июля 2010 г. 11:42 + в цитатник

Привет всем! Рад всех приветствовать!

Поездки и разъезды - и как результат редкое появление в ЛИРу.

Вот на днях приехал из Карелии, где жил 7 дней на берегу Онежского озера.

.....

А я видел НЛО, что и предлагаю посмотреть в фото.

 (567x378, 146Kb)

 

 (567x307, 166Kb)

Сеппуку. Кимоно. Верный вассал. Любовь. Саби-Ваби. Сакура цветёт. Вообщем, Жизнь! :)

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезняшка. Ваше имя по-японски


Ваше имя по-японски

На сервесе Japanese name translation можно посмотреть как пишется ваше имя катаканой. Надо ввести ваше имя латиницей в форму вверху и нажать "Go". Не беспокойтесь, если у вас нет японских шрифтов, здесь используются файлы изображений для отображения катакана символов, которые составляют ваше имя, так что вы сможете увидеть свое имя на японском языке без них. Еще можно нажать на маленькие иконки громкоговорителя и услышать произношение. Если у вас не отображается имя, то проверьте следующее: во-первых, убедитесь, что у вас установлен Macromedia Flash Player. Затем убедитесь, что ваши настройки безопасности браузера не слишком строгие. И наконец, надо проверить свой брандмауэр, чтобы он не блокировал эти объекты.



Иоанна: Женщина на Папском Престоле. Фильм и реальность.

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 02:15 + в цитатник

В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история, держащаяся в секрете Католической Церковью более 1000 лет...

Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что 2 года на Святом Престоле пребывала женщина, легенды и истории бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна, которой суждено было поменять ход истории и многое изменить для равноправия между мужчинами и женщинами, улучшения жизни народов Европы. 

 (560x372, 44Kb) 

 (560x372, 50Kb)

 (560x372, 54Kb)

 (567x377, 48Kb) 

 (560x372, 49Kb) 

 (560x406, 80Kb)



Спасибо деду за Победу, а бабушке за маму-лапошку! Поздравляю С Праздником 9 мая!

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:14 + в цитатник

Сердечно Поздравляю с Праздником Великой Победы!

Желаю всем мирного мира!

.......

Сегодня ехал в поезде и смотрел 2 фильма: "  Летят журавли  " и "  Бессмерный гарнизон ".

" Берут " фильмы за сердце и вытягивают слёзы. Сила Искусства и Сила Мысли.

А Память о тех временах записана у нас в крови от наших родных и близких, на долю которых выпали тяготы той Войны...

  (500x498, 266Kb)

  (491x642, 192Kb)

 

 (369x276, 38Kb)


С Восточным Новым Годом от JapanBlog и от меня

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О японском тигре



О японском тигре


 (361x424, 123Kb)Год Тигра по японскому восточному календарю начинается 14 февраля 2010 года и заканчивается на 2 февраля 2011 года. Всех членов нашего клуба поздравляю с этим наступающим праздником - Годом Тигра! Тигр, как известно, имеет свои предпочтения и вкусы. Хотя в Японии тигр известен только по мифам, он используется как символ мужества и является атрибутом воинов-героев. Японский тигр олицетворяет сверхчеловеческие силы, это посланец лесных богов, верхом на нем могут ехать боги, бессмертные или изгоняющие злых духов. Для японцев белый тигр считается одним из их богов. В японской культуре и искусстве тигр занимает особое место.


На Японском архипелаге тигр не живет в естественных условиях. Хотя по некоторым источникам (Dobutsu torai Monogatari) во второй половине периода Эдо тигра встречали в регионе Нагасаки, в районе Киото-Осака. Правда это или миф трудно сказать. Тем не менее можно найти изображение тигра в японском искусстве.


Смотреть дальше


Замечательный фильм " Ангел А " режиссёра Люка Бессона

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:56 + в цитатник

С удовольствием (пока 2 раза)) посмотрел фильм "  Ангел А "   режиссёра Люка Бессона (2005)

Фильм в том числе и про то, как неожиданный взгляд на себя со стороны, полностью изменяет жизнь.

А вы как думаете: про кого и про что фильм?



 

 (369x552, 182Kb)


Слова моей подруги Матери Терезы

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 15:50 + в цитатник

Люди часто могут быть неразумны, нелогичны, эгоистичны.
Несмотря на это прощайте их.

Если вы добры, то вас могут обвинить в эгоистичных намерениях.
Несмотря на это будьте добры.

Если вы преуспеваете, у вас могут появиться ни только истинные друзья, но и ложные. Несмотря на это преуспевайте.

Если вы честны и открыты, люди могут обманывать вас.
Несмотря на это будьте честны и открыты.

То, что вы строили многие годы, люди могут разрушить за 1 ночь.
Несмотря на это стройте.

Если вы достигли спокойствия и счастья, то люди могут завидовать вам.
Несмотря на это будьте счастливы и спокойны.

То хорошее, что вы сделали сегодня, люди часто забывают завтра.
Несмотря на это творите добро.

Отдавайте миру лучшее что у вас есть, хотя этого порой бывает недостаточно.

Если вы осуждаете кого-либо, у вас не останется времени любить его.
Несмотря ни на что любите его.


Карлсончик вернулся! Гармонизация отношений. Прощение обид.

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:06 + в цитатник

Я здесь полетал немного. Соскучился по всем. Буду постепенно откомментировываться во всех дневниках.

В одном старинном папирусе прочитал иероглифы о гармонизации отношений и прощение обид.

