-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елдырин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 19967


Сеть

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:32 + в цитатник
Сеть позволяет получать всё это по цене пяти копеек за ведро, заставить пользователя платить если он платить не хочет - нельзя. А во-вторых, вообще продажа контента сродни торговли котами в мешках - пока ты с ним не ознакомишься, не узнаешь, нужен ли он тебе.

А вот, кстати, ни кому в голову не приходит возмущаться тому факту, что надо платить за домашний кинотеатр, усилитель, колонки и т.п. Вот, например, кто получает наибольшую выгоду от того, что человек купил себе телевизор? По всему получается, что производителю телеэфира, который сшибает нереальное бабло на продаже времени для рекламы. Да на таких условиях он должен всем телевизоры в дар раздавать! :)

Вобщем, то утверждение, с которго начался это разговор, было бы неплохо возвести в статус новой философии распространения контента. Тут ещё играет роль тот фактор, что на самом деле контент - это искусство, и хотя искуство сейчас очень хорошо коммерциализируется, тем не менее оно не перестанет существовать, потому что оно возникает не из-за стремления заработать бобло, а из стремления себя выразить, самореализовать. Деньги уже потом приходят. Да, понятно, что у некоммерческого начинания не будет бюджета для того чтобы за четыреста миллионов отгрохать заново титаник и утопить Дикаприо. Но тем больше будет простора для той самой изюминки, искры разума, самовыражения, с которой всё вобщем-то и начиналось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку