-Видео

Wake Up
Смотрели: 11 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_АцЦкЕй_ПсЫх

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Эйвон_без_наценок Интернет_Активисты DaNHell Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 292

ДнЕв_ПсЫх



Йа - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 23 Июля 2008 г. 18:40 + в цитатник

Кино))))

Среда, 23 Июля 2008 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - NTL
 (450x690, 145Kb) Настроение сейчас - охринительное)))

посмарела недавно Особо опасен с НАстюшкой, нам понравилось))) ходили на премьеру вроде))))...потом я ездила с братом на дачу, решила еще раз посмареть...начала смареть, брат ушел гулять, к тому времени я уже почти досмарела и он такой говорит давай занова))))в итоге посмотрела я особо опасен 3 раза)))))....хотя нет)))) не совсем)))))) в середине третьего раза когда уже с братишкой смарела, он мне коктейльчик намутил,))))) всвязи того что в этот день я встала рано ибо с друзьями были в парк горького)))) там тож повеселились от души)))) накупалися в фонтане)))) так вот))) ужралась я с этого коктельчика чтото)))) а проснулась часа в 3 - 4 ночи))))))))) утром с ним пошли работать в огород)))))))) кстати тем вечером он мна учил водить)))) уиии))))

Ями Ями)))

Среда, 23 Июля 2008 г. 18:30 + в цитатник
Йа вернулась))) ппц какойто, комп не работал хз скока))))))) как поживаете? как лето проводите???))))) 28061031_1214686207_12392880_1767325_1189880009_2b6e7139658e1 (302x425, 16Kb)

Йа - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июня 2008 г. 12:01 + в цитатник

КаРтИнОчКи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июня 2008 г. 11:53 + в цитатник
Фотографии Йа_АцЦкЕй_ПсЫх : КаРтИнОчКи

Нашла пиконые картиночки, решила с вами поделица, кментите пуськи!!! (^_^)



...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:29 + в цитатник
9841985 (370x651, 131Kb) Настроение сейчас - так се

Настроения пока нет...но думаю все изменится....чтото всем стало надоедать, хотя лето только начинается, потому что практике КОНЕЦ!!! все сдала на 5))))я молодец....вообщем будем бороться с проблемами и становиться ПоЗиТИФфФнЕе)))))

ФУТБОЛ

Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:27 + в цитатник
НУ воооот, мы проиграли, а какие шансы были(((хнык, обидно...но все равно мы молодцы, РОССИЯ-ВПЕРЕД!!!!  (200x645, 33Kb)

ВыХоДнЫе

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - dj_becks_-_mix_2007
Настроение сейчас - ЗаЕбЦа

вот и прошли выходные...21 была днюха у моего братишки любимого, совсем большой стал)))25 лет как никак))оч люблю его, С ДНЮХОЙ ТЕБЯ еще раз)))))))еще у меня с парнем 21 был месяц)))вернемся к даче, отмечали то мы на даче))короче ппц меня от вина развезло, ибо выпила я его не мало)))))с утра пила и пила, обычную водичку)))так злые предки мне еще и с утрица налили винца этого (^_^) зато есть и положительные моменты)))точнее смешные))))))))))мой братишка и его папаша хорошо отметили, витоге считали кусты))))короче попадали))))))сеня еще сходила в душик норм на даче, ибо вырубили гады дома горячую воду)))))))воть)))рассказывайте прос вои веселые выходные!!!))))
 (250x375, 50Kb)

лЕтО - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:50 + в цитатник

УтРо

Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:51 + в цитатник
В колонках играет - 30_seconds_to_mars_-_hero
 (600x401, 55Kb) Настроение сейчас - неочень...

всем доброе утричко)))))началось утро с того, что у меня будильник ступил и встала по инерции именно в то время которое и над было)))прикольно))))потом я пошла греть водичку, ибо тупый водопроводчики отрубили горячую воду(((плохо(((кое как за минут 30 я помыла голову))))хорошо)))затем я пошла гладить вещички)))нормуль))))решила врубить комп...зайдя в контакт, я пожалела что включила комп...узнав что в моей школе погиб мальчик , он очень маленький был и я его в принципе знала...сердце заболело...соболезную родным и близким......сейчас собираюсь на практику, ужасно не хочу(((((УДАЧНОГО ДНЯ!!!

ИтОгИ ДнЯ)))

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - 30_seconds_to_mars_-_from_yesterday
Настроение сейчас - заебца)))

наконецто мы собрались пойти в кино)))))вышли обе, сходили в сбербанк, но он был закрыт на обед)))) пошли, по дороге курнули, пришли в пассаж)))купили билеты и пошли шляца, гуляли мы около 40 минут)))решили идти не буз кайфа___купили яги и зашли в макдак)))запаслись)))пришло время фильма)))))в зале было вместе с нами 7 человек, эт ппц, сели на 3 ряд посередине, все видно было заебца))))поскоку я не выношу всякой крови и все такого, сначала немного стреманула, а потом все ок было)))яга была как всегда офигенно)))потом мы пошли гулять)))затем я наконецто отвезла своего племяша и сдала предкам))на обратном пути послушала музыку и сгрустнула немного, но потом пришла в норму, увидив количество сообщений в своем мэйл-агенте))))
x_cd9b8b5b[1] (353x480, 27Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Йа_АцЦкЕй_ПсЫх [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СпЕрЛа У НаСьКи))))

Мой НебОсКлОн , И ЧиСт , И ЯсЕн ,
И ПоЛон РаДужНыХ КаРтИн
Не ПоТому ЧтО МиР ПрЕкРаСен ,
А ПоТоМу Что Йа КРЕТИН))))))))ХД
20883733_16677585_13414864_10027786_423978_24542566_23542347_23260435_22174282_118193848875958 (229x200, 682Kb)

ФЛУД

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:19 + в цитатник
народ , эт страничка флуда, пишите что хотите и скока хотите)))мини чат))

СпЕрЛа У НаСьКи))))

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - dilema_feat._kreativ_-_ti_menya_pozovi
Мой НебОсКлОн , И ЧиСт , И ЯсЕн , И ПоЛон РаДужНыХ КаРтИн Не ПоТому ЧтО МиР ПрЕкРаСен , А ПоТоМу Что Йа КРЕТИН))))))))ХД 20883733_16677585_13414864_10027786_423978_24542566_23542347_23260435_22174282_118193848875958 (229x200, 682Kb)



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: sexy_liya_-_starshiy_brat

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации офигенная песня...связана с моментом в моей жизни

УтРо ПсИха

Четверг, 19 Июня 2008 г. 11:46 + в цитатник
В колонках играет - dogma_-_ne_pokiday_menya
Настроение сейчас - ППЦ

мдее,началось оно оч хреново, меня разбудил "любимый" племяш блин, бошка трещит, хочу спать, уже успела поругаться с парнем, но уже и помирились)))...Никак не можем решить с JaRed_Is_LoVe с кем ити в кино ти на что, хотя на что мы уже решили)))) пойдем на явление....еще поздравьте меня , от меня племяш сваливате...это был мучительный месяц, так как я больше чем до 11 не спала, именно изза этого МАЛЕНЬКОГО ЧУДОВИЩА...а еще меня ща хочет JaRed_Is_LoVe прибить за то что я его разбудила(^_^)
 (525x700, 76Kb)

Оч ХочУ

Четверг, 19 Июня 2008 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - first_-_minuti
Настроение сейчас - пиздец испорченное

ааааааааааааааааааааааааааааааааРрРРр, я оч сина таки кедики хочуууууууууууууууууууууууууууууу, я от них просто тащусь, хочу белые кедики именно такие)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
43[1] (300x213, 13Kb)

РоЖдЕнИЕ дНеВа

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:17 + в цитатник
 (154x200, 15Kb) Короче мне надоел тот днев, решила создать новый)))))) буду вот разкручивать этот побольше)))) добавляйте в друзья, думаю найдем общий язык))))

Метки:  

Видео-запись: Wake Up

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:13 + в цитатник
Просмотреть видео
11 просмотров


Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: НТЛ

Среда, 18 Июня 2008 г. 22:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

лЕтО - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:56 + в цитатник

Дневник Йа_АцЦкЕй_ПсЫх

Среда, 18 Июня 2008 г. 20:46 + в цитатник
Йа ПрОСтО МаЛеНЬКИй ПсИХ))) оБоЖаю СвоИХ ДРуЗей И кОНеЧНо Ж с НимИ тУСы))))))


Поиск сообщений в Йа_АцЦкЕй_ПсЫх
Страницы: [1] Календарь