Это практичный, действенный метод из внутренних практик.

Надо посвящать всего 5 минут в день, лучше перед сном. В любом случае, лучше после проведения процедуры общаться ни с кем не следует.

Практика состоит из трёх пунктов, которые проговориваются друг за другом с представлением себе образа того человека, по отношению к которому у Вас или к Вам есть обиды.

1. Проговаривается вслух или про себя:

Я, "  имя  ", прошу прощения у тебя, "  имя  ", за то, что я оказался(лась) не такой, как тебе хотелось (повторить 3 раза)

2. Проговаривается вслух или про себя:

Я, "  имя  " прощаю тебя, "  имя  ", за то, что ты оказался(лась) не такой, как я хотел(а) (повторить 3 раза)

3. Взять мысленно в свои руки крест (не православный, а равносторонний типа как "  Скорая помощь  " .  "  Крест  " - древнейший символ . В древней Индии он был известен и означает гармонию физического, материального и духовного, женского и мужского Начал во Вселенной и в каждом человеке) и представить его любым цветом и размером. Представить человека перед собой и сказать слова:  "  Отпускаю с любовью  "  и отдать крест в руки.

Бывает когда в мысленном образе человек у Вас не берёт крест из рук, и тогда, когда он уходит (а надо мысленно проводить его), просто мысленно отдайте крест ему уходящему на его спину.

Пункт 1, 2, 3 составляют 1 процесс. Этот процесс надо делать 3 дня подряд.

Если человек уже умерший, то делается тоже самое только 9 дней подряд.

Если есть обиды от или к ушедшему человеку, то надо сперва этот процесс сделать с умершим, а потом вернуться к живущим.

 


Поздравляю вас с Днём Рождения и с Рождеством Христовым!

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:36 + в цитатник

Этот Праздник всех кто желает себе Здоровья, Здоровья своим близким, желает Счастья себе, своим детям, своим Родителям.

Мне так кажется от того, что рождение Божественного младенца есть в переносном значении рождение нашего Истинного Я в каждом из нас.

Непорочное зачатие - соединение незримой сущности человека, которое пребывает и есть у каждого человека, с местом, которое он занимает во времени и пространстве. Так и мы рождались, соединяясь со своим телом в утробе мамы непостижимым образом - непорочным.

Младенец Христос - царь; это значит, что наше Истинное Я по праву владычествует в том царстве, которое зовётся "   ЧЕЛОВЕК "  .

Ирод - это Эго, царь-самозванец. Тогда разум бывает опасен и часто оказывается на службе у низшего Я (так по истории было преследование Родителей Христа и Его самого, приведшее к гибели множества младенцев). Иначе, Ирод (Эго) пытается уничтожить новые ростки жизни, порывы к поиску и нахождению решений.

Иисус сказал:

"   Во мне нет ничего, чего не было бы в тебе. Во мне нет ничего, что не исходило бы от Бога (Сознания, Абсолюта, Разума). Разница между мной и тобой состоит сейчас лишь в том, что во мне нет ничего, кроме этого. Поэтому я пребываю в состоянии, которое в тебе заложено пока как возможность"  .

Божественное в Христе - это Божественное и Разумное в каждом из нас. То, что внизу, подобно пребывающему наверху и то, что наверху, подобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства.

Поэтому это и наш Праздник - Праздник Рождения нас в себе. Просто Христос первым показал этот путь вне зависимости от вероисповедания или предпочтений в философии, или образа мышления и других разных предпочтений.

Ценность жизни - в самой жизни. Достаточно просто подумать: как получилось, что мы родились; для чего; зачем. А если уже есть начало размышлений на эти темы, то это и есть Интерес - первая эмоция-мотивация, по которой и была создана Планета со всем живущим на ней.

Жизнь и есть Интерес, а Интерес можно проявлять только будучи живым.

 

http://rojdestvo.paskha.ru/content/otkritka2.html

 

 (485x699, 74Kb)

С Новым Годом поздравляю, Счастья и Любви желаю!

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 23:17 + в цитатник

Сердечно поздравляю с Новым Годом!

Пусть Новый Год принесёт достаточно много Радости, Счастья, Здоровья, Благополучия!

Пусть то о чём вы думаете и желаете непременно осуществилось бы!

Новых событий, встреч, осуществления задуманного!

 

 (400x279, 78Kb)

Хоббитания: туда и обратно, или Да здравствует!

Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:36 + в цитатник

 

У вас такое бывало? :)

Не, прикиньте! Посадили в самолёт. Полетали над Москвой. Покружились над ней 5 раз. Повернули обратно. Сели снова в Питере :)

.........

Хотя, а может я сегодня от гибели спасся? :)

Все самолёты садились в Москве в пургу-метель, а наш один из тысячи не сел и повернул обратно...

Но! После нашего приземления в Питере, стали задерживаться и отменяться другие рейсы в Москву...

Во!

..................

Да, пошёл-ка я байки, ибо завтра надо повторить тот же самый маршрут... :)

........................

Да, вспомнил, я вчера смотрел "  Властелина Колец "   на дорожку :) Есть ли причина-следствие? :)

 

 (510x394, 169Kb)

 

 (510x350, 78Kb)

 

 (510x392, 134Kb)

 

 (510x395, 168Kb)

 

 (510x395, 155Kb)

 

 (510x372, 68Kb)

 

 (510x338, 78Kb)


Экзорцизм. Правда или вымысел? Знание или суеверие?

