-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕРТВЫЕ_НЕ_ПЛАЧУТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 37
Комментариев: 129
Написано: 401


Разговор с тупым эмобоем

Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:38 + в цитатник

Блин я прям ору над людьми поведал же мне один пиздюк эмо такую хрень)))))

Он:ти вообще адекватная или вообще пиздец?

Я: Я полностью адекватна)))блин а че тя смущает то?

Он: адекватная?))блиин в каком месте ты адекватная девочка??)про тебя просто такое гоаорят аж слышать страшно,я тебя прям боюсь)))

Я: и что ж грят про мя...мне очень интересно блиннн

Он: да много что, самый прикол что у меня друзья гаварили что лучше мне не добавлять тя,ти ебешь мозг)вот так)что скажешь это не так?

Я: ахахаха ппц блин...ну может я кого то и незнаю...но мозг ебу тока своим френдам)))

Он: хуууууууууууй знает)))факт,ты многих незнаешь,просто обьясни для чего?даже допустим ты со мнои хочешь общаться???я тебя незнаю,и гаварить типа что у тя с мозгами невпорядке,я немагу,но просто знай одно что многим ти оооочень не нравишься,это как к мужскому так и женскому полу относиться....

Я: пацан ти мя с кем то путаешь...хз я со всеми в нормальных отношениях...и чтоб кто то грил плохо.хз карочь.да и вообще если кому то не нравиться пусть скажет мне это в лицо а не шушукается за моеи спинои.мя это ппц как бесит...

Он: да никому ти не нужна блин,чтобы тебе это в лицо говорили.ааххаха паими ти собственно никто среди нас...вот и все...просто не иби мозг,и кстати не кидаися словами па поводу иных,и все норм будет)))

Я: аахахахах это я то никому не нужная.ну ти пиздец...

Он: кароче пока мне некогда тут на тя время тратить удачи)

После такого разговора я безумн смеялась)))но все таки интересн одно кто из моих друзей такое мог сделать

 (604x453, 76Kb)



ziper_indigo   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:37 (ссылка)
вы любите музыку
не обыкновенную
вы не такой как серая масса
поситите это сообщество посвященное Японской рок
группе An Cafe

вам понравится
<  (417x248, 54Kb)/>
Ответить С цитатой В цитатник
ziper_indigo   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:39 (ссылка)
привет
с дневом тебя
заходи ко мне
жми на картинку^+^
<  (202x60, 5Kb) />
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Punk_Girl   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:35 (ссылка)
мда, еще один дебил....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку