-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блистательный_товарищ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FUTBOL Футбол_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 37101





Без заголовка

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение EvgeniyNL
Но сиськи имеют смысл тока, если Жека ЦЦ перейдет. Надо у него спрашивать разрешение/лицензию на сиськи.


Дорогой коллега!

В последние два дня я наблюдаю ваши фобиии и предупреждении по вопросу перехода учестников старого сообщества в новое. высазываются сентенции типа "надо посмотреть", "не знаю кто перейдет", " не знаю чем закончится", "война продолжается".

Сршенно не собираюсь вмешиватся, разбирать, устранять причины Ваших фобий- это безусловно Ваше личное дело. НО, учитывая нахождение в блого-социуме, резонанс, а также введение Вами поредством Ваших фобий, других блоггеров в заблуждение относительно происходящего, относительного нового сообщества и прочее я хочу предупредить Вас о недопустимости фона напряженности (и уж тем более негативного фона) вокруг создания нового сообщества, участия в нем блоггеров.

Учитывая введение коллегой Евгека Хо блоггеров в заблуждение, Еще раз повторю и Ему и всем остальным:

1) никакой войны нет, никакого раскола на участников старого и нового сообщества, все участники старого сообщества они же свободные участники нового сообщества.
2) никакой проблематики перехода/не перехода нет- абсолютно аналогичная площадка за одним лишь исключением- отсуствие у Денис Иркуцкава прав ключника.
3) никакова специального преследования Дениса Иркуцкова, никакова недопущения его в новое сообщество- всё на общих основаниях.

Таким образом отсутствует объективная проблематика создания нового сообщества и участия в нем блоггеров. Субьективную же проблематику слсоздают исключительно фобические и панические настроение высказываемые рядом блоггеров.
Мы призываем фобирующих блоггеров к скорейшему преодолению их фобий, вне зависимости от ситуации создания нового сообщества,- в первую очередь это необходимо им для их здоровья и благополучия.


Искренне Ваш
Первый Вице- президент сообщества ФИНТ,
Заслуженный Архитектор соц. ситем

Курос Формозус Альбино Кремень ибн Стальной Первый

Без заголовка

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты же знаешь я Лео задаюсь тока одним вопросом системно. Зачем тебе все это? Ты уже более 10 лет в клубе, в футболе, но ты не хотел, не мог и не хочешь и не можешь его понять. Хотя бы до уровня позволяющего не быть абсолютным идиотиком в российском футболе, со своими советами моуриньё, раздачей подавляющего числа добротеых игроков по воле тренерка по которому уже даже няша ромаша разобрался. И так далее и тому подобное. Итак, зачем тебе это Леофет? Неужто быть вселенским публичным идиотом за свои деньги есть мечта цель и мотивация?

Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Narcom
это не ленность
это низкий уровень эстетического воспитания
ты себя вполне комфортно чуствуешь среди вот этого всего
ты рос в бараке?



Ты не прав. И я тебе уже рассказывал, я рос в царстве аналогичному царству будду- было все от белых колготочек до новейших игрушек. Никаких детских садов.

Потом буду вышел из замка и встретился с миром, будда страдал, будда был нищим, будда гнул спину рядом с рабами и ходил в походы в которых варил себе суп из луж.
Но будда, ваш покорный будда сохранил себя, свою суть. Потому не важно что окружает вашего будду, где он оказался- он так и остается сверкающим чистым буддой, спасающим и несущим доьро вам каждую секунду. Эту суть не изменить.

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение чотаещезайух
http://summer.sport-express.ru/run/news/699526/
где тама нюша?


1 час 57 минут- худшее мое время на полумарафона за всю историю выступления именно в соревнованиях.

Но, включая относительность и учитываю окружающие и привходящие обстоятельства, получаем наверное лучший полумаро в истории.

По сути дела, третья трено после болезни (первая на прошлой неделе в пятницу, вторая в среду на этой неделе), стала соревнованием. А уж учитывая в каком аду прошло это соревнование..

Палящее солнце а ля абу даби, 20-24 градусная жара, ни тенечка кроме трех мостов которые мы пробежали на протяжении дистанции- это было жесточайше. Бежишь, внизу раскаленный асфальт, вокруг палящий зной, в ногах конечно же сутевая не готовность, на теле лишние 5 кило. Но бежишь, страдаешь, и добегаешь и даже спуртуешь.

Самый тяжелый момент 14-17 км. когда начали совсем отваливаться ноги. Но перетерпел, после 17 был как раз поворот на последний 4 километровый участок, и после него постепенно собрался, встал в ритм более менее 10.5 км.ч, а затем 11 км.ч и на автомате попаравозил.

На финише ждала халявная медаль (халявная - потому как мы бежали без регистрации и вроде как не положено, но по сутям есно положено) и великолепный душ из шланга из подвезенной специально для душецелей водовозки.

По дистанции. Не пил, только пригублял воду. Смачивался мокрой губкой, сьел 2 четвертушки банана. Все.

Бежал без майки уже километра с 7-го. Сгорел есно.

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Накатывала в свое время на меня такая телка, что не движение- все резкач, танцевать невозможно, дергается, виснет. Я ей говорю, да ты успокойся епт, мне на твои дерганья, терки насрать глубочайше. От того что потрешься и передергаешься нравится не станешь, будь женщиной.

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливочный_няшечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бруно_Кампанелла, ну как так то Илья ? ты ж в маскве родился и живёщь ? тут даже урюк таджик Ахмед с тримя классами образования стрижот бабло и покупает квартира, а ты человек не глупый и в москва реалиях, ну извини за правду, как лох среднестатистический, плывущий на москва опциях по умолчанию...

надеюсь Илья что примешь критику и сделаешь усилия над собой и встанешь в ряд успешных людей...стремись Илья, стремись ...я в тебе верю и очень люблю как блогера и что пишу только из-за симпатия к тебе и желания всего лучшего, чтоб ты под критика начал расти как личность

добра и чтобы все

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Narcom
а если анита блонд?


Вполне укладывается в концепцию "держи на расстоянии". По субботам вызвал, в отпуск сьездил- и все. Никаких житьев-бытьев на долгосрочную.

Из последних трагедий- писториус, дядьку жену из окна в люберцах выкинул. Это им канешна не оправдание- не готовы оказались к тому что подкидывает семейная, но тот факт что это племя подкидывает и создает проблем неоспоримый. А дальше кто как выкрутиться. Так зачем в принципе свою жизнь превращать в выкручивание по воле биологического робота, коим является суть любое сисястое существо?

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждый раз лишний раз себе подтверждаю- держись от баб подальше Илья. Четко держи на расстоянии

Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливочный_няшечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дурачок ты пи...мне в начале 90-х уж с десяток было, самое время для зелёной гопоты...я ж говорю прицепом ездил, с дядько, с посонами старшими...там же схема простая была, сначала салаг вперёд чтоб разведка, выцеп лошков илюшек-денисок и потом раз опа опа старшие подходят обувают москва-лошка

Без заголовка

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливочный_няшечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

илюшки-дениски масковские всё отдавали...особо любили наши провинциальные гопоты чморить их с полчаса, пока чепушилы столичные вникали и слушали про классовую неравность и проблемы дележа с ближним в условиях новой России

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2014 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот такие моменты единственно еще мотивируют меня в футболе. Действия до конца, ведь отжали велбека защ и ноейр в сложной ситуации.

Также я отжал Валеронт в МВ, когда он справа выходил на удар, провалился кто та из наших защиников. Я догонял его как бы из центра и сдругого фланга и уже в последнюю минуту когда он заносил ногу под удар, чуть тормознулся выбросил ногу вперед под удар и именно в нее он попал и обосрался.

Класс, мастерство и высочайшее понимание игры.

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2014 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

потому ему и оставалось перебрасывать, а исполнить не смог нормально потому что решал в смятении чо делать, ясно что сначала хотел бить и в последние секунды понял что не идет. Унего даже стопа выернута под удар щекой.

Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2014 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ну почему нигра обосрался в целом понятно, вопщем то четко его суть отжали. Слева поджимал защ и уходить, даже дергатться туда было невозможно. И вправо мимо вратаря бить тоже уже было бить невозможно так как в таком случае траверс мяча был мимо ворот, а траверс в ворота перекрыл нойер.

Упустил своей момент нигра медленными движениями в фазе когда мяч это выцарапал. Ну с другой стороны там динамики и не было потому что выцарапал и со стояка пошел а не в разгоне уже.

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесплатное все персмотрел на порнохубах. Сам думаю хастлер подключить ли каких нибудь русских красавиц с тематическим кинчиком.

Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Такой_дерзкий



Сразу видно не занимаешься ты спортом серьезно. Бабы на дистанции сильно раздражают. Они легче тебя почти в два раза, не бегут а семенят и за счет этого вот таким вот тупым переставлянием могут долго бежать если в принципе физ силы есть и кой какой тренинг. Медленно, но бегут тварюги. Ненавижу их на дистанции.

соб

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения sobakinson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Такой_дерзкий
sobakinson, кстати, готов на Спам выше ЦСка 500р

ок в добавок к 500 на Локо в тройке

Не СНГ Кремень2

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Капитан_РЭМБО
Исходное сообщение Барнаба_Кремень_де_Соуза
Исходное сообщение Капитан_РЭМБОИсходное сообщение Барнаба_Кремень_де_СоузаИсходное сообщение Капитан_РЭМБОИсходное сообщение alexeevkБарнаба_Кремень_де_Соуза, быть проекту чемп. СНГ?)кстати я за... Мне хочется поржать над Зенитом, когда чемпионом СНГ будет постоянно становится Шахтер , а не супер Зеня с его пшик-Халками) Позор тебе, раз ты за. Был бы аналитик сразу бы разгоромил это не воплотимое и бессмысленное детище а к тому же убившее бы рфд футбол.Я почти уверен, что это детище, реализуется уже в ближайшем будущем. если Миллер об этом сказал, значит это сделают в скором времени. Все о чем заикаются люди Газпрома, все достаточно быстро воплощается в жизнь. Так что эта лига, дело времени всего лишь. Что тебе сделают? Это не реализуемый поект потому что это реально никому не нужен и самое лучшее что это может быть - серия тупо товарняков. А зене надо просто выходииь постепенно виляя из ситуации с "мы будем играть в другом чемпиоате". Папа скаал, сатрапы подхватили. Ты думаешь в этой стране кто то папам срау возражает и говорит " это фигня"? Ве вскрывается постепенно.

вы ты сейчас выглядишь как мальчишка-школотник по узреванию) Вот реально нифига ты не понимаешь в этих дядях. Хотя вроде в сурьезной структуре сидишь работаешь. должен вроде знать их психологию, их капризы. Вот увидишь, попомни мои слова. скоро эта лига будет создана.


Вот примерно тоже и папа зенекский грит. Вот ты счас выдал бессмысленное виляние, ни купли сути. " будеи и будет". Аналитик ешк...

Не СНГ Кремень1

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Капитан_РЭМБО
Исходное сообщение Барнаба_Кремень_де_Соуза
Исходное сообщение Капитан_РЭМБОИсходное сообщение alexeevkБарнаба_Кремень_де_Соуза, быть проекту чемп. СНГ?)кстати я за... Мне хочется поржать над Зенитом, когда чемпионом СНГ будет постоянно становится Шахтер , а не супер Зеня с его пшик-Халками) Позор тебе, раз ты за. Был бы аналитик сразу бы разгоромил это не воплотимое и бессмысленное детище а к тому же убившее бы рфд футбол.

Я почти уверен, что это детище, реализуется уже в ближайшем будущем. если Миллер об этом сказал, значит это сделают в скором времени. Все о чем заикаются люди Газпрома, все достаточно быстро воплощается в жизнь. Так что эта лига, дело времени всего лишь.


Что тебе сделают? Это не реализуемый поект потому что это реально никому не нужен и самое лучшее что это может быть - серия тупо товарняков.
А зене надо просто выходииь постепенно виляя из ситуации с "мы будем играть в другом чемпиоате". Папа скаал, сатрапы подхватили. Ты думаешь в этой стране кто то папам срау возражает и говорит " это фигня"? Ве вскрывается постепенно.

Не СНГ Шу

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Капитан_РЭМБО
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Капитан_РЭМБО да и не похоже это на Гинера, довольно по сути скрытного человека.. Не знаю уж какой он скрытный, однако зачем-то на "Ударе головой" нарисовался.. Да и вообще, когда надо чего-то раскрутить/продавить он становится довольно словоохотлив, достаточно вспомнить переход на "осень-весну"..Так что по поводу "лиги СНГ" меня уже начинают терзать смутные подозрения насчёт реальности этой очередной глупости... ну, после этого аудио с типа Вованом..

Уверен СНГ будет Пора бы уже запомнить, если Газпром что-то хочет он это делает. Газпром захотел КХЛ, захотел приглашать туда клубы из Европы он это делает. Закрыли аж хоккейную ЛЧ радии этого, заткнули Фазеля но свое продавили. А тут не только Газпром заинтересован, тут заинтересованы сразу Керимов, Гинер, Ахметов, Суркис ну и как венец этого всего Миллер, неужели ты наивно полагаешь, что эти ребята действуя сообща не продавят такой пустячок как лигу СНГ? Они все как в один голос говорят, что главная причина по которой они это делают, это финансовая. Видимо они уже подсчитали, что клубы в такой лиги перестают быть убыточными. А там где деньги, там все проекты сразу же становятся возможными.


ну не пуржи уже...
И никогда не путай хоккей, где нет никаких правил, с футболом...

Не СНГ Агуэро

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Агуэро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Капитан_РЭМБО
да и не похоже это на Гинера, довольно по сути скрытного человека..



Не знаю уж какой он скрытный, однако зачем-то на "Ударе головой" нарисовался.. Да и вообще, когда надо чего-то раскрутить/продавить он становится довольно словоохотлив, достаточно вспомнить переход на "осень-весну"..
Так что по поводу "лиги СНГ" меня уже начинают терзать смутные подозрения насчёт реальности этой очередной глупости... ну, после этого аудио с типа Вованом..

!!!

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёша_Валирийский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение джабби
AlexTim, ты даже рот свой поганный не смей в адрес Олеси раззевать!


да иди ты нахуй!
как грится сучка не захочет,кобель не вскочет.
мне она не интересна совершенно,просто в меру своей воспитанности я стараюсь поддерживать с ней разговор,когда она желает поговорить со мной..

!!!

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Няшечка_ромАшечка
Исходное сообщение Narcom
Няшечка_ромАшечка, сравнивать джаббо и крему некорректно
двое детей, красавица жена и серьезная госслужба против анаэробной нагрузки, нихуя за душой и сосания в офисах, пока те двое в отпуске(с)

добившийся многого, увереный в себе джабба и закомплексованный, одинокий, ненужный вообще ильюшка

некорректно




неужто правда...сердце прям защемило


А шо ты не разобрал сам еще?

Я нищий обывало, нелепый и тупейший по всем меркам в сравнении с джаббой и вещателем. Мене нету госслужба- моя приходится вкалывать в ком структурах и зарабатывать деньга а не получать снеба падающие 50 писят тыщ.
Я не могу себе позволить жор, блев и безудержный бух как поднебесный джаба, я как последний мудак исчу ниши, знание и анаэробные нагрузки шобы в этой дикой борьбе вырвать кусочек получше, а джабба может спокойно росслабиится на свои писят тыщ и пайку и спокойно тупеть безгранично в офисе с марьей николавной.

Я даже еще Низнаю шоттакое быть гоняемым ссаными тряпками от телевезора в семейной идилии и когда рядом жона которая знает какой рядом с ней сблев, но се равно остается с ним, лишь запасаясь болшим обьемом ссаных тряпок.

Я действиттельна неудачник.

Шедевры

Среда, 14 Ноября 2012 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Кецалькоатль
ТСЮ не берите! Она авторитетом давить будет!


Не правильного боишься. Авторитета у нее нет. Ее берут для того чтобы назначить судейкой, вы соглашаетесь и она нещадно свистит в пользу жирножопого орангутанга Коши в которого она втрескалась по уши.
Проходили уже. Так что пресекайте сразу.

Раша

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Russia_the_best [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Капитан_РЭМБО
Исходное сообщение le1ardo
точнее как ) у буков коэфф был бы 4.0

от Лео похоже единственный тут кто сечет тему) А Раша похоже присоединился к Собсону

я щас, наверное, глупость скажу... но всё же.
поставил ты у буков 3 к 1 - 500, выиграл 1500 - ставка в 500 = выигрыш 1000. так?
поставил с Собсоном 500, у тебя их никто не заберёт... но до разрешения спора они не твои, как с буками... понимаешь? при его выплате 1500 твой выигрыш та же 1000...

ты в школе-то учился, не?

Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Нулевой_Космонавт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итоговая Таблица

1 Ilya-4
1200.76 29 0 9.77%
2 Ашыпка
1283.73 14 4 2.95%
3 Паштет Боян
495.59 402 2 -5.45%
4 Bubnovec
746.44 56 3 -5.56%
5 GLSV
782.50 39 6 -7.77%
6 Anzhiez
660.20 139 0 -9.94%
7 ИгорьШу
689.90 169 0 -10.07%
8 tigero
889.50 15 3 -15.79%
9 агуэро
0.30 57 0 -18.19%
10 bYschovets_88
0.11 30 0 -23.05%
11 anti84
0.92 31 0 -23.32%
12 BHy4ok
0.72 29 0 -27.11%
13 Допмэн
0.50 6 0 -44.62%
14 ИваннИванов
1.60 60 0 -55.47%

Кремень подставился)

Суббота, 06 Августа 2011 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Йо_Бё [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Спиди_гонщик
видимо Волга будет главным донором очков и будет торговать ими на право и на лево, т.к. уже понятно, что бес шансов остаться в РПЛ, тем более, прецедент в этом сезоне уже был с этой командой, т.е. уже понятно, что команда не прочь так поступать.


Чо ты пишешь, думаешь? Кто будет дарить?

Волга спасаться будет, сидит там газик, газик чо ле будет дарить? У них по календарю чуть ли не первый матч нормальный, а не с лидерами, ща соберутся. И будут как раз не дарить а наооборот приобретать любыми способами.

Какой прецендент? И что?

Ты хоть помнишьс кем прецендент? Чо у одной Волги прецендент был с этими?

Ну так думай прежде чем писать..

Без заголовка

Суббота, 06 Августа 2011 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Сливочный_няшечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Спиди_гонщик
Дэвид_Симэн, Паштет_Бес_Пощадный, Но Боррусия вчера действительно выдала фееричный футбол, впрочем она такой и в прошлом сезоне выдавала. В внутреннем первенстве, да. Что касается еврокубков, то этот германский чемпион споткнется на первом же Рубине. Попомните мои слова. На международной арене ГПЛ неконкурентноспособна.


вы не правы,

Боруссия Д. имеет мощную поставленную игру и является на данный момент одним из главных фаворитов ЛЧ.

Без заголовка

Пятница, 21 Августа 2009 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Блистательный_товарищ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Sandro-Nec
А правила почитать?
Отложенные матчи второго тура играются в октябре.


А правила почитать, я не хочу!)

Какая-то ерунда получпется.... Так значит любой!, кто знает , что очки им будутначислены за дв матича сможт взять их в тот тур??? Это получается я еще и за этим слеждить должен? У кого по два матч за неделю?

По поводу таланта.

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Блистательный_товарищ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паш, ну таланты уровня Аршавина - штучная вещь, не каждый день рождаются и не все реализуются. Как в Бразилии - вроде нападающих много хороших, а ещё одного Рональдо пока нет.


Да, это правда. Вообще, когда сам занимался понял одну вещь. Что спорт, это чуть ли не самый благородный вид деятельности потому, что ровно сколько ты в это дело вложишь, ровно столько тебе и воздасться. Хочешь быть мировой звездой? Пожалуйста тренеруйся утром и весером, жанглируй мячем, бей по воротам, работай и не жалуйся и ты обязательно стианешь этой звездой. То есть, это, фактически, единственный вид дейчтельности, где все в твоих руках. Ну, почти все, скажем так. Мне кажется, у нас многие футболисты этого недопонимают.


Ведь большинсчтво из них не могут работать индивидуально!!! А что это значит? Это значит , что большинство из них не профессионалы. Они говорят, я не могу заниматься один, мне скучно, когда есть тренер, он тебя подгоняет. Полный бред!!!!! С таким подходом, мне кажется очень тяжело что-то достичь. Марадонна часами жанглировал мячем поднимался с первого этажа на 8й и обратно, не роняя мяч, и никто его не подгонял, никакой тренер, только по этому он стал великим, это мое мгнение! Пока в менталитете наших футболеров не отпчатаются эти мысли, до тех пор в футболе Россия будет на вторых ролях. Они должны понять, что все в их руках и все зависит только от них самих, а не от каого-то дяди.

Это я ктому говорю, что Рональдо, Марадонна и Аршавин вырастают только тогда, когда сами этого хотят.


Поиск сообщений в Блистательный_товарищ
Страницы: [1] Календарь