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 04:30 + в цитатник

 Был к Иисусу приведен
Родными отрок бесноватый:
Со скрежетом и в пене он
Валялся, корчами объятый.
«Изыди, дух глухонемой!» -
Сказал Господь. И демон злой
Сотряс его и с криком вышел -
И отрок понимал и слышал.

 

Экзорцизм ехоrcism (в католической традиции греч. ἐξορκισμός) - изгнание с помощью молитвы или наложением рук человеком, определённого уровня развития духа и сознания, - приведений, духов, демонов или прочих существ, способных беспокоить человека или вселяться в него, или очищение места, которое он часто посещает.

Слово "  экзорцизм  "  происходит от греческого  "  экзосия  " -  "  клятва  " . Оно переводится на латынь как "  адюре  " (adjure), на русский как "  приносящий присягу  ". " Экзорцировать " значит ни только изгонять, но и " привести духа или демона к присяге " или призвать Высшие Силы, чтобы они принудили существо действовать вопреки его желаниям. Христианские ритуалы изгнания бесов, особенно в римской католической церкви, начинаются со слов: " Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omnipotentem ”, которые переводятся так: " Привожу тебя, злейший дух, к присяге Всемогущему Богу ".

Евангелия повествуют, что Иисус Христос изгнал множество демонов.

Иисус излечил сильного одержимого, живущего в гробах, и вылетевшие бесы по повелению Иисуса вселились в стадо свиней, которые, обезумевшие от такого неожиданного  " соседства " , побросались с обрыва в море. Христиане считают, что после сошествия Святого Духа на Апостолов, они смогли изгонять злые духи из людей силой любви к Богу и верой в святость Иисуса.

Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил - злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся силам, отпавшим от Бога. В различных откровениях они именуются по-разному - Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково - враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец. Внушение помыслов человеку о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни - есть воздействие этих сил на человека. Цель одна - порабощение человеческой души. Наиболее оптимальный способ - вселение внутрь человека.

Опытные в духовной жизни адепты христианства получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею Именем и силой Христа Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни.
В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух "иммигрировал" в самого заклинателя.

Так, в " Деяниях Апостолов " (19, 13-16) есть рассказ о неких экзорцистах: " Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: " Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? " - и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома ".

Ритуалы экзорцизма существовали ещё с античных времен. Во многих культурах, где верили, что духи регулярно вмешиваются в дела людей, экзорцизм был повседневным явлением. К экзорцисту обращались при болезнях, вызванных злыми духами, так же, как обращаются к врачу в случае физического недуга. Экзорцизм демонов, полтергейста, нежелательных или злых духов, энергий или « измысленных форм » (искусственных духов, созданных магическим ритуалом) является обычным во всем мире. Кто является экзорцистом, зависит от контекста и культуры. Чаще всего это священники, раввины, ламы, шаманы, знахари, медики, ведьмы и медиумы.

В христианстве экзорцизм ассоциируется с одержимостью бесами. Это считается злом, делом рук дьявола. Свидетельством одержимости является способность жертвы левитировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках. Последняя особенность являлась сильнейшим доказательством для католической церкви. Она позволяла обратиться к епископу, чтобы тот разрешил экзорцизм. Жертва испытывала боль, невероятные психические сдвиги, спазмы, тело ее издавало отвратительные звуки, жертва плевалась, потела, ее рвало, она страдала поносом. По комнате могли прокатываться волны жара и холода. Могли перемещаться предметы: мебель, одежда, ковры, лампы и игрушки. Обычно их убирали, чтобы они не летали по комнате и не ломались.
Со спиритуальной точки зрения христианский экзорцизм — это дуэль между дьяволом и экзорцистом за душу жертвы. При этом не существует никакого убежища. Во время ритуала священник должен быть тверд в вере, что могущество Иисуса Христа превосходит все.
Среди христиан формальный ритуал экзорцизма существовал только в римской католической церкви. Это Римские ритуалы (Rituale Romanum), относящиеся к 1614 году. Менее формально экзорцизмы проводились протестантскими священниками.
Не следуя определенной процедуре, экзорцист использует молитвы, ругательства, электрошок, побои, голод, запахи благовонных субстанций, субстанции, имеющие отвратительный вкус, которыми потчуют жертву. Очень хорошо действуют черемица, розовое масло и рута. Соль в Средние века была в Европе большой редкостью. Верили, что она приносит духовную чистоту. Соль всегда использовалась в ритуалах изгнания бесов, используется она и по сей день. Также применяют вино, символизирующее кровь Христа.
Иное место занимал экзорцизм в иудаизме. В Ветхом Завете упоминается одержимость и изгнание злых духов. В Книге Царств Саул одержим бесом, который изгоняется Давидом, играющим на лире. В Книге Товита Товит узнает об экзорцизме от ангела Рафаила. Талмудистская литература I века н.э. упоминает экзорцистские ритуалы. Самый известный экзорцизм — диббук.
В индуизме, буддизме, исламе и анимизме существует множество духов и приведений, ответственных за болезни и неприятные ситуации, которые могут ритуально изгоняться. В некоторых шаманистских традициях шаман всходит в экстатический транс, отправляясь на поиск, отвоевывая душу человека, захваченную демоном, а затем изгоняет демона.
Мирские и церковные эксперты придерживаются более современных взглядов на одержимость и экзорцизм. Американский медиум и психолог, Карл Уикленд, и его жена, Анна, верили, что духи редко были злыми, скорее они смущались и попадали в плен ауры живого человека. При этом они вызывали умножение или раздвоение личности, душевные расстройства от " простых умственных отклонений до... всех типов слабоумия, истерии, эпилепсии, меланхолии, контузии, клептомании, идиотизма, религиозной и суицидальной маний, амнезии, психической инвалидности, алкоголизма, аморальности, функциональной содомии, жестокости и других видов преступлений " — писал Уикленд в книге " Тридцать лет среди мертвых " (1924). Уикленды использовали для освобождения духов уговоры и слабый электрошок.
В христианстве не существует формальных ритуалов изгнания духов из мест. Подобный ритуал может состоять в том, что священник кропит землю святой водой и воскуряет ладан, требуя, чтобы дух покинул это место.
В Китае привидения из домов традиционно изгоняет даосский священник. Сначала в месте, где обитает дух, воздвигается алтарь, затем зажигаются благовонные палочки и возлагаются на него. Одетый в красное платье, синие носки и черную шляпу священник заходит в дом. В левой руке он держит чашку, в правой — меч. Даос делает семь шагов налево и восемь направо и поет: " Бог неба и земли, облачи меня многими полномочиями, чтобы я мог изгнать из этого жилища злых духов всех видов. Если какой-то из них не подчинится мне, дай мне силу приказать повелителям демонов для безопасной защиты ". Обращаясь к демону, священник добавляет: " Исчезни быстро, как свет ", кладет меч, подбирает пучок ивовых прутьев, опускает их в чашку и кропит зольной водой в углах дома в соответствии со сторонами света. Он снова берет меч и с чашкой идет к восточному углу и произносит: " У меня есть власть, Тай-Шаонг, Лу-Киван ". Даос отпивает из чашки и выплевывает воду со словами: " Убей зеленых духов, вызванных несчастливыми звездами, или позволь им уйти ". Ритуал повторяется во всех углах, но вместо зеленого упоминается красный, белый и желтый цвета.
Помощники священника бьют в гонги и барабаны. Даос говорит:
" Злые духи востока (запада, юга, севера), посылаю вас обратно на восток (запад, юг, север) ". Священник идет к выходу, делая магические знаки в воздухе руками и мечом, и объявляет, что дом очищен от приведений.
Современная медицина рассматривает одержимость как частный случай психического расстройства. Так называемым одержимым присущи классические симптомы истерии, маниакального синдрома, Психоза, синдрома Туретта, эпилепсии, шизофрении или раздвоения личности

В случае раздвоения личности 29% опрошенных  "  альтер эго  "  считало себя  "  демонами  " . Кроме того, существует форма мономании (разновидность паранойи), которая называется демономания или демонопатия, в которой пациент верит, что он одержим одним или несколькими демонами.

Иногда встречающееся  "  исцеление "  через экзорцизм, в свою очередь, связано с эффектом Плацебо и самовнушением. Некоторые люди, которые считали себя " одержимыми ", в действительности страдали Нарциссизмом или низкой самооценкой и действовали как " одержимые демоном ", чтобы привлечь к себе внимание.

·   

      Обряд экзорцизма включает следующее:

    1) Выяснение пути, по которому бес попал в человека

·   2) Выяснение имени изгоняемого духа

·   3) Чтение молитв

·   4) Кропление святой водой

 

  

В Свято-Троицкой Сергиевой Лавре обряд экзорцизма проводит архимандрит Герман (Чесноков).

 


 


 

 (369x572, 199Kb)

 

 (397x673, 321Kb)

 

 (397x349, 114Kb)

 

 (409x450, 172Kb)

 (595x276, 63Kb)




Процитировано 1 раз

Новогодние ёлочки

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 04:03 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезняшка. Новогодние елочки



  

Новогодние елочки


Новогодние свечи

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 04:01 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезняшка. Новогодние свечи

 
 
Новогодние свечи
 
 

Колокольчик-полезняшка от JapanBlog

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 00:27 + в цитатник

 

Спасибо JapanBlog за красивую и хорошую идею!

Традиционный японский колокольчик фурин ( 風鈴, символ «Fu» значит «Ветер», символ «Rin» значит «Колокольчик») японцы делают из металла, стекла, керамики или бамбука. К язычку фурина крепится лист бумаги, на котором иногда изображают стихотворный текст. Колокольчик фурин подвешивается возле жилища и создает ощущение прохлады как внешним видом, так и тонким, подчас пронзительным звоном, вызывающим ассоциативные образы свежего ветра и воды. Некоторые исследования говорят, что при определенной высоте звука субъективно воспринимаемая внешняя температура снижается на несколько градусов.

Что-то подобное есть у разных народов мира. Например, в Тибете – это листочки материи, на которой написаны священные слова. Развиваясь на ветру, они несут хорошие мысли всему миру.

Можно такой колокольчик установить к себе в дневник, переписав адрес.


 

 

 (640x95, 9Kb)

 

lens_test_in_Tokyo__Japan_14_by_flyboy787_23 (652x622, 478Kb)

 

 (680x452, 481Kb)

Хотелось бы посмотреть в ближайшее время... А Вы уже смотрели эти фильмы?

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 03:31 + в цитатник

"   Жена путешественника во времени "  


the_time_travelers_wife_2009_1024x768_939094_24 (680x544, 172Kb)

 


 

"   Царь "  

 

 (680x448, 180Kb)

 

 (680x481, 115Kb)

 

 


"   2012 "   

 

 (680x510, 189Kb)

 


"   Суррогаты  "  

 

 (680x510, 137Kb)

 


"   Хатико "  

 

 (454x652, 107Kb)


 


astra13, Привет! :) Очень рад и здесь! :)

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 23:56 + в цитатник

astra13, меня переполняют положительные чувства и эмоции :)

Привет! Очень рад ... нам :)

 

 (620x406, 240Kb)

 

 (578x699, 180Kb)

 (524x699, 241Kb)

Spiegel_SPb, Приветствую! Рад знакомству!

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:12 + в цитатник
 (680x448, 257Kb)

Hang Drum - Фантастическое Перкуссио. Я хочу научиться играть!

Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:20 + в цитатник

Сегодня на занятиях по спонтанному танцу проходила импровизация под музыку удивительного музыкального инструмента! Мне так понравилось, что захотелось научиться играть на нём. Запомню и запишу :) А если научусь, то сыграю вам в тёплой и дружеской обстановке. В реале! :)))

Hang Drum (Ручной барабан)- это весьма необычный музыкальный инструмент. При первом знакомстве с ним возникает ассоциация с летающей тарелкой или с поющими чашами. Нет-нет, - звучание совсем непохоже, но вот удивительная космическая форма почему-то навевает мысли о Тибете.

На самом деле Hang Drum был создан в 2000 году швейцарской компанией Феликса Ронера и Сабины Шерер "  PANart"  . Hang Drum явился результатом многолетней исследовательской работы с металлическими и другими различными ударными музыкальными инструментами из разных стран мира : гонгами, колоколами, поющими чашами, барабанами индейцев Карибского моря , барабанами уду, и многими другими.

 

Этот музыкальный ударный инструмент состоит из соединенных вместе двух металлических полусфер. "  Звучащая"   сторона содержит 8 тональных областей, которые в совокупности образуют круг из звуков разной тональности. Звуковая волна как бы расходится от главной части купола верхней полусферы (самая низкая нота), а потом "  бежит"   от более низкой ноты круга к самой высокой. Вот только один из примеров такого тонального круга: Pe малой октавы - центральная нота, ноты круга - ля малой октавы, до, ре, ми, фа, соль, ля первой октавы.

Название Hang Drum интерпретируется как «ручной барабан»  На нижней полусфере имеется отверстие для звукового резонанса. Благодаря ему инструмент имеет характерное резонирующее звучание, с одной стороны отдаленно напоминающее африканский говорящий барабан, с другой вообще ни на что не похожее. Если честно, то я не могу описать словами это мистическое звучание.

  Название Hang Drum интерпретируется как "  ручной барабан"  . Существует много способов заставить Hang Drum звучать. Можно играть кончиками пальцев, большими пальцами, ребром ладони и всей ее поверхностью или использовать сочетание всех трех способов. Обычно игрок инструмент держит Hang Drum на коленях, но для лучшего звучания можно поставить его на специальную подставку , чтобы одежда и колени не приглушали звук.

 

  Игроки могут дать волю не только рукам, но и своим чувствам. Более того, пока вообще не существует никаких правил игры на Hang Drum, за исключением одного: радости от исполняемой музыки.

 

 (201x200, 13Kb)

 


Dr Slosser, Приветствую! Кажется, у нас с Вами общие интересы :)

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 14:59 + в цитатник

Dr Slosser, Привет! Вы практикуете? Предлагаю нам при случае попрактиковаться в тамесигири :) Рад знакомству.

 

 (482x556, 160Kb)

 

 (482x482, 276Kb)

 

 (567x378, 212Kb)

Харакири - это завершение жизни или начало? Это любовь или пренебрежение собой?

Суббота, 03 Октября 2009 г. 23:43 + в цитатник

На тренировке разучивали ката Кайсяку. Она напомнила мне о давнейшей мысли сделать пост (я бы сказал «обещанный»))), посвященный харакири. С этим словом связано много легенд, суеверий, полностью изменяющих смысл и трактовку этого понятия.

Я постараюсь хоть в малости ответить на свои же вопросы, над которыми я много

размышляю в своей практике, стараюсь постичь суть: «Добровольная смерть – это акт самоубийства или что-то скрыто глубинное»? «Что есть жизнь и как её прожить счастливо и достойно Человеку?», «Отдать свою жизнь за своих родных и близких – не это ли достойность Человека?» (чему есть много примеров из истории давней и не давней, например, подвиг солдат в Афганистане и Чечне) , «Что есть подвиг? И кто кого подвиг?».

Материал взял из разных источников по тематике " Бусидо "  (Пути воина).

В литературе широко распространи­лось слово «харакири» в качестве обозначения ри­туального самоубийства, которое совершали самураи, но правильнее упот­реблять его синоним «сэппуку». Самурай совершал сэппуку, если господин выражал сомнение в его искренности, если он сам считал себя не выпол­нившим свой долг или нарушившим ритуал. Клас­сической стала история о том, как два самурая со­вершили сэппуку лишь потому, что по неосторож­ности зацепились мечами друг за друга.

С формальной точки зрения сэппуку связано с осознанием «потери лица» — собственного не­соответствия ритуальным нормам «гири». Но сам акт сэппуку связан не столько с искуплением вины, сколько с абсолютным очищением, возвращени­ем в лоно нормы поведения.

Японское понятие «хара» дословно обознача­ет «живот», но имеет при этом и более глубинное значение — «внутреннее начало», «душа», т. е. из­начальные природные свойства человека, которые в данном случае противопоставлены внешнему, физическому, искусственному. «Хара» — это так­же вместилище внутренней энергии «ки» — «ки­новарное поле» (тандэн), поэтому, например, счи­тается, что во время гнева «хара расширяется», а «покой в хара» равносилен полному

умиротворе­ию души.

 «Харакири» в своём первом, поверхностном значении переводится как «вскрытие живота», но в японской традиции под ним подразумевается более сложное понятие: «раскрытие внутренних свойств», «выражение душевной искренности».

В научной литературе высказывались мнения, что сэппуку связано с древними шаманистскими верованиями айнов, которые, например, делали особый надрез или соструг с живота деревянной куклы, куда якобы переселялась душа человека. К XIV в. сэппуку превращается в сложный ритуал, логически вытекающий из всей самурайс­кой идеологии и эстетики. Сэппуку нередко вы­полняли воины высокого ранга на полях сраже­ний, не желая попадать в плен. Известны даже случаи, когда самурайские командиры предвари­тельно обезображивали себе лицо, дабы враги не могли узнать их и насладиться победой. Предан­ные юноши-самураи вспарывали себе живот, если не могли отомстить за смерть отца.

И самурай был готов в любой момент совершить сэппуку, если его господин высказывал недоволь­ство им, недоверие или если господин умер, был убит в бою либо сам совершил сэппуку. Ритуал сэппуку становился средством и внешним знаком сохранения всеобщего гармоничного порядка, ос­нованного на конфуцианских понятиях «долга», «искренности», «верности».

Накануне самоубийства самурай проводил время в весёлой пирушке, в лёгких беседах о не­постоянстве и суетности жизни, восхищался этим «текучим миром» — укиё, а в день харакири вёл себя скромно и тихо, являя собой простоту как высший жизненный принцип.

Сэппуку совершали обычно либо в доме госпо­дина, либо на своём дворе. В первом случае разыгрывалось целое ритуальное представление, кото­рое символизировало непостоянный, ненастоящий характер всей нашей видимой жизни. Двор засти­лался циновками, на них клали большое атласное покрывало красного цвета, дабы на нём не была видна кровь. Посредине двора стелилась ещё одна небольшая циновка, на которую на колени вставал самурай, позади него становились два «секундан­та» кайсяку — обычно ближайшие его друзья, державшие меч. По углам двора рассаживались родственники, приглашённые гости, нередко — императорские цензоры, проверяющие. Самурай спускал с плеч лёгкое кимоно, надеваемое специально для этого случая, и после недолгой молитвы вонзал себе в живот небольшой ритуальный меч и делал разрез. В тот же момент один из помощников кайсяку , что стоял у него за спиной, резким ударом меча сносил ему голову, прекращая мучения.

Акт сэппуку был наполнен десятком ритуаль­ных мелочей. Например, помощник должен был так снести голову самурая, чтобы она повисла на лоскуте кожи, а не откатилась в сторону, что счи­талось весьма неэстетичным. Сам самурай обязан был умереть с лёгкой улыбкой на устах, без сожа­ления расставаясь с жизнью. Особое внимание обращалось на тип удара мечом, который нано­сил себе самурай. Всего насчитывалось около де­сятка различных надрезов, некоторые из них были весьма сложны и болезненны, например, по диа­гонали снизу вверх, или в форме буквы <Z>, или в два удара в форме <+>. Как самый простой рас­сматривался разрез слева направо и сверху вниз. Был и особо изощрённый способ — удар себе в живот тупым бамбуковым мечом, что ещё больше подчёркивало абсолютное презрение самурая к жизни.

Выбор именно этой части тела основан на древних анатомических представлениях об обители души и сердечных привязанностей. Когда Моисей пи­шет о том, что у Иосифа «воскипели  к брату его» (в русской Синодальной Библии эта строка читается: «воскипела лю­бовь к брату его» (Быт. 43:30)), когда Давид молит Господа «не отринуть внутренности его»  (в Синодальной Библии: «не отринь души моей» (Пс. 140:8)),  или когда Исайя, Иеремия и другие пророки древности говорят о «благоутробии», о «возмущении» или «волнении» внутреннос­тей (душа), все они подтверждают преобладающее среди японцев убеждение в том, что душа покоится в животе. Семиты обычно говорили о печени, почках и окружаю­щем их жире как об обители чувств и жизни. Термин хара был более всесторонним, чем греческие phren или thumos .

Душа, внутренность и как японцы, так и эллины считали, что дух человека пребывает где-то в этой области. Французы, несмотря на выдвинутую одним из самых выдающихся их философов, Декартом, теорию о том, что душа находится в шишковидной железе, на­стойчиво продолжают использовать понятие venire в смысле, который если и является с точки зрения ана­томии слишком неопределенным, то обладает примеча­тельным физиологическим значением

(у русских «живот»). Подобным же образом, entrailles («внутренность») используется в их языке для обозначения любовной привязанности и сострадания. Неврологи говорят о брюшном и тазовом мозге, определяя такими поняти­ями симпатические нервные центры в тех частях тела, которые сильнее всего подвержены влиянию любых фи­зических воздействий.

«Я открою обитель своей души и по­кажу вам, какова она. Судите сами, осквернена моя ду­ша или чиста».

Самураи при своей подготовке большое значение уделяли психофизической подготовке сознания. Если этого недоставало самураю, то его, наверняка, ожи­дает поражение. Будучи натренированным в боевом искус­стве, ученик должен быть в любом случае активным и динамичным. Но в реальном поединке его сознание должно успокоиться и не испытывать помех. Он дол­жен чувствовать себя так, как если бы ничего особен­ного не произошло. Когда он движется, шаги его уве­ренны, а глаза не таращатся на врага, как у сума­сшедшего. Его поведение в бою никоим образом не отличается от его обычного поведения. Никаких перемен не происходит в его облике. Ничто не показывает того, что он сейчас участвует в смертельной битве.

Чтобы фехтовальщик, когда сталкивается с про­тивником, когда вся его жизнь зависит от малейшего движения, умел действовать в такой манере, он дол­жен осознать «неподвижный ум». В психологическом смысле он должен

в со­вершенстве научиться удерживать свое кокоро внизу, в брюшной области. Можно выделить два вида кокоро: один — это физическое «сердце», а другой — истинное «сердце». Серд­це, подверженное эмоциональности, относится к первому типу. Когда оно удерживается в точке пониже пупка, то ста­новится неподвижным. Если этого не происходит, все навы­ки, которыми может овладеть фехтовальщик, бесполезны. К. Г. Юнг (в «Основных психологических концепциях»,

вы­пущенных в виде пяти лекций мимеографическим способом под эгидой Института медицинской психологии в Лондоне в 1935 г.) пишет: «Индейцы пуэбло говорили мне, что все аме­риканцы безумны. Я, конечно, был этому удивлен и спросил, почему. Они ответили: „Ну, они говорят, что думают при по­мощи головы. Ни один нормальный человек не думает голо­вой. Мы думаем сердцем".  Они похожи на героев гомеровско­го века, когда область диафрагмы считалась местом психиче­ской активности». «Психическое» в данном случае не имеет отношения к экстрасенсорным явлениям. Сюда входит все, что не является материальным или физиологическим. Слово «ментальное» также относится к психологии, а «духовное» имеет некоторый теологический оттенок. Можно использовать понятие психе для передачи японского термина кокоро, или сэйсин. Кокоро — очень глубокий термин. Прежде всего он означает физическое «сердце», а потом уже и истинное «сердце» (эмоциональ­но-волевое начало), «ум» (интеллектуальное начало), «душу»

(в смысле одушевляющего принципа) и «дух» (метафизиче­ское начало). Для фехтовальщика кокоро имеет, скорее, понятие «воля» в ее глубинном значении. Фехтовальщик должен удерживать диафрагму в нижнем по­ложении, чтобы в груди могло оставаться достаточно места для свободного дыхания легких и для беспре­пятственного биения сердца. Ведь тот, кто в той или иной степени возбужден из-за ситуации, или тот, кто рассчитывает преодолеть противника агрессивной де­монстрацией силы или хитроумной тактикой, обречен на поражение от врага, который выходит на поединок в сосредоточенном, сбалансированном состоянии со­знания. Это позволяет увидеть, что в фехтовании тех­нические навыки должны быть подчинены психиче­ской практике, которая рано или поздно возвысит фехтовальщика до уровня высокой духовности. Когда обретается состояние духовности, проявляется мё (мяо), и мы замечаем, что фехтование становится даже не искусством, а каким-то первозданным твор­чеством. Не от всякого фехтовальщика можно ожидать

ду­ховных высот, даже если он отлично натренирован в технике, но когда он твердо решает не цепляться за жизнь, то может оказаться упорнейшим противни­ком даже для самого хорошего фехтовальщика. Страх смерти или привязанность любого рода способны вос­препятствовать движению меча, и противник воспользуется своим преимуществом.

Искусство фехто­вания отличается от любого другого искусства прежде всего тем, что оно глубинным образом связано с предельной проблемой жизни и смерти. Пытаясь разрешить ее, фехтовальщик приходит к изучению дзэн и даже стремится к высоким духовным достиже­ниям.

Сэппуку означало не просто процесс самоубийства. Это была традиция, законная и проводившаяся согласно установленному обряду. Возникшая в Средние века, она представляла собой процесс, благодаря которому воины могли иску­пить свои преступления, принести извинения за ошиб­ки, избежать позора, спасти своих друзей или доказать свою искренность. Если она вменялась в качестве судеб­ного наказания, ее исполняли в соответствии с надлежа­щей церемонией. Это было в высшей степени квинзистенция духа человека, когда никто не смог бы исполнить его, не обладай он предельным спокойствием характера и хладнокровием поведения, веры в божественное. По этой причине сэппуку особенно подходит к понятию «буси» (воину).

«Когда Небо готовит­ся даровать кому-либо великую обязанность, оно сперва развивает его разум страданием, а сухожилия и кости трудом; оно предает его тело голоду и обрекает его на крайние лишения; оно разрушает его начинания. Всеми такими способами оно поощряет его разум, укрепляет его характер и восполняет его недостатки».

Нитобэ Инадзо в книге «Бусидо. Душа Японии» написал: «Истинная честь заключается в исполнении предписаний Небес, и никакая смерть, которую человек навлекает на себя, действуя таким образом, не может быть позорной, тогда как смерть, выбираемая, чтобы избежать того, что уго­товили ему Небеса, является воистину трусливой! В книге сэра Томаса Брауна «Religio Medici» есть цитата: «Презрение к смерти — прекрасное проявление доблести, но там, где жизнь много ужаснее смерти, истиннейшая доблесть состоит в том, чтобы осмелиться жить». Западный путешественник семнадцатого века сатирически подметил: «Пусть говорят все что угодно, но самурай, который ни разу не умирал, в решающий момент способен сбежать или укрыться». И за этим: «Того, кто хоть раз умер в глубине своей груди, не спо­собны пронзить ни копья Санады, ни все стрелы Тамэ-томо». На вратах храма написано: «Потерявший душу свою ради Меня сбе­режет ее».

  

Химэдзи " Замок белой цапли "   (яп. 姫路城, Химэдзи) — один из древнейших сохранившихся замков Японии, и самый популярный среди туристов. В 1993 г. занесён в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Всего в замковый комплекс входит 83 здания, практически все они построены из дерева.

 

Himeji_Castle_by_cooley (567x409, 257Kb)

 

19___Himeji_Sakura_by_HaVoCMaN (567x425, 75Kb)

Внутренний дворик замка, где проходил ритуал "  сэппуку "    

 (500x356, 169Kb)

 

 (319x442, 150Kb)

 

 (312x583, 172Kb)

 (567x568, 140Kb)

 

 (425x360, 101Kb)

 

 (567x378, 79Kb)


Raduga777, Приветствую!

Пятница, 02 Октября 2009 г. 17:18 + в цитатник

Raduga777, рад, что мы стали знакомы!
 

 (567x376, 271Kb)

 

 (425x521, 238Kb)


Тренинг " Самопознание через спонтанный рисунок "

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:14 + в цитатник

 Весь weekend проходил тренинг "  Самопознание через спонтанный рисунок"  .

Это авторская методика Эмилии Вакуленко из Москвы. Я получил такое впечатление

и наслаждение (если так можно сказать про непростую работу со своим

подсознанием) от проделанной работы, что ещё длительное время буду осознавать,

что происходило и что я понял о себе, что узнал и как разрешить вопросы,

которые пока имеются. А пока хотелось бы описать методику - может будет

интересно.

Информацию взял на сайте тренингового центра, который приглашает Эмилию

проводить занятия. Для себя я открыл новый метод исследования себя, познания

своего внутреннего мира, когда через цветные карандаши и мелки становится

понятно многое, и понятны способы и методы освобождения от внутренних

переживаний на пути к счастливой жизни в реальном мире.

..........................................................................................................

"  В современном мире, где человек испытывает особую потребность в саморазвитии

и cамопознании, данный метод поможет Вам расширить сознание, даст возможность

не только осознать свои внутренние конфликты, но и успешно разрешить их.

На тренинге через нарисованные Вами образы Вы прикоснетесь к своему

внутреннему «Я», что даст Вам возможность познать себя, получить положительные

эмоции и повысить самооценку.

В Древней Индии занятия живописью считались необходимыми для каждого

человека, и с раннего детства прививались определенные навыки живописного

мастерства.

Образы художественного творчества отражают все виды подсознательных процессов,

включая страхи, внутренние конфликты, воспоминания детства-все те явления,

которые формируют человека и события его жизни.

Человек действует и чувствует не в соответствии с тем, каково реальное положение

вещей, а с тем, каким образом он эти вещи представляет. У каждого в мозгу есть

психический образ самого себя, всего мира, своего ребенка, близких и вообще

окружающих людей, и человек ведет себя так, словно именно эти образы и являются

реальностью. Удачливый человек тот, чьи образы наиболее точно соответствуют

реальности, потому что его действия ведут к задуманным результатам. Неудачи

определяются тем, что психические образы не соответствуют реальности.

Уникальность данной технологии:

Предлагаемая методика позволяет увидеть свои психические образы, которые

спрятаны и хранятся в подсознании. Такие психические образы, управляющие нашим

поведением, нагружены эмоциями. Поэтому методика позволяет не только увидеть

эти образы, но и осознать их, т.е. приблизить к реальности и зарядить их

позитивными эмоциями. Другими словами человек сам себя ориентирует на успех

во всех сферах жизни.

Цели и задачи тренинга:

Данный тренинг

  • актуализирует внутренний потенциал участников тренинга для реализации их возможностей
  • позволяет показать через изображение и цветовую гамму чувства и переживания,
  • помогает пережить страхи, стрессовые ситуации и обрести гармонию в жизни.
  • расширяет сознание, дает возможность посмотреть на свои проблемы совершенно по-новому, понять всю их иллюзорность


Рисунок (как все искусства) затрагивает самое глубинное в человеке - его духовный

мир. Живопись не нуждается в переводчиках, ее образы сразу вторгаются в чувства

человека, будь то шедевры гения, творения мастера, создания дилетанта или работы

тех, кто исцеляется искусством.

Задача тренинга «спонтанный рисунок» не оценивать творчество человека с

диагностической точки зрения или с позиции мастерства. Мы стараемся помочь

человеку в свободной и наиболее приемлемой для него форме выразить волнующие

образы. Это - образы прошлого, настоящего, будущего, необычные фантастические

образы, представления о собственном Я, - словом, все то, что так причудливо

сочетается в сознании человека, не имея четких границ между собой. Перенося эти

образы на бумагу, человеку становится легче осознать свои переживания, он получает

положительные эмоции, повышает самооценку, тем самым, помогая себе справиться

с любыми жизненными ситуациями  ". (с)

............................................................................................................

Что касается меня, то я записался на следующий этап, который называется

"   Маска "  . Смысл в том, что по жизни нам приходится носить различные маски,

которые абсолютно не соответствуют нашему истинному образу.

Такое "  ношение"   только усложняет жизнь и не даёт душе раскрывать свой

внутренний потенциал для счастливой жизни.



Поиск сообщений в Алладин_Хоттабыч
